Как назвать папку с порно

Автор:
Абырвалг
Печать
дата:
2 апреля 2009 22:04
Просмотров:
14055
Комментариев:
69
Как назвать папку с порно


Как назвать папку с порно



Как назвать папку с порно



Как назвать папку с порно



Как назвать папку с порно



Как назвать папку с порно



Как назвать папку с порно



Как назвать папку с порно



Как назвать папку с порно



Как назвать папку с порно



Как назвать папку с порно




Как назвать папку с порно



Как назвать папку с порно



Как назвать папку с порно

19 не понравился
245 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Altera_pars
Дата:
(2 апреля 2009 22:08)
#1
так оно в п2п и бывает ) Хотел Терминатора скачать, а слил дабл фистинг ) Впринципе, разница не большая, вот только отсутствие Арни смущало :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Никогонетудома
Дата:
(2 апреля 2009 22:11)
#2
Ахахах) Знакомая история lol п2п рулит lol
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
 
Дата:
(2 апреля 2009 22:14)
#3
А как на счет [Alt]+ [0] [1] [6] [0]
(удерживая альт набираем "0160" вместо имени папки)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(2 апреля 2009 22:18)
#4
а нах*я такие замороки?
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spitsyn
Дата:
(2 апреля 2009 22:20)
#5
у меня тоже замаскированна папка хрен найдешь её!!! naughty
 
Кто ЗА! голосуйте за МЕНЯ...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
[Me]
Дата:
(2 апреля 2009 22:22)
#6
правда, нахрена заморачиваться по етому поводу??...у парня, походу, комплексы...
 
◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙
Каждый локально-мыслящий индивидyyм не должен втоpгаться в тенденции паpадоксальных иллюзий ^^
◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
si133
Дата:
(2 апреля 2009 22:23)
#7
Цитата:  
А как на счет [Alt]+ [0] [1] [6] [0]
(удерживая альт набираем "0160" вместо имени папки)

не знаю что должно получиться, но можно назвать "con" если получиться...)))
 
Патриотизм - последнее прибежище негодяев. Самуэль Джонсон ХVIIв.
Республика Татарстан > Казань [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
 
Дата:
(2 апреля 2009 22:26)
#8
si133,
А вы попробуйте
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ViViSiK
Дата:
(2 апреля 2009 22:30)
#9
мда...тут нужна фонтазия... biggrin
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
si133
Дата:
(2 апреля 2009 22:31)
#10
Цитата:  
si133,
А вы попробуйте

Сие, невозможно
 
Патриотизм - последнее прибежище негодяев. Самуэль Джонсон ХVIIв.
Республика Татарстан > Казань [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
FayZ
Дата:
(2 апреля 2009 22:31)
#11
класс biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Киноман
Дата:
(2 апреля 2009 22:33)
#12
Чем дальше прячешь и сильнее конспирируешь-находят влёт smile !
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Twix
Дата:
(2 апреля 2009 22:35)
#13
надо писать вот тут ПОРНУХА lol
 
mmm...tw!x
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
me_to_you
Дата:
(2 апреля 2009 22:43)
#14
хахха . посмеялась =D
 
Притупилась боль моя.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Real_F7
Дата:
(2 апреля 2009 22:44)
#15
Цитата: Altera_pars
разница не большая, вот только отсутствие Арни смущало :)

 
Обмануть время? Осторожно Алиса, оно этого не любит!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Alchemist
Дата:
(2 апреля 2009 22:44)
#16
Хихи Супер!!! lol thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Mariwka
Дата:
(2 апреля 2009 22:45)
#17
ха )
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(2 апреля 2009 22:46)
#18
ыы=)
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IvanDe
Дата:
(2 апреля 2009 22:53)
#19
Раньше папка называлась: Not for children but with children, а щас попроще: Secret Folder
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pe6e3
Дата:
(2 апреля 2009 22:53)
#20
за 0160 спасибо, не знал ))))
 
..Я подраться люблю
Люблю кого-нибудь побить...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Octaavos
Дата:
(2 апреля 2009 23:05)
#21
Никогда не маскировал...а называл тупо прон..:) Зато если кто нить за компом сидит никаких впросов не возникает...и нет таково: "Ой я тут у тебя нашла, а почему ты скрывал"..глупая ситуация.:)
 
Ушел с ресурса.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lonely Vampir
Дата:
(2 апреля 2009 23:07)
#22
я под столом!! lol
 
Однажды ты понимаешь, что Леди Удача обычная шлюха,а у тебя просто закончились наличные... Макс Пейн
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
 
Дата:
(2 апреля 2009 23:09)
#23
Pe6e3,
ПЖЛСТА
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Gekata
Дата:
(2 апреля 2009 23:13)
#24
У меня прямо написано "Осторожно, гейское порно!!!" и сразу у всех желание смотреть пропадает biggrin
 
Эх, а праздника охота всегда)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
endemon
Дата:
(2 апреля 2009 23:25)
#25
пффф.... в папке со всеми фильмами... буду ещё заморачиваться прятать. -)))
 
Answer...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ПряНькО
Дата:
(2 апреля 2009 23:34)
#26
не буду расписывать ничё просто прикольно :))
 
Там где МЫ, там ПОБОЕДА!!!
Когда бог раздавал скромность, морпехи были на учениях.
Даром не нужны ваше, но за своё буду е*ашить!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GTX999
Дата:
(2 апреля 2009 23:49)
#27
никогда не заморачивался
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
чиLOVEг
Дата:
(3 апреля 2009 00:03)
#28
за 0160 спасибо, не знал ))))

А что такое??? у мя неполучаецца =((
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Абырвалг
Дата:
(3 апреля 2009 00:24)
#29
У меня тоже не получается,когда альт нажат,вообще ничего ввести не даёт
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Gudkoff
Дата:
(3 апреля 2009 01:11)
#30
Абырвалг, на цифровой клаве набирай.
 
Есть немного вещей на свете, которые интересуют меня меньше, чем мнение посторонних.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
si133
Дата:
(3 апреля 2009 01:22)
#31
чиLOVEг,используй цифры справа на клаве
 
Патриотизм - последнее прибежище негодяев. Самуэль Джонсон ХVIIв.
Республика Татарстан > Казань [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
Dedoxa
Дата:
(3 апреля 2009 01:29)
#32
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Polimers
Дата:
(3 апреля 2009 03:23)
#33
и все равно не пишет через альт
 
ВРТМННГИ
Санкт-Петербург [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Glivero
Дата:
(3 апреля 2009 06:31)
#34
Вы напишите для тех кто вообще этим не пользуется, что получается, думаю детей не удивить уже этим т.к. кто хотел уже попробовал... smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Akhr
Дата:
(3 апреля 2009 07:53)
#35
да уж)))
Томская область > Северск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
DarthVader
Дата:
(3 апреля 2009 09:03)
#36
когда пишешь 0160 через альт то получится просто папочка без названия ? ^_^ красиво кстати смотрится :_:
 
3Д печать от 10 рублей грамм
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GR0M
Дата:
(3 апреля 2009 11:13)
#37
0160 ... вообще эт всего лишь "пробел" вы попробуйте левые цифры набирать... откроете для себя много нового :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
balanar
Дата:
(3 апреля 2009 11:28)
#38
Ахаххаха... lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Barsukov
Дата:
(3 апреля 2009 11:50)
#39
качество надо было CAMRip указать smile
 
Я узнал что у меня
Есть огромная семья:
И тропинка и лесок,
В поле каждый колосок,
Речка, небо голубое -
Это всё моё, родное.
Это Родина моя!
Всех люблю на свете я...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SCHRANZ_FIGHTER
Дата:
(3 апреля 2009 11:58)
#40
Цитата: Barsukov
качество надо было CAMRip указать

+перевод русские сабы!!!! lol evil yes
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Chery_Lady
Дата:
(3 апреля 2009 12:37)
#41
Госпади, я просто смайл поставила-и всё. Но я и в папке своей шариться запрещаю, не говоря уж об остальном...
 
si voudrais-tu etudiais a dancer, seulmente dances!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
n1ck
Дата:
(3 апреля 2009 13:24)
#42
))))) норм
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SCHRANZ_FIGHTER
Дата:
(3 апреля 2009 14:13)
#43
Юзай хайдФолдеры их тож можно скрыть
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
MaX_on
Дата:
(3 апреля 2009 15:05)
#44
а как терь папу удалить ?))) она неудаляется !)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GORlik
Дата:
(3 апреля 2009 15:19)
#45
непроше папку скрыть
 
Жизнь сука злая штука, но как она прекрасна!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kristina4ka
Дата:
(3 апреля 2009 15:46)
#46
А у мя она просто-XXX)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
NINAnina
Дата:
(3 апреля 2009 15:47)
#47
прикольно)))))))))))))))))))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
андрэ
Дата:
(3 апреля 2009 15:49)
#48
А как на счет [Alt]+ [0] [1] [6] [0]

хы biggrin

я папку в † переименовал
только код незапомнил

 
куй червей ,вари кофе!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
evgen777
Дата:
(3 апреля 2009 17:16)
#49
а у меня прон папка под названием "south park[10 season]
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lifee
Дата:
(3 апреля 2009 17:41)
#50
поржал
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Finn_Flare
Дата:
(3 апреля 2009 19:27)
#51
Цитата: Polimers
и все равно не пишет через альт

 
Trance-Pulse of the planet...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kis9l
Дата:
(3 апреля 2009 22:38)
#52
хех,угарно)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LiQUiD
Дата:
(4 апреля 2009 13:35)
#53
андрэ, † - это Alt+0134
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Jocker
Дата:
(4 апреля 2009 13:40)
#54
как теперь эту папку удалить??? ranting ranting
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Camec
Дата:
(4 апреля 2009 22:43)
#55
Тупо она у всех на виду но почемута она не у кого не открывается тока у меня ( пароль блин haha ) , а называется ХХХ .
 
Жизнь , как вода медленно куда то течет , а мы плывем по течению то и время напираясь на какиета подводные камни , под названием судьба ...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DWG_Цыган
Дата:
(5 апреля 2009 03:18)
#56
прикольно
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
barmaley73
Дата:
(5 апреля 2009 08:39)
#57
зачем хранить как это делают другие?
 
с уважением , barmaley
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
КрАкОзЯбЛя
Дата:
(6 апреля 2009 18:47)
#58
evgen777,
жестоко ты так с сауз паркой
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LK-4D4
Дата:
(6 апреля 2009 19:10)
#59
Дерьмо полное, над чем тут смеяться, что в конце кто-то нашел эту папку штоль?
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
нассстена
Дата:
(6 апреля 2009 21:14)
#60
а я эту папку назвала "налоговая отчетность". всем друзьям скучно туда залазить. только один из них знает что там и над остальными угарает.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ankroa
Дата:
(6 апреля 2009 21:25)
#61
ахаха, суперск!!! lol wink
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
antiQue
Дата:
(7 апреля 2009 21:48)
#62
a u menya Downloads so wsemi zagruzkami
 
Я люблю повеселиться , а особенно пожрать
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Delim
Дата:
(8 апреля 2009 18:13)
#63
Один мой друг хранил все в папке мои документы smile
Ни разу никто не нашел, пока менты комп не забрали, они и удалили, а может просто вырезали и кудато вставили на другой винт. Коллекция у него просто очень большая была.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Allice
Дата:
(9 апреля 2009 21:44)
#64
...мм чот не смешно... зачем ее скрывать вообще?)) нет лучше пускай кто-нить наткнется на Это, вот тогда-то будет в кайф краснеть..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
boris-rus
Дата:
(9 апреля 2009 22:57)
#65
ОТЛИЧНЫЕ ДЕВОЧКИ
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bkost
Дата:
(17 апреля 2009 14:47)
#66
Блин таже тема п2п,скачивал шаг вперед 2,открыл,а там порн
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lamoffill
Дата:
(29 апреля 2009 10:13)
#67
Знакомый посоветовал зайти на этот блог и явно не зря.
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Meetry
Дата:
(16 мая 2009 05:40)
#68
Вы всегда найдете чем порадовать и удивить!! c t i w c k x p x x g n
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
liargy
Дата:
(24 августа 2009 13:20)
#69
Ну просто таки не сайт, а кладезь полезной информации!
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх