uCrazy.Ru / Самые невероятные "ошибки" в известных произведениях

Самые невероятные "ошибки" в известных произведениях

Топ 7. Самые невероятные ошибки в известных произведениях искусства, которые Вы просто не могли не заметить

Ни у кого на Земле нет иммунитета от кретинизма, которому подвержены не только простые смертные, но и общепризнанные гении. Поэтому давайте побалуем свое самолюбие и посмотрим, какие ошибки совершали мэтры изобразительного искусства в своих работах.


7. Как, разве Вы ничего не видите?

Самые невероятные "ошибки" в известных произведениях

Большое романское распятие Сан Дамино (San Damiano) было изготовлен рукой неизвестного мастера за 4 века до разворачивающихся в игре Assassin’s Creed 2 (XI век) событий. Он известен, прежде всего, тем, что Святой Франциск Ассизский молился перед ним незадолго до того, как получил в дар от Бога видение реформирования Римской католической церкви.

Приглядимся поближе к этому изделию древних мастеров.

Распятие Сан Дамино задало стандарты для всех религиозных христианских икон, которое оставался неизменным на протяжении многих сотен лет. Это продолжалось до тех пор, пока его репродукция не украсила одну из стен церкви в Ворр Акрес (Warr Acres), Оклахома на которой большинство верующих людей с содроганием в душах и сердцах узрели божественный пресс в виде… лучше сами посмотрите на оригинал и на работу художника неумехи, или просто озорного шутника, решившего привнести в образ кумира миллионов людей немного неприкрытой эротики. А может бедолага просто считал, что настоящий пресс имеет именно фаллическую форму!?

В конечном счете, горе-художника призвали к ответственности и заставили переделать свое творение.

Самые невероятные "ошибки" в известных произведениях




6. Норман Роквелл одарил мужчину третьей ногой
Люди, которые абсолютно ничего не понимают в искусстве, чаще всего замечают в картине Нормана Роквелла (Norman Rockwell) нечто, скрывающееся от глаз экспертов и любителей живописи.

Норман Роквелл был настоящим печатным станком, выпустившим за свою жизнь немного-нимало 4000 картин, большинство из которых демонстрируют жизнь среднестатистических американцев, занимающихся совершенно обычными и ничем непримечательными делами.

Однако, несмотря на кажущуюся простоту, его работы находили и продолжают находить своих почитателей, утверждающих что Роквелл является величайшим художником 19 века.

Его картины, написанные для разворотов газеты The Saturday Evening Post, являются ярчайшим примером творчества этого человека, прославлявшего культуру всего американского общества. Каждые две недели он рисовал для этой газеты новые обложки, которые были пропитаны американским духом и выставляли напоказ всему миру американскую мечту во всей ее красе.

Этот художник не просто приукрашивал действительность, а превозносил США на недостижимую для других стран высоту, тем самым проталкивая в массы идею «Американской Мечты».

Его классическое произведение под названием «Люди, читающие сводки фондовой биржи» (People Reading Stock Exchange),на котором изображены четыре человека, внимательно изучающие котировки акций, украшало первую страницу газеты. Однако, переутомившийся мастер допустил одну ошибку, углядев которую, европейский житель мог растолковать задумку художника только одним единственным образом: Америку населяют мутанты!

Что тут не так?





Молодой человек в красной рубашке, судя по всему, опирается на третью ногу! Как вы можете видеть, две его ноги сведены вместе и выпрямлены, в то время как скрываемая передником третья согнута в колене, позволяя ему опереться на нее рукой.

Роквелл осознал, что нарисовал что-то не то, только спустя несколько месяцев и был откровенно шокирован своей невнимательностью. Описывающий биографию этого выдающегося человека писатель по имени Ричард Халперн (Richard Halpern) писал, что господин Норман Роквелл неохотно рассказывал о картине «Люди, читающие сводки фондовой биржи» и называл третью ногу не иначе как неопознанным фаллическим объектом.

Создается такое впечатление, что все выдающиеся художники прошлого были помешаны на мужских детородных органах!? Неужели вся статья будет посвящена выискиванию фаллических образов на старых картинах?





5. Любимые женщины Микеланджело… или все-таки мужчины?

Да, по задумке автора, это самая настоящая женщина!

Однако любой современный человек, решивший поближе познакомиться творчеством Микеланджело, сделает для себя вывод, что художник был либо небезразличен к перекаченным бодибилдершам, коих в XVI веке еще не существовало в природе, либо питал скрытую страсть к атлетично сложенным трансвеститам.





