uCrazy.Ru / ЭКРАНОПЛАН "ЛУНЬ" ПРОЕКТ 903 (часть 2)

ЭКРАНОПЛАН "ЛУНЬ" ПРОЕКТ 903 (часть 2)

Продолжение поста ЭКРАНОПЛАН "ЛУНЬ" ПРОЕКТ 903. Теперь мы побываем внутри этого корабля-самолета.


Вот он вход



Сразу у двери мы видим массивный кнехт,для всяких плавсредств



В этом же тамбуре располагаются средства пожаротушения (вы такое на самолетах видели?)




А также средства спасения на водах, плюс место под спасательный плот (в данный момент отсутствует)




Вид из иллюминатора противоположного входа на док



Идем дальше в сторону носа: по правую сторону встречаем гальюн.



С этой же стороны каюта для экипажа (напомню,что автономность у экраноплана 5 суток)



По левому борту располагается камбуз (обратите внимание на обшивку)




Продвигаемся вперед: справа бак для питьевой воды на 500 литров



Помещение с аппаратурой



Вот мы забрались почти в самый нос: здесь должен был быть небольшой якорь



В самом носу морская РЛС



Все оборудование сплошь морского стандарта, размера и веса



Вернувшись немного назад и поднявшись по лестнице, попадаем в кабину экипажа. Это я так понимаю место борт-инженера



Рабочее место КВСа



Общий вид: посередине экран морского радара,расположенного в носу экраноплана



Рабочее место 2 го пилота



Это я так понимаю управление двигателями,а вот что за ручки длинные не представляю.Хотя может это управление углом поворота сопел двигателей или например закрылков для взлета?



Боковые переключатели у КВСа



Педали КВСа



Такие устройства для осушения воздуха вдоль всех окон в кабине



Боковая панель 2го пилота



Приборы вдоль правого борта




Верхняя центральная панель



Вид за окно с рабочего места КВСа



Рассмотрим подробнее приборы на центральной панели: это со стороны 2 го пилота




Сигнализация



Приборы контроля за двигателями



Верхняя панель




Рабочее место борт-инженера






Это вид со входа в кокпит



Люк для выхода на крышу экраноплана




Спуск вниз из кокпита, обратите внимание на корабельного типа сигнализации



Двигаемся теперь в сторону хвоста(кормы) это приборы неясного для меня назначения



Система пожарной безопасности т.к. рядом вспомогательные двигательные установки ТА-6а



Их две,по одной на 4 двигателя, расположены с обоих бортов






Внутренности



Если я правильно понял,то это испытательная записывающая аппаратура.




На обратном пути нам попадается опять емкость с водой.



Что это я не знаю, но там огромное кол-во всяких вентилей как на корабле.



Заберемся на рабочее места стрелка,расположенное над кокпитом ,под первой парой ракетных установок




А это уже вид изнутри: обратите внимание на морскую веревку с узлами, для покидания этого места в случае аварии



Это башенный агрегат БА-ЗДП! Это вроде как электродвигатель переменного тока! А зачем он там сбоку?





Продолжаем свое движение на корму







Мощная проводка, но положена не так аккуратно, как на самолетах



Шланг для пожаротушения?



Один из люков, ведущий наверх на горизонтальные стабилизаторы хвостового оперения и к радарам, установленным там.



Вид снизу на шахту в хвостовом оперении,по нему можно попасть во вторую кабину стрелка и на самый верх экраноплана



Мы на полпути (вид вниз)



Этот же вид без вспышки.



По дороге на самый верх попадаем в кабину стрелка, рядом еще какое то оборудование



Задняя кабина стрелка



ЭКРАНОПЛАН "ЛУНЬ" ПРОЕКТ 903 (часть 1, общий вид)
ЭКРАНОПЛАН "ЛУНЬ" ПРОЕКТ 903 (часть 2, вид изнутри)
26 июня 2012 19:41
Вернуться назад