ћои, местами больные, рисунки '03-07

јвтор:
Dazma
ѕечать
дата:
12 ма€ 2008 13:07
ѕросмотров:
5923
 омментариев:
91
ћои, местами больные, рисунки '03-07


¬ основном все нарисованы ручкой на обычной тетрадной бумаге. Ќекоторые помолодости срисованы(контур). ћногие работы не закончены. artist



ѕробовал копировать контуры и самообучатьс€ технике анимэ. “о что рисовал сам... этот позор € выкладывать не стал.
ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ќбожаю вс€ких кибќргов(ударение на "о"), поэтому что думал то и рисовал.
ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07






ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07

’ыы... без коментариев.
ћои, местами больные, рисунки '03-07






ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ѕробовал даже комиксы рисовать.
ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


Ќу а далее м€со, немного мистики, фэнтези и других глупостей.
ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07


ћои, местами больные, рисунки '03-07

—пасибо за внимание. ¬ызывайте докторов. wink

42 не понравилс€
202 понравилс€ пост
 
Ќезарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

 омментарии

 
 

 
 
 
Cан€
ƒата:
(12 ма€ 2008 13:13)
#1
–еалистично :) мне понравилось, поставил 5 P.S. че за черт оценку испортил? threat
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ћаленька€ лапа
ƒата:
(12 ма€ 2008 13:13)
#2
есть интересные моменты.
”чись, студент, авось научишс€. » –”„ ” ¬џ »Ќ№! рисуй чем нибудь ещЄ, например, карандашом.
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Poha
ƒата:
(12 ма€ 2008 13:13)
#3
 ое какие даже очень не плохо! smile
 
Ќе зли других, и сам не злись, ћы ж гости в этом Ѕренном мире, » если что не так, смирись. Ѕудь поумнее, улыбнись, ’олодной думай головой. ¬едь в жизни все закономерно, «ло, излученное тобой, к “ебе вернетс€ непременноЕ
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
bananana
ƒата:
(12 ма€ 2008 13:21)
#4
каг будто все твои, а первые чужие, потомучто уровень рисовани€ на них разный
 
 то не слушает метал, таму бог мазги не дал d(^_^)b(с)
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DjOpium
ƒата:
(12 ма€ 2008 13:22)
#5
неплохо, очень неплохо...
€ вот хотел научитьс€ рисовать - так и не получилось. ничего кроме листка конопли рисовать не умею... wassat
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PRAPOR72
ƒата:
(12 ма€ 2008 13:23)
#6
мрачновато малость!смотри на жизнь веселей!но даже это лучче чем мультики щ€с показывают!
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Deef
ƒата:
(12 ма€ 2008 13:23)
#7
автор, обратись к психологу. я серьЄзно.
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Desperado
ƒата:
(12 ма€ 2008 13:27)
#8
офигенно)ничего металличнее в жизни не видел)))
 
я хочу убить попсу,
ѕотому что неформал,
ѕотому что рок в крови
» в душе метал!

я.
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dazma
ƒата:
(12 ма€ 2008 13:36)
#9
÷итата: bananana
каг будто все твои, а первые чужие, потомучто уровень рисовани€ на них разный

ƒык и срок давности тоже разный. ≈ще ж написано, что плагиат переделанный.
 
да вообще по\уй
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MeNd0zZa
ƒата:
(12 ма€ 2008 13:41)
#10
ѕобедила дружба=) thumbup
автор талант!=)
 
despondency < in progress...
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Shutnick
ƒата:
(12 ма€ 2008 13:41)
#11
ћолодец. сам такими вещами увлекалс€. все школьные тетрадки были такой вс€чиной изрисованы. даже к директору вызывали на беседу по поводу тематики рисунков (также -трупы,монстры,и тупое мочилово)
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Alenochka
ƒата:
(12 ма€ 2008 13:44)
#12
офигительные рисунки!!!автор - ты ћќЋќƒ„»Ќј!!!!!так держать!!!мне очень понравилось!!!!!! thumbup thumbup
 
.....а вдруг он изменитс€, и влюбитс€ в кќльмјрко...??!?!все возможно!
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
puzzan
ƒата:
(12 ма€ 2008 13:48)
#13
мне что одному не понравились эти каракули (другого слова дл€ хоррактеристики не нашЄл)???!!!??
 
бобры, будьте добры не ерепеньте свой мех...
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dazma
ƒата:
(12 ма€ 2008 13:59)
#14
÷итата: puzzan
мне что одному не понравились эти каракули (другого слова дл€ хоррактеристики не нашЄл)???!!!??

неа, таких достаточно. просто комментировать не стали. sad
—лово "’оррактеристика" от слова хоррор? biggrin
 
да вообще по\уй
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GAME
ƒата:
(12 ма€ 2008 14:02)
#15
классно рисуешь smile
 
Proud to be a gunner!
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hurley
ƒата:
(12 ма€ 2008 14:10)
#16
∆алко многие недорисованы. ј так тверда€ 5)
Ёх, школа, все тетради страниц на 5 сзади изрисованы были.))
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Deвушkа
ƒата:
(12 ма€ 2008 14:16)
#17
да ну нормально.
€ люблю когда люди выкладывают свое творчество. за это никогда не жалко поставить п€ть.
ћне понравились комиксы выг€д€т как насто€щие. thumbup
.
 
I cry when angels deserve to die
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Canabbis
ƒата:
(12 ма€ 2008 14:18)
#18
 ульно 5 автар талантище!
 
I love geme CS 1.6 From F1
Narkot1k-MuziK_
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Emo Girl
ƒата:
(12 ма€ 2008 14:32)
#19
Ќарисованно классно,ћолодец!!!!
 
¬люблЄнность начинаетс€ с обмана самого себ€, а заканчиваетс€ обманом другого...
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Snowball
ƒата:
(12 ма€ 2008 14:34)
#20
ћне понравилось! thumbup
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ћагистр...
ƒата:
(12 ма€ 2008 14:36)
#21
“алантище!
5.
 ак всегда с башкой пролемы и детство не сахар.
 
ѕеребегаю дорогу чЄрным кошкам...
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DemonOni
ƒата:
(12 ма€ 2008 14:50)
#22
 ул чел,так держать!) “ок советую чЄнить серьЄзнее ручки... ‘отошоп например... » вообще... ѕ*здуй в Blizzard или куда ещЄ... Ѕудешь новые страшилки рисовать))
 
—ердца ƒнЅшников бьютс€ в одном бешенном ритме...!
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Difractus
ƒата:
(12 ма€ 2008 14:52)
#23
злооо)
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
vasilievf
ƒата:
(12 ма€ 2008 14:56)
#24
ћЌ≈ Ќ≈ ѕќЌ–ј¬»Ћќ—№....
Ё“ќ Ќ≈ Ќќ–ћјЋ№Ќќ....
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
me_v_tanke
ƒата:
(12 ма€ 2008 14:58)
#25
ууу,а дык вообще рисовать не умею,только домики и закарючки tongue молодец,5 wink
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Black Suede Touch
ƒата:
(12 ма€ 2008 15:16)
#26
мне понравилось как ты рисуешь! thumbup
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
eXon
ƒата:
(12 ма€ 2008 15:18)
#27
¬от над этим € просто плакал...
ј так, оченьверигуд. 5 однозначно, тукое нарисовать - тоже уметь нужно.
 
 то со мной не согласен и хочет что-либо обсудить - айда в Ћ—, не имею привычки перерывать посты в поисках адских разоблачений моих комментариев.
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
bananana
ƒата:
(12 ма€ 2008 15:29)
#28
÷итата: Dazma
÷итата: bananana
каг будто все твои, а первые чужие, потомучто уровень рисовани€ на них разный

ƒык и срок давности тоже разный. ≈ще ж написано, что плагиат переделанный.

пан€тна, не по глазам было =)
 
 то не слушает метал, таму бог мазги не дал d(^_^)b(с)
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
pokimon
ƒата:
(12 ма€ 2008 15:47)
#29
ћолодца wink
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Fuckyou
ƒата:
(12 ма€ 2008 15:49)
#30
ѕобедила "ƒружба". ’ы прикольно...пила жжжЄт
 
“от, кто не учит уроки истории, обречен на их повторение, а тот, кто неспособен их верно пон€ть, просто обречен...
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Saxx32
ƒата:
(12 ма€ 2008 16:13)
#31
ѕробовал к психологу обратитс€?)) +1
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
hakls
ƒата:
(12 ма€ 2008 16:29)
#32
∆≈—“ќ ќ ! Ќо прикольно. 5 smile
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Shootник
ƒата:
(12 ма€ 2008 17:51)
#33
пот€нет! некоторые ващще классные! thumbup
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Manon_Lesko
ƒата:
(12 ма€ 2008 18:33)
#34
¬озможно шизофрени€
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Senky
ƒата:
(12 ма€ 2008 18:52)
#35
ну и где тут исскуство .... thumbdown cry
 
Ќет хорошего, есть то, что теб€ радует.
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
artsim
ƒата:
(12 ма€ 2008 18:58)
#36
—уровые у вас были зан€ти€ evil , раз такие работы во€л thumbup
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
egozzza
ƒата:
(12 ма€ 2008 19:09)
#37
клЄва=) хорошо рисуешь =)
 
Ќам разум дан, чтобы обоснованнее заблуждатьс€.
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Danmer
ƒата:
(12 ма€ 2008 20:17)
#38
“€жЄлое детство - килобайтовые игрушки... ћне понравилось... ” самого подобные были, но в бо-олее худшем исполнении... », как сказала ћаленька€†лапа, "рисуй чем нибудь ещЄ, например, карандашом" =)
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LEXbl4
ƒата:
(12 ма€ 2008 21:09)
#39
если честно то автор частенько любил поигрывать в резидент евил,а то что касаетс€ твоего творчества мне очень понравилось !!серьезно люблю такой стиль техно-психо-блу-готик!!
P.S жди плюса на дн€х ))
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Asves
ƒата:
(12 ма€ 2008 21:21)
#40
 акие "ƒобрые" рисунки! evil
 
“ы должен быть сильным, иначе зачем тебе быть(c)
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Akhr
ƒата:
(12 ма€ 2008 21:23)
#41
≈сть нормальные,даже хорошие, но есть и Brutal Death и Grind!!! вот это мне ваще непонра!
 стати,поему у теб€ на некоторых рисунках логотип группы Death нарисован???
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sister03
ƒата:
(12 ма€ 2008 21:52)
#42
ќу, малчик, психопати€ налицо! crazy
 
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Matvey1
ƒата:
(12 ма€ 2008 21:54)
#43
—ам?ј что ж надписи на англ. €з. то? hmm
 
ќ_ќ
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dazma
ƒата:
(12 ма€ 2008 22:29)
#44
2Cerberus, это типо старый ник, в качестве подписи...
2Matvey1, дл€ понту, € так английский еще изучал. lol
 
да вообще по\уй
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
igizeh
ƒата:
(12 ма€ 2008 23:38)
#45
ќтличные рисунки.. очень реалистично
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rumka
ƒата:
(13 ма€ 2008 00:13)
#46
¬аще COOL !!!!!!!!!!! thumbup thumbup thumbup
 
true machos use *nux & pishut na translite ; )
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pepper
ƒата:
(13 ма€ 2008 00:14)
#47
Ѕл€... йа посматрел перед сном, как ты мне говорил, теперь не усну, придеца тебе мен€ набухиваеть что бы € залил весь этот увиденный кошмар чем нить (((. ј йа и не знал что ты психопат, шизафреник © и т.д.
 амандир, завади Ѕ“–! ћиру мир!
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kalash
ƒата:
(13 ма€ 2008 01:35)
#48
÷итата: ћаленька€†лапа
есть интересные моменты.
”чись, студент, авось научишс€. » –”„ ” ¬џ »Ќ№! рисуй чем нибудь ещЄ, например, карандашом.

—овершенно согласен. —читаю рисунки ручкой абсолютно в большинстве своЄм бездушными. ј в рисунке душа очень важна ^_^
ѕро ƒиабло2 улыбнуло :) ћолодец) ѕокор€й вершины ;)
 
How troublesome (c)Shikamaru
Rei forever
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Cirno
ƒата:
(13 ма€ 2008 06:45)
#49
«дорово рисуешь
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
corlione
ƒата:
(13 ма€ 2008 14:53)
#50
ћолодец!!! ћне больше всего понравилось, как ты мертв€ков рисуешь evil ¬ общем продолжай в том же духе, и давай пости свое творчество дальше, € с удовольствие посматрю!
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pretty_Girl
ƒата:
(13 ма€ 2008 17:40)
#51
хы) мне понравилось) аниме вообще куль innocent автор в художке училс€?
 
firefox
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dazma
ƒата:
(13 ма€ 2008 17:56)
#52
Pretty_Girl,
Ќе, в обычной школе на уроках. 8)
 
да вообще по\уй
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ozy1983
ƒата:
(13 ма€ 2008 18:41)
#53
да себ€ вспоминаю...особенно в школе все тетрадки сзаде все изрисованные были...
Ќовосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
qwert_1386
ƒата:
(13 ма€ 2008 20:24)
#54
ну 5 безоговорочно, рисуешь тоже хорошо... но как кто-то уже советовал - к врачу надо ))))
 
„естные люди всегда имеют дурную привычку со стыдом опускать глаза перед наглою и нахальною подлостью.
(Ѕелинский)
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
fox_only
ƒата:
(13 ма€ 2008 23:39)
#55
скучна... sleep только комиксы забавные!
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dazma
ƒата:
(14 ма€ 2008 01:34)
#56
Ќу что вы сразу "¬рач, доктор, психолог"? € добрый и пушистый, это всего лишь забавные фантазии, € ж никого не убил и не пытаюсь, во вс€ком случае. ‘отографии бывают намного жестче, и никто ж не пишет "фотограф, к доктору!". € был подростком, увидел все это в компьютерных играх, в ужастиках, в журналах, в "јтласе по патологической анатомии"... далее переварил и выдал. Ќу € плохо умею рисовать пейзажи, окружение. »скусство тут искать незачем, это "карикатуризм", это долбаное хобби. » € буду продолжать делать то, что мне нравитьс€! “ем более основна€ масса людей поддержали. —пасибо за критику. innocent
 
да вообще по\уй
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
outro
ƒата:
(14 ма€ 2008 12:12)
#57
ƒа причем тут доктор????????? что в этих рисунках "нездорового"?????!!!! нде...
вы еще мои рисунки не видели....>_< вот там ппц...(
если в этих все тупо направлено на смерть и насилие...то у мен€ похожи на видени€ человека под лсд и прочий психодел..(
-----------
ѕобедила дружба....пила "дружба"...)))
 
не пью, не курю, на ноль не делю
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
I7OJ79I
ƒата:
(15 ма€ 2008 11:56)
#58
нарисовано круто!!!!!!поэтому за пост 5!!!!
но есть одно Ќќ...откуда у автора така€ больна€ фантази€???€ думаю,это не нормально.....
ћосква [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Djtimontip
ƒата:
(15 ма€ 2008 22:07)
#59
ƒа €бы сказал очень неплохо!!
 
実踏躬行 любите девочек!! от них рождаютс€ мальчики!!タ等の転載
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
кукушечка
ƒата:
(15 ма€ 2008 22:40)
#60
браво!!!!!!!!!
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KpaxmaJl
ƒата:
(15 ма€ 2008 23:06)
#61
аааа, вот это класс thumbup , завидую тебе черной завистью smile я думаю пора реализовывать тебе свой талант, а то идеи и дурачество сами по себе ни чего не сто€т если их нельз€ воплотить. ƒерзай wink
 
Ѕолею музыкой...
∞System Of A Down∞ The BesT.
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dreamfall
ƒата:
(16 ма€ 2008 03:26)
#62
’орошо рисуешь!
¬ нужно русло бы теб€ направить и будет все ок;)
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
badjo5
ƒата:
(16 ма€ 2008 15:05)
#63
хыыыыыы.... у чувака с психикой бјјјјјјјльшие траблы налицо lol а еще.... странные, однако, представлени€ о женщинах... http://fullimg.ucrazy.ru/1210568608/1210567053_girls_9.jpg
и сразу видно, где срисовывал по контуру, где - сам кал€кал.. шо попало, чесслово, херн€ полна€
зато поржала, и на том спасибо=)
да и лучше рисовать, чем по дворам сотовые п*зди**
так что рисуй на здоровье свою полную херню))
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Senpai
ƒата:
(16 ма€ 2008 16:06)
#64
хыы нормальные рисунки.
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KpaxmaJl
ƒата:
(16 ма€ 2008 22:24)
#65
—мотрю, многие пишут "с психикой проблемы", "доктора надо" и т.д. Ќарод, что в этих рисунках не так? ћожно подумать, тут у всех в голове только зеленые луга.  лассные рисунки, автору респект.
 
Ѕолею музыкой...
∞System Of A Down∞ The BesT.
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dazma
ƒата:
(16 ма€ 2008 23:37)
#66
÷итата: badjo5
хыыыыыы.... у чувака с психикой бјјјјјјјльшие траблы налицо а еще.... странные, однако, представлени€ о женщинах... http://fullimg.ucrazy.ru/1210568608/1210567053_girls_9.jpg
и сразу видно, где срисовывал по контуру, где - сам кал€кал.. шо попало, чесслово, херн€ полна€
зато поржала, и на том спасибо=)
да и лучше рисовать, чем по дворам сотовые п*зди**
так что рисуй на здоровье свою полную херню))


во первых: ¬ военкомате сказали "√отден!"
во вторых: http://fullimg.ucrazy.ru/1210568608/1210567053_girls_9.jpg - рисунок 9го класса, € о девчонках думал, какие тут женщины? wassat
¬ третьих: там 4 первые рисунка (не счита€ м€сорубки) "по контуру". + там указано. остальные из здоровой головы. —осите ноги, мадам.
» последнее: „о по мобиле? слыыышь! де живешь? naughty
 
да вообще по\уй
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ctac-on
ƒата:
(17 ма€ 2008 12:29)
#67
 расавец,красиво по полу мозги размазаны cool
 
¬ладение русской орфографией это как владение кун-фу - истинные мастера не примен€ют его без надобности.
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Solonka
ƒата:
(17 ма€ 2008 16:46)
#68
у чувака хороша€ фантази€, что € вам могу сказать. по-моему некоторые рисунки просто ваще ащ-ащ. только € бы посоветовала чуть-чуть... короче, купи себе книжку, где подробненько рассказано, как рисовать фигуру человека. и тогда ваще цены не будет твоим "кал€-мал€". научишьс€ рисовать человека хорошо и с анимэшками особых проблем не будет. (если еще будешь знать особенности именно этого жанра ;) нету никаких проблем с психикой, не слушай их всех :)

лично мне больше всего понравились кибќрги.
 
зайчик с переподвыподвертом переподвыподвернулс€!
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mel_bf
ƒата:
(17 ма€ 2008 18:53)
#69
молодец,продолжай в том же духе,только карандашом и добавь оптимизма!за смелость и реалистичность 5+
 
все равно все будет по-моему
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
куде€р
ƒата:
(18 ма€ 2008 00:06)
#70
 руто! 5.
–.S. фреди неправельно наресован, у него ножи токо на одной перчатке )))
 
Ќикто не ждЄт, никто не верит.ѕриход мой где-то будет утер€н.ћежду тыс€чи строк запыл€тс€ словаЌе знаю, что делать, и ухожу € в себ€.ѕотер€ны мысли, потер€н мой разум,«а грешную жизнь € буду наказан.
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Magor
ƒата:
(18 ма€ 2008 11:39)
#71
весело:)
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
-anutka-
ƒата:
(18 ма€ 2008 14:22)
#72
ѕро пилу "ƒружба" весело lol
 
© ¬се права защещины
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Solitude_7
ƒата:
(19 ма€ 2008 11:52)
#73
по-моему, обычно...  омиксы ничего так!
 
ищу смысл жизни...
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
STRAZA
ƒата:
(19 ма€ 2008 15:09)
#74
нету, Dazma, в данных рисунках смысла. если только рисовать ради рисовани€.
 
...ну, вот! и совсем не больно!
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Souron
ƒата:
(23 ма€ 2008 07:37)
#75
классно)огонь из пушек ваще здоровский!!ты че токо кашмары штоль смотришь?
 
 то абзываеца, тот сам так называеца!
beee
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
badjo5
ƒата:
(25 ма€ 2008 20:31)
#76
straza, +1
dazma, весь черем под собой держу;)
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
∆и¬у_ а _’очу
ƒата:
(27 ма€ 2008 17:30)
#77
„увак у теб€ бурна€ фантази€ которую ты легко можешь воплотить в реальность ^^
¬от за ето Ѕоќоќльшую ѕя“№! thumbup
 
***WwWаленькое ѕозитиффное —ущество ∆енского ѕола***
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
snifer
ƒата:
(28 ма€ 2008 14:02)
#78
Ќичего особенного
 
“ы не знаешь кто € ,ты не читаешь книги
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
HarryTrooper
ƒата:
(31 ма€ 2008 04:44)
#79
÷итата: snifer
Ќичего особенного

это ты ничего особенного, а рисунки заибаные.
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
alexa17
ƒата:
(2 июн€ 2008 20:23)
#80
приконо))) мне понравилось, хот€ и жесть это
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zoran
ƒата:
(3 июн€ 2008 12:22)
#81
супер! сам такие каракули рисовал, и комиксы сочин€л тоже... короче - супер! wink
 
yes улыбаемс€ и пашем yes
“омск [ссылка]
3 / 3
 
 
 
 
 
 
Ёль  апоне
ƒата:
(6 июн€ 2008 23:48)
#82
–оботы крутые!Ќекоторые конечно пугают,но так это супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!комиксы рисуй!
 
—ила и сплоченность мафии обеспечиваютс€ благодар€ соблюдению всеми членами организации так называемого " ќƒ≈ —ј „≈—“»".ќсновными его пунктами €вл€ютс€:
1.¬ мафию вступают на всю жизнь,и лишь смерть разрывает эти узы.
2.≈сли кто-нибудь выдаЄт членов организации,он может быть убит кем угодно и когда угодно.
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dj_life
ƒата:
(8 июн€ 2008 15:00)
#83
 лассно рисуешь=)
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Libra_Gothic
ƒата:
(9 июн€ 2008 13:23)
#84
ќ” …≈!!! “ы офигительно рисуешь))) да еще и ручкой!!! суперррррррр
 
∆ди от другого того, что ты ему сделал(с)—ирус
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Gerik_ST
ƒата:
(15 августа 2008 22:27)
#85
—упер! ќч понравилс€ сам рисую такое в такой же технике (ручкой по листочкам в клетку smile ’ыы)  анешна 5! –еспект тебе. –ок слухаешь?
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ymnica
ƒата:
(10 окт€бр€ 2008 21:16)
#86
ќч своевременно, но правда клево некоторые вещи нарисованы, надеюсь, когда-нибудь сможешь нарисовать что-то по-насто€щему страшное)
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
снећ”–очка
ƒата:
(8 феврал€ 2009 15:21)
#87
5 понравилось!!
 
My Happy Ending
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ellesar
ƒата:
(17 феврал€ 2009 18:11)
#88
здраво рисуешь. у мен€ одноклассница тоже увлекаетс€, токо на рисунки эти смотреть невозможно (порно-порной) =))))
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
√ипотенуза
ƒата:
(4 марта 2009 21:04)
#89
ћ€со... Ќо отлично нарисованное м€со, с этим не поспоришь)
 
"ѕосмотри на друзей и на незнакомых,
Ќа звездное небо, вереницы огней...
» может среди шести миллиардов
—танет поменьше одиноких людей..."
(c) Lumen
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
yCaMa
ƒата:
(9 марта 2009 20:35)
#90
 левые рисунки, если все твои то респектую! а еще ты мне дал хорошую идею - порытс€ в школьных тетрадках :)
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sen
ƒата:
(17 но€бр€ 2010 21:28)
#91
€ знаю лично михаила бо€рского (—)
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 1
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

»нформаци€

 
 
 
 
 
 
 
 
 

ќставл€ть свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
ѕожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. “акже вы можете войти на сайт, использу€ существующий профиль в социальных сет€х (¬контакте, ќдноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Ќаверх