В Сочи был побит мировой рекорд Гиннеса!

Автор:
Царевна-Лягушка
Печать
дата:
26 июля 2008 13:53
Просмотров:
4489
Комментариев:
28
19 июля 2008 года на центральном пляже «Ривьера» произошло событие, которое заняло достойное место в Книге рекордов Гиннеса. Сочи пережил бикини-бум: 1923 девушки в ярких бикини выложили на песке своими телами логотип Cosmo.ru, тем самым побив мировой рекорд.
Организатором мероприятия выступил самый популярный журнал для молодых женщин – Cosmopolitan.

В Сочи был побит мировой рекорд Гиннеса!


В Сочи был побит мировой рекорд Гиннеса!


В Сочи был побит мировой рекорд Гиннеса!


В Сочи был побит мировой рекорд Гиннеса!


В Сочи был побит мировой рекорд Гиннеса!


В Сочи был побит мировой рекорд Гиннеса!


В Сочи был побит мировой рекорд Гиннеса!

7 не понравился
121 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Bамп_Сабрина
Дата:
(26 июля 2008 13:56)
#1
прикольненько... я тоже бы поучаствовала....
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
timur2008
Дата:
(26 июля 2008 13:56)
#2
оо дааа evil
 
magic code
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KaSpi
Дата:
(26 июля 2008 14:09)
#3
прикольно придумали
 
Есть три преграды, из-за которых жизнь не может превратиться в сказку - ложь, время и судьба.Время не догонишь, ложь не забудешь ,а судьбу не изменишь!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Snowball
Дата:
(26 июля 2008 14:10)
#4
Я бы там побывал со столькими девушками! naughty
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Усатый
Дата:
(26 июля 2008 14:23)
#5
Лучше бы урожай собирали. Толку было б больше.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
X-zero
Дата:
(26 июля 2008 14:25)
#6
Эххх...
Мне б туда! naughty
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
outro
Дата:
(26 июля 2008 14:30)
#7
Ах как круто то...выложили своими телами логотип космо...они такие крутые....я в шоке просто.....
я тоже хочу быть такой же кашерной
death
 
не пью, не курю, на ноль не делю
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Пушинка
Дата:
(26 июля 2008 14:31)
#8
тож мне рекорд...(
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MuLLIa
Дата:
(26 июля 2008 15:04)
#9
Стока девушек ерундой занимаются, эх жалко меня там не было, а то яб их там naughty
 
=)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Princessa
Дата:
(26 июля 2008 15:16)
#10
нахер их там столько?мне ехать скоро-пусть рассасывается толпа!
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
smokkk
Дата:
(26 июля 2008 15:43)
#11
Я даже и без стольких девушек в Ривьру хочу...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Krasavitsa
Дата:
(26 июля 2008 15:55)
#12
5
 


Не гоняйся за счастьем: оно всегда находится в тебе самом.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Flexis
Дата:
(26 июля 2008 16:39)
#13
Ааа скока их там.амам
 
Будущее для живых...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
misska
Дата:
(26 июля 2008 16:57)
#14
здорово придуманно:)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
San`ka
Дата:
(26 июля 2008 18:04)
#15
читала про это в космо;а снять надо было не сбоку,а прям совсем сверху,чтобы лучше было видно
 
хитрая кысёнка с огромными глазами:)****низкие цены на фотосъемку и слайд-шоу в подарок:)****MUSE fan)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MoutainBike
Дата:
(27 июля 2008 11:02)
#16
Прикольна!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KpaxmaJl
Дата:
(27 июля 2008 15:43)
#17
хм, столько девак фигнеё маятся )
 
Болею музыкой...
°System Of A Down° The BesT.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
OkSaHa
Дата:
(27 июля 2008 18:18)
#18
Читала об этом. :)
 
Люблю самого прекрасного и доброго человека на свете.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
antiQue
Дата:
(27 июля 2008 23:56)
#19
figase^^
 
Я люблю повеселиться , а особенно пожрать
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_Хой_
Дата:
(28 июля 2008 10:30)
#20
хаха
 
Впервые в жизни меня не просят открыть рот и раздвинуть ноги. Вот повезло-то!(с)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rasti6ka
Дата:
(30 июля 2008 12:32)
#21
Ривьера...там клево!
 
Умная девушка и сама знает,что дура))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LIZUNKHIK
Дата:
(30 июля 2008 16:40)
#22
Я ТОЖЕ МОГУ ПОУЧАСТВОВАТЬ!!!!! МНЕ МОЖНО!!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Анечка
Дата:
(1 августа 2008 16:20)
#23
я там участвовала,херня.)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Katюschkа
Дата:
(1 августа 2008 22:39)
#24
молодцы девченки!
 
меня трудно найти...легко потерять...и не возможно забыть...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Inv1s1BLe
Дата:
(2 августа 2008 11:06)
#25
http://CraZy.Su - Томский РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ Портал!! Только лучшее! Эротика, НОВОСТИ, ИНТЕРЕСНОЕ, ЮМОР, КАРТИНКИ, анекдоты, жесть! И многое другое!! И только у нас!!! СПЕЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ!!! БЕЗЛИМИТНЫЙ ВНЕШНИЙ ИНТЕРНЕТ МЫ МЕНЯЕМ НА ПОСТЫ!!! Добро пожаловать: http://CraZy.Su !!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Anitsirk
Дата:
(2 августа 2008 23:37)
#26
ys65,
thumbup lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
АмЕрИкА
Дата:
(12 августа 2008 21:34)
#27
Цитата: Katюschkа
молодцы девченки!

 
Без дружбы, общение между людьми не имеет ни какой ценности.. (С)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ri-tyan
Дата:
(15 октября 2008 20:03)
#28
никогда не понимала таких рекордов.
Ну собрались, ну оделись в одмнаковые купальники, и что?....
дети эфиопии все равно погибают от голода
 
Тот, кто находит удовольствие в уединении либо дикий зверь, либо Бог. Аристотель
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх