Великие фэйки (21 фото + инфа)

Автор:
Hoest
Печать
дата:
5 февраля 2011 18:24
Просмотров:
6782
Комментариев:
4
Фейковая реклама является более смелой и провокационной: не ограниченные требованиями и условиями заказчика креативщики
создают своего рода альтернативную рекламу бренда «без цензуры». Фейк это подделка под рекламу известного бренда, преследующая корыстные цели.
В данном случае речь идет о саморекламе создателей фейков: агентства пытаются таким образом получить награду на рекламном фестивале
и до последнего не признаются в фейковости работы, а креативщики-одиночки преследуют цель пропиариться и устроится на работу
в крупное агентство, честно беря на себя ответственность за spec ads.

Великие фэйки (21 фото + инфа)


Фестивальные фейки
Тема фейков регулярно поднимается по завершении каждого рекламного фестиваля того или иного уровня. Как правило самые сомнительные работы становятся поводом для самых громких скандалов.
В этом году бурю негодования в обществе и еще большую бурю в рекламном сообществе подняло агентство DDB Brazil, названное в 2009 году в Каннах Агентством года, а в этом же году мощно опарафинившееся с фейковым принтом для WWF . Принт представлял собой фотографию Манхэттена сверху с нацеленным на него огромным количеством самолетов. На изображении также присутствуют башни Всемирного Торгового Центра, разрушенные 11 сентября 2001 года.

Всемирный Фонд Дикой Природы отрицал свою причастность к принту и строго осудил «эту возмутительную и безвкусную рекламу, которая не была авторизована WWF к производству и публикации».

После этого скандала все крупнейшие рекламные фестивали объявили войну фейкам. Принт был замечен в списках поданных работ в Каннах и в финалистах на One Show.

WWF Brasil: Tsunami

Великие фэйки (21 фото + инфа)


Фестиваль авторитета не потерял. Чего нельзя сказать об агентстве — в 2010 году ни одной работы сети Future Promoseven (FP7) не было даже в шорт-листах.

Samsung washing machine: Ink

Великие фэйки (21 фото + инфа)

Samsung washing machine: Mud

Великие фэйки (21 фото + инфа)

Samsung washing machine: Oil

Великие фэйки (21 фото + инфа)

Samsung Camera: Students

Великие фэйки (21 фото + инфа)

Samsung Camera: Nuns

Великие фэйки (21 фото + инфа)



Принты с логотипом Lego и слоганом «For Adults»/«Для взрослых», выдаваемые за работы агентства DDB Hamburg, были на самом деле сделаны фотографом Jean-Yves Lemoigne специально для журнала Amusement, в чем автор снимков позднее сам и признался.

Великие фэйки (21 фото + инфа)


Великие фэйки (21 фото + инфа)


Великие фэйки (21 фото + инфа)


Великие фэйки (21 фото + инфа)


Великие фэйки (21 фото + инфа)


Великие фэйки (21 фото + инфа)


Великие фэйки (21 фото + инфа)


Великие фэйки (21 фото + инфа)


Великие фэйки (21 фото + инфа)



Серия Chupa Chups 18+ от дизайнеров Студия _FIRMA.

Великие фэйки (21 фото + инфа)


Великие фэйки (21 фото + инфа)


Великие фэйки (21 фото + инфа)



Наши фейки

На Киевском Фестивале Рекламы 2008 сомнения в подлинности наружной рекламы вызвала украинская работа «Проверь тягу! Сохрани себе жизнь» для Службы газа
Великие фэйки (21 фото + инфа)


На Идея-2010 агентство Saatchi & Saatchi Russia, часто обвиняемое коллегами в подаче на конкурсы огромного количества работ подозрительного происхождения, подлило масла в огонь фотоподтверждением своих заявок в номинации «Наружная реклама»: на фотографиях все работы оказались размещены на одной и той же конструкции в одном и том же месте .

Великие фэйки (21 фото + инфа)

13 не понравился
49 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
FiRo
Дата:
(5 февраля 2011 20:14)
#1
с чупа-чупсами клёва
 
Зарплата есть, а денег нету! СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО!!!
Томск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
Bam Margera
Дата:
(5 февраля 2011 21:09)
#2
башни тру thumbup
 
I just wanna jump punk
Томск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
Vitaluk
Дата:
(5 февраля 2011 22:16)
#3
не впечатлило ... :-|
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Lenz
Дата:
(6 февраля 2011 17:24)
#4
в мемориз однозначно
 
"Кемеровский Антиклуб"
Томск [ссылка]
0 / 2
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх