uCrazy.Ru / Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта

Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта

Для того чтобы запечатлеть пар, поднимающийся от якобы только что приготовленного блюда, рекламные фотографы используют влажные нагретые в микроволновке ватные шарики. Вата удерживает пар на протяжении нескольких минут. Обычно её прячут за едой, которую надо сфотографировать.


Для рекламы мороженого чаще всего используют подкрашенное картофельное пюре – вид тот же, только пюре не тает.





Чтобы вилка или ложка лежали в том месте, где нужно фотографу, а не там, где они должны оказаться под действием силы тяжести, часто применяют пластилин.





Чтобы вид прослойки торта не портили крошки, стилисты делают так:








В большинстве случаев молоко на рекламных снимках – это клей ПВА.





А с ролью мёда на рекламных снимках лучше всего справляется моторное масло.





Насекомых перед фотосессией на несколько часов отправляют в холодильник. От холода они впадают в заторможенное состояние, позволяя фотографу сделать несколько потрясающих снимков.





Чтобы создать эффект только что налитого в стакан свежайшего молока, фотографы перед самой съёмкой добавляют сверху немного мыльной пены.





Немного крема для обуви – и у мяса образовалась аппетитно зажаренная корочка.





Как похудеть за 15 минут: воспользуйтесь автозагаром, подберите цвет одежды, который «худит», расправьте плечи, не прижимайте руки к туловищу, ноги – на ширину плеч, втяните живот, уменьшите масштаб изображения и улыбнитесь. Готово!





Средство для полировки мебели прекрасно заменяет сироп и не впитывается в блинчики.

7 октября 2013 16:50
Вернуться назад