uCrazy.Ru / Глубокий смысл логотипов

Глубокий смысл логотипов

Глубокий смысл логотипов


1. FedEx
Самые популярный из всех логотипов со скрытым смыслом. Если присмотреться, то становится видно стрелку, которая получается из пространства между «E» и «x» . Эта стрелка символизирует скорость и точность — два основных принципа этой компании. Интересно, что те, кто увидел эту стрелку, начинают видеть ее всегда и в первую очередь.

Глубокий смысл логотипов


2. Toblerone
Toblerone — компания по производству шоколада из Берна, Швейцария. Берн ещё называют Городом Медведей. Toblerone включили город в свой логотип в виде силуэта медведя.




3. Hope for African Children Initiative
Логотип общественной организации, занимающейся помощью детям Африки. Если присмотреться, можно увидеть изображение африканского континента, ребенка и взрослого как символа поддержки.




4. Yoga Australia
Похожая фишка используется и в логотипе «Йога клуба» из Австралии.




5. Amazon.com
На первый взгляд логотип Амазона не скрывает ничего необычного, но он помогает разобраться в философии бренда. Желтая стрелка напоминает улыбку: Amazon.com хочет, чтобы их клиенты были довольны. Стрелка также связывает буквы «A» и «Z», намекая, что в этом магазине есть абсолютно всё — «от А до Я».




6. Sony Vaio
Первые две буквы логотипа Sony Vaio составляют волну, символизирующую аналоговый сигнал, а последние две напоминают 1 и 0, символизируя цифровой сигнал.




7. Unilever
Unilever производит огромное количество самых разнообразных товаров, и это отображено в их логотипе. Каждая часть трейдмарка имеет смысл. Например, сердце означает любовь, заботу и хорошее самочувствие, птица символизирует свободу, освобождение от повседневных забот, получение удовольствия от жизни.




8. Formula 1
Если приглядеться к пустому пространству между буквой «F» и красными полосами, то можно заметить цифру 1. Логотип передаёт чувство скорости.




9. Sun Microsystems
Логотип Sun — одна из самых знаменитых амбиграмм в мире. Слово «Sun» читается с каждого угла квадрата. Создан профессором Стэндфордского Университета Вэном Праттом.




10. Continental
Continental — производитель автомобильных шин. Одну из них можно увидеть в первых двух буквах, они создают колесо в перспективе.




11. Big Ten
Big Ten — академическое объединение, созданное в 1896 году. До 1990 года это объединение состояло из 10 университетов, но в Июне 1990 к ним присоединился Университет Штата Пенсильвания. Они не захотели менять своё имя и просто добавили число 11 к своему логотипу.




12. Eighty-20
Eighty-20 — маленькая консалтинговая фирма. Многие считают, что логотип никак не связан с названием. Но если представить тёмные квадраты как единицы и светлые как нули, то верхняя линия читается как 1010000, а нижняя как 0010100, что в двоичной системе счисления означает 80 и 20.




13. Baskin Robins
Розовые части «BR» составляют число 31, именно столько вкусов исторически было у мороженого Baskin Robbins.




14. Eight
Каждая буква тут сделана из цифры 8.




15. Carrefour
Carrefour — один из самых больших Европейских розничных продавцов со штаб-квартирой во Франции. Их логотип символизирует этот мир двумя противолежащими стрелками. Создатели добавили туда и первую букву названия компании — в пространство между стрелками.




16. Northwest Airlines
Во-первых, лого состоит из «N» и «W», аббревиатуры «северо-запада». Во-вторых, там есть компас, стрелка которого указывает на северо-запад.




17. Milwaukee Brewers
Milwaukee Brewers (Пивовары Милуоки) — профессиональная бейсбольная команда из Милуоки, штат Висконсин. Их логотип сделан из букв “m” и “b” и напоминает бейсбольную перчатку.




18. Hartford Whalers
Логотип состоит из трех частей: буквы “H”, “W” и синий хвост кита (whale).




19. Tostitos
Если посмотреть в центр логотипа этих чипсов, можно увидеть двух людей наслаждающихся начос Tostitos с чашкой соуса “Сальса”. Тоститос объединяет.
5 августа 2011 18:17
Вернуться назад