Решаем задачу для 2 класса

Автор:
denisukk
Печать
дата:
7 апреля 2011 19:41
Просмотров:
10338
Комментариев:
77
Задача для 2 класса.
Кто сталкивался помогите!

Решаем задачу для 2 класса



13 не понравился
40 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
BloodMagic
Дата:
(7 апреля 2011 19:45)
#1
в первом случае: А=9, Б=1
в третьем случае: А=7 Б=4 В=1
Томск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
denisukk
Дата:
(7 апреля 2011 19:49)
#2
BloodMagic, В случае если это не одна задача. Спасибо.


Я на последней завис.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
вот
Дата:
(7 апреля 2011 19:52)
#3
1)A=9 Б=1
2) А=8 Б=9
3) А=3 Б=4 В = 5
4) А=8 Б=9 В=2
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Чуркин)
Дата:
(7 апреля 2011 19:52)
#4
Мозги Включи! А если нет - возьми Счеты)))
BloodMagic тебе подсказал!)
Приморский край > Владивосток [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
`123
Дата:
(7 апреля 2011 19:53)
#5
бред!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Polimers
Дата:
(7 апреля 2011 19:53)
#6
точно не второй класс
 
ВРТМННГИ
Санкт-Петербург [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IzySh0w-
Дата:
(7 апреля 2011 19:56)
#7
вот,
Присоединяюсь. Долго видимо считал, но ответ тот же.
 
Verbal violence. Do it lovingly ._.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_А_Н_Е_4_К_А_
Дата:
(7 апреля 2011 19:57)
#8
2 класс?
во втором классе не считают числа больше 100, а в предыдущем задании почти до 1000 доходит!:\
 
новый профиль http://users.crazys.info/%C0%ED%E3%E5%EB%D1%EC%E5%F0%F2%E8/
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Оле_Лукойе
Дата:
(7 апреля 2011 19:57)
#9
да, верно, в первом А=9, Б=1,
во втором А=8, Б=9;
в третьем Б =4, А и В = (1,7) или (2,6), или (3,5), или (5,3), или (6,2), или (7,1)
задачи не сложные, устный счет до 10 там в уме единичке держать и логика... не знаю, правда как во втором классе.. но задача то со звездочкой, так что норм )
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Гык
Дата:
(7 апреля 2011 19:57)
#10
Это задачи для младшей школы. И предназначены для развития логики детей:), а не их родителей;)
Сам такие очень любил.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Redwolff
Дата:
(7 апреля 2011 19:58)
#11
мозг выносит...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
вот
Дата:
(7 апреля 2011 19:59)
#12
IzySh0w-, в 3ем задании однозначно только Б. все остальное можно менять
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
пиваджок
Дата:
(7 апреля 2011 20:00)
#13
вторая задача: А=8, Б=9.
третья задача: А=3, Б=5, В=4
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
bager
Дата:
(7 апреля 2011 20:06)
#14
это никак невозможно 2 классникам решить!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Оле_Лукойе
Дата:
(7 апреля 2011 20:14)
#15
bager,
возможно-возможно, счет столбиком. И тем более задача (отмечена звездочкой) не для всех детей, а для логически развитых или развиваемых, то есть требует нестандартного подхода. Если ребенок занимается и умеет считать... до 30 - тут больше не надо, то решит.
Мы в школе решали такие как раз во втором-третьем классе, конечно, была градация по сложности.
И даже если ребенок не решает ее 1) он думает над ней... 2) ему потом объясняют принцип решения и логическую последовательность, что уже большой плюс. А в пятом классе такие задачки решать поздновато...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
RPGD
Дата:
(7 апреля 2011 20:19)
#16
Блин я что-то в 9 класе и нифига не помню как такое решается)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Solidglue
Дата:
(7 апреля 2011 20:22)
#17
В общем то упереться решить можно. Вопрос в другом. Зачем ребёнку во втором классе логические тесты?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zibert
Дата:
(7 апреля 2011 20:24)
#18
Я студент,заканчиваю ТГУ физико математический и ни хрена не врубился как решать)))
 
На своих ошибках учатся - на чужих делают карьеру...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Football Warriors
Дата:
(7 апреля 2011 20:24)
#19
Народ, это задача 2 класса, что вас в недоумение ввело? dntknw
 
I'm Sexy And I Know It
Томск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
denisukk
Дата:
(7 апреля 2011 20:33)
#20
Football Warriors,Меня ввело в недоумение то, что ребенку не довели до сведения, что это разные задачи. И они как я помню должны разделяться точкой с запятой. ( ; ) Я сначала все переменные принял за общие для всех задач. И как ребенок во втором классе должен это решить, если ему даже условия задачи толком не поставили !!!
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
luck_kai
Дата:
(7 апреля 2011 20:35)
#21
bager,
возможно,тк мы похлеще задания решали во втором классе и ничего,как то доучилась до 9го класса))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
woodpecker
Дата:
(7 апреля 2011 20:37)
#22
в последней: А=8, Б=9, В=2
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Fеrdinand
Дата:
(7 апреля 2011 20:41)
#23
Цитата: denisukk
не довели до сведения, что это разные задачи.

Единственный косяк автора учебника. А то, что трудно - ничего страшного, так и надо, а то в школе итак никто нихрена не делает, пусть мозг тренируют.
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dmf562e
Дата:
(7 апреля 2011 20:43)
#24
Пздц это же ЛегкотнЯ))))) это реально 2-3 класс))) просто задачи на развитие логики!!!!
 
прожить жизнь... надо красиво... а умереть достойно!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
denisukk
Дата:
(7 апреля 2011 20:47)
#25
Fеrdinand,Это происходит почти со всеми предметами, а если почитать "Окружающий Мир" (Как его преподносят детям 7-8 лет), то они должны знать как минимум половину словаря Даля !!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kris1234567
Дата:
(7 апреля 2011 21:00)
#26
ахаха, у меня такие же были во 2 классе, это задачи для детей, обучающихся по программе Занковского)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rewqty
Дата:
(7 апреля 2011 21:00)
#27
Цитата: Zibert

Я студент,заканчиваю ТГУ физико математический и ни хрена не врубился как решать)))

потому что нет в ТГУ физико-математического
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Neolit
Дата:
(7 апреля 2011 21:04)
#28
пацаны куда поступать я ща в 10 физ мате?!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rewqty
Дата:
(7 апреля 2011 21:11)
#29
Цитата: Vlastelin

пацаны куда поступать я ща в 10 физ мате?!

в институт Склифосовского
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hellqwer
Дата:
(7 апреля 2011 21:12)
#30
Football Warriors,Не сразу понятно, что это четыре разных задания... Я сначала подумал, что не десятичные числа.
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
popka1111
Дата:
(7 апреля 2011 21:38)
#31
это в школе для даунов что ли??? я бы и до школы такую х*йню решил спокойно

кому не стало сразу понятно, что это разные задачи, тот может смириться с тем, что он не очень умный
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
denisukk
Дата:
(7 апреля 2011 22:00)
#32
popka1111, Зато я очень сильный, могу встроить тебе счеты, для поднятия оперативы. )))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IzySh0w-
Дата:
(7 апреля 2011 22:05)
#33
вот,
Да, есть такое. Написанное выше решение удовлетворяет условиям, а значит - верное. Вопросом о поиске и описании множества всех решений займемся завтра. Не забудьте записать домашнее задание. Всем спасибо)

Цитата: popka1111
это в школе для даунов что ли??? я бы и до школы такую х*йню решил спокойно

кому не стало сразу понятно, что это разные задачи, тот может смириться с тем, что он не очень умный


Забавный ник у автора этого высказывания. Так сказать, подчеркивает его познания в области математических наук) А вообще - по нику не судят конечно. Просто не мог оставить без внимания, ибо есть более надежные способы доказать свои умственные способности, чем сидеть и писать что он эту х*йню из школы для даунов решил бы и в детском саду. Выглядит это дело не очень умно.
 
Verbal violence. Do it lovingly ._.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kart
Дата:
(7 апреля 2011 22:06)
#34
Цитата: Solidglue
В общем то упереться решить можно. Вопрос в другом. Зачем ребёнку во втором классе логические тесты?

Единственный из всей темы резонный вопрос...
Я можно сказать на своей шкуре понял каково это в начальной школе не понимать что от тебя требует автор учебника, и можно сказать 4 года списывал готовое решение у родителей и жил по принципу я у мамы дурачок а всё по одной просто причине я попал в эксперементальную програму под названием "школа2000100"
Другая ситуация сестра сейчас у меня в 3ем классе, в учебнике по окружающему миру я увидл то что меня лично ввергло в шок смотрим ->http://hdd.tomsk.ru/desk/fsxgdyhm# может туту мне кто обьяснит в чём причина написания этого бреда???!
 
Life is life
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Tanata
Дата:
(7 апреля 2011 22:07)
#35
Из подобных штук я тоже знаю одну интересную задачу. Попробуйте угадать:
подсказка: чтобы решить эту задачу, ребенку 5-8 лет требуется примерно 5 минут
чтобы эту задачу решил программист, уйдет около 10-30минут
чтобы решили остальные, уйдет от 30 минут. Или же они вообще их не решат.
(ну это, конечно, у всех по-разному. Но в среднем примерно так). Задача:
6789 = 4
8940 = 4
1111 = 0
7540 = 1
4321 = 0
8898 = 7
5087 = ?

*не пытаться гуглить!
 
Если вас ни разу не посещало желание нарушить одну из десяти заповедей, значит с вами что-то не так
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Небо и Земля
Дата:
(7 апреля 2011 22:17)
#36
ой граждане это есчо цветочки))) такая вот у нас нынче школа 2100))) у меня сын тоже во 2 классе у них олимпиадные задания вообще свет туши!! приходилось решать через уравнения!! складывается такое впечатление что я в школе вообще не училась ,а так приходила послушать о чем там учителя трындят!!!
 
Нас уже четверо!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IzySh0w-
Дата:
(7 апреля 2011 22:30)
#37
Tanata,
Хотелось бы увидеть более строгое\подробное описание условий. Строки вроде "8940 = 4" выглядят как бредовый набор неверных фактов. Нужно в выражении вида "x1*x2*x3*x4 = y" заменить * на знаки, обращающие сие уравнение в тождество? Или додумать условия тоже часть загадки?
 
Verbal violence. Do it lovingly ._.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Tanata
Дата:
(7 апреля 2011 22:37)
#38
Условия - подсказка к ответу и тоже часть загадки. последовательности чисел сделаны мною, но между тем, что стоит ДО знака = и после - есть зависимость.
надо увидеть эту зависимость и дать ответ
 
Если вас ни разу не посещало желание нарушить одну из десяти заповедей, значит с вами что-то не так
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Оле_Лукойе
Дата:
(7 апреля 2011 22:41)
#39
Tanata, не совсем по теме, имхо
IzySh0w-, да неет, тут все проще, исходя из условия что это могут сделать малыши.. значит только счет, даже не сложение. Дети считают круги-окружности, то есть у 8 = 2, у 1 = 0, у 9 = 1
ну, и набор 5087=3
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Tanata
Дата:
(7 апреля 2011 22:43)
#40
правильно)
ну, не совсем по теме, но мне это напомнило такую загадку. Мб кому-нибудь стало бы интересно
 
Если вас ни разу не посещало желание нарушить одну из десяти заповедей, значит с вами что-то не так
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IzySh0w-
Дата:
(7 апреля 2011 22:51)
#41
Сосед подсказал, что ответ - 3. Долго смеялся, когда услышал решение. С одной стороны - нестандартное мышление - это всегда классно, с другой стороны - задавать подобные загадки математикам - обрекать их на вскипание мозгов) Я уж было начал закономерности в числах искать, перебирать комбинации, искать нужную функцию и прочее.. а тут на тебе) Понравилось.
 
Verbal violence. Do it lovingly ._.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Оле_Лукойе
Дата:
(7 апреля 2011 22:51)
#42
Да, штука интересная, сама как-то натолкнулась, думала минут 15, учитывала возраст детей и их способности. Эта загадка скорее показывает разность мышления и подхода к решению задач, мозг взрослых людей нагружен и они ищут, именно, математические зависимости, а дети просто констатируют по факту =)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IzySh0w-
Дата:
(7 апреля 2011 22:57)
#43
Оле_Лукойе,
Да, нужно было догадаться. Shame on me) Учусь на программиста и привык к более сложным задачам, алгоритмам. Стал забывать, насколько мир порой бывает прост. Хм, даже мораль вынес.
З.Ы. Раньше любил подобные загадки (да, именно загадки, не задачи) с подвохами. Даже книга была. Безусловно развивает мышление. Теперь вот роднее стали вопросы, требующие подхода со стороны математики и логики.
З.Ы.Ы. чуть позже сделаю пост с интересной задачей.
 
