CARCASS

јвтор:
Ramon
ѕечать
дата:
27 июл€ 2008 03:23
ѕросмотров:
1956
 омментариев:
5
CARCASS




”ж сколько было таких за€влений, мол, вот ведь чуваки какие хорошие и мудрые Ц в нужное врем€ в нужном месте заиграли нужную музыку. ¬от ведь Ѕитлам повезло, - уродились в Ћиверпуле и чуть ли не поэтому стали Ѕитлами. ј уж Ѕобу ћарли-то как повезло! —колько на ямайке травы растЄт! » питерским музыкантам тоже хорошо Ц ‘инл€нди€ под боком, могут туда ездить по студи€м тусить... „ушь, конечно. ” каждого свой путь, сво€ степень натренированности €годичных мышц, свой кирпич на голову и свой шанс на волю случа€. Ўанс выточить из бесформенной болванки тот ключ, который откроет слушателю дверь в только музыканту ведомую вселенную. Carcass тоже ведь уродились в Ћиверпуле. ’от€ ключ точили совсем в другой мастерской, став группой с одной из самых блест€щих и музыкально интересных grindcore/death-metal карьер. ќбразцом Ё¬ќЋё÷»», как это не покажетс€ странным и сомнительным в достаточно ограниченных жанровых рамках. ƒа о чЄм речь, если эта команда на пару с земл€ками из Napalm Death их и определ€ла! ћало какой бэнд с подобным производством может похвастатьс€ Ђзолотымї статусом и путЄм от бездны полного отвращени€ до высот заслуженного почитани€. –азумеетс€, за всЄ пришлось платитьЕ

Ќачало было простеньким. Bill Steer из северного района Ћиверпул€ в 1985 году закончил школу. Ѕританский андерграунд сотр€сали тогда REPULSION, CRASS, DISCHARGE, RIPCORD, LARM и толпы менее известных хардкор-панков. ≈му тоже так хотелось. Ќа свою первую гитару Ѕиллу пришлось зарабатывать наборщиком в фанзине УPhoenix MilitiaФ и другим неквалифицированным трудом. „уть позже, в известном в Ћиверпуле рокнролльном пивн€ке УMermaidФ он как-то знакомитс€ с таким же начинающим музыкантом, барабанщиком Ken Owen и вкратце выкладывает ему свою идею организовать новый проект. ѕиво пошло хорошо.   тому времени сам Ѕилл уже натирал мозоли на пальцах в составе Napalm Death и наде€лс€ параллельно поставить на ноги своЄ собственное детище. ¬ первоначальный состав Carcass на первых порах входил вокалист-индеец по имени Sanjiv; это всЄ что о нЄм известно, поскольку благодар€ несносности характеров ќуэна и —тира, этот парень быстро покидает группу. Ќа этом всЄ бы могло и закончитс€, - —тир в 1987 году принимает участие в записи культового альбома Napalm Death УScumФ и замораживает репетиционную де€тельность Carcass. Ќо вскоре знакомитс€ с басистом группы Electro Hippies ƒжеффом ”окером (Jeff Walker). ќн то и дополнил line up Ђ“ушыї на правах басиста и вокалиста, да ещЄ и обеспечил начинающий коллектив репетиционной точкой и аппаратом. ¬оодушевлЄнный —тир покидает р€ды ЂЌапалмовой —мертиї и целиком концентрируетс€ на записи первоначального материала своего собственного проекта. ќн по€вл€етс€ в том же 1987 году в виде демо-кассеты УFlesh Ripping Sonic TormentФ и рассылаетс€ на несколько английских лейблов. “ексты у Carcass были что надо. »з-за них какой-то журналист вдруг решил, что участники группы сплошь и р€дом студенты-медики-перверты, специализирующиес€ на паталогоанатомии, - настолько красочно и неприкрыто-извращЄнно в текстах описывалось то, что с человеческим телом происходит после смерти, чем оно болеет, как устроено и кто в нЄм после смерти посел€етс€. ”окер вспоминает: Ђ¬ то врем€ это звучало даже как комплимент. Ќо потом за этим журналистом все стали повтор€ть как попугаи эту неправду и раздули вокруг Carcass славу Ђстудентов-медиковї. ќдна из демо-кассет трио попала в руки боссу молодой английской фирмы Earache Records ƒигби ѕирсону и он, подписав годом ранее тех же Napalm Death и нисколько не прогадав, абсолютно правильно в 1988 заключает контракт с Carcass.

ƒебютный альбом УReek Of PutrefactionФ позже одной из самых вли€тельных метал-групп с британских островов Ђсмердилї не только благодар€ своему названию (Ђ¬онь –азложени€ї) и текстам про анально-вагинальные гниени€ или генитальные потрошени€. » на скромные успехи музыкантов во владении инструментами тоже можно было закрыть глаза. ћало того, что это был примитивный блевотный grindcore с лЄгкими death-сентенци€ми. ¬ышедший за год до этого альбом УScumФ коллег и земл€ков из Napalm Death уже удобрил продуктами музыкального деструктивизма почву дл€ воспри€ти€ подобных пост-панковских изысков. Ђћы были обычными молодыми максималистами. ’отели записать культовую пластинку, продать тыщу экземпл€ров и всЄї. ѕрактически так всЄ и случилось.  ошмарное качество записи и бездарный продюсинг поставили пластинку в р€д самых отстойно звучащих релизов того времени. » что сразу же привлекло к винилу внимание, - крайне жестока€, откровенно провокационна€ обложка, которую тут же Ђзарубилиї и заставили продавать диск в чЄрном непроницаемом конверте. Ќе каждому придЄтс€ по вкусу €ркий коллаж из фрагментов умерщвленной человеческой плоти. ¬споминает вокалист ƒжефф: Ђ»де€ с картинками исходила от шефа Earache ƒигби. Ёто он притащил в студию книгу по судебной медицине, когда мы записывали УReekЕФ. » предложил выбрать что-нибудь на обложку, чтобы это было ещЄ экстремальнее, чем нередактированный кавер Big Blacks УHeadacheФ. “ак € и составил этот коллаж. ¬ообще за оптику группы отвечаю €; патологические идеи € брал из словар€ своей сестры, котора€ как раз тогда училась на медсестру. ƒве трети текстов и музыки у нас ва€л  ен, подогреваемый творчеством Repulsion и Deathї. «вук уровн€ второразр€дного демо (кое-как сведЄнной грохочущей железной каши), как иногда в таких случа€х бывает, привлЄк внимание радикальной британской молодЄжи и авангардистски настроенных мань€ков-меломанов. » клан€тьс€ теперь —тиру и   в ножки бесстрашному радио-диджею ƒжону ѕилу. »менно он поставил группу в строй grindcore-пионеров, когда пригласил Carcass отыграть живьЄм 4 трека в своей культовой передаче Peel Session на BBC Radio One в декабре 1989 года, да ещЄ и назвал на всю Ѕританию их чуть ли не дебютантами года! Ёта незабываема€ ни дл€ музыкантов, ни дл€ слушателей трансл€ци€ позже вышла отдельным миньоном и, спуст€ 15 лет, вошла в одну из Ђпосмертныхї компил€ций группы. ј тогда творческа€ жизнь дл€ ливерпульской формации УCarcassФ только начиналасьЕ

ѕатриотизм ƒжона ѕила поддержала экстремальна€ пресса, поэтому воодушевлЄнный Earache снова отправл€ет группу в студию и предоставл€ет ей на запись на этот раз больше 4 дней, - очень прогрессивный шаг, надо сказать. ѕотому что по€вившийс€ в 1989 году альбом УSymphonies Of SicknessФ хоть и продолжал в текстах, в музыке и на обложке (на этот раз - мЄртвые зверушки) кровожадные традиции предшественника, но по праву стал первоклассным grindcore-альбомом. — записью альбома возилс€ Colin Richardson Ц человечище в продюсировании Ђм€саї, а потому пластинка сохранила примитивную звуковую грубость и приобрела при этом дифференцированность. ¬озник даже первый хит УExhume To ConsumeФ. ѕервоначальный хаос песенных конструкций обрЄл более дэтовые формы и пикантные атональности на базе удачных гитарных риффов. ќсобый сарказм и извращЄнна€ сатира текстов Carcass, основанна€ на смачном пересказывании в сокращЄнном виде атласов по анатомии, заключалась в том, что все участники коллектива Ц пробитые вегетарианцы. ѕовысившийс€ уровень игры и статус группы на Ђсталепрокатнойї сцене позволили ей отправитьс€ в первые серьЄзные турне. —начала по ≈вропе в УGrindcrusher-TourФ с Morbid Angel, Napalm Death, Bolt Thrower, потом по японии в качестве поддержки Obituary и Morbid Angel и, наконец, по —Ўј, разогрева€ Death. —амый важный вывод, который музыканты дл€ себ€ сделали после гастролей Ц необходимость в составе второго гитариста, чтобы должным образом воспроизводить на сцене усложн€ющиес€ гармонии. ¬ 1990 году четвЄртым участником Carcass становитс€ полный энтузиазма талантливый швед Michael Amott (ex-Carnage). √руппа на рубеже нового дес€тилети€ приготовилась к своему семимильному шагу в метал-чарты.
»м стало издание диска УNecroticism: Descanding The InsalubriousФ(91). Carcass, снова под предводительством Colin Richardson, выступают в совершенно новой и смелой дл€ себ€ ипостаси Ц весьма интересных death-metal-мелодистов. ћедицинский жаргон и жуткий ЂчЄрныйї юмор сохранилс€, оптика продолжала напоминать о желании смотреть на тело человека в разобранном или умерщвленном состо€нии. ѕо воспоминани€м ”окера, на тот момент у них не было никакого контракта, а вбуханых 20 штук евро хватило только на запись басовых треков. Ќо инвестиции подоспели воврем€, и это того стоило. ¬се 8 треков, сдобренные оригинальными запис€ми последних слов мань€ков перед казнью или патологоанатомических заключений, содержали в себе такую дозу гениальных риффов, запоминающихс€ ритмических ходов, деструктивных гармоний и совершенно апокалиптических, твор€щих ужасных Ђмурашекї мелодий с гимновым эффектом, что можно было говорить об одном из краеугольных альбомов в истории death-metal. »менно так, поскольку грайндовых бластбитов и плохо-организованной какофонии в музыке Carcass почти не осталось,Ц только плотна€ стена чЄтких массивных звуков, напоминающа€ то замедл€ющийс€, то разгон€ющийс€ т€жЄлый танк. Ћегко расплющить сознание можно было треками УCorporal Jigsore QuandaryФ, УSymposium of SicknessФ или УIncarnated Solvent AbuseФ. ”окер на этом альбоме вз€л на себ€ большинство вокальных партий, а —тир смог сконцентрироватьс€ на своих гитарных умени€х.   сочинительству был допущен и Ёмотт; часть обретЄнного группой мелодизма и первоклассного риффинга по праву принадлежит ему. Ђћайк по€вилс€ в группе с парой отличных идей и хорошо поладил с Ѕиллом. –аньше всЄ было сложнее, поскольку основную часть музыки сочин€л  ен.  роме того, Ёмотт научил нас серьЄзнее относитьс€ к делу. Ќо лучша€ его черта Ц отличное чувство юмора. ¬от уж с кем клЄво зависать!ї ƒл€ релиза ЂNecroticismЕї снимают два клипа и организуют небольшой промо-тур, готов€ более масштабную инвазию под названием УGods Of GrindФ (вместе с Entombed, Cathedral и Confessor) в 92 году. Ќезадолго до его начала группа выпускает убойный 4-tracks EP УTools Of The TradeФ. ј после его завершени€ настала пора новых революционных преобразований. Carcass всерьЄз и надолго загружаютс€ в студию.

¬от тогда, в 1993 году в музыкальной картинке квартета по€вл€етс€ интеллигентность, котора€ тесно и гармонично сплела воедино все характерные особенности прежнего творчества Carcass, всю их извращЄнную гениальность, т€жесть, heavy-metal традиции и современные тенденции в death-metal. —одержание альбома УHeartworkФ(93) пр€талось уже не за картинками с гниющей плотью, а за скульптурным кавером H.R.Giger и представл€ло собой новый камень преткновени€ в истории экстремальной музыки. “ексты вдруг стали отражать доселе неведомые в творчестве ливерпульских м€сорубов темы, как война, религи€ и технологизаци€ людей. «апевала ƒжефф на эту тему: ЂЋирика нынче у нас более сфокусирована. Ёто в некотором роде бултыхание в трупах, но с большой примесью реальности. ѕусть это прозвучит грандиозно и претенциозно, но тексты Ц об очеловеченности жизни и смерти. √осподи, € не хотел так выразитьс€!ї Ћюба€ песн€ УHeartworkФ Ц хоть открывающа€ УBuried DreamsФ, хоть шедевральна€ УHeartworkФ или аль€нс death-metal и британского heavy УThis Mortal CoilФ- была достойна покупки целого альбома без бо€зни быть разочарованным качеством игры, супер-звуком, злобно-весЄлой скоростью, усложнившейс€ ритм-секцией, эффектными гитарными хуками, потр€сающими мелоди€ми и утончЄнными сол€ками. ƒиск достиг 54 места в британском национальном чарте альбомов и продалс€ тиражом более 300 тыс€ч, что уже само по себе свидетельствовало об успехах “ј ќ√ќ неоднозначного коллектива. ¬се были довольны. ¬се, кроме ћайка Ёмотта.  онечное содержание УHeartworkФ его не устроило, и он покидает р€ды Carcass, чтобы 3 года спуст€ делать очень похожую музыку вместе со своим младшим братом  ристофером в группе Arch Enemy. ¬ новом обширном турне Ёмотта замен€ет бывший техник Mike Hickey, а в последующей студийной де€тельности - Carlo Regadas. „тобы обозначить уход шведского гитариста и подписание дистрибутивного контракта с мэйджором Columbia, группа записывает две новых песни УThis Is Your LifeФ и УRotТnТRollФ(6 баллов из 5 возможных!) дл€ мини-альбома УHeartworkФ(94). ”же в компактном формате, с переходным, более сухим и резким блюзовым звуком и в не очень далеко идущей новой rock-star-манере.

ќчередной, и как ни печально, финишный забег Carcass был св€зан контрактными заморочками между тем самым Ђшоколаднымї лейблом Columbia и Earache Records и новой попыткой квартета преобразить музыкальный мир. —ледующую пластинку УSwansongФ коллектив записал ещЄ в 1995 году, но еЄ издание из-за бюрократических закорючек зат€нулось на целый год и обернулось возвращение Carcass в лоно Earache. Ђћы никогда не были достаточно наивными, чтобы думать, что станем следующей Metallica, хот€ с Columbia нам жилось хорошо. Ёто почти как второе ¬еликое –окнролльное Ќадувательство: мы в итоге получили деньги, а они не получили альбом!ї ќстальной же мир получил развал одной из самых инновационных металлических групп 90-х. УSwansongФ(96) вызвал массу противоречивых мыслей у поклонников музыки Carcass. √руппа записала драйвовый, в меру упитанный death-mainstream альбом в своЄм уникальном ключе, который в свою очередь, как и предыдущие пластинки, вызвал свою волну последователей. ЂЁто как будто когда люди перерастают свою наивность и просто сразу честно переход€т к делу. ѕесни на УSwansongФ уже не представл€ют собой микс из кучи риффов, всЄ дело в простых структурах, куплет-припев-куплет-припевї.   этому описанию ƒжеффа можно добавить скрежещущий вокал самого ”окера, придающий новой идеологии Ђ“ушиї необходимую интенсивность, зрелый саунд с плавными соло, абсолютно нескучные элементы блюза, и охапку клЄвых заводных рок-песен: УR**k The VoteФ, УGo To HellФ, УKeep On RottingФ, УGeneration HexedФ. ”выЕ —кандалы, раздражение от задержки с выходом альбома и накопившиес€ творческие разногласи€, суд€ по всему, критично утомили музыкантов. Ђћен€лись наши музыкальные пристрасти€, и играть мы стали лучше. „ем крепче мы держались за инструменты, и чем чище был продакшн, тем больше тер€лось мистики, котора€ окружала Carcass. ¬ конце концов, наши песни Ц не более чем rockТnТroll, только более экспрессивно сыгранныйї. “очку зрени€ ƒжеффа раздел€л Ѕилл, который ещЄ в процессе записи УSwansongФ считал, что идеалы группы безвозвратно утрачены, и уже внутренне принадлежал своему новому проекту УFirebirdФ. » ещЄ до выхода ЂЋебединой ѕесниї уходит. ≈го коллеги из оставшегос€ от последней студийной сессии (5 песен), b-sides и другого редкого материала собирают компил€цию под программной вывеской УWake Up And Smell The CarcassФ(96).

Ќо у ƒжеффа,  ена и  арло творческий оргазм не прошЄл: добавив в состав гитариста Mark Griffiths (ex-Cathedral и Year Zero), друзь€ став€т на ноги новый проект Blackstar, продолжател€ death-rock-традиций того самого предкновенного альбома УSwansongФ.   повторному огорчению фэн-базы, на ногах бэйби долго не просто€л. ѕосле выпуска единственного альбома УBarbed Wire SoulФ(97) - эдакого death-blues-rock-варианта Ђќт заката до рассветаї - стЄбного, непричЄсанного, с узнаваемым оуэновским отт€гом назад, с убойными гаденько-мелодичными каркассовскими риффами Ц и юбилейной записи кавера Husker Du активность проекта сходит на нет. ѕосле прекращени€ де€тельности Blackstar прошла информаци€, что ƒжефф ”окер заделалс€ советником по налогообложению в одном ливерпульском банке и с музыкой Ђзав€залї. ќстальные разбрелись кто куда. ¬ 1999 году с барабанщиком  еном случаетс€ несчастье. ќн перенЄс сильное кровоизли€ние в мозг и на 10 мес€цев впал в кому. Ћейблу Earache Records в этот момент на волне неспадающего интереса понадобилось выпустить ещЄ одну компил€цию Carcass УChoice CutsФ; однако перва€ промо-парти€ была вскоре изъ€та из обращени€ по убедительной просьбе участников коллектива, в св€зи с болезнью ќуэна. “олько в 2004 году, когда барабанщик Carcass поправилс€ и смог вместе с ”окером проконтролировать содержание сборника, релиз увидел свет. ¬ него, помимо прочего, вошли обе сессии, записанные с ƒжоном ѕилом, и редкие фотоматериалы.
¬рем€ идЄт. » может никого уже не стоит держать погребЄннымЕ. ”окер и не собиралс€ приколачивать гитару к стене.  ен ќуэн выкарабкалс€ и даже прин€л участие в записи новой пластинки кантри-каверов УWelcome To Carcass CountryФ(2006), которую организовал его бывший коллега по Carcass ƒжефф. ћожет даже на этой волне у них, наконец, снова возникнет творческа€ при€знь с Ѕиллом —тиром, который со своим проектом УFirebirdФ накрепко уцепилс€ за архаичный stone-rock. —ам ƒжефф посильно участвует в локальных дэтовых проектах, а в прошлом году спел пару гостевых партий на альбоме своих старых при€телей Napalm Death УThe Code Is RedФ. ќт ћайка Ёммота, вполне мажорно нарезающего в Arch Enemy и Spiritual Beggars, можно ожидать чего угодно, он д€д€ позитивный и небедный. ¬р€д ли кого удивит, если швед согласитс€ прин€ть участие в объединении этого €ркого и жанрообразующего коллектива. “ак и соберЄтс€ звЄздный состав. Ave!



© ян ‘ед€ев







CARCASS


CARCASS


CARCASS


CARCASS


CARCASS


CARCASS


CARCASS


CARCASS


CARCASS


CARCASS






CARCASS


CARCASS


CARCASS


CARCASS


CARCASS






CARCASS


CARCASS


CARCASS


CARCASS


CARCASS


CARCASS








I. Reek Of Putrefacation (1988)


CARCASS



ƒл€ того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.


„тобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.



ƒл€ того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.


„тобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.



ƒл€ того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.


„тобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.








II. Symphonies Of Sickness (1989)


CARCASS




ƒл€ того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.


„тобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.







III. Necroticism - Descanting The Insalubrious (1991)


CARCASS




ƒл€ того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.


„тобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.



ƒл€ того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.


„тобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.







IV. Heartwork (1994)


CARCASS




ƒл€ того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.


„тобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.







V. Swansong (1995)


CARCASS




ƒл€ того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.


„тобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.



ƒл€ того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.


„тобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.







VI. Wake Up And Smell The Carcass (1996)


CARCASS




ƒл€ того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.


„тобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.





ƒл€ того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.


„тобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


 
 
 
 


 
 
 
 

 омментарии

 
 

 
 
 
RAZOR
ƒата:
(27 июл€ 2008 15:27)
#1
 лассна€ группа! thumbup
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dima_25
ƒата:
(28 июл€ 2008 20:50)
#2
“≈ћј
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sergio Ammarello
ƒата:
(30 августа 2008 13:24)
#3
«а Carcass только 5! ѕочему нет рейтинга... хот€ правильно! »паные попсошники, стопудово, засрали бы.
--------------
ѕогнал у мен€ браузер!
 
"...нынешнее врем€ - это врем€ золотой середины и бесчувстви€, страсти к невежеству, лени, неспособности к делу и потребности всего готового. Ќикто не задумываетс€; редко кто выжил бы себе идею." ‘.ћ. ƒостоевский
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ramon
ƒата:
(1 €нвар€ 2009 03:39)
#4
ы
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
андрэ
ƒата:
(21 €нвар€ 2009 01:48)
#5
састарились ))))
 
куй червей ,вари кофе!!
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

»нформаци€

 
 
 
 
 
 
 
 
 

ќставл€ть свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
ѕожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. “акже вы можете войти на сайт, использу€ существующий профиль в социальных сет€х (¬контакте, ќдноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Ќаверх