13 трэков.(rap) в исполнение Satan (Silver Skulls)

Автор:
SatanSS
Печать
дата:
1 сентября 2008 00:44
Просмотров:
1613
Комментариев:
17
Собственно хочу представить вам своё творчество,выкладываю часть трэков,выбранны свежие трэки.
Что сказать от себя..
Читаю 4 месяца,разноплановый продукт делаю,есть как андеграундные так и достаточно лиричные трэки.
Вобщем качем,слушаем,коментируем. Конструктивная критика приветствуется. При желании по каждому трэку.

Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.


Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.


Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.


Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.


Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.


Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.


Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.


Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.


Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.


Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.


Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.


Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.


Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.


Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


3 не понравился
16 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
4321
Дата:
(1 сентября 2008 01:28)
#1
Хм, ну весьма неплохо, не буду врать, но не все понравилось, а вообщем за 4 месяца хороший прорыв.
Удачи!
 
Для непосвещенных:
КГ - Креатив гавно, АМ - автор мудак.
Скрипка - боян.
Автор ничего личного:)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
igizeh
Дата:
(1 сентября 2008 03:43)
#2
Все внимательно прослушала.. честно получила удовольствие... поражает то, что свое творчество уже перешло на такой хороший уровень)( ну соответсвенно в сравнении с тем что тут иногда выкладывают любители)
Потреково: 1,2,10 на мой женский взгляд немного тяжелы для восприятия негативный осадок немного оставляют..
3,4,5 - очень лиричные вещи, не придраться) innocent
6,7, - серьезные такие песенки.. пробивают на "подумать о смысле жизни", текст оч хорошо прописан.
9 - большой респект Фреду Дерсту, музыка конечно классная.. но вот очень сильно отвлекает от серьезного текста.. тяжело абстрагироваться от этого хита.. ассоциации прямые с фильмом Готика.
11 - не обижайся.. показалось бредом..
12 - очень понравилась "песня - вызов") просто на цитаты разобрать можно! особенно понравилось "эмоций надо - смотрите мексиканские сериалы" thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bas1k
Дата:
(1 сентября 2008 07:42)
#3
Послушал, сделаю небольшую критику:
1) Сильно много "деток"
2) Помоему лучше плохой бит, чем позаимствованный, песня уже не так воспринимается.
3) Сильно много упоминаешь свое имя, даже слишком часто и говоришь что андеграунд, не тото расчет...
4) "Светка" в песнях, эххх не повезло имени, скажи почему использовал? А то во многих песнях, похожего характера всегда светка во второстепенной роли..
...............
А так, краткая биография не плохой трек, жестокие игры, остальные мне не очень понравились, заметил, имеются противоречивые строки, вообщем есть над чем поработать, ибо для того чтобы пробиться, надо сделать очень и очень качественный материал, чтобы люди послушали и сохранили себе "парочку" песен (для начала). моё ИМХО
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sorry
Дата:
(1 сентября 2008 08:00)
#4
а я помнится еще одну песню слышал, там что то про бессмертие было, вот там и спасибо Королю и Шуту: "Я по характеру злой, мое стремление власть, во мне горячая кровь, во мне свирепая страсть", не слушал эту группу лет 5 наверное, но строчки сразу ухо разрезали ) ну это так, к теме про качественный материал :)
 
Всё просто.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SatanSS
Дата:
(1 сентября 2008 08:26)
#5
Спасибо ребят,тем кто откоментировал.
Про заимствованный бит - тут 12 песен на инструменталы западные,будет думаю в след году микстэйп. 1 трэк на оригинальный минус "Жестокие игры".
4 sorry - Уже говорили про короля и шута )) Честное слово эти строчки я сочинил сам,т.к. я кроме рэпа и Линкин Парка ничего не слушаю,имхо совпадение.
Про Свету - Просто вымышленное имя,случайное.
Надеюсь ещё будут коментарии.
 
Любовь не искренна,если веришь...В то.. что она твоя на 100 процентов.Уйдёт поверь,не оставив не цента.Но если крупно повезет,просто хлопнет дверью.. (C) DeN1sk4
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
[Tony_Yayo]
Дата:
(1 сентября 2008 08:58)
#6
Очень неплохо, вперед чувак, у тя все получится, но тебе не так будет пробиться талантов в наше время очень много....
 
"Сиськи - это то, что успокаивает мужчину в любом возрасте"
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Karambba
Дата:
(1 сентября 2008 09:12)
#7
скучновато слушать, хотя в принципе слова неплохие за исключением 11ого трека!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Last_Night
Дата:
(2 сентября 2008 00:54)
#8
Прослушала всё внимательно,что сразу порадовало это отличное качество за это отдельное спасибо,очень приятно слушать хорошую музыку в соответствующем качестве.
По песням:
Четвёртый трэк ,"смотри в мои глаза" , "просто секс"..
это просто шедевры.
В целом все песни понравились и музыка и ,что самое главное ТЕКСТ,в нём есть смылс,что большая редкость в современной музыке..
SatanSS, ОГРОМНОЕ тебе спасибо за то,что представил нашему вниманию свою работу,знаю как это не просто когда тебя оценивают и критикуют ,но ты молодец.
Желаю дальнейших успехов,и тебя ждёт большое будущее..точно тебе говорю
wink
 
Самое прекрасное, что есть у человека-то, что у него есть сейчас, всё остальное либо было прекрасным, либо только ещё будет...

[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SatanSS
Дата:
(2 сентября 2008 01:15)
#9
о_О :)) Очень удивлён последним коментом,очень :)
Спасибо за поддержку )
 
Любовь не искренна,если веришь...В то.. что она твоя на 100 процентов.Уйдёт поверь,не оставив не цента.Но если крупно повезет,просто хлопнет дверью.. (C) DeN1sk4
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
АнтониоЛавуазье
Дата:
(2 сентября 2008 19:59)
#10
=) респект, Бро thumbup
 
комментарии излишни..входит всевышний..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SatanSS
Дата:
(3 сентября 2008 16:01)
#11
Просмотров много,а коментариев мало...
 
Любовь не искренна,если веришь...В то.. что она твоя на 100 процентов.Уйдёт поверь,не оставив не цента.Но если крупно повезет,просто хлопнет дверью.. (C) DeN1sk4
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
igizeh
Дата:
(4 сентября 2008 21:46)
#12
SatanSS,к сожалению не все люди хотят высказываться.. здесь это норма)) например зайдешь вечером на сайт.. на сайте 300-400 чел.. а комментов ну максимум людей 30-50.. и то почти только постоянных людей, которые комменты в каждом посте.. не переживай.. у тебя есть талант - это главное.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Joly
Дата:
(6 сентября 2008 00:10)
#13
треки нормальные,но как-то не "цепляют"...надо было сюда закинуть:"Satan_-_Мы_ждём_и_верим" и "Satan_-_Цена_бессмертья_(Свобода)(2008)")
 
Иногда решительный шаг вперед-это результат хорошего пинка сзади :)evil
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Stanley_Winston
Дата:
(8 сентября 2008 15:20)
#14
воу-воу-воу! и за тётю машу! ))) кидай трэк с 4-го раунда!
В целом всё нифтяк мути исчо! Респект бро!
ЗЫ
На критику тож минус оригинальный)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MC DRON
Дата:
(16 сентября 2008 13:56)
#15
Музон ништяк. thumbup cool Respect автору
Самые клевые треки: 1,7
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
StasЯn Mc
Дата:
(2 октября 2008 14:33)
#16
Stanley_Winston Не надо с четвертого кидать!! Срузу Дис напишу ^^
Денис я тебе по трекам уже вcе говрил, ну повторю еще раз... Трек ах*еть, Жду РЕЛИЗА :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
panda
Дата:
(25 января 2009 16:42)
#17
очень нравится твое творчество bye thumbup innocent
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх