Ѕольша€ энциклопеди€ голливудских киношаблонов

јвтор:
AllurinG
ѕечать
дата:
24 июн€ 2009 17:23
ѕросмотров:
2474
 омментариев:
12
- ј -

јвтомобиль

1. ≈сли герой едет за рулем автомобил€ даже по идеально ровной дороге, ему все равно приходитс€ €ростно крутить руль в разные стороны.

2. ƒаже в самом центре многомиллионного города, у геро€ всегда есть возможность припарковать машину пр€мо перед тем зданием, в которое ему нужно попасть.

3. ѕри стрельбе по машинам все пули попадают в двери. ¬ этом случае все остаютс€ живыми. —текла бьютс€ только при стрельбе сзади, причем только заднее. ƒаже в случае промаха в водител€, лобовое остаетс€ целым. ¬идимо, чтобы укрытьс€ от пуль, достаточно спр€татьс€ за дверцу машины.

4. ѕеред машиной в которую врезаютс€ полицейские или бандиты всегда установлен трамплин. ¬злетевша€ машина всегда падает на крышу. ќб€зательно загораетс€, но взрываетс€ только после того как положительные персонажи спасены (если там были положительные персонажи). Ѕандиты взрываютс€ мгновенно.

5. ’орошо отомстить злодею можно, передавив на грободобном грузовике его безумно дорогие машины.



јвтокатострофа

1. —толкнувшиес€ машины всегда сразу взрываютс€ и начинают гореть.

2. ≈сли во врем€ столкновени€ в машине сидит √ерой, а в багажнике лежит достаточно взрывчатки, чтобы взорвать ¬ашингтон (вариант: ядерна€ или ¬одородна€ Ѕомба), то взрывчатка не взрываетс€. ≈сли же в машине со взрывчаткой сидит јнтигерой, машина благополучно взрываетс€.

»сключение 1: в начале фильма јнтигерой не может погибнуть ни при каких обсто€тельствах, иначе с кем же боротьс€ √ерою.

»сключение 2: машина с јнтигероем взрываетс€, но он выживает и начинает мстить √ерою (независимо от того, кто его взорвал).

»сключение к исключению 2: машина с јнтигероем взрываетс€ и он погибает, после чего герою начинает мстить брат (сын, дочь, папа, мама, любима€ болонка јнтигеро€) јнтигеро€, независимо от того, кто взорвал јнтигеро€.


јлкоголь

1. ѕолицейский от которого ушла жена с детьми обычно пьЄт много виски (в последнее врем€ всЄ большую попул€рность набирает водка). »з белой гор€чки его выводит сообщение о том, что его брат (сестра, дочь, жена, мать, отец и др. родственники) жестоко убиты, вследствие чего он свирепеет и начинает убивать нехороших людей. “ак он становитс€ √ероем.

»сключение: полицейский начинает убивать хороших людей и становитс€ јнтигероем.


јмериканцы

1. јмериканцы - это лучша€ часть человечества (по крайней мере, если судить по американским фильмам). »менно американцы победили фашистов, причем сделали это не по необходимости самосохранени€, а исключительно из сострадани€ к остальному миру. Ёто распростран€етс€ не только на фашистов (см. п.2).

»сключение: –усские (советские), а также, индийские фильмы (причем здесь индийские? а где вы видели фашистов в индийских фильмах?)

2. »менно американцы всегда спасают мир от русских, арабов, инопланет€н, астероидов, динозавров, мань€ков, стихийных бедствий... всего, что можно только представить. »ногда они спасают мир даже от самих себ€ - американцы настолько самодостаточны, что нередко отказываютс€ импортировать извне даже зло.

3. √лавный герой всегда американец. см. √ерой.

»сключение: »сторические фильмы о средних веках, –имской империи, древнем ≈гипте и Ўекспире, а также, не американские фильмы.

4. јмериканцы есть в каждой стране и наход€тс€ они там дл€ того, чтобы страдать по любви к родине, мечтать о гамбургерах, кетчупе и кока-коле и, главное, нагл€дно демонстрировать зрителю как безнадежно отстал весь остальной мир от јмерики в своем развитии.

»сключение: јмериканские преступники, сбежавшие в ћексику.

5. ¬ американских исторических фильмах, частенько попадаютс€ среди персонажей чернокожие. » не просто африканцы, а именно американские негры-полукровки, с американскими повадками. Ёто необходимо чтобы хоть как-нибудь обозначить американское во всех крупных исторических событи€х.

—м. также јфроамерканцы


јнгличане

јнгличане чопорны, смешны и всегда нос€т галстуки.


јнтигерой

1. јнтигерой носит кожаный плащ и стильные шелковые сорочки, разумеетс€, черного цвета. Ћюбит классическую музыку - оперу, балет и дорогой конь€к.

2.  огда антигерой вот-вот свершит что-то очень ужасное, за долю секунды его убивают наповал, причем в такой позе, к которой нужно готовитьс€ секунд 40, и убить может кто угодно, вплоть до 6-ти летней девочки, невесть откуда вз€вшей оружие, и лицо у нее об€зательно будет такое, как будто она это делает каждый день.

3. ѕри борьбе со злым, международным террористом, лучшее оружие - сарказм и едкие замечани€. Ќепон€тно каким образом, но это приводит к геро€ победе, даже если он находитс€ в самом безвыходном положении.

4. ѕеред тем, как выпустить пулю в геро€, злодей об€зательно несколько минут читает ему нотацию, чтобы герой мог придумать какую-нибудь пакость во избежание неминуемой смерти.

5. «лодеи имеют такие злобные физиономии, что их надо арестовывать только по внешнему виду.

6. ” јнтигеро€ может быть абсолютно положительный родной брат, которого јнтигерой ненавидит за его доброту. ≈сли фильм в жанре фэнтэзи, несчастный брат јнтигеро€ нередко влачит свои жалкие дни в заброшенной камере подземель€.

7. ≈сли јнтигерой громко и уверенно утверждает, что он непобедим, значит жить ему осталось считанные секунды.

ƒалее см. √ерой


јрми€ «лого ¬ластелина

1. јрми€ «лого ¬ластелина одета так, чтобы выгл€деть максимально угрожающе но, при этом, терпеть максимальные неудобства. Ќапример, непрозрачные громоздкие шлемы (когда лица не видно - страшнее, не правда ли?) или какие-то нагромождени€ в районе плечевого по€са (чтобы подчеркнуть мужественность и физическую силу).


јфроамерканцы см. Ќегры


- Ѕ -


Ѕаза данных

јнтигерой всегда пользуетс€ современнейшими методами и средствами поиска данных, и имеет доступ к любым базам данных ‘Ѕ– и полиции. √ерой обычно пользуетс€ бумажными справочниками, или по работе у него не хватает полномочий дл€ доступа к компьютерной базе. ¬ этом случае ему всегда поможет мила€ девушка за компьютером, за обещание сходить пообедать, или как-нибудь переспать с ней, даже если перед этим, герой ее неоднократно обманывал.


Ѕар

1. —тойка бара обладает пулеотталкивающим действием. ѕри стрельбе по спр€тавшемус€ за стойкой, все пули попадают в посуду, сто€щую на ней, или в бутылки на витрине. ѕосуда и бутылки обладают таким же прит€гивающим пули свойством, как и значки с портсигарами. —м. ѕули.

2. јнтигерой в баре начинает драку предварительно перевернув, или сломав столик. „аще это оказываетс€ тот, за которым он сидит.

3. ≈сли в баре начинаетс€ драка, финальный аккорд будет поставлен ударом бутылки по голове.

4. ≈сли драка затеваетс€ с применением восточных единоборств, то в баре об€зательно окажетс€ биль€рд.

5. ≈сли в баре есть биль€рд, то все, кто в него играет участвуют в драке на стороне антигеро€.

6. ≈сли в бар заходит герой, то все об€зательно на него обернутс€. Ќа антигероев никто не обращает внимани€. ¬идимо, так и станов€тс€ антигеро€ми.

7. ѕочти у каждого антигеро€ есть свой бар (казино, клуб), или офис в баре (казино, клубе), где геро€ об€зательно побьют в первый его приход, а во второй он устроит там погром сам. ѕри этом или антигеро€ на месте не окажетс€, или он спуститс€ к нему сам с улыбкой на лице.


Ѕензопила

Ѕензопила - это один из тех предметов, который всегда оказываетс€ под рукой в нужный момент.


Ѕомба

1. ѕодложенна€ в машину или здание бомба никогда не взорветс€, если туда зашли: группа школьников, учащихс€ младших классов, беременна€ женщина, корм€ща€ мать с грудным ребенком, собачка.

2. Ћюба€ бомба с часовым механизмом оснащена индикатором с большими красными цифрами, чтобы все могли увидеть, сколько осталось времени до взрыва.

3. Ћюбой человек может обезвредить бомбу с часовым механизмом, так как интуитивно знает какой именно проводок нужно выдернуть из кучи других, причем, сделать это он может только при одном условии: за максимум три секунды до запрограмированного взрыва.

4. «лодеи люб€т провер€ть свои бомбы, когда таймер показывает 00:0... с чем-то.


Ѕомба ядерна€

ядерна€ бомба (варианты: контейнер с вирусом, генетически измененна€ такса-убийца) обычно спр€таны за стекл€нной дверью со сверхсложным трехзначным кодом. —пециально дверь может быть снабжена детектором отпечатка пальца (варианты: сканером сетчатки, датчиком запаха пота Ћица с ƒоступом), однако никто не мешает потенциальным террористам отрезать у Ћица палец (варианты: глаз, подмышку) и принести с собой в пакете с гамбургером.


Ѕронежилет

—тандартный бронежилет может выдержать попадание из безоткатного оруди€, либо может быть пробит алюминиевой вилкой, в зависимости от того, на ком он был надет.


- ¬ -


¬анна€ комната

1. ≈сли герой пр€четс€ от преследователей в ванной комнате (туалете), то в ней всегда имеетс€ окно, через которое герою легко удаетс€ сбежать.

2. ≈сли в триллере женщина открывает шкафчик с зеркалом на дверце, то после того как она его закроет, в зеркале об€зательно по€витс€ лицо мань€ка или убийцы.

3. ўеколда в ванной сама€ прочна€ часть американского дома. ƒаже если дверь открываетс€ во внутрь, сломать дверь (разбить ножом или топором), оказываетс€ гораздо проще, чем ее выбить.


¬ентил€ци€

—истема вентил€ции любого небоскреба - самое лучшее место дл€ того, чтобы спр€татьс€. Ќикому и в голову не придет искать геро€ там, зато по ней можно беспреп€тственно попасть в любую часть здани€.


¬ещества
∆идкие вещества в кино имеют свои четко определенные цвета, например - кислота или €д обладают зеленые, а лекарство в пробирке - голубое.


¬зрыв

¬ последние годы, лучший вариант спастись от взрыва - красиво прыгнуть метров на 10. ≈стественно в самый последний момент. ≈стественно, ни одной царапины или ушиба.


¬раги

Ќе страшно, если герой подвергс€ нападению сил противника, во много раз превосход€щих его численностью. ¬се равно враги будут нападать на геро€ по одному, а остальные будут терпеливо ждать своей очереди, окружив его со всех сторон и соверша€ угрожающие телодвижени€.


- √ -


√азеты

Ѕольшинство людей хранит альбом с газетными вырезками, особенно когда их семь€ или друзь€ погибли в странных несчастных случа€х при катании на лодках.


√ерой

1. ≈сли герою, допустим, необходимо выдать себ€ за офицера вермахта, то совсем необ€зательно говорить по немецки. ƒостаточно и немецкого акцента. ÷вет кожи также не имеет значени€.

2. ” геро€ в подвале дома (в пустыне √оби, в камере хранени€ на вокзале) имеетс€ некоторое количество оружи€, как правило, достаточное дл€ вооружени€ двух-трех пехотных батальонов. јнтигерой комплектует свой арсенал в супермаркете...

3. ¬ конце фильма, герой отправл€етс€ на рискованную встречу с врагами только один и без оружи€.

4. √ерой носит синие джинсы и м€тые светлые рубашки (майки), антигерой - кожанный плащ и стильные шелковые сорочки, разумеетс€, черного цвета. √ерой любит Ѕрюса —прингстина и пиво Miller, может выпить €щик виски и не быть пь€ным. јнтигерой любит классическую музыку - оперу, балет и дорогой конь€к. –езюме: герой - простой рабочий парень, антигерой - извращенный аристократ. ’очетс€ спросить: "„ем советска€ идеологи€ отличаетс€ от американской?"

5. —ущественный фактор - им€: геро€ обычно зовут ƒжон (варианты: ƒжек, “ом), антигеро€ обычно зовут как-то сложно или экзотично - јхмед (варианты: »ван, Ћи). √ерой либо холост (варианты: вдовец воспитывающий прелестную дочь, просто безутешный вдовец), либо примерный семь€нин. јнтигерой никогда не женилс€ и не собираетс€ - у него и так хватает подружек.

6. ≈сли герой оказываетс€ беззащитен перед врагом (попал в ловушку, потер€л оружие и т.д.), ему не стоит опасатьс€ за свою жизнь! ¬раг ни за что не станет его убивать. ќн будет терпеливо рассказывать герою все свои тайны (преимущественно то, за чем герой гон€лс€ весь фильм), пока не придет кто-то, кто поможет герою и убьет врага.

7.  огда злодей вот-вот убьет геро€, даже уже прицелилс€ в него, то в этот момент об€зательно кто-нибудь выстрелит из-за угла и убьет злоде€.  ак правило, это будет красавица, котора€ не только спасает жизнь, но под занавес отдастс€ герою.

8. ≈сли главного геро€ враги вз€ли в плен, они никогда не убьют его сразу. ќни сначала расскажут при нем все свои тайны, раскроют все свои секреты, выдадут шифры всех сейфов и коды всех компьютеров, дл€ верности записав их на бумажку и положив на видное место, а затем закроют геро€ в шкафу и подожгут комнату зажигалкой Zippo, злорадно хохоча и наход€сь в полной уверенности, что герою не выбратьс€.

9.  ак герой, так и антигерой, при всех их достоинствах и недостатках обладают оригинальным чувством юмора. ”меть шутить должны оба.

10. √ерои боевиков никогда не наказываютс€ за убийства или уголовно-наказуемые де€ни€, даже когда оптом отправл€ют на тот свет невинных прохожих или стирают с лица земли целые города.

11.  оличество спасаемых героем человеческих жизней должно быть в пределах от 2 до 6 миллиардов.

12. ¬ опасные дл€ жизни моменты, р€дом с героем находитс€ специальный вентиль, повернув который можно обдать злоде€ мощной струей гор€чего пара.

13. ¬ход€ в стан врага, герой очень любит перемещатьс€ какими-то сложными кувырками.

14. ≈сли √еро€ подставили, за ним гон€тс€ и плохие, и относительно хорошие (полици€, спецслужбы и т.д.), которых он мочит без разбора, попутно сперев кучу сверхсекретных документов (образцов оружи€, вирусов и т.д.) чтобы доказать свою невинность, а также угон€ет (разбивает, взрывает) тучу машин, самолЄтов, мелких лавочек, магазинов и частных домов, а в конце к √ерою подходит √лавный начальник и говорит приблизительно следущее: "“ы уж нас прости, мы-то де думали ты - плохой парень, а ты ничего - белый (чЄрный) и пушистый, так что можешь теперь идти домой и спать спокойно."

15. ¬ начале фильма √ерой и јнтигерой встречаетс€, в результате чего √ерою сильно бьют морду или сподвижники јнтигеро€, или он сам. ¬ процессе фильма √ерой становитс€ все круче и круче и к финалу гасит всех сподвижников јнтигеро€ и его самого.


√ероин€

1. ќставшись на ночь в мрачном и загадочном доме и услышав странный шум, героин€ идет узнать в чем дело, одев самое соблазнительное нижнее белье.

2. √ероин€ всегда просыпаетс€ по утрам со свежим маки€жем и укладкой.

3.√убна€ помада никогда не стираетс€, даже если героин€ ныр€ет с аквалангом, целуетс€ взасос, ест сэндвичи с тунцом.

4. ≈сли героин€ работает в полиции, то она об€зательно - либо в детстве подвергалась насилию со стороны отца, либо ее отец просто был полицейским и подвергал насилию других.

5. „тобы решить исход финальной схватки, плененна€ героин€ должна издать стон или писк. Ёто воодушевит главного геро€ и он сразу же победит в бою.

6. ≈сли героин€ - молода€ и красива€ женщина, то вам неизбежно покажут, как она моетс€ в душе. Ќередко, действие начинаетс€ именно тогда, когда героин€ в душе (чаще всего это можно увидеть в фильмах ужасов). ќбща€ площадь обнажЄнного тела √ероини обратно пропорциональна еЄ известности в √олливуде и ее возрасту (чем известнее или чем старше актриса, тем меньше она показывает).

»сключение: »ногда мы можем видеть тело молодой и "дорогой" актрисы в подробност€х. Ќо это тело дублерши.


√р€зь

≈сли персонаж попадает лицом в гр€зь (торт или тому подобное), то в следующем кадре эта сама€ гр€зь аккуратно наложена ему на лицо, благоразумно оставив открытыми участки вокруг глаз.


- ƒ -


ƒверь

1. Ёто та разновидность преп€тстви€, котора€ преодолеваетс€ положительным героем за доли секунды, а антигероем гораздо дольше.

2. ¬ критической ситуации дверь ќЅя«ј“≈Ћ№Ќќ открываетс€ только в последний момент.

3. ≈сли действующие лица фильма проникают туда, куда им проникать не следует, то они очень не люб€т закрывать за собой дверь.  огда герой крадучись пробираетс€ на некий секретный объект, то он роетс€ в секретных архивах (€щиках стола, сейфах и т.д.), об€зательно оставив за собой дверь распахнутой настежь (или хот€ бы приоткрытой). ј в это врем€, сквозь приоткрытую дверь красиво струитс€ луч света.


ƒеньги

–асплачива€сь с таксистом, герои фильма никогда не загл€дывают в кошелек, а достают купюру наугад, и это всегда оказываетс€ нужна€ сумма.


ƒети

≈сли от главного геро€ ушла жена, то она об€зательно запретит дет€м встречатьс€ с отцом.


- ∆ -


∆ена

1. ≈сли главный герой целиком и полностью отдает себ€ работе, на которой еще и возникают посто€нные проблемы, то от него об€зательно уйдет жена.

2. ≈сли главный герой решает проблемы, возникшие на работе, но престает удел€ть ей внимание. ∆ена возвращаетс€. –езюме: чтобы сохранить семью, нужно забить на работу.


∆ертва

1. ∆ертва, убегающа€ от мань€ка, несетс€ слом€ голову, а убивец идет не спеша и все-таки настигает ее. ѕричем жертва может быть молодой, здоровой и прекрасно знать местность (например, завод, университет), а убивец быть полусгнившим трупом, впервые оказавшимс€ на этом месте.

2. ≈сли жертва убегает от преследовател€ и огл€дываетс€, то она непременно падает.

3. Ќа пути жертвы посто€нно попадаютс€ закрытые двери, хот€ 5 минут назад жертва (еще не став жертвой) свободно разгуливала по помещению.

4.  огда злодей входит в дом жертвы, последн€€ принимает душ за прозрачной занавеской.

5. ≈сли жертвой оказываетс€ мила€ девушка, в конце фильма герой об€зательно с ней переспит. ≈сли у нее при этом есть муж, или любовник, его или убьют, или он окажетс€ трусом, подлецом, и.т.д., или будет заодно с антигероем.

6. Ѕольшинство ∆ертв - молодые и красивые женщины. ¬идимо, в каждом зрителе все-таки пр€четс€ маленький садист.

7. ≈сли за жертвой гон€тс€ на машине, то он (она) будет упорно бежать пр€мо по дороге, не сворачива€ в сторону, пока злодей не догонит. ¬идимо, природна€ вежливость не позвол€ет жертве свернуть с дороги (например в лес) и заставить злоде€ выйти из машины.

8. ≈сли жертва пытаетс€ скрытьс€ от злоде€ на машине, то последн€€ об€зательно не заведетс€. »ногда, после нескольких попыток машина трогаетс€ с места, но только после того, как злодей уже просунул руки в кабину машины. ≈стественно, стекло в машине почему-то всегда опущено.


- « -


«аброшенна€ фабрика или завод

√де-то р€дом, всегда есть заброшенна€ фабрика или завод, ведь это идеальное место дл€ вы€снени€ отношений - противоборствующим сторонам будет удобно дратьс€ среди ржавых станков и груды металлолома.


«авод (см. «аброшенна€ фабрика или завод)


«амок

Ћюбой замок можно легко открыть кредитной карточкой или скрепкой (котора€ всегда есть под рукой). —м.  люч.

»сключение: замок в гор€щем доме, где осталс€ запертым маленький ребенок.


«асада

¬ засаде друг или партнЄр главного геро€ всегда чихнЄт в самый неподход€щий момент.


«омби

см. ћонстры, подвид “рупообразные.


«убы

1. ” героев всегда отличные зубы, которые не могут пострадать даже от удара кувалдой в челюсть.

2. ќтличные зубы почти у всех. ƒаже у средневековых кресть€н.

»сключение: бомжи или особо гр€зные средневековые кресть€не.


- » -


»ностранцы

1. »ностранцы всегда предпочитают одевать национальную одежду именно тогда, когда они отправл€ютс€ на деловую встречу, чтобы подписать многомиллионный контракт.

2. »ностранцы (неангло€зычные: китайцы, арабы, русские), даже оставшись одни, все равно предпочитают говорить между собой по-английски.

»сключение: китайцы, арабы, латиносы, (а в перспективе и русские) - последние годы могут представл€ть из себ€ и простых американцев, в том случае, если они по сюжету - американские граждане.


-   -


 ашель

 ашель обычно служит симптомом неизлечимой болезни.


 итайцы

Ѕывают только трех видов:
1. »зготовители китайской пищи.

2. ћастера восточных единоборств. Ќезнакомы с огнестрельным оружием.

3. „лены китайской мафии. ’орошо знакомы с огнестрельным оружием.

»сключение: см. »ностранцы.


 люч

1. ” положительного геро€ всегда есть ключ (отмычка, проволока, скрепка, шпилька) который откроет нужную дверь. ≈сли ключа нет, см.2.

2. ≈сли ключа нет - он об€зательно найдетс€. ≈сли главный √ерой не смог найти ключ, см. 3.

3. ≈сли герой так и не смог найти ключ - дверь легко выбиваетс€ ногой. ƒаже без разбега. »ли пробиваетс€ кулаком. ¬идимо, дверь, это сложный механизм, реагирующий на наличие ключа у главного √еро€.  ак только дверь замечает отсутствие ключа у √еро€, она мен€ет свою молекул€рную структуру в пределах от фанеры до картона.


 омпьютер

1. √ерои фильмов чрезвычайно быстро набирают текст, причем никогда не пользуютс€ при этом клавишей пробел.

2. ѕерсонажи фильмов никогда не печатают с ошибками.

3. Ќа любом мониторе буквы имеют размер в несколько сантиметров. ¬едь главное, чтобы буквы видел зритель.

4. ¬се панели управлени€ работают под напр€жением в 1000 вольт и имеют вмонтированные взрывные устройства. Ёто нужно дл€ того, чтобы в случае малейшей оплошности героев, взорватьс€ как можно красивее.

5. ќ сбое компьютер вы узнаете по €ркой вспышке, клубам дыма, фонтану искр и взрыву, который отбросит вас от компьютера на несколько метров.

6. ’акер способен взломать самую крутую защиту, угадав пароль со второго раза. ѕри этом он не должен превышать рост в 1 метр 60 см, об€зан носить очки и иметь очень низкий уровень общей физической подготовки.

»сключение: ламер

7. ¬ы можете обойти сообщение "ќтказ в доступе" с помощью команды "игнорировать".

8. ≈сли вы просматриваете файл, а его кто-то удал€ет, то файл исчезает с экрана.

9.  огда персонажи смотр€т на монитор, изображение настолько €ркое, что проецируетс€ на его лицо.

10. Ћюба€ дискета обладает свойствами автозапуска с последующей демонстрацией длительной мультимедийной презентации.

11. „тоб уничтожить данные на компьютере достаточно выстрелить в монитор.

12. Ќа дискету или CD можно записать вирус, который настолько крут, что ¬«–џ¬ј≈“ компьютер.

13. ѕароль обычно состоит из имени, или даты рождени€ пользовател€ компьютера. ¬озможен вариант: »м€, или дата рождени€ его жены или дочки, фотографи€ которых стоит р€дом на столе, а данные об€зательно написаны на обратной стороне этой фотографии.

14. ” текстовых редакторов нет курсора.

15. —уперкомпьютеры, которые используют Ќј—ј и ÷–”, или другие правительственные учреждени€, всегда имеют очень простой графический интерфейс. ≈сли же графического интерфейса нет, то используютс€ чрезвычайно мощна€ текстова€ командна€ оболочка, понимающа€ литературный английский (така€ оболочка предоставл€ет доступ к любой нужной информации, стоит что-нибудь набрать вроде "ѕолучить доступ к секретным файлам" на первой попавшейс€ клавиатуре).

16. ƒл€ того, чтобы заразить компьютер разрушительным вирусом, достаточно просто набрать на клавиатуре "«агрузить вирус".

17. ¬се компьютеры соединены.

18. ѕосле набора текста компьютер можно просто выключить, не сохранив данные.

19. Ћюбой компьютер загружаетс€ не более, чем за 2 секунды.

20. —ложные вычислени€ и загрузка больших объемов данных завершаютс€ не более, чем за 3 секунды.

21. ћодемы в фильмах обычно передают данные со скоростью не менее 2 гигабайт в секунду.

22.  огда перегреваетс€ главный компьютер атомной станции или ракетной базы, все панели управлени€ взрываютс€ - непосредственно перед взрывом всего здани€.

23. ≈сли на дискете есть зашифрованные файлы, то стоит вам вставить ее в дисковод, и у вас сразу запрос€т пароль.

24.  омпьютеры могут обмениватьс€ информацией друг с другом независимо от того, кто их изготовил и в какой галактике (фильм "ƒень Ќезависимости"). ¬се системы имеют один и тот же стандартный интерфейс. “ак, с помощью записной книжки вы можете подобрать PIN-код кредитной карточки (фильм "“ерминатор-2").

25. Ћюбые дискеты читаютс€ на любом компьютере, оснащенном дисководом, любые программы работают на любой платформе.

26. „ем совершение компьютер, тем больше у него кнопок. ѕри этом работа на таком компьютере требовала бы весьма профессионального оператора, так как на кнопках нет никаких надписей, за исключением кнопки "—амоуничтожение".

27. Ѕольшинство компьютеров, даже самых маленькие, способны работать в режиме воспроизведени€ реалистичной трехмерной интерактивной анимации в гигантских разрешени€х с фотореалистичной глубиной цвета.

28. Ћаптопы всегда могут работать в режиме полноэкранного видеофона в режиме реального времени и имеют неимоверную производительность.

29. ѕоиск в »нтернете всегда дает вам именно то, что вы искали, независимо от того, насколько общие ключевые слова вы задали (так, например, в фильме "ћисси€ Ќевыполнима" “ом  руз задал поиск по ключевым словам "файл" и "компьютер", после чего получил 3 ссылки).

30. Ѕольшинство лаптопов достаточно мощны, чтобы вклинитьс€ в системы св€зи любых инопланетных захватчиков.

31. Ћюба€ компьютерна€ программа, даже на самых старых машинах 80-х, обладает интеллектом превосход€щим интеллект ее пользовател€, и способна отвечать на вопросы любой сложности, причем однозначно.

32. Ѕольшинство компов в фильмах - ноутбуки Apple, в следствие чего можно часто наблюдать надкушенное €блоко.

»сключение: компьютеры в ракетных шахтах, лаборатори€х и прочих стационарных установках, которые необходимо захватить јнтигерою и освободить √ерою.


 ровь

1.  ровь у геро€ может течь, откуда угодно и сколько угодно.

»сключение:  ровь у героини (см. 2).

2.  ровь у героини может выступить только в самом малом количестве, и она не должна находитьс€ в районе таза (иначе, зритель может неправильно трактовать наличие крови).


 ока- ола

Ќапиток, который пьют герои только тогда, когда им нужно сохранить бдительность, наход€сь в сомнительном заведении.

»сключение: если компани€  ока- ола вложила в фильм определенную сумму.


 ровава€ Ѕитва

¬ самой страшной и кровавой битве может выжить только тот, кто ни за что и никому не покажет перед сражением фотографию своей любимой, или ни под каким предлогом не поведает окружающим о том, чем он намерен зан€тьс€, когда все закончитс€. ≈сли ты строишь планы на будущее - ты труп. Ќо, если ты главный герой - ты можешь себе это позволить.


 ровать

1. Ётот предмет по€вл€етс€ в поле зрени€ зрителей только тогда, когда герои - либо вступают в половую св€зь, либо их насильственным способом заставл€ют прекратить не только эту св€зь, но и жизнь. ≈сли герою или антигерою позарез нужно где-то убить женщину, лучшего места, чем кровать, просто не найти . ƒаже, будучи мертвым, женское голое тело, распластанное на постели, вызывает при€тные эмоции.

2. Ќа каждой кровати лежит L-образное оде€ло, закрывающее женщину до подбородка, а мужчину только до по€са. ѕожалуй, это тот штамп, который уходит в прошлое. ¬се чаще и чаще мы можем наблюдать постельную жизнь героев в подробност€х.


 окаин

1.  окаин употребл€етс€ от 100 граммов за один нюх. ќсновна€ функци€ кокаина - абсолютный разрушитель семейных ценностей.

»сключение: Ќет исключени€.

2.  окаин перевоз€т парти€ми не менее чем по 50 тонн. Ќу, а чего мелочитьс€-то?


 улак

1. ≈сли, лет€щий в воздухе кулак, направленный на противника, принадлежит главному герою, то, как бы далеко он не находилс€ от тела врага, травмы и ушибы у противника все равно образуютс€ сами собой.

2. ≈сли, лет€щий в воздухе кулак, принадлежит противнику и направлен на главного геро€, то, как бы близко он не находилс€ от тела геро€, он не может лишить его дееспособности. »сключение: ≈сли кулак принадлежит железной статуи, то, положение геро€ не отличаетс€ от положени€ его противников.


- Ћ -


Ћюбовь

„ем сильнее мужчина и женщина ненавид€т друг друга, тем больше веро€тность того, что они друг друга полюб€т.


- ћ -


ћань€к

≈сли вы любите каждую свободную минуту слушать оперные арии (особенно немецких композиторов) или органную музыку, или смотреть балет, изучаете экзотическую флору и фауну, знаете наизусть Ѕиблию, а еще лучше - ≈кклезиаст, не прочь на досуге примерить женское белье и об€зательно что-то коллекционируете, вас воспитывала деспотична€ мать, котора€ заставл€ла вас вышивать гладью, и, наконец, ваша перва€ возлюбленна€ изменила вам с вашим любимым хом€чком или рыбками пр€мо у вас на глазах - значит, вы - мань€к и ваше место на экране.


ћонстры

1.  акой-нибудь монстр (мутант, инопланетный гад и т.д.) который в одну секунду расправл€лс€ с людьми, будет долго "думать" перед тем как убить геро€.

2. ¬ случае с героиней, взгл€д гада будет скользить по груди и прочим выдающимс€ част€м тела. Ќеужели, женские прелести ему могут быть интересны? »ли все монстры - извращенцы? Ёто же равноценно тому, как если бы человек, прежде чем раздавить самку таракана, ласкал взгл€дом ее прекрасный панцирь и милые усики!

3. Ћюбые монстры, вне зависимости от комплекции и характера, в момент гибели пищат, как маленькие девочки.

4. ќбитают преимущественно в вентил€ции и канализации, даже если действие происходит на космическом корабле.

5. ѕо способам питани€ и способности к анабиозу ни в чЄм не уступают насекомым (см. ћонстры-Ќасекомые).

6. ¬ид ћонстры делитс€ на ѕодвиды: Ќасекомообразные, ѕаукообразные, «верообразные и “рупообразные. Ќередко подвиды скрещиваютс€ между собой и образуют достаточно сложные сочетани€ (например, „ужие - образованы сли€нием трех подвидов: Ќасекомообразных, «верообразных и “рупообразных ћонстров).


ћонстры, подвид Ќасекомообразные

1. ¬ момент гибели делают тоже, что и все монстры (см. ћонстры, п.3)

2. ¬ местах гнездований почему-то заплетают всЄ паутиной и откладывают мерзкие, покрытые слизью €йца, свет€щиес€ изнутри (как известно, реальные насекомые ничего подобного не делают).

3.  онечности оканчиваютс€ острым штырЄм и запросто пробивают листовое железо.

4. ѕитаютс€ исключительно людьми, если по какой-то причине людей в данной местности не наблюдаетс€, залегают в сп€чку
и терпеливо ждут визита любое количество столетий.


ћонстры, подвид ѕаукообразные

1.   своей жертве приближаютс€ настолько неспешно, словно окружающа€ температура не выше -20 по ÷ельсию, с угрожающим рычанием (рычательный орган паука науке неизвестен) и кусают героев фильма обычно за ногу (реальные пауки прекрасно осведомлены, где у жертвы находитс€ ше€).

2.  оконы пауков непременно омерзительно пульсируют, иллюминированы так же, как и €йца насекомых (см. ћонстры, подвид Ќасекомообразные, п. 2).


ћонстры, подвид “рупообразные

1. ѕодвид “рупообразных монстров образован от „еловека –азумного (Homo Sapiens) путем его умерщвлени€ и последующего оживлени€ на высокой стадии разложени€.

2. √лавна€ отличительна€ черта - очень медленно двигаютс€. — трудом волочат ноги или ползут.

3. ќчень люб€т т€нуть к жертве руки. ѕальцы на руках всегда растопырены и скрючены.

4. ¬ просторечии этот подвид называют коротким словом «омби.


ћузыка

1. ¬ самый ответственный момент, начинает звучать музыка невидимого симфонического оркестра. ¬еро€тно, симфонические оркестры караул€т героев так же, как и поезда (см. ѕогон€).

2.  огда человек влюбл€етс€, невесть откуда звучит пафосно-романтическа€ музыка.

3. ≈сли с кладбища слышна мрачна€ заунывна€ музыка, то это кладбище об€зательно надо исследовать. “ам может оказатьс€ что-то очень интересное, например, ожившие мертвецы или привидени€.


ћэр, см. —енатор


- Ќ -


Ќебоскреб

≈сли, вдруг, герой оказалс€ на крыше высотного здани€ небоскреба, вместе со своим врагом, то можно быть за геро€ спокойным. Ёффектное падение сорвавшегос€ с крыши высотного здани€ врага, об€зательно завершит эту сцену.


Ќегры

1. Ќегры есть в каждом американском фильме.  ак правило, негр так или иначе близок главному герою (друг, напарник, подельщик...).

»сключение: ≈сли главный герой сам - негр.

2. ≈сли в фильме есть только один негр - это об€зательно положительный герой.

3. ≈сли убивают одного из центральных положительных персонажей, то убить могут кого угодно, но только не негра.

»сключение: ≈сли все герои фильма - негры.


Ќовый шпион

Ќовый шпион - экстремал, покрыт татуировками, одет в casual wear (т.е. как простой пацан). Ћюбит рэп, хардкор и любую жесткую музыку дл€ насто€щих мужиков. Ќикаких признаков порочной аристократичности. —вой в доску. ¬о многом схож с главным √ероем (см. √ерой).

ѕримечание: Ёто еще не штамп, но скоро станет оным.


- ќ -


ќдежда

1. ≈сли герой одет в рубашку, то при драке у нее об€зательно оторвутс€ рукава, чтоб обнажить мощные бицепсы геро€. ≈сли отрываетс€ один рукав, то он находит врем€ оторвать и второй. ≈сли герой одет в майку, или футболку, то она об€зательно порветс€. јнтигерой в основном рвет ее сам.

»сключение: герой не обладает достаточной мускулатурой, чтоб продемонстрировать ее перед камерой.


ќжог

≈сли отрицательный персонаж выжил в огне (или кислоте), он получает ожог именно на лице. ќбожженное лицо делает его еще страшнее.

≈сли главный герой получает ожог на лице, он об€зательно отомстит виновнику этого. ƒалее возможны варианты:
а) герой сделает операцию и снова станет красивым;
б) его полюб€т таким, какой он есть;
в) он не станет красивым, его никто не полюбит и тогда, он отдаст всего себ€ на служение во благо человечеству. Ётот вариант предполагает продолжение.


ќчки

≈сли, в начале фильма главный герой носит очки, то, очень скоро, он эффектно избавл€етс€ от них, символизиру€ этим поступком обретение уверенности в своих силах и готовность к новым свершени€м. “аким образом, очки главного геро€ никогда не доживают до финала.

»сключение: —м. —олнцезащитные очки


ќружие

Ќегод€и и бандиты очень часто вооружены советским оружием.  ак правило, это - ј .

—м. также ѕистолет, Ѕомба.


ќхрана

1. ќхрана секретных баз (варианты: лабораторий, пусковых шахт баллистических ракет) - работа крайне низкооплачиваема€ и далеко не престижна€. Ѕерут на нее исключительно слепоглухонемых кретинов с врожденным церебральным параличом. ƒабы эти страдальцы не застрелили кого-нибудь с перепугу - их вооружают только оружием с холостыми патронами.

2. ќхранник антигеро€ - это всегда огромный жирный негр, не способный даже подн€ть ногу выше колена.

3. „тоб попасть на любой охран€емый объект достаточно дать охраннику от 20 до 100 баксов.


- ѕ -


ѕарад

—паса€сь от погони, всегда можно спр€татьс€ в толпе проход€щего мимо парада.  акой-нибудь парад об€зательно будет.


ѕистолет

1. Ќа дистанции до километра, обычный пистолет значительно превосходит и автоматическое оружие, и даже €дерное как по убойной силе, так и по количеству патронов.

2. »менно пистолет помогает осуществить миссию по спасению мира.

3. Ўестизар€дные пистолеты стрел€ют по 30-40 раз (видимо, их умудр€ютс€ зар€жать магазинами от автомата).


ѕлохой

1. ” плохого человека, который на прот€жении фильма совершает плохие поступки, есть только два пути - погибнуть или исправитьс€.

2. ≈сли плохой человек исправл€етс€, он все равно погибнет ближе к концу фильма. ѕричем, погибает он сразу, как только совершил геройский поступок. “аким образом, у плохого человека нет никаких шансов выжить.


ѕогон€

1. ¬ сцене погони на машинах, на пути геро€ или его преследователей об€зательно находитс€ лоток с фруктами, или кто-то решил выгрузить на тротуар картонные коробки, или бидоны с молоком, или посуду. ѕешеходы и просто люди, идущие по краю тротуара или переход€щие улицу, во врем€ неожиданного по€влени€ из-за угла машин со скоростью не меньше 300км/ч, всегда успевают увернутьс€ и отпрыгнуть в сторону.

2. ¬ сцене погони на машинах, на пути геро€ или его преследователей непременно оказываетс€ железнодорожный переезд с об€зательным поездом, у которого, не меньше 50-ти вагонов. ѕри этом, герой всегда успевает проскочить перед самым носом паровоза и попасть за переезд, а его преследователи остаютс€ на другой стороне, такой маневр позвол€ет герою скрытьс€ или получить преимущество как минимум в час. ¬идимо, поезда, только и делают, что караул€т главных героев и, завидев их, сразу спешат на помощь.

3. ¬ сцене погони, перед преследующими геро€ полицейскими на машинах, об€зательно оказываетс€ огромный грузовик, переезжающий улицу или совершающий разворот. √рузовик обычно караулит именно полицейских.

4. ¬ случае начавшейс€ погони, любые полицейские машины, оказываютс€ позади преследуемых, даже если они преследуют колонну трехколесных велосипедов, и создают умильную суету.

5. ѕри погоне на машинах самой легкой мишенью дл€ стрельбы оказываетс€:
- дл€ преследующей машины - зеркальце заднего вида,
- дл€ преследуемой - оружие или рука с оружием, торчаща€ из окна и стрел€юща€ по машине.

6. ≈сли в преследующей машине сид€т положительные персонажи, то тот, кто сидит р€дом с водителем обычно не умеет ни стрел€ть, ни водить машину, и они на ходу начинают мен€тьс€ местами. ≈сли пассажир все же берет пистолет, то после первого же выстрела или встр€ски он его рон€ет.


ѕоцелуй

2.  огда главный герой с героиней целуютс€ сто€, то героин€ об€зательно сгибает одну ножку в колене. ¬ обычной жизни ни одна женщина так не поступает. ¬идимо у женщин на экране подразумеваетс€ наличие особого сухожили€, св€зывающего одну из ног и €зык: как только €зык выдвигаетс€ дл€ глубокого поцелу€, сухожилие нат€гиваетс€ и невольно поднимаетс€ нога.

3. ≈сли в фильме попадаетс€ особо романтическа€ сцена поцелу€, то она всегда происходит на фоне гор€щего камина.

4. ѕри поцелуе, у героини никогда не размазываетс€ помада (неужели, все, о чем говоритс€ в рекламе Max Factor - правда?)

»сключение: помада размазываетс€ у той женщины, котора€ не разборчива в половых св€з€х (неужели распутные женщины ничего не знают про Max Factor?)

5. ѕосле 15 лет совместной жизни люб€щие супруги продолжают каждые п€ть минут страстно целоватьс€ взасос.


ѕродукты

1. ѕродукты нос€тс€ в неудобных бумажных пакетах без ручек и та€т потенциальную опасность рассыпатьс€. Ќередко рассыпаютс€, причем особенно часто рассыпают свои покупки матери-одиночки. Ёто нужно, чтобы матери-одиночки выгл€дели особенно жалобно.

2. ¬о всех пакетах с покупками ќЅя«ј“≈Ћ№Ќќ есть хот€ бы один длинный батон, причем эти батоны никогда не ед€т.

3. ѕродукты часто рассыпаютс€, когда јнтигерой (”бийца, ћань€к и т.д.) должен подойти к будущей ∆ертве сзади. ¬идимо, продукты все-таки наход€тс€ на стороне «ла - в отличие от ћостов, ѕоездов, Ўлагбаумов, —труй пара и Ќеустойчивых конструкций (см. соответствующие разделы), которые всегда сто€т службе у ƒобра.


ѕолицейские

1.ѕолицейские, провод€ любого рода расследовани€, об€зательно хот€ бы раз зайдут в стрип-клуб. Ёто необходимо дл€ того, чтобы в фильме всегда была определенна€ доза женского тела.

2. ѕрокурор никогда не выдает ордер на обыск квартиры самого злостного преступника, поэтому, полицейскому детективу приходитс€ проводить его без санкции.

3. ѕочти все полицейские одиночки выполн€ют задани€ на личных машинах и об€зательно их разбивают, причем, начальники отказываютс€ выдать им новые, или возместить ущерб.

»сключение см. п. 4

4. Ћичные машины полицейских одиночек в 50% это или Ferrari, или porche за $100.000, которые они покупают на свою честную зарплату. „то бы не делали с такими машинами, они всегда остаютс€ целыми.

5. ѕолицейские-напарники об€зательно разных национальностей. „аще один из них белый, а другой черный (хот€, это не столько штамп, сколько сурова€ необходимость, иначе режиссЄра могут обвинить в расизме и затаскать по судам).

6. ѕочти все полицейские предпочитают работать в одиночку и очень не люб€т когда им предлагают напарников, с которыми они сначала не могут поладить, а потом, к концу фильма, станов€тс€ друзь€ми.

7. ≈сли полицейскому скоро на пенсию, его об€зательно убьют.

8. ≈сли полицейским требуетс€ остановить преступника, убегающего на машине, им приходитс€ разбить примерно п€тьдес€т полицейских машин, раздолбать и покорежить примерно двести автомобилей посторонних лиц, заставить разбежатьс€ в разные стороны еще п€тьсот случайных прохожих, однако преступник при этом все равно убегает. Ќо его остановит герой. ¬ одиночку. »д€ пешком.

9. ѕолицейские участки тщательно тестируют своих офицеров, чтобы убедитьс€, что те выбирают себе напарников, €вл€ющихс€ их полной противоположностью.

10. ¬довы убиенных полицейских получают, как правило, несколько миллионов зелени, в качестве моральной компенсации.

11.  огда в фильме что-нибудь случаетс€ (даже если котенок залез на дерево и не может слезть обратно) на место происшестви€ приезжает от 15 до 50 полицейских машин с включенными сиренами, причем немедленно.

»сключение: ‘инальный бой √еро€ и јнтигеро€. ѕолицейские машины ожидают победы √еро€ вне зоны видимости и по€вл€ютс€ исключительно "по факту".


ѕончики

ѕончики - это не просто продукт питани€, это профессиональна€ пища полицейских, так как поедание их сопр€жено с опасностью и риском. ѕончики €вл€ютс€ главным искушением дл€ полицейского, боротьс€ с которым невозможно, они же зачастую и провоцируют преступника на решительные действи€. ѕравило гласит, что полицейский может есть пончики только в машине, и исключительно во врем€ наблюдени€ за подозрительным объектом.  огда пончики ед€т несколько полицейских, все под контролем, но, стоит кому-то одному отправитьс€ за порцией гор€чих пончиков - беды не миновать.


ѕот

1. ѕот геро€ - жирный и блест€щий. ћесто его скапливани€ - лоб, спина и подмышки. ћесто скапливани€ пота антигеро€ - все остальное.

2. √ероин€ никогда не потеет, чтобы на ней не было одето или сразу потеет с ног до головы, если находитс€ в постели с мужчиной своей жизни.

»сключение: если героин€ - солдат ƒжейн.


ѕули

1. ќбычные пули очень люб€т светитьс€ в полете и приносить своим жертвам ужасные рваные ранени€.

2. Ќошение на шее или в нагрудных карманах амулетов (бус, талисманов, значков, медалей, портсигаров, партбилетов) делает человека неу€звимым дл€ пуль. ¬идимо, пули всегда чувствуют эти предметы и направл€ютс€ именно к ним.


- – -


–абота

–абота заставл€ет отца забывать о том, что у его сына сегодн€ восьмой день рождени€.


–азговор

≈сли герой обнаружил, что его неправильно пон€ли, и это недопонимание можно исправить простым объ€снением, то он об€зательно промолчит, чтобы навлечь на себ€ массу проблем.


–анение

1. ѕосле самого т€желого ранени€ (в том числе выстрела в сердце в упор), положительный герой никогда не умирает сразу. ќн об€зательно попрощаетс€ с близкими, раскроет пару тайн и изобличит врага. “олько тогда он умрет со спокойной совестью. “о же происходит со смертельно ранеными негод€€ми, которым нужно успеть исправитьс€ перед смертью.

»сключение: контрольный выстрел в голову

2. ¬ходное отвертие от обычной пули больше напоминает выходное от разрывной.

»сключение: фильмы —пилберга про войну, советские фильмы, романтические мелодрамы.

3. ћужчина не обращает внимани€ на боль даже при самом жутком избиении, но вздрагивает, когда женщина промывает ему раны.


–еплики

¬ остросюжетных сценах положительные герои люб€т задавать друг другу один вопрос: "“ы в пор€дке?" ѕричем, у геро€ может быть сломана нога или рука. Ётой фразой герои как бы говор€т нам, зрител€м: "ћы очень хорошие и добрые! ¬идите, как мы заботимс€ друг о друге?"


–оботы

 огда в фантастических фильмах хот€т показать как робот видит действительность, т.е. взгл€д от первого лица, - всегда используетс€ один и тот же штамп: на экране (который расположен наверное внутри глаза) бегут цифры, происход€т какие-то расчеты, двигаютс€ геометрические фигуры. ƒелаетс€ это конечно дл€ того, чтобы зрител€м было видно как он "думает".


–усские

1. Ћица русской национальности бывают двух видов:
а) русска€ мафи€
б) русские шпионы

»сключение: –усские фильмы

–усские независимо от пола, возраста, местонахождени€ и положени€ в обществе нос€т ушанку, пьют водку из самовара и закусывают чЄрной икрой.

»сключение: угрюмые и злобные агенты  √Ѕ, то есть примерно 50% населени€ –оссии, суд€ по их количеству в јмерике.


- — -


—амолет

ѕосадить самолет может каждый, это умение заложено в генах любого человека. “акже, каждый может посадить вертолет, впрочем, подн€ть его в воздух тоже каждый может.


—енатор

≈сли в фильме есть сенатор (или мэр), то как правило, он куплен мафией. ¬ конце фильма (и не раньше) его разоблачают. “огда он кончает жизнь самоубийством - из патриотических и политкорректных соображений госде€телей не убивают, они сами уход€т из жизни, терзаемые совестью.


—лизь

„еловек на 90% состоит из воды, инопланет€нин или любой другой монстр на 90% состоит из слизи. —лизь всегда обладает повышенной т€гучестью.


—он

Ћюбой человек, проснувшийс€ от кошмарного сна, резко садитс€ и начинает т€жело дышать.


—олнцезащитные ќчки

¬сегда используютс€ не по назначению:

1. —имволизируют особую крутизну геро€ (или антигеро€). Ќос€тс€ при этом также и в темное врем€ суток, и даже в полной темноте.

2. —лужат дл€ маскировки лица. ѕрин€то считать, что стоит спр€тать глаза за темными очками, как теб€ не узнает никто, даже ближайшие родственники.


—текла

ѕри стрельбе по стекл€нным двер€м пул€ падает сразу за дверью. »наче как объ€снить, что следа от пули не остаетс€ на противоположной от двери стене или втора€ стекл€нна€ дверь всегда остаетс€ целой.

»сключение: «а дверью стоит человек, в которого стрел€ют.


—хватка

1. ≈сли у одного из дерущихс€ в руках палка или меч, нечто подобное в обстановке находитс€ и дл€ второго (торшер, карниз, клюшка дл€ гольфа, кочерга, копье...)

2. ≈сли антигерой в процессе бо€ тер€ет меч, то благородный герой его возвращает, чтобы продолжить поединок в равных услови€х. ¬идимо, чтобы стать √ероем, необходимо быть немного мазохистом.

—м. также ‘инальна€ схватка


- “ -


“емнота

“емнота в кино бывает полной крайне редко. ќбычно, после выключени€ света в комнате, вполне можно читать.


“елефон

1. ¬се телефоны в јмерике начинаютс€ с 555

ѕримечание: ¬ообще-то это не столько штамп, сколько правило, прин€тое в обращение всеми американскими киностуди€ми. ¬ фильмах используетс€ один и тот же несуществующий номер телефона. Ёто делаетс€ с целью не упоминать реальные номера и, таким образом, уберечь реальных людей от непрошенных звонков (несколько лет назад, с этим был даже св€зан небольшой скандал -  вентин “арантино в фильме проигнорировал это правило и владелец номера, упом€нутого в фильме, подал на “арантино в суд). ѕравило распростран€етс€ также на номера машин, адреса и т.д.

2. „тоб набрать любой номер, достаточно нажать две кнопки.

»сключение: 911, любой экстренный случай, когда номер нужно набрать быстро. ¬ этом случае, дл€ набора номера кнопки придетс€ нажимать раз двадцать.

3. ≈сли на улице звонит телефон-автомат, и вокруг него полно народа, трубку снимает тот, кому предназначаетс€ звонок, даже если он до этого момента вообще не ждал звонка.

4. ƒл€ локализации вход€щего звонка всегда требуетс€ 30 секунд. ≈сли по сюжету этого времени не хватает, то врем€ продлеваетс€ до минуты. √овор€щий всегда укладываетс€ в это врем€, даже не гл€д€ на часы. ≈сли все-таки удаетс€ локализовать звонок, то на месте говор€щего оказываетс€ диктофон.

5. ≈сли герою требуетс€ срочно позвонить из телефона-автомата, то у телефона оказываетс€ огромна€ очередь, а все остальные телефоны в округе не работают.

6. ≈сли в телефонной будке есть справочник, то из него об€зательно вырвут страницу с телефоном.


“рейлер к фильму

¬ “рейлер включаютс€ самые интересные и откровенные моменты фильма. Ќередко, посмотрев “рейлер, фильм можно не смотреть.


“уалеты

1. ” героев не бывает никаких проблем с туалетами. ѕросто у ¬—≈’ героев фильма друга€ физиологи€. ƒаже у св€занных заложников.

»сключение: посещение туалета необходимо дл€ побега.

2. “уалет служит дл€ того, чтобы герои фильма могли обсудить свои дела: мужчины - мужские, женщины - женские.

3. ≈сли герои фильма в каком-либо учреждении (банк, полици€ и т.д.), они очень люб€т обсуждать вопросы именно в мужском туалете.

4. “уалет - отличное место дл€ приема наркотиков, переодевани€ и кровавой разборки.

5. „асто в мужском туалете встречаетс€ один и тот же персонаж: лысеющий мужчина средних лет в очках, который об€зательно сидит на унитазе и, так или иначе, вынужден страдать от действий героев: ему выбивают дверь, дергают его за ноги, которые видны в проеме под дверью, а чаще всего, ему просто вдребезги разнос€т кабинку.


- ‘ -


‘ильм

Ўтампам подвержено не только содержание фильма, но и сам фильм, как таковой существует по определенному шаблону:

1. ≈сли фильм получилс€ более или менее кассовым, то сразу же начинаетс€ сниматьс€ продолжение (сиквел).

2. ≈сли сиквел не имеет коммерческого успеха - снимаетс€ приквел. ≈сли же и он не имеет успеха, режиссЄр ждЄт дес€ток лет и снова снимает этот же фильм с новыми актЄрами (римейк).

3. Ќа особо удачный фильм сразу же начинаетс€ сниматьс€ сериал или мультсериал.

4. –аньше (лет 10 назад) сиквелы всегда уступали оригиналу. ¬ последние годы сиквелы стали лучше и, как правило, превосход€т оригинал. Ќо это тема отдельной статьи.

см. также “рейлер к фильму.


‘инальна€ схватка

1. ¬ финальной схватке у геро€ и антигеро€ патроны заканчиваютс€ одновременно, и они сражаютс€ голыми руками.

»сключение: ѕатроны заканчиваютс€ только у одного. Ќо, при этом, второй все равно бросает оружие и принимает бой врукопашную из благородной солидарности, или "на слабо", в зависимости от того, герой это или антигерой.

2. ќчень часто јнтигерой, до этого убивавший налево и направо людей из пистолетов и пулеметов и ультрасовременных оружий - при виде √еро€ сразу обретает совесть и выходит на схватку с √ероем на кулаках. ћаксимум - на ножах, финках и т.п.

3. ¬ начале финальной схватки √ерой всегда уступает јнтигерою, но исход бо€ нередко решает именно √ероин€. ”слышав писк прив€занной к бомбе (см. Ѕомба) √ероини, √ерой воодушевл€етс€ и мощным апперкотом отправл€ет јнтигеро€ в полный нокаут или отлета€, јнтигерой падает, например, в лаву (во второй части фильма за него вполне может отомстить брат јнтигеро€, или јнтигерой незаметно выплывет из лавы отделавшись ожогом на пол- лица. —м. ќжог

4. ‘инальный бой, как правило, происходит на заброшенной фабрике или заводе. —м. «аброшенна€ фабрика или завод.

5.  огда јнтигеро€ убили, а √ерой и √ероин€ лет€т навстречу друг другу в объ€ть€, убитый јнтигерой вдруг оживает, чтоб получить пулю или автоматную очередь от:
- √еро€;
- √ероини;
- ¬торостепенного геро€;
- ¬торостепенного »справившегос€ јнтигеро€.

6. ≈сли схватка происходит на крыше движущегос€ вагона (фуры, автобуса), и јнтигерой, разоружив √еро€, собираетс€ его прикончить, на помощь всегда приходит мост или туннель. √ерой всегда знает, когда нужно пригнутьс€ и дать таким образом јнтигерою быть сбитым и поверженным. ћосты и туннели всегда встают на пути у зла и равноценны по своей функции √ероине, ƒругу √еро€ (см. п.5) или поезду (см. ѕоезд).

7. јнтигерой всегда испытывает проблемы с логикой и ему т€жело даетс€ понимание причинно-следственных св€зей. Ќапример, он всегда с готов стрел€ть во врагов, если они сто€т перед главной опорой т€желой, опасной и неустойчивой конструкции, котора€, пада€, уничтожит его самого.

8. ѕосле финальной схватки, закончившейс€ победой √еро€, издалека об€зательно доноситс€ вой сирен полицейских машин. ¬идимо, полицейские все это врем€ терпеливо ждут, пока √ерой сделает свое светлое дело.


- ’ -


’олодильник

1.ќбычно, в кухн€х не бывает освещени€. ≈сли герою нужен ночью свет на кухне, он просто открывает дверь холодильника, откуда и излучаетс€ необходимый свет. ј еще в холодильнике всегда есть баночка пива.

2. ≈сли холодильник всегда пустой и в нем нет ничего, кроме об€зательной баночки пива (см. пункт 1) и пакета протухшего молока, это совсем не означает, что хоз€ин холодильника сидит на диете или уже умер от истощени€, это просто значит, что холодильник стоит в квартире геро€, у которого ушла жена, либо герой - полицейский.


- Ў -


Ўайка антигеро€

1. Ўайка јнтигеро€ живет только дл€ того, чтобы умереть быстро и красиво. ƒл€ того, чтобы √ерой мог попасть к јнтигерою, он должен преодолеть огромную кучу "сподвижников" јнтигеро€. —подвижники гибнут пачками под кованными лапт€ми √еро€ и √еройским пистолетом. √ерой, продвига€сь сквозь р€ды наемников јнтигеро€ подвергаетс€ шквальному огню, в котором максимум - ему могут случайно поцарапать костюм, пролетевшей р€дом ракетой от базуки. √ерой же, в свою очередь попадает в наемников с первой попытки, с разворота, в сальто, из под ноги, с закрытыми глазами и наугад. ѕричем пользуетс€ он пистолетом с магазином в 100-150 патронов (см. ѕистолет).

2. ≈сли в вас стрел€ют враги, то нырните в реку или хот€ бы ванну - вражьи пули никогда не пробивают воду.

3. ¬ладельцы частных вертолетов всегда охотно нанимаютс€ на работу к террористам, даже если эта работа состоит в отстреливании всех незнакомцев и заканчиваетс€ огненным шаром, в который превращаетс€ этот вертолет.


Ўеф

Ўеф полиции посто€нно отстран€ет лучшего детектива от работы или дает ему не больше 48 часов, чтобы закончить дело.


Ўпион

1. „ем отличаетс€ насто€щий шпион от р€дового опера? Ќасто€щий шпион никогда не опуститс€ до того, чтобы скрывать свою личность и никогда не будет напр€гатьс€, чтобы его не узнали. ќн просто выше всего этого.

2.  огда в каком-нибудь мексиканском, африканском, пуэрто-риканском, багамском или еще каком-нибудь захолустном поселке по€вл€етс€ супершпион, это видно сразу: костюм от ’ьюго Ѕосс, швейцарские часы –отари, эксклюзивна€ тачка и запоминающ€€с€ прическа или лицо. ¬от визитна€ карточка насто€щего шпиона.

3. явл€етс€ главным √ероем, но по многим характеристикам напоминает јнтигеро€, хот€ и спасает мир (см. √ерой, јнтигерой). )

»сключение: ¬ин ƒизель - новый шпион, который клал все свои иксы на всех старых шпионов.

3. »м€ и фамили€ шпиона в сумме не должно превышать лимит в 10 букв, больше не запомн€т.


- Ё -


Ёйфелева Ѕашн€

Ёйфелева башн€ в ѕариже видна из  ј∆ƒќ√ќ окна.


- я -

яд

яд, подсыпанный в бокал, никогда не поражает намеченную жертву. “ак или иначе, но яд всегда получает тот, кто его подсыпал.


яды и вирусы

яды и вирусы (смертльные и / или вызывающие мутации) могут находитс€ в теле несколько дней, но при этом, чаще всего, известно точное врем€ с точностью до минуты, когда они сработают. ѕричем, антидот или лекарство, введенное за мгновение до времени „, срабатывает сразу.


японцы

японцы в кино бывают трех видов:
1. ѕерманентно улыбающиес€ туристы с фотоаппаратами. ѕолные идиоты, иногда гибнут всей стаей.

2. Ѕизнесмены, собирающиес€ подписать некий многомиллионный контракт.  ак правило, контракт подписать так и не удаетс€.

3 не понравилс€
28 понравилс€ пост
 
Ќезарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

 омментарии

 
 

 
 
 
JohnDoe
ƒата:
(24 июн€ 2009 17:33)
#1
них*€се скока букаф.. hmm
 
ћудр не тот, кто знает многое, а тот, кто знает нужное.
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Forset
ƒата:
(24 июн€ 2009 17:34)
#2
—пасибо, посме€лс€!!!
thumbup
 
"ѕанов не спас, ‘илимонов облажалс€"
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bas1k
ƒата:
(24 июн€ 2009 18:25)
#3
¬се прочитал, в большинстве случаев так и есть, но без этих штампов никак.
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
NightWint
ƒата:
(24 июн€ 2009 19:02)
#4
старье, но года полтора назад читать было интересно
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FeRG
ƒата:
(24 июн€ 2009 19:31)
#5
Ёто было неделей раньше, но текст стоит того чтобы его прочитали, оч смешной)))
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
∆ирафик
ƒата:
(24 июн€ 2009 20:18)
#6
ƒа уж,что есть,то есть... biggrin Ќо как без них то?
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SGUSHENKA
ƒата:
(24 июн€ 2009 20:41)
#7
¬ избранное!!!! rlol rlol всЄ правда!!
 
’от€ € судьбой на заре моих дней,
ќ южные горы, отторгнут от вас,
„тоб вечно их помнить, там надо быть раз:
 ак сладкую песню отчизны моей,
Ћюблю €  авказ!
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
constanta
ƒата:
(24 июн€ 2009 21:35)
#8
ѕочти всЄ правильно и смешно. Ќадоело смотреть боевики, в кот. в геро€ в упор пал€т из нескольких автоматов, а у него даже прическа не портитс€. Ќо и в жизни бывают неверо€тные исключени€. я однажды на мотоцикле слетел с дороги на скорости 80, перелетел через кювет и врезалс€ в берЄзу. ”дар пришЄлс€ между мотоциклом и кол€ской. ћен€ выбросило вперЄд и пролетев 15 м между берЄзами € приземлилс€ на большой муравейник без единой царапины. ѕовтор€ть такой "трюк" € не соглашусь ни за какие деньги. „то думают по этому поводу муравьи , мне не известно. ѕо поводу ранений п.3. ƒействительно во врем€ экстремальной ситуации у мужчин выдел€етс€ адреналин и ещЄ какой-то гормон, которые притупл€ют боль. ј потом во врем€ перев€зки действие гормонов утихает и боль про€вл€етс€ с удвоенной силой.
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
VasayTerka
ƒата:
(24 июн€ 2009 22:23)
#9
да все так и есть
 
—пасительной силой в нашем мире €вл€етс€ спорт - над ним по-прежнему реет флаг оптимизма, здесь соблюдают правила и уважают противника независимо от того, на чьей стороне победа. © Ќекоторые считают, что футбол Ц дело жизни и смерти. ќни ошибаютс€-футбол гораздо важнее.
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zhlobpunk
ƒата:
(24 июн€ 2009 22:43)
#10
оч понравилось! smile thumbup
 
¬ —екторе √аза поЄт ёрий ’ой! ¬сЄ остальное-подделка!
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Antonio17
ƒата:
(25 июн€ 2009 01:06)
#11
под буквой "я"- €понци написано что они бывают 3 видов. ѕочему тогда их только 2?
 
¬сЄ, что нас не убивает- нам нах*й не нужно!
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Antigoth
ƒата:
(25 июн€ 2009 02:40)
#12
” них даже в мультиках так. ј еще есть эффект штурмовика. ћ€со всегда промахиваетс€, когда пытаетс€ стрел€ть в героев или антигероев. ј они в м€со попадают всегда.
 
Ѕеларусь, твой народ дачакаецца
«алац≥стага €снага дн€.
ѕагл€дз≥, €к усход разгараецца,
 ольк≥ Ґ хмарках залЄтных агн€.
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

»нформаци€

 
 
 
 
 
 
 
 
 

ќставл€ть свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
ѕожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. “акже вы можете войти на сайт, использу€ существующий профиль в социальных сет€х (¬контакте, ќдноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Ќаверх