Verbal violence. Do it lovingly ._.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Оле_Лукойе
Дата:
(7 апреля 2011 23:02)
#44
IzySh0w-, =) постараюсь не пропустить. имею слабость к различным головоломкам. теперь далека от логической математики, к сожалению.
Так что буду ждать Ваш пост
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IzySh0w-
Дата:
(7 апреля 2011 23:03)
#45
Цитата: Оле_Лукойе
Эта загадка скорее показывает разность мышления и подхода к решению задач, мозг взрослых людей нагружен и они ищут, именно, математические зависимости, а дети просто констатируют по факту =)

Да, кстати, я тоже об этом подумал. Если смотреть на это сквозь "призму психологии" довольно интересное и в то же время печальное явление мы можем наблюдать. Головы наши забиты кучей информации, что не всегда полезно.
 
Verbal violence. Do it lovingly ._.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
СэрЁжик
Дата:
(7 апреля 2011 23:08)
#46
все задачи сводятся к линейным уравнениям (поскольку знак плюс забанен заменю его *)
1. 10х * х *10х *2=100у *10х* у
2. 100х *10у*2-200-10у-х=500 *10у*х
3. 100х *10у *х *100z *10y* x=888
4. x*10x *y *100x *10y z=100y *10x *y
итого
1. 11х-101у=-2 2.98х-10у=698
3. 102х *20у *100z=888 4.101x-90y z=0
второй класс? уравнение с 3-мя переменными
 
Metall - есть основа народного хозяйства Академик Бардин
Кемеровская область > Новокузнецк [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IzySh0w-
Дата:
(7 апреля 2011 23:15)
#47
СэрЁжик,
Ну, это уже вопрос подхода. Дифференциальные уравнения и интегралы решают\считают на первом курсе - одним способом, при помощи основных приемов, на втором - другим, при помощи операционного исчисления, если мне не изменяет память. Это указывает на существование различных способов решений. От скрепок до гвоздей.
 
Verbal violence. Do it lovingly ._.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Guillotine
Дата:
(7 апреля 2011 23:19)
#48
Второклашкам решать только методом подбора. А студентам только путем матанализа. Решение не для второклашек (на перовм примере):
Условие:
a,b ~ N; [ ~ - знак принадлежит, # - знак суммы (плюс), не знаю почему, но нормальный не отображается. Пришлось ставить этот ]
aa -> 10a # a = 11a
a2 -> 10a # 2
bab -> 100b # 10a # b = 101b # 10a
Решение:
11a # 10a # 2 = 101b # 10a
11a # 2 = 101b
Если a # 2 < 10, то
a # 2 = b
11a # 2 = 101a # 202
90a = -200
a = -20/9 (Не удовлетворяет условие, т.к a ~ N)
Если a # 2 > 10, то
a # 2 = 10 # b
a = b # 8
88 # 11b # 2 = 101b
90b = 90
b = 1
a = 8 # b = 9
Аналогично и для других примеров.
Томск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
СэрЁжик
Дата:
(7 апреля 2011 23:25)
#49
IzySh0w-,ДЛЯ третьего курса есть mathCAD
 
Metall - есть основа народного хозяйства Академик Бардин
Кемеровская область > Новокузнецк [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Xiary
Дата:
(7 апреля 2011 23:48)
#50
вам что, гланды через анал удалили? Зачем пытаться решать через системы уравнений, если перебором попросту быстрее? Я понимаю, если бы там складывали хотя бы по три трехзначных числа.
 
"Без страха он бросается в бой, а вот женитьба вызывает в нём леденящий ужас. Не это ли доказательство его истинной мудрости?"©
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Guillotine
Дата:
(7 апреля 2011 23:52)
#51
Xiary, хотя бы для алгоритмизации. Компьютеры, знаешь ли, "методом перебора" решать не умеют.
Томск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
IzySh0w-
Дата:
(8 апреля 2011 00:05)
#52
Цитата: Xiary
вам что, гланды через анал удалили? Зачем пытаться решать через системы уравнений, если перебором попросту быстрее? Я понимаю, если бы там складывали хотя бы по три трехзначных числа.

Грубо, но по сути - верно. Зачем усложнять, тем более что задача уже решена. Я бы понял, если такое решение появилось одним из первых.. ответы ведь есть уже.
Цитата: СэрЁжик
IzySh0w-,ДЛЯ третьего курса есть mathCAD

MathCAD для тех, кому особо не нужна математика, но без нее не обойтись. В таком случае можно решать при помощи маткад'а. В теории вероятности, например. Там суть не в счете интегралов, но без них не обойтись. Другое дело - как Вы представите себе экзамен\зачет\контрольную по высшей математике? Я принесу туда ноутбук и начну во всю считать интегралы на mathCAD'е? Вот это будет потеха) А вообще - маткад довольно классная\полезная штука.
 
Verbal violence. Do it lovingly ._.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kloster003
Дата:
(8 апреля 2011 00:14)
#53
пиваджок
третья задача: А=3, Б=5, В=4
, по-моему сумма А и В здесь дает при таких ответах 7, а Б и Б 10

В третьем множество решений
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IzySh0w-
Дата:
(8 апреля 2011 00:15)
#54
Цитата: Guillotine
Xiary, хотя бы для алгоритмизации. Компьютеры, знаешь ли, "методом перебора" решать не умеют.

А вот насчет этого я бы не стал делать столь поспешных выводов. Советую почитать Вам о различиях императивного и логического программирования. В частности - особенности программирования на языке Prolog и то, как он находит решения.
 
Verbal violence. Do it lovingly ._.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
vurdalak
Дата:
(8 апреля 2011 00:17)
#55
сломал мозг....и этому не рад
 
Не всё то солнышко,что встаёт....
Донецкая область > Енакиево [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
razbubog
Дата:
(8 апреля 2011 00:18)
#56
тут все просто! только для второго класса рановато- действия с трехзначными числами!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kloster003
Дата:
(8 апреля 2011 00:20)
#57
Норм решил все быстро
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
art-haus
Дата:
(8 апреля 2011 00:30)
#58
ну нельзя же так издеваться над детьми
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Guillotine
Дата:
(8 апреля 2011 01:19)
#59
Поломайте еще голову:
caa
cab
___
bbc
Томск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
ISTEELI
Дата:
(8 апреля 2011 01:30)
#60
да все правильно. в школе ведь наверно объясняют как решать.
я помню в школе различные логические задачки типо таких щелкались как орешки. сейчас даже и банальных с виду не решу если принцип не объяснить)).
Хотя у нас на юрфаке был такой предмет как логика)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IzySh0w-
Дата:
(8 апреля 2011 01:32)
#61
Guillotine,
Да, действительно нужно поломать голову, чтобы догадаться, какая операция здесь применяется.
З.Ы. Неплохо было бы указать, сложение это, или вычитание. Может умножение?
 
Verbal violence. Do it lovingly ._.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Guillotine
Дата:
(8 апреля 2011 01:35)
#62
IzySh0w-, сложение...
Томск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
IzySh0w-
Дата:
(8 апреля 2011 01:38)
#63
Guillotine,
Если это сложение, то ответ таков: a = 7, b = 5 и, стало быть, c = 2.

Где моя конфетка?)
 
Verbal violence. Do it lovingly ._.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Mardok77
Дата:
(8 апреля 2011 05:30)
#64
решил быстро и просто
1) А-9 Б-1
2) А-8 Б-9
3) Б-4 А,В могут быть 1-7,2-6,3-5,5-3,6-2,7-1
4) А-8, Б-9, В-2
второй класс как правило учат складывать и вычитать в столбик потому это не дробь а знак равно. чыто касается задания там ведь написано что расшифруй записи(одинаковыми буквами обозначены одинаковые цифры, а разные разными). значит зашифровано не число а цифра а их от 0-9. читать нуна правильно biggrin ну и само собой из цифр получается число
 
Когда мир для тебя перестает сущетвовать, ты перестаеш существовать для мира.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
AneviL
Дата:
(8 апреля 2011 05:45)
#65
_А_Н_Е_4_К_А_, всмысле больше 1к несчитают?
У меня например разделение на уклоны началось со 2-го класса, в 3-ем мы квадратные уравнения и уравнения третьей степени решали...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IzySh0w-
Дата:
(8 апреля 2011 09:50)
#66
А вот вам еще задачка:
Давным-давно, в тридевятом царстве, в тридесятом государстве, за тридевять морей и тридевять земель жил был царь, очень любивший дроби >_< И вот однажды вышел правитель на балкон, что расположен на самой верхушке замка. Утреннее, яркое солнце освещало просторы его владений. Красота - подумал он и поймал себя на мысли, что в царстве его уж больно много развелось мудрецов, которые видят недостатки правления и, стало быть, являются потенциальной угрозой. Тогда царь приказал поймать двух из них и привести к нему. Позже вечером поручение царя было выполнено стражей и ему захотелось над ними поиздеваться.

Сейчас мы бросим вас в темницу, - сказал он, ехидно улыбаясь. Ночь вам на размышления о жизни, можете поболтать, а завтра, рано утром, вы будете отведены в разные комнаты. Мы оденем колпаки на ваши головы. Колпаки могут быть лишь двух цветов - белого и черного. Ни один из вас не будет знать, какой колпак на нем одет, но смеха ради мы скажем вам, какой колпак одет на вашем товарище. Мы подойдем к каждому и вы должны будете угадать цвет своего колпака. Если хотя бы один угадает - мы вас отпустим, иначе - казним.
Полагаться на удачу бессмысленно - подумали мудрецы. Нужно что-то придумать.
Вопрос - о чем они должны договориться, чтобы наверняка спасти себя от смерти?
З.Ы. Объемно получилось, ну да ладно.
 
Verbal violence. Do it lovingly ._.
Томск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
СэрЁжик
Дата:
(8 апреля 2011 10:44)
#67
IzySh0w- ага а на экзамен по английскому с Promt. smile это студентам нужна математика только что бы сдать экзамен. Я когда в институте учился в MathCAD сделал курсовик и потом просто меняя начальные значения получал курсовик другого варианта и продавал его за денежку
 
Metall - есть основа народного хозяйства Академик Бардин
Кемеровская область > Новокузнецк [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ded_mor
Дата:
(8 апреля 2011 11:25)
#68
Цитата: СэрЁжик
продавал его за денежку

thumbup

по сабжу. Нытьё типа "ой зачем это нужно детяяяям, так сложно, так сложно" считаю ересью, ибо не давая нагрузки на мозг, вы ничего из него не получите, а кто тут писал что списывал готовые задания - дурак и лентяй, ибо надо было подходить к преподавателю и просить чтоб объяснили ещё раз, для того чтобы правильно решить.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Mizari
Дата:
(8 апреля 2011 12:40)
#69
все устно решил, простота дикая
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Молчанка
Дата:
(8 апреля 2011 18:31)
#70
Нормально, потом будет меньше трудностей с алгеброй и неизвестными ;)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sinucs
Дата:
(8 апреля 2011 19:49)
#71
у меня сестра во втором классе она решила,а я нет!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
phisik
Дата:
(8 апреля 2011 20:44)
#72
Пиздец, у вас дети есть? Для второго класса это тяжело и решить они смогут не логически, а подбором. Решать подбором — дерьмо!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
qpalzz
Дата:
(8 апреля 2011 21:09)
#73
а мы в пятом решали такие, только там умножение было и числа поболее, и вместо букв звездочки, т.е. числа разные
Кемеровская область > Кемерово [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_sergius_
Дата:
(9 апреля 2011 10:42)
#74
Я В ШОКЕ!!!
Ханты-Мансийский автономный округ > Нижневартовск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Motoroker
Дата:
(9 апреля 2011 22:22)
#75
Всегда любил такие задачи! :)
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
bronenosecpotemkin
Дата:
(11 апреля 2011 00:04)
#76
Tanata ответ 3, ушло секунд 20(прикольная задача)
Харьков [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Оле_Лукойе
Дата:
(11 апреля 2011 22:53)
#77
IzySh0w
один отвечает, что его шляпа такая же цветом как и у второго. второй - что его шляпа противоположного цвета (если так можно сказать).
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх