uCrazy.Ru / История игры Heroes of Might and Magic

История игры Heroes of Might and Magic

Я думаю очень мало на свете людей, которые ни разу в жизни не слышали или не видели очешуительную серию игр Heroes of Might and Magic, о ней в этой статье и пойдет речь. В конце статьи мы выберем лучшую и худшую из частей. Поскакали.

Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest


История игры Heroes of Might and Magic

Герои меча и магии образца 1995 года.

Игра в жанре TBS (turn based strategy - пошаговая стратегия) с вкраплениями RPG, родоначальник серии игр Heroes of Might and Magic. Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest была выпущена в 1995 году компанией New World Computing, которая позже стала частью 3DO.

Первая часть игры заложила фундаментальные основы для всей серии игр, выходивших в дальнейшем. Картинка выглядит не то что бы убого, но существа, на экране битвы, выглядят корявенько.

История игры Heroes of Might and Magic

Режим боя в первых героях. Можно заметить что поле боя маленькое.


В игре пока что всего 4 возможных замка: Рыцарь, Варвар, Волшебница и Чернокнижник. У героя тоже всего 4 характеристики: Атака, Защита, Сила магии и Знание. Причем последнее отвечало за количество использований заклинания. Т.е. если у тебя 3 знания, то ты только 3 раза можешь кастануть молнию, а потом опять в гильдию магов. Разнообразие ресурсов для построек и найма войск нам хорошо знакомо: золото, дерево, руда, ртуть, кристаллы, сера, самоцветы.


Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars



Герои образца 1996 года.


Герои меча и магии 2 были выпущены той же компанией New World Computing, в 1996 году, игра чуток похорошела внешне и претерпела ряд эволюционных изменений.

Во-первых, добавилось два замка: некромант и маг.

Во-вторых, добавили известную нам систему вторичных навыков, т.е дипломатия всякая, логистика, разведка. Всего их четырнадцать, овладеть можно было восемью.


Режим боя во вторых героях. Можно заметить, что поле боя увеличили.


В-третьих, переработали систему магии. Теперь заклинания выучиваются навсегда, а у героя появилась мана. Количество маны равняется параметру знания помноженного на 10. Каждое заклинание имеет определенную стоимость манны. Ну, как обычно.

В-четвертых, увеличили поле боя.


Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia



Герои образца 1999 года. Ляпота.


Герои меча и магии 3, были выпущены в 1999 году New World Computing и издана 3DO. После выхода двух аддонов, Armageddon blade и Shadow of Death игра превратилась в настоящий шедевр игростроя. Графика в игре существенно улучшена и радует глаз.

Внесено огромное количество изменений.

Во-первых, добавили замков. Их теперь девять.

Во-вторых, кроме вторичных навыков, которых стало гораздо больше и каждый навык теперь имеет уровень(основной, продвинутый, эксперт), добавили специализацию героя.


Режим боя в третьих героях. Приятно глазу.


В-третьих, опять подшаманили магию - заклинания выше второго уровня учатся только при наличии навыка мудрость. Соответственно самые крутые заклинания пятого уровня можно выучить только имея мудрость уровня эксперт.


Heroes of Might and Magic IV



Герои меча и магии 2002 года.


Что можно сказать об этой игре? Вышла в 2002 году.

Во-первых, герой теперь тоже может драться.

Во-вторых, замков всего шесть.


Режим битвы в героях 4.


В-третьих, в игре шикарнейший саундтрек, в городах поют оперы. Саундтрек даже вышел отдельно от игры на диске.

В четвертых, это последняя игры выпущенная New World Computing, после которой она обанкротилась. Права на серию ушли Ubisoft.


Heroes of Might and Magic V



Герои меча и магии образца 2006 года.


Герои меча и магии V вышли в 2006 году. Примечательным является факт, что разработкой, вместо NWO - занималась отечественная студия Nival Interactive. В хорошем смысле этого слова, наши ребята сделали шаг назад вернув героев на каноничные рельсы. В игре соответственно есть изменения:

Во-первых, она полностью трехмерная.

Во-вторых, замков, после аддона "Владыки севера", стало восемь.

В-третьих, герой хоть и может драться в сражении, но убить его нельзя. Он умирает только если уничтожена армия, как раньше.

В-четвертых, магию опять переработали. 4 школы: свет, тьма, хаос и призыв. Всего по 10 заклинаний на школу.


Режим боя в Героях 5


В-пятых, на карте боя больше не используется гексагональная сетка.


Might & Magic Heroes VI


Герои меча и магии 6 вышли в 2011 году. Российская команда разработчиков, сославшись на занятость в другом проекте отказалась от участия в разработке Героев 6. Разрабатывала их Black Hole Entertaiment. После их банкротства разработкой занималась Limbic Entertainment.


Герои меча и магии 6


Во-первых, в игре всего 4 вида ресурсов. Золото, дерево, руда и кристаллы.

Во-вторых, фракций в игре пять, после аддона "Грани тьмы" - шесть.

В-третьих, навыки и заклинания теперь можно как выучить, так и забыть.


Режим боя в героях 6.


В-четвертых, телепорт в замок и между замками теперь доступен всем и бесплатен.

В-пятых, в игру добавили "боссов" это юниты с огромным кол-вом здоровья и мощными атаками, направление которых указывается за один ход до их применения.


Might & Magic Heroes VII

Игра разработана Limbic Entertaiment и вышла в 2015 году.



Герои 7 образца 2015 года.


Во-первых, игра собрана на движке Unreal 4.

Во-вторых, в игре пять фракций, после аддона "Испытание огнем" - шесть.

В-третьих, навыки опять переработали, объединив в 10 школ. Каждая из которых может изучена на 3 уровня - новичок, продвинутый, эксперт.


Режим боя в героях 7


В-четвертых, в игре было невероятное количество багов. Из за которых, через год проект закрыли.


В конце статьи как и обещано выбираем лучшую и худшую части серии.

Лучшая часть серии: Heroes of Might and magic III - признана лучше стратегической игрой 20 века.
Что не удивительно. В третьих героев продолжают играть и устраивать чемпионаты до сих пор.

Худшая часть серии: Heroes of Might and magic IV
Несмотря на шикарный саундтрек, игра полностью исказила суть "героев". Играть в нее скучно, а смотреть на нее неприятно.
4 декабря 2018 19:00
Вернуться назад