uCrazy.Ru / Cкамеечная реклама

Cкамеечная реклама


Человек проводит значительное количество времени вне дома, реклама освоила практически все уличные «медиа», включая городские скамейки, разнообразие приемов в скамеечной рекламе не может не радовать.


Скамейка, которая сближает

Cкамеечная реклама

Mark/BBDO в Чехии в рамках глобальной маркетинговой концепции ликера Becherovka «Get Closer»/«Станьте ближе» придумали «сближающие» лавочки.



Скамейка для тощих


Германское McCann Erickson установило очень узкие скамейки в качестве рекламы средства для похудания.


Скамейки, на которых сидят, чтоб увидеть


Марка белья Victoria’s Secret поставила брендированные скамейки в метро. Почти вплотную к постеру с Адрианой Лимой в бюстгалтере из новой коллекции VS.


Скамейки, на которых нельзя сидеть


Nike в парках препятствовал тому, чтобы люди сидели на скамейках. Они просто убрали планки, на которых сидят, оставив только спинки скамеек.



Фитнес-центр Companhia Athletica и DDB Brasil сделали лавочки в общественных местах наклонными. Такая лавочка просто не позволит присесть, каждый, кто пытался это сделать, съезжал с нее.


Скамейки, на которых сидят десятилетиями


Британская социальная реклама, призывающая помогать исследованиям рака. В мемориальном парке в Лондоне было установлено 8 скамеек с надписями типа «Сюзан Джеймс любила сидеть здесь. И продолжает любить. Благодаря исследованиям рака».



Скамейка для тех, у кого проблемы с дыханием


Средство для освежения дыхания показало, что лучше бы вонючкам сидеть отдельно.


Бывшая скамейка


Реклама диетического продукта GelaToni Diet. Слоган: Контролируйте свой вес с GelaToni Diet.


Частичная скамейка


Денверский водоканал, много лет призывающий потребителей экономить воду, несколько лет назад показал, что человеку не нужна целая скамейка, чтобы сесть. Слоган: «Используйте только то, что вам нужно».


Сравнительные скамейки


Denver Water использовал также две скамейки разного размера, чтобы продемонстрировать разницу между потребляемой водой и реально необходимой.


Жестокие скамейки


Kellogg’s при помощи франкфуртского офиса Leo Burnett вселял в женщин комплексы неполноценности и убеждал их начать есть диетические хлопья. Потребовалось для этого немного — установить в парках скамейки с эластичным сиденьем. «Доски» провисали под сидящими и вгоняли их в ужас и страдания по поводу собственного веса.



Гигантские скамейки


Pampers показал, как трудно приходится малышам — «Оцените, как трудно бывает просто сесть».

Еще одну гигантскую скамейку делали креативщики из лондонского агентства AKQA в рамках кампании для Lumix ZX-1 с восьмикратным оптическим зумом. В нескольких городах Великобритании были размещены гигантские копии обычных предметов.

Прохожие могли фотографироваться рядом с этими предметами, на них и в них, а затем загружать фотографии на сайт кампании



Побитая скамейка


Индийская школа боевых искусств обыграла уже существующий рельеф скамейки.


Скамейки, на которых спят бездомные


Социальная реклама, направленная на оказание помощи бездомным — «Не позволяйте скамейкам становиться домом».


Скамейки как дома


IKEA наоборот старается сделать скамейки такими же уютными и удобными как домашний диван.


Скамейки как скейт-парк


Французское агентство Publicis Conseil приготовило рождественский подарок для скейтеров, завернув лавочки в упаковочную бумагу.

Скамейки в посылке


FedEx наглядно продемонстрировал, что любую вещь теперь можно аккуратно упаковать и отправить в любом направлении.


Спасательные скамейки


В рамках кампании против глобального потепления агентство Rethink Communications и организация Offsetters разместили под лавочками на автобусных остановках спасательные жилеты.




Вкусная скамейка


Парковая адаптация слогана «Есть перерыв — есть Kit Kat» от агентства JWT London.


Высокотехнологичные скамейки


Toyota бесплатно заряжала телефоны и предоставляла услугу WiFi для рекламы нового автомобиля Prius при помощи скамеек с ромашками. Кампания проходила под девизом: «Гармония между Человеком, Природой и Техникой» и являлась одной из самых обсуждаемых новостей среди жителей и гостей Бостона.


Скамейки с подвохом


Международная сеть магазинов дизайнерской одежды Superette и агентство DDB New Zealand разместили рекламу на лавочках, которая отпечатывалась на ногах барышень, одетых в миниюбки, и держалась около часа.


23 сентября 2011 21:07
Вернуться назад