Ещё кепсы

Автор:
LK-4D4
Печать
дата:
13 июня 2009 21:36
Просмотров:
4793
Комментариев:
35+1
Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы


Ещё кепсы

5 не понравился
58 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
English
Дата:
(13 июня 2009 21:37)
#1
ЭТО ВСЕ ТВОИ??дОма ЛеЖАТ?? hmm
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dinney
Дата:
(13 июня 2009 21:39)
#2
хы) а в конце че такое?)
 
"Не вините себя, просто бейте себя ржавыми цепями по лицу!" ©
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Шмакодяфка
Дата:
(13 июня 2009 21:48)
#3
Это чё, типо фишек? Первый раз такие вижу)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nismo
Дата:
(13 июня 2009 22:02)
#4
это и есть фишки:) а что симпсонов нету?(
досих пор помню, как играли в школе на эти фишки :)
Золотое время
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
shico
Дата:
(13 июня 2009 22:07)
#5
Да все время на уроках и переменах проводили, да еще и после уроков, помню у меня тоже куча таких была, суппер красавчег!!!
П.С. только они у тебя какие-то слишком ровненькие, а мы их специально по бокам немного гнули, так они лучше переворачивались
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
katerina2233
Дата:
(13 июня 2009 22:12)
#6
какой склад ограбили??)))
 
люблю и погибаю, когда со злостью смотришь на меня...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Шмакодяфка
Дата:
(13 июня 2009 22:22)
#7
Ы, у меня ток с покемонами были) Правда я так и не научилась в них играть :(
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
P.I.M.P.
Дата:
(13 июня 2009 22:26)
#8
дааааа ))) с Морталом все были фишки )))
это ваще была мечта всей жизни)) не считая покемонов )
кстати у меня тож целый мешок дома валяется ))
и еще кул фишки с тетками были)) палец слюнявишь ) фишку трешь и сиське ))) biggrin
 
I hate this fucking world....
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Lonely Vampir
Дата:
(13 июня 2009 22:27)
#9
Цитата: Rooney
ЭТО ВСЕ ТВОИ??дОма ЛеЖАТ??
hmm
 
Однажды ты понимаешь, что Леди Удача обычная шлюха,а у тебя просто закончились наличные... Макс Пейн
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
outro
Дата:
(13 июня 2009 22:29)
#10
Цитата: Шмакодяфка
Это чё, типо фишек? Первый раз такие вижу)

Оо
это круче чем покемоны, это прям олдскул.
 
не пью, не курю, на ноль не делю
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
n1ck
Дата:
(13 июня 2009 22:35)
#11
супер))))))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Blackout
Дата:
(13 июня 2009 22:46)
#12
Цитата: Шмакодяфка
Ы, у меня ток с покемонами были)

+1!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Johni
Дата:
(13 июня 2009 22:49)
#13
Славное было время у меня ещё штук 500 осталось biggrin thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ViViSiK
Дата:
(13 июня 2009 22:51)
#14
Цитата: Dinney
а в конце че такое?)

Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Fafnur
Дата:
(13 июня 2009 22:56)
#15
Rooney,это моё однакласницо)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
МаRиШkа
Дата:
(13 июня 2009 23:05)
#16
почему нет покемонов crybaby ?? smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
maemi
Дата:
(13 июня 2009 23:13)
#17
ааа я помню как мы в началке на всех переменах в эти фишки играли ток спокимончиками biggrin
а кстати почему покимончиков так мало?всего одна картинка cry
НАДО ПОКИМОНЧИКООООВ clap
 
не подходи ко мне
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
WesTNig
Дата:
(13 июня 2009 23:28)
#18
Фишковый магнат))))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
208room
Дата:
(13 июня 2009 23:48)
#19
В лет 12-14 был абсолютным чемпионом в нашем и параллельных классах по выбиванию фишек))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Киноман
Дата:
(14 июня 2009 00:07)
#20
Да,было дело. Вся школа ими бредила smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sergo_1
Дата:
(14 июня 2009 00:56)
#21
http://fullimg.ucrazy.ru/1244869624/1244869566_caps_26.jpg
самые клевые были
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
JerichA
Дата:
(14 июня 2009 01:07)
#22
Куда уходит детство ((( .... Настальгия!
 
sm12 Может быть, это точка безумия, Может быть совесть твоя и моя - Узел жизни, в котором мы узнаны И развязаны для бытия ...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TVARRR
Дата:
(14 июня 2009 01:40)
#23
Цитата: Johni
Славное было время у меня ещё штук 500 осталось


у меня тоже где-то пакет валяется с ними ))
классно было...
такие маленькие запросы...
набор фишек, пара побед и всё - счастье радость ))
а сейчас...
тьфу %)
 
раньше не верила, что время с годами летит быстрее, теперь уверена
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ValterDIP
Дата:
(14 июня 2009 01:54)
#24
а мы прям чампики делали двором
клева было
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
yesornot
Дата:
(14 июня 2009 03:19)
#25
да...на мое поколение пришла волна покемонов...
кстати...вот мне интересно...а что щас у детей??как то видела первоклашек с какими-то карточками, но так и не поняла((
 
Надобно жить...надобно любить...надобно верить.. © Л.Толстой "Война и мир
...расстояние между моими пальцами созданно для того, чтобы там находились твои...
!!!Люблю Лёшку!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
shipovka
Дата:
(14 июня 2009 09:43)
#26
да помню некоторые, а вот некоторые впервые вижу.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Fairytale
Дата:
(14 июня 2009 11:41)
#27
Блин, шикарные посты) Автор, прям люблю тебя cupidarrow
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PaReNyOk)
Дата:
(14 июня 2009 14:40)
#28
дааааа,....было время!!!!! sorry
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
S-EXDJ
Дата:
(14 июня 2009 20:08)
#29
железяка Sumo Dudes на другой стороне с рожей свиньи в очках , до сих пор гдето валяеться .. а фишки мортал комбат классные .. жаль что щас таких нигде уже не достать ..
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LoveMusik
Дата:
(14 июня 2009 21:50)
#30
Параноя hmm
 
Музыка это как адреналин,даёт мне такой
необычный кайф...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Северина
Дата:
(15 июня 2009 00:02)
#31
Я все повыкидывала
 
А мне весело[Мне вообще всегда весело]
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
XxX_L
Дата:
(15 июня 2009 10:09)
#32
у мя тоже были фишки,как помню в покемоны играл вообщем у мя было где то 2000 потом выкинул их((
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Зариночка
Дата:
(30 июня 2009 12:21)
#33
А У МЕНЯ ТОЖЕ БЫЛИ ФИШКИ. мне их папа пакетами притаскивал, когда я еще в начальных классах училась.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Feelings
Дата:
(23 июля 2009 13:52)
#34
прикольно!
 
http://www.tvtomsk.ru/spisok-51.html
Голосуем пожалуйста мимо не проходим
каждый день вы можете проголосовать чей то голос можете изменить будущие человеку ! не забудь проголосовать и Ты!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
the_Creature
Дата:
(19 августа 2009 12:17)
#35
У меня есть, все кепсы с Мортал Комбатом!!!
За них уже 5
 
Test your might...MORTAL KOMBAT!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх