Баста и Guf - БАСТА/ГУФ

Автор:
Samorez
Печать
дата:
20 ноября 2010 09:59
Просмотров:
7834
Комментариев:
61
Два лучших представителя отечественного хип-хопа объединились, чтобы зарифмовать события своей жизни, впечатления и последствия от них. Результатом совместной работы Басты и Гуфа в этом году стала целая пластинка фактически без названия, в простом сером буклете –
«БАСТА/ГУФ 2010»

Баста и Guf - БАСТА/ГУФ


За обложкой прячется диск с более, чем насыщенной по сути фактурой. Альбом получился по-настоящему документальным, сплетая биографии сразу двух героев современного рэпа, фиксируя жесткие факты и лирические истории, приковывающие внимание миллионов поклонников.
"Этот альбом точно серьезнее остальных моих работ. Он более ответственный. Все, что задумали, мы выполнили и главное, сделали это так, как хотели.
Получилось отличное рэпперское звучание. От души." Такую характеристику дает пластике Гуф.
"Он очень личный. Это исповедь, искренний итог двух с половиной лет жизни. А настроение у альбома как погода сейчас за окном - он немного пасмурный и пронизывающий холодным ветром" - присоединяется к коллеге Баста.
В альбом вошло 14 композиций и некоторые из них уже уверенные хиты – треки "Самурай" и "Соответственно" в ближайшее время будут подкреплены творческими видеоисториями по собственному сценарию музыкантов.

Трек-лист:
01.Другая волна (scratch Dj Tactics)
02.Ходим по краю
03.Зеркало
04.Если бы+ (scratch Dj Mixoid)
05.Как есть
06.Китай (scratch Dj Mixoid)
07.Вязки
08.Заколоченное (scratch Dj Бэка)
09.Соответственно (scratch Dj Tactics)
10.Самурай (scratch Dj Бэка)
11.Не все потеряно пока (scratch Dj Tactics)
12.ЧП
13.Только сегодня
14.Личное дело

01

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.



02

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.



03

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.



04

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.



05

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.



06

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.



07

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.



08

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.



09

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.



10

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.



11

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.



12

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.



13

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.



14

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.



Первый диск Баста / Гуф в руках Басты

Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Баста и Guf - БАСТА/ГУФ

9 не понравился
41 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Brunen
Дата:
(20 ноября 2010 10:07)
#1
Интересно
 
Деньги в долг. По всем вопросам звоните по тел. 345-605
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Destroyer-k26
Дата:
(20 ноября 2010 10:12)
#2
Басков/Грув lol lol lol
Ненавижу русский рэп
 
K⎯26[24RUS] Как завещал нам старик Менделеев, химик обязан иметь лаборантку!Когда я прочитал о вреде алкоголя, я бросил чтение!                                                                      punk
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
no name
Дата:
(20 ноября 2010 10:12)
#3
Альбом супер!!! долго ждал!!! афтар спасибо!!!))) thumbup thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Te[m]iS
Дата:
(20 ноября 2010 10:21)
#4
Скачал вчера альбом,но времени не было послушать.Супер,дождались,был на концерте гуфа,теперь надеюсь сходить на концерт губа/басты
 
Всегда за здравый кипиш
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
Banshee
Дата:
(20 ноября 2010 10:30)
#5
Гуф - зажравшийся падонак. После случая в Томске, когда он не захотел расплачиваца в ресторане, я его гавно-рэп слушать не хочу. Гнильё наглое.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zonda777
Дата:
(20 ноября 2010 10:38)
#6

альбомы все хуже и хуже..( оч жаль, мне не понравилось.. поют только о том как они мутили и как они круты....
Вышел новый альбом Карандаша... вот это действительно классная вещь...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Matthew
Дата:
(20 ноября 2010 10:45)
#7
Ух, классно у меня рабочий день начался )))
Другая волна кул песня, я пока правда токо ее слушал )
Надо в девяточку другану диск записать ;)
 
Если у человека появляется возможность вести необычную жизнь, он не имеет права от неё отказываться. Жак-Ив Кусто
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Jim_Beat
Дата:
(20 ноября 2010 10:49)
#8
zonda777, кстати, согласна. карандаш щас выходят на неплохой уровень..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Гуест
Дата:
(20 ноября 2010 10:50)
#9
Давайте, тупые фанаты, хавайте это обкуренное гавно двух дебилоидов. Думайте что вы крутые пока играет эта шарманка. Поучаствуйте в переписи умственно отсталых, написав здесь, как вы радуетесь выходу этого высера.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SnIPeRSnIPeR
Дата:
(20 ноября 2010 10:51)
#10
"Два лучших представителя отечественного хип-хопа"

Ну кто же это решил то??? Какие они лучшие?? Минуса гавнище, текста не лучше... Никакого смысла и никаких рифм. Классно Карандаш над ними постебался в "Песня Про Наркотики". Кому не нравится моё мнение, летите на йух (с).
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zonda777
Дата:
(20 ноября 2010 11:22)
#11
SnIPeR_SnIPeR,
потдерживаю
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lone Gunmen
Дата:
(20 ноября 2010 11:25)
#12
Цитата: Гуест
Давайте, тупые фанаты, хавайте это обкуренное гавно двух дебилоидов. Думайте что вы крутые пока играет эта шарманка. Поучаствуйте в переписи умственно отсталых, написав здесь, как вы радуетесь выходу этого высера.

Цитата: SnIPeR_SnIPeR

"Два лучших представителя отечественного хип-хопа"

Ну кто же это решил то??? Какие они лучшие?? Минуса гавнище, текста не лучше... Никакого смысла и никаких рифм. Классно Карандаш над ними постебался в "Песня Про Наркотики". Кому не нравится моё мнение, летите на йух (с).


thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Matthew
Дата:
(20 ноября 2010 11:33)
#13
Вкусы у всех разные парни, мне вот например Ногганыч вкачивает.
А вообще и ГРОТа могу послушать.
Совершенно противоположные направления. Те кто знает их творчество - поймут меня.

Гуест, посоветуй что слушаешь сам ;)
Наверняка метал, рок, причем зарубежный. Который ты совсем не понимаешь - а просто музыка хорошая. Ога?))))))))
 
Если у человека появляется возможность вести необычную жизнь, он не имеет права от неё отказываться. Жак-Ив Кусто
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hoest
Дата:
(20 ноября 2010 11:58)
#14
Вот эти ребята исполняют рэп еще нормально, к примеру у Басты "Моя молитва" или "Россия", у Гуфа только еще "Для нее", другие "рэп исполнители" типа АК-47 или Сявы-они просто выпендриваются и не более, у них ни рифмы ни смысла.
Так что за пост 5-ка однозначно!
 
Just remember life's a bitch.
Томск [ссылка]
9 / 0
 
 
 
 
 
 
Sayfer
Дата:
(20 ноября 2010 12:01)
#15
вата ватой,не любил их творчество,но этот альбом,переплюнул все
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
gruzink57
Дата:
(20 ноября 2010 12:10)
#16
КРАСАВЦЫ!!!!!!!
 
На вкус и цвет фломастеры разные...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mabus
Дата:
(20 ноября 2010 12:23)
#17
DOTs Family Records и Засада prod., вот это серьезные интересные вещи, а творчество Басты и Гуфа - это фикашки нарезанные на болванку
 
Мы были на волосок от жизни!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
USSR_
Дата:
(20 ноября 2010 12:45)
#18
Кто знает где у нас в Томске уже можно приобрести Альбом!?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Matthew
Дата:
(20 ноября 2010 12:50)
#19
Его можно скачать http://hip-hop.tom.ru/music/album/20616
 
Если у человека появляется возможность вести необычную жизнь, он не имеет права от неё отказываться. Жак-Ив Кусто
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
мда
Дата:
(20 ноября 2010 13:30)
#20
я нормально отношусь и к тому и другому, но этот альбом худшее что могло бы быть)
конфуций, ты кроме рифм на окончания то и не знаешь других, тот же витя ака, поинтереснее в плане рифмы, и разных веселушек, куда пропал тот ноггано с текстами про жору и страховку(
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BMO92
Дата:
(20 ноября 2010 13:31)
#21
А я Триаду слушаю =)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mav-gans
Дата:
(20 ноября 2010 13:47)
#22
ВСЕМ КОМУ НЕ НРАВИТСЯ СОСУТ ХУИЛО У НЕГРА!!!!
ИДИТЕ НАх*й ДАЛБАЁБЫ!!!!
БАСТА ГУФ РУЛИТ!!!
 
;)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
evgeniy1594
Дата:
(20 ноября 2010 14:23)
#23
нормальный альбом, люди хоть чем-то занимаются, а не сидят и срут в интернете, а насчет вот этой фразы "Два лучших представителя отечественного хип-хопа" могу сказать что по сути так и есть, ведь из русского рэпа они из немногих кто собирает битком полные залы
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KyJIeP
Дата:
(20 ноября 2010 14:28)
#24
Металисты негодуЭ lol lol
 
In JZ we trust...
Drifting lover
Mazda RX7 FAN
MarkII Tourer_V JZX90 FAN
«Выхлопные газы,попадая в турбонагнетатель,вращают его крыльчатку, творится колдовство, и вы едете быстрее»
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
armyman
Дата:
(20 ноября 2010 14:31)
#25
mav-gans,
……………………………………..________
………………………………,.-‘"……………….``~.,
………………………..,.-«……………………………..»-.,
…………………….,/………………………………………..":,
…………………,?………………………………………………,
………………./…………………………………………………..,}
……………../…………………………………………………,:`^`..}
……………/……………………………………………,:"………/
…………..?…..__…………………………………..:`………../
…………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./
………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/
……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}
………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../
…,,,___.`~,……»~.,………………..`…..}…………../
…………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-"
…………/.`~,……`-………………………….……/
………….`~.*-,……………………………….|,./…..,__
,,_……….}.>-._……………………………..|…………..`=~-,
…..`=~-,__……`,……………………………
……………….`=~-,,.,………………………….
…………………………..`:,,………………………`…………..__
……………………………….`=-,……………….,%`>--==``
…………………………………._……….._,-%…….`
……………………………..,<`.._|_,-&``…………….`
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
мда
Дата:
(20 ноября 2010 14:44)
#26
да что там металисты, тут рэпиры негодуют,ЛУЧший представитель рэпа это тимати))))))если на то пошло...е баны только говорят то они номер один
х*евейший альбом, я вот тоже чем то занимаюсь, поэтому могу так говорить ,а кто невидет уе****ти альбома у тех походу х*и в ушах
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
jaga213
Дата:
(20 ноября 2010 15:26)
#27
хрень полнейшая
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
USSR_
Дата:
(20 ноября 2010 15:27)
#28
Парни занимаются своим делом, все кому не нравятся эти качели слушайте своё!!! Занимайтесь чем вас научила мама с папой, вы кричите во всё горло мол наркоманы-бандиты-недоноски, тогда в следующий раз при встрече с такими людьми выскажите всё им в лицо! Эффект от вашего монолога будет удручать повседневные сводки криминального недели...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
on1ks
Дата:
(20 ноября 2010 15:32)
#29
автор долго выкладывал
тоже хотел выложить про Басту и Guf и у меня не получилось
thumbup thumbup thumbup
 
css
предлагаю поиграть в Garry's Mod
моя аська 609918797 - пишите
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
колобок
Дата:
(20 ноября 2010 15:50)
#30
да, говное редкое.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SnIPeRSnIPeR
Дата:
(20 ноября 2010 16:26)
#31
mav-gans, ходи в школу и слушайся маму, а то будешь нарколыжить и сдохнешь в лет 20.

evgeniy1594, и кто тут срёт над этой фразой?? И по твоей логике быть наркоманом это тоже "чем-то заниматься"?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
asahi
Дата:
(20 ноября 2010 18:09)
#32
нудоваренный какой то альбом...минуса класс...но в текстах ничего для себя не нашел
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
X-zero
Дата:
(20 ноября 2010 20:34)
#33
ссанная х*ета, не более.
Настоящий рэп существует только в Америке, а это жалкая быдлопародия!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
seba7
Дата:
(20 ноября 2010 22:34)
#34
SnIPeR_SnIPeR,ты хочешь сказать = если я слушаю эту музыку - то я в 20 л от наркомании загнусь7!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LEO..A
Дата:
(20 ноября 2010 22:56)
#35
Где его скачать ?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SnIPeRSnIPeR
Дата:
(20 ноября 2010 23:05)
#36
seba7, судя по тому о чём основная доля их текстов, то такое возможно.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Samorez
Дата:
(20 ноября 2010 23:09)
#37
SniPeR_SnIPeR, заибал съ*бись из этой темы.
 
CENTR ©
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BIG-BRATT
Дата:
(20 ноября 2010 23:20)
#38
Тема!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SnIPeRSnIPeR
Дата:
(21 ноября 2010 00:47)
#39
Samorez, сам съёбывай. Ты чё тут самый умный что-ли?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Samorez
Дата:
(21 ноября 2010 00:52)
#40
SniPeR_SnIPeR,я фигею с таких людей,нахрен ты вообще сюда заходишь если тебе не нравится ихнее музло, иди мимио и все...
 
CENTR ©
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
seba7
Дата:
(21 ноября 2010 04:39)
#41
SnIPeR_SnIPeR, ты ошибаешься !
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SnIPeRSnIPeR
Дата:
(21 ноября 2010 05:41)
#42
seba7, нет, я не ошибаюсь. И этот альбом не исключение. Про одну наркоту, не успевал я прослушать и 30 секунд после начала читки, как у басты "ганжик", то гуф "по десять раз в день что-тоашит". Мда, стихи с очень глубоким смыслом....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TaJiu6
Дата:
(21 ноября 2010 10:02)
#43
даааааа......
гуфик помирает *(Да и Вася читает только о чае и о том что верен рэпу альбом по мне даже на тройку не тянет
Птахины "папиросы" куда лучши альбом чё этот ;)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
OFFER
Дата:
(21 ноября 2010 15:05)
#44
Ништяк punk
 
Танцуем
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mityay
Дата:
(21 ноября 2010 15:07)
#45
в целом альбом ништяк , а особенно понравился 13 -й трек
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sanek-tomsk
Дата:
(21 ноября 2010 22:22)
#46
Destroyer-k26 да ты х*йло
guf ms рулет
ла та тoy
лох хипхопа
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
seba7
Дата:
(22 ноября 2010 03:33)
#47
SnIPeR_SnIPeR, так как это повлияет на то - что я начну колоться или что - то в этом роде ?!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Асик
Дата:
(22 ноября 2010 10:01)
#48
х*йняаная!

Малолетки прекратите слушать музыку-х*йню,
слушайте нормальную музыку.
Гуф и Баста в очко идут и х*й сосут!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
NLABPRO
Дата:
(22 ноября 2010 10:34)
#49
Видно, что люди,которые тут оставили свои комментарии, не удосужились послушать ничего из этого альбома. Данный альбом это исповедь исполнителей, прощание со старой жизнью. Неудачники негодуют, потому что альбом получился не слабый. Я более чем уверен что после выхода этого альбом многие перестанут дуть, что определённо радует, они сделали для России больше чем кто либо из Вас!
Курган [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zikek
Дата:
(22 ноября 2010 15:51)
#50
NLABPRO,
Сильно сказал...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
NLABPRO
Дата:
(22 ноября 2010 18:16)
#51
Да просто жаль что народ вообще не во что не вникает, насрали и ушли) Я то так с утра искал где послушать их онлайн и случайно наткнулся на этот сайт. Ужаснулся когда прочитал коменты. Я из Кургана. У нас тут за Уралом все очень любят и ждут их.(Курган, Тюмень, Екатеринбург, Челябинск)
Курган [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zikek
Дата:
(22 ноября 2010 19:22)
#52
NLABPRO,
Ну ты не переживай наши люди есть везде!!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
=Bes=
Дата:
(22 ноября 2010 20:41)
#53
Нормальный альбом!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
yranew
Дата:
(22 ноября 2010 21:53)
#54
альбом - тема. кому не нравится пусть киркророва слушают!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
USSR_
Дата:
(23 ноября 2010 11:20)
#55
zikek-NLABPRO
Парни у нас своя волна и она нас всегда прокачает)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SnIPeRSnIPeR
Дата:
(23 ноября 2010 13:44)
#56
seba7, прочти комменты на торрентсвтомске в этой раздаче. Люди сразу начали спрашивать: "А как заварить чаёк из песни ЧП чтобы вставило" и подобные вопросы "а что реально вставляет" и т.д. Так что не мудрено, что и к наркоте пристрастят кого-нибудь.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
reverse
Дата:
(23 ноября 2010 20:15)
#57
А по-моему очень даже ничего.Музыка оболденная,особенно первый трэк.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
aq
Дата:
(25 ноября 2010 07:31)
#58
скинти сылку плиз!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Death Blow
Дата:
(30 ноября 2010 01:14)
#59
Бляять, люди вы х*ету слушаете! что глубокого вы находите в этих текстах???наверное ваша жизнь похожа на жизнь Гуфа раз вы так рьяно защищаете этих нариков?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ipokez
Дата:
(30 ноября 2010 16:15)
#60
Вкатило, Баста ваще зебцом, а гуф как всегда тало...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
survialYOURlive
Дата:
(1 марта 2011 19:21)
#61
минуса на высоте просто)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх