¬еликие фэйки (21 фото + инфа)

јвтор:
Hoest
ѕечать
дата:
5 феврал€ 2011 18:24
ѕросмотров:
6839
 омментариев:
4
‘ейкова€ реклама €вл€етс€ более смелой и провокационной: не ограниченные требовани€ми и услови€ми заказчика креативщики
создают своего рода альтернативную рекламу бренда Ђбез цензурыї. ‘ейк это подделка под рекламу известного бренда, преследующа€ корыстные цели.
¬ данном случае речь идет о саморекламе создателей фейков: агентства пытаютс€ таким образом получить награду на рекламном фестивале
и до последнего не признаютс€ в фейковости работы, а креативщики-одиночки преследуют цель пропиаритьс€ и устроитс€ на работу
в крупное агентство, честно бер€ на себ€ ответственность за spec ads.

¬еликие фэйки (21 фото + инфа)


‘естивальные фейки
“ема фейков регул€рно поднимаетс€ по завершении каждого рекламного фестивал€ того или иного уровн€.  ак правило самые сомнительные работы станов€тс€ поводом дл€ самых громких скандалов.
¬ этом году бурю негодовани€ в обществе и еще большую бурю в рекламном сообществе подн€ло агентство DDB Brazil, названное в 2009 году в  аннах јгентством года, а в этом же году мощно опарафинившеес€ с фейковым принтом дл€ WWF . ѕринт представл€л собой фотографию ћанхэттена сверху с нацеленным на него огромным количеством самолетов. Ќа изображении также присутствуют башни ¬семирного “оргового ÷ентра, разрушенные 11 сент€бр€ 2001 года.

¬семирный ‘онд ƒикой ѕрироды отрицал свою причастность к принту и строго осудил Ђэту возмутительную и безвкусную рекламу, котора€ не была авторизована WWF к производству и публикацииї.

ѕосле этого скандала все крупнейшие рекламные фестивали объ€вили войну фейкам. ѕринт был замечен в списках поданных работ в  аннах и в финалистах на One Show.

WWF Brasil: Tsunami

¬еликие фэйки (21 фото + инфа)


‘естиваль авторитета не потер€л. „его нельз€ сказать об агентстве Ч в 2010 году ни одной работы сети Future Promoseven (FP7) не было даже в шорт-листах.

Samsung washing machine: Ink

¬еликие фэйки (21 фото + инфа)

Samsung washing machine: Mud

¬еликие фэйки (21 фото + инфа)

Samsung washing machine: Oil

¬еликие фэйки (21 фото + инфа)

Samsung Camera: Students

¬еликие фэйки (21 фото + инфа)

Samsung Camera: Nuns

¬еликие фэйки (21 фото + инфа)



ѕринты с логотипом Lego и слоганом ЂFor Adultsї/Ђƒл€ взрослыхї, выдаваемые за работы агентства DDB Hamburg, были на самом деле сделаны фотографом Jean-Yves Lemoigne специально дл€ журнала Amusement, в чем автор снимков позднее сам и призналс€.

¬еликие фэйки (21 фото + инфа)


¬еликие фэйки (21 фото + инфа)


¬еликие фэйки (21 фото + инфа)


¬еликие фэйки (21 фото + инфа)


¬еликие фэйки (21 фото + инфа)


¬еликие фэйки (21 фото + инфа)


¬еликие фэйки (21 фото + инфа)


¬еликие фэйки (21 фото + инфа)


¬еликие фэйки (21 фото + инфа)



—ери€ Chupa Chups 18+ от дизайнеров —туди€ _FIRMA.

¬еликие фэйки (21 фото + инфа)


¬еликие фэйки (21 фото + инфа)


¬еликие фэйки (21 фото + инфа)



Ќаши фейки

Ќа  иевском ‘естивале –екламы 2008 сомнени€ в подлинности наружной рекламы вызвала украинска€ работа Ђѕроверь т€гу! —охрани себе жизньї дл€ —лужбы газа
¬еликие фэйки (21 фото + инфа)


Ќа »де€-2010 агентство Saatchi & Saatchi Russia, часто обвин€емое коллегами в подаче на конкурсы огромного количества работ подозрительного происхождени€, подлило масла в огонь фотоподтверждением своих за€вок в номинации ЂЌаружна€ рекламаї: на фотографи€х все работы оказались размещены на одной и той же конструкции в одном и том же месте .

¬еликие фэйки (21 фото + инфа)

13 не понравилс€
49 понравилс€ пост
 
Ќезарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

 омментарии

 
 

 
 
 
FiRo
ƒата:
(5 феврал€ 2011 20:14)
#1
с чупа-чупсами клЄва
 
«арплата есть, а денег нету! —ѕј—»Ѕќѕ”“»Ќ”«јЁ“ќ!!!
“омск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
Bam Margera
ƒата:
(5 феврал€ 2011 21:09)
#2
башни тру thumbup
 
I just wanna jump punk
“омск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
Vitaluk
ƒата:
(5 феврал€ 2011 22:16)
#3
не впечатлило ... :-|
“омск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Lenz
ƒата:
(6 феврал€ 2011 17:24)
#4
в мемориз однозначно
 
" емеровский јнтиклуб"
“омск [ссылка]
0 / 2
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

»нформаци€

 
 
 
 
 
 
 
 
 

ќставл€ть свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
ѕожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. “акже вы можете войти на сайт, использу€ существующий профиль в социальных сет€х (¬контакте, ќдноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Ќаверх