uCrazy.Ru / Железнодорожный салон

Железнодорожный салон

Международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520» проходит раз в два года. Это такой МАКС, только про поезда. С авиасалоном МАКС железнодорожников роднит не только периодичность проведения, раз в два года, но и качество участников. Посетителям предлагают смотреть на все трижды пережеванное и устаревшее.


Конечно, профессионалы наверняка находят в этой куче металлолома свои алмазы, но простому посетителю делать здесь нечего. РЖД притаскивает на Щербинку какие-то непонятные вагоны, которые морально устарели лет 20 назад, из года в год меняется только раскраска и дизайн обивки. Пассажирский транспорт представлен вообще очень скудно.


Но кое-что интересное все же есть. Начнем с макета поезда метро, которые привез Сименс. Вот такие поезда возможно скоро будут катать пассажиров столичной подземки:


Инновационные поезда на международном железнодорожном салоне



Вот такой поезд от Сименса.


Инновационные поезда на международном железнодорожном салоне


Кабина машиниста.


Инновационные поезда на международном железнодорожном салоне


Интерьер мне не понравился. Но это макет, сейчас Сименс собирает замечания, чтобы улучшить его.


Инновационные поезда на международном железнодорожном салоне


Все кажется немного нескладным. Кронштейны для кресла делал один дизайнер, поручни другой, обивку вообще выбирала уборщица.


Инновационные поезда на международном железнодорожном салоне


Некоторые решения очень спорные, например, провоцируют пассажиров сидеть вот так.


Инновационные поезда на международном железнодорожном салоне


Зато табло со станциями очень крутое и информативное.


Инновационные поезда на международном железнодорожном салоне


В общем, Сименсу есть над чем работать. Кстати, они хотят поставить свой макет на одной из площадей в Москве, так что скоро можно будет посмотреть вагон всем желающим.


Локомотивы. Сразу скажу, я не очень понимаю в технических характеристиках, представленных на салоне поездов. Мое мнение исключительно дилетантское. Возможно это прорыв… но я его не оценил.


Инновационные поезда на международном железнодорожном салоне


Может быть это какой-то супер-локомотив, который скоро покорит мир


Инновационные поезда на международном железнодорожном салоне


Одно могу сказать точно – это некрасиво.


Инновационные поезда на международном железнодорожном салоне


Теперь к пассажирскому транспорту. Это у нас дизель-поезд от Метровагонмаша.


Инновационные поезда на международном железнодорожном салоне


Пригородные поезд, где нет электричества.


Инновационные поезда на международном железнодорожном салоне


С виду симпатичный.


Инновационные поезда на международном железнодорожном салоне


Интерьер никакой. В России не умеют проектировать интерьеры машин.


Инновационные поезда на международном железнодорожном салоне


Инновационные поезда на международном железнодорожном салоне


Это двухэтажные вагоны РЖД. Они уже используются.


Инновационные поезда на международном железнодорожном салоне


Внутри все как в дешевом бизнес-центре. Бррр…


Инновационные поезда на международном железнодорожном салоне


Ну что это такое?


Инновационные поезда на международном железнодорожном салоне


Туалет…


Инновационные поезда на международном железнодорожном салоне


Туалет для инвалидов.


Инновационные поезда на международном железнодорожном салоне


Инновационные поезда на международном железнодорожном салоне


А это вагон для международного сообщения. Проводник.


Инновационные поезда на международном железнодорожном салоне


Никогда не видел такие штуки для детей. Интересно, их в простых поездах выдают?


Инновационные поезда на международном железнодорожном салоне


Этот вагон выглядит симпатичнее, даже мусорка есть под столиком.


Инновационные поезда на международном железнодорожном салоне


Инновационные поезда на международном железнодорожном салоне


Туалет.


Инновационные поезда на международном железнодорожном салоне


Коридор. После того как РЖД поменяли фирменный стиль, они все начали выкрашивать в серый цвет. Теперь коридор вагона похож на пожарный ход все того же дешевого офисного центра. Где милые шторки? Где красивая ковровая дорожка? Где душа? Что за пластиковую второсортную серую безликую хрень пытаются впарить пассажирам? Убили всю романтику железных дорог.


Инновационные поезда на международном железнодорожном салоне


Единственное объяснение тому, что все делают серым, чтобы проводники и Якунин могли маскироваться в вагонах и сливаться со стенами.


Инновационные поезда на международном железнодорожном салоне


А это дизель-поезд Флирт. Он уже был здесь 2 года назад немного в другой модификации. Флирт был построен специально для эстонского железнодорожного оператора Elron.


Инновационные поезда на международном железнодорожном салоне


Выглядит симпатично.


Инновационные поезда на международном железнодорожном салоне


Место для подвески велосипедов.


Инновационные поезда на международном железнодорожном салоне


Интерьер.


Инновационные поезда на международном железнодорожном салоне


Инновационные поезда на международном железнодорожном салоне


Салон бизнес-класса.


Инновационные поезда на международном железнодорожном салоне


Туалет.


Инновационные поезда на международном железнодорожном салоне


Переход между вагонами.


Инновационные поезда на международном железнодорожном салоне


Вот такие поезда.


Гуляя по железнодорожному салону «ЭКСПО 1520» понимаешь, что наши поезда настолько далеко отстали от времени, что даже на выставке нечего показать. Света в конце тоннеля не видно. На любом европейском вокзале экспозиции в разы круче и интереснее.

14 сентября 2013 08:36
Вернуться назад