Микеланджело является общепризнанным гением в истории всего человечества, но невольно напрашивается вопрос: о чем он думал, когда рисовал женщину, которая выглядит в точности, как Арнольд Шварценеггер в свои лучшие годы?





В принципе, все было бы не так плохо, если бы в один прекрасный день в голову художника не взбрела идея начать рисовать этих грудастых геркулесов обнаженными.

Разгадка!

Большинство историков убеждены в том, что Микеланджело был гомосексуалистом. Чтобы отвести всякие подозрения от своей ориентации он разбавлял изображения голых мужчин в своих работах женскими телами, моделями для которых служили тяжелоатлеты, позировавшие для художника.





Именно поэтому большинство представительниц слабого пола, вышедших из под его пера, выглядят отнюдь не слабыми. В пользу данного факта говорят и формы женских грудей, которые выглядят аляповато и неестественно.

Только посмотрите на эту прекрасную ‘женскую’ грудь, которую можно было бы назвать силиконовой, если бы в XVI практиковали пластические хирурги:





Еще более ужасной, словно приклеенной, выглядит грудь ‘женщины’ на фреске «Страшный суд», которая украшает собой алтарную стену Сикстинской Капеллы:





Там же можно лицезреть и двух перекаченных мачо – Адама и Еву… Адама видим… даже двух, а где же первая женщина? Хотя у левого очень милое, почти женское лицо, возможно это и есть Ева, которой Микеланджело совершенно случайно забыл пририсовать грудь, как в прочем и пенис, которым он обделил Адама.





4. У Моисея не было рогов… или все-таки были?
Нет, это рогатое исчадие ада не дьявол, а Моисей, каким он был изображен в Десяти Заповедях – предписаниях 10 основных законов, которые, как считают верующие, были даны еврейскому пророку самим Господом Богом.





Существует огромное множество картин, скульптур и других художественных произведений, представляющих библейского героя в сатанинском обличье.





Какого черта на голове Моисея делают дьявольские рожки?





Если Бог и существует на самом деле, то он определенно точно не имеет никакого отношения к дошедшей до наших дней Библии. В пользу этого говорит и тот факт, что за всю свою историю священное писание переписывалось бессчетное множество раз, обрастая все новыми доктринами и правилами, которые церковники навязывали верующим людям на протяжении всего существования христианства.

Еще одной преградой на пути ‘Слова Божьего’ стали языки; так одно предложение на библейском иврите может иметь совершенно иное значение, например, на русском. Причиной этой неразберихи стало присутствие в первоисточнике слов, у которых просто не существует синонимов в других культурах. Свою ложку дегтя в понимание священного писания внес и менталитет носителей различных языков, которые могут воспринимать одну и ту же фразу совершенно по-разному.

Поэтому существует большая вероятность того, что Моисей приобрел свои демонические рожки благодаря трудам небезызвестного святого Иеронима (Saint Jerome), который сделал довольно неуклюжий перевод Библии с иврита на латынь. Кстати, впоследствии этот перевод получил название Вульгата (лат. общедоступная) и стал чрезвычайно популярным.

Невинная оплошность автора, решившего, что верующим больше придутся по вкусу рога, как у долбанного дьявола, чем сопливые роговидные лучи, освещающие лицо пророка, вылилась в настоящее творческое цунами, бушующее в умах людей-искусства на протяжении без малого 1000 лет.

Самым известным порождением этого катаклизма стала мраморная статуя «Моисей» работы нашего старого знакомого – Микеланджело, занимающая центральную часть в скульптурной гробнице папы Юлия II в римской базилике Сан-Пьетро-ин-Винколи:

Во время работы над скульптурой Микеланджело узнал об ошибке в переводе, но чтобы не вступать в конфликт с духовенством все же оставил рога.

Таким образом, наш старый-добрый Майк стал первым из плеяды талантливых художников, кто посредством своего творчества укрепил в сердцах верующих заблуждение об истинном облике еврейского пророка.





3. Уильям Пенн приветственно машет жителям Филадельфии своим… пенисом

Если кто не знает, то Уильям Пенн (William Penn) – один из отцов-основателей американского государства, основавший колонию-»убежище» для свободомыслящих европейцев, которую назвал в свою честь Пенсильванией.





Гигантский бронзовый колосс основателя Пенсильвании был воздвигнут в 1894 году на самой вершине башни с часами филадельфийского ситихола (Philadelphia City Hall).





Высота бронзового истукана, смеющегося во всю глотку над многострадальными жителями города, составляет без малого 11,28 метров, что ставит это монументальное творение рук человеческих на первое место в списке самых высоких из установленных на вершинах зданий статуй.

Что общего между отцом-основателем и мужским половым органом?

Путешествуя по США непременно загляните в прекрасный городок под названием Филадельфия и задайте этот нескромный, но так терзающий вашу душу вопрос, одному из местных жителей… лучше конечно же выбрать парня или группу парней поздоровее – они то уж точно должны знать.

Ваш собеседник, залитый краской стыда и смущения, непременно пошлет Вас куда подальше, но перед этим укажет выставленным вверх средним пальцем в направлении величественной статуи Уильяма Пенна, приветственно машущего Вам своим… Вы не поверите, гигантским бронзовым пенисом.

Однако, подойдя поближе к статуе, Вы поймете, что ваше извращенное воображение сыграло свами злую шутку – нет, отец основатель Вам действительно машет, но не своим мужским достоинством, а правой рукой.





Скульптором сего монумента стал Александр Милн Калдер (Alexander Milne Calder), который, скорее всего, думал, что жители города будут взирать на его творение снизу вверх, стоя под часовой башней.

Однако, самый лучший вид этой статуи открывается для шествующих по улице Пен-Сквер 1 (1 Penn Square) пешеходов, которые смущенно отпускают свои взгляды при виде торчащего причиндала отца-основателя.

Посмотрите, как вытянутая в приветственном жесте вперед рука Уильяма Пенна выглядит со стороны площади JFK (JFK Plaza):


Нам остается только гадать, была ли рука-пенис задумкой автора или всему виной деградация современного общества, улавливающего намек на половые органы во всех объектах, обладающих фаллическими формами.

Со своей стороны я в очередной раз клятвенно обещаю, что это был предпоследний пенис, о котором Вы прочитали в данной статье!





2. Шаловливые ручонки или тайные пристрастия Рембрандта

Это конечно же полная хрень, попахивающая гомофобией, но некоторые историки убеждены в том, что Рембрандт был гомосексуалистом и приводят в доказательство этому написанную им в 1642 году картину «Ночной Дозор» (De Nachtwacht), на которой, якобы, гениальный художник изобразил тень от руки отдающего приказ мушкетерам капитана Франса Баннинга Кока (Frans Banninck Cocq), тянущуюся к паховой области лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга (William van Ruytenburch).





...






Несмотря на всю свою абсурдность, эта нелепая теория наделала немало шума и получала дальнейшее развитие.

Любители исторических тайн и заговоров сошлись во мнении, что недолюбливавший вояк Рембрандт хотел таким образом высмеять заказчиков картины, от написания которой он при всем своем желании не мог отказаться.





Масло в огонь подливает и стоящая на заднем плане девушка, на поясе которой висит мертвый петух, мягко намекающий на нетрадиционную ориентацию мушкетеров.

Помимо этого, высмеивая недалекий ум капитана Кока, Рембрандт изобразил его с умным видом, держащим в правой руке в перчатке еще одну правую перчатку.

Рентгенограмма картины так же показала, что наибольшему числу изменений в ходе написания полотна подверглась паховая область Рёйтенбюрга.





1. Мемориал Неистового Коня от Корчака Зюлковски

Скульптура Корчака Зюлковски (Korczak Ziolkowski) изображает знаменитый эпизод в истории американских индейцев, когда бледнолицый спросил у воина племени краснокожих Оглала Лакота (Oglala Lakota) по имени Неистовый Конь (Crazy Horse): “И где теперь твои земли?”, на что Неистовый Конь указал вдаль и ответил завоевателю: ”Мои земли там, где моя могила”.

В разных культурах жесты руками имеют различные значения, например, то, что в России означает доброжелательное приветствие, у африканских племен может расцениваться как вызов на смертельный бой.

Корчак Зюлковски, в данном случае, изобразил Неистового Коня с вытянутой рукой и выставленным вперед указательным пальцем, что у индейцев является грубым, полным агрессии, ненависти и призрения жестом, наимягчайшим аналогом которого является выставленный вверх средней палец руки, сопровождающийся излюбленной во всем мире фразой «FUCK YOU«.

Таким образом, этот жест придает совершенно иной смысл фразе Неистового Коня, которую все коренные жителей Америки цитируют не иначе как: “Моя земля там, где ваши могилы”.

23 ноября 2011 04:19
Вернуться назад