Иногда космические корабли бороздят просторы Большого театра

Автор:
lomka
Печать
дата:
15 сентября 2011 07:38
Просмотров:
2707
Комментариев:
5
Иногда космические корабли бороздят просторы Большого театра

Создаётся впечатление, что все эти политики и учёные сговорились и скрывают от нас правду, закрывая тем самым нам доступ к развитию, жизни, счастью и радости. Как понять: чему верить, а чему нет? Что развивает, а что убивает?

То, что сейчас происходит в мире очень сложно объяснить, а тем более понять. Пройдя долгий путь развития, измеряемый тысячелетиями, люди всё меньше стали понимать, что «на самом деле» происходит. Каждый день на нас вываливаются тонны информации из разных источников. Начиная с того, что генетически-модифицированные продукты вредны для здоровья, и заканчивая частицами, которые «вашу маму и там, и тут показывают». Как разобраться: чему верить, а чему нет? Что развивает, а что убивает? Создаётся впечатление, что все эти политики и учёные сговорились и скрывают от нас правду, закрывая тем самым нам доступ к развитию, жизни, счастью и радости.

Обычно, чтобы с чем-то разобраться, человек читает книги, проверяя, правду ли ему говорят. Но тут возникает проблема. Эта проблема связана с тем, что все подобные книги написаны на специализированном языке. Например, не-экономист обычно не знает, что такое дисконтирование. Да и обилие различных формул мешает разобраться. Кажется, что все эти книги написали только для того, чтобы никто ничего не понял. Особенно если вспомнить школу, когда за формулами и зубрёжкой невозможно было понять, зачем мне всё это учить. В результате на выходе мало кто знает, как устроен мир: люди, политика, всё.
Иногда космические корабли бороздят просторы Большого театра


Чтобы понимать, как устроен МИР, надо понимать основную концепцию, идею, принцип – в целом, а не отдельную его часть. Для этого по телеканалам транслируются передачи, которые на общедоступном языке рассказывают сложные концепции. Так, например, теория относительности Эйнштейна представляется в очень понятной и интересной для обычного человека форме, без каких-либо формул. Помимо физики, таким же образом можно понять биологию и многие другие науки. Достаточно включить нужный телеканал или скачать нужный файл. Но в этом важно быть осторожным, как и с любой другой информацией. По некоторым телеканалам, поняв желание людей развиваться и знать правду, выпускают передачи, в которых только «красивые» слова. Иногда такие передачи бывают немного научными, а иногда псевдонаучными. В результате получается, что в новостях рассказывают про то, как космические корабли иногда бороздят просторы Большого театра.

Особенно сложно в такой ситуации бывает выпускникам школ, которые не знают, куда дальше идти, чему учиться. А посмотрев такие передачи, не всегда успешно определяют, с чем будет связана их дальнейшая жизнь, какое направление будут развивать, в каком направлении развиваться сами. Поэтому надо самостоятельно понимать эти концепции, чтобы Вас никто уже не смог обмануть.

Кроме телевидения существуют другие способы узнать, откуда взялся терроризм, что такое «евгеника» и что делать с чёрными дырами, это могут быть авторитетные научно-популярные журналы и уникальные открытые Прогресс-школы. Важно не то, какой источник выбрать. Важно, чтобы этот источник был хороший, качественный и не давал скучать. Потому что наука может быть весёлой, развивающей и даже развлекать. Особенно, когда при этом общаешься с выдающимися людьми, специалистами в своей области – задаешь им вопросы и получаешь компетентные ответы.

3 не понравился
9 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Zoran
Дата:
(15 сентября 2011 09:34)
#1
Потому что наука может быть весёлой, развивающей и даже развлекать.

Но вот что-то от поста такого ощущения нет dntknw
 
yes улыбаемся и пашем yes
Томск [ссылка]
4 / 5
 
 
 
 
 
 
Viktor_T
Дата:
(15 сентября 2011 10:11)
#2
Вообще идею этого поста не понял
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
banga911
Дата:
(16 сентября 2011 01:25)
#3
Что ОН хотел понять то???
Владимир [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
wooffus
Дата:
(17 сентября 2011 00:17)
#4
Особенно если вспомнить школу, когда за формулами и зубрёжкой невозможно было понять, зачем мне всё это учить.

По моему это ключевая фраза поста, характеризующая автор текста, как недоучку. В школе проходят простейшие формулы, которые и дают фундамент к пониманию "общей концепции мира". Зубрежка без понимания формулы совершенно ничего не дает, кроме кратковременного знания для сдачи экзамена. Но если понимать эту формулу, как описывающую некоторое явление или модель, то это уже знание, которое не заменит ни одна научно-популярная программа, телешоу или видеофайл.
Я думаю основная проблема нашего образования заключается как раз в подмене истинной его цели давать знания, этими альтернативами полуфабрикатов: посмотри эту программку, прочитай краткое содержание произведения, скачай рефератик, подредактируй и вперед показывать свои знания на ЕГЭ. А в итоге через месяц этих знаний уже нет.
Единственный плюс этих альтернатив - расширение кругозора и в теории, стимулирование научного любопытства с сумрачной перспективой дальнейшего углубленного изучения вопроса из более серьезных источников.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
lomka
Дата:
(17 сентября 2011 01:26)
#5
Цитата: wooffus
Но если понимать эту формулу, как описывающую некоторое явление или модель, то это уже знание, которое не заменит ни одна научно-популярная программа, телешоу или видеофайл.

Чтобы посмотреть на формулу как на некоторое явление или модель, надо сначала понимать идею или явление и уже потом формулу. Ведь по сути формула это набор символов и больше ничего. Сама формула ничего не показывает. Это всё равно, что какому-то дремучему племени показывать стеклянную бутылку (которую они в первый раз видят) и заставлять его понять, что же это такое, какое явление за ним стоит. А никакого явления за ним не стоит. Потому, что для этих людей не только бутылки не существует, но так же не существует стекла, бумаги, крышки и ещё много чего. Это племя конечно будет как-то применять эту бутылку, но так и не поймёт, что это такое. Для них это будет что-то совсем другое. Поэтому сначала надо чтобы племя поняло что такое бутылочность, что такое стекло, ещё парочку смежных идей и только потом показывать бутылку. А можно и не показывать, они сами её сделают.
Поэтому формулы вообще не важны. Важно понимать то как устроено явление. А не то, что стоит за формулой. Поэтому альтернативы формальному образованию справляются с пояснением сути явления куда более успешно, чем школа и иногда даже чем вуз.
Спроси любого в чём основная идея специальной теории относительности энштейна и мало кто ответит. Хотя это то, на чём весь современный мир держится.
Конечно файлы и передачи с журналами не дают глобального эффекта поскольку нет обратной связи, если хотите обратную связь, то есть прогресс-школы. Можете проверить правильно вы поняли или нет.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх