uCrazy.Ru / Стоительство моста через Амур

Стоительство моста через Амур

Недавно был пост про строительство моста через ручей Темза...

гранитная опора № 1 "выросла" у правого берега Амура (всего - 20 опор), внизу снимка - рельсовая колея для доставки строительных материалов.

Сооружение русловой опоры-быка: на длинных лодках подвозится облицовочный камень.
Стоительство моста через Амур

Готова очередная речная опора из 18-ти, напоминающая гигантский сапог (высота над уровнем воды - 17 м.). Выступ-ледорез с гранитной облицовкой в нижней части быка будет защищать мост в весеннее время от сокрушительной силы движущихся льдин.

Сборка железных пролетных строений (всего - 18), доставленных в разобранном виде из Варшавы (завод акционерного общества "К. Рудзкий и К") южноморским путем (Одесса - Владивосток), производилась на месте строительства моста. Начало сборки: ажурные конструкции взмывают в высь.



Надвижка готового пролета на плаву.

Сооружение левобережной арочной эстакады через Бешеную протоку реки Амур. Впервые в мировой практике была выполнена перевозка изготовленных у берега железобетонных пролетных строений (весом до 4000 тонн) на понтонах.



Близится завершение строительства моста (вид с правого берега).

Торжественное открытие моста 18 октября (5 октября по ст. ст.) 1916 г.: на окрестных холмах правого берега реки живописно расположились несколько тысяч хабаровчан, ожидающих движения первого поезда через Амур.

Первый поезд движется по мосту: заключительное звено Транссибирской магистрали замкнулось.
4 декабря 2011 23:08
Вернуться назад