Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
86
6
6
Lelouch-Zero
На uCrazy 12 лет 8 месяцев
Всячина

World of Warcraft: Mists of Pandaria новое дополнение

Поздровляю всех фанатов с грядущим.... провалом любимой MMORPG :facepalm:


Mists of Pandaria вскоре откроет перед нами врата в таинственные земли пандаренов. Народам Азерота предстоит познать мудрость этой могучей расы и проникнуть в тайны ее силы — а кроме того, им также придется раскрыть темные секреты нового континента… Участники секции «Обзор World of Warcraft» рассказали игрокам об особенностях игры, грядущих изменениях в игровом процессе — и показали им картинки!





Здесь вы найдете несколько ключевых моментов, освещенных на прошедшей секции.

Цели этого дополнения

В каждом дополнении команда разработчиков ставит перед собой цель улучшить текущий игровой контент. Выпуск дополнений предоставляет им новые возможности для развития истории Азерота и расширения игрового опыта за счет создания нового материала и совершенствования самых интересных аспектов игры из предыдущих дополнений.

Чего хотят достичь разработчики?

*Вернуть игрокам новизну мира, позволить им исследовать и изучать его.
*Создать большее количество разнообразного контента и расширить игровой опыт.
*Создать дополнительные способы получения наград и обеспечить индивидуальный и командный прогресс.

Пандария

На континенте Пандария игрокам предстоит открыть для себя 5 новых игровых зон и новую стартовую зону для пандаренов. Они смогут насладиться уникальными азиатскими ландшафтами и воспользоваться услугами банка и аукциона. Кроме того, здесь они также смогут выполнить новые цепочки заданий.

История и существа

Долгая история народа пандаренов была полна красочных страниц, однако после Разлома их континент на века окутали туманы. Теперь эти земли вновь открыты, и представителям Орды и Альянса предстоит исследовать новый континент, повстречаться с неизвестными существами — и убить их (скорее всего).





Гну-синь

Нефритовый лес: 85-86 уровни


Нефритовый лес будет первым местом в Пандарии, куда ступят игроки. Здесь их встретят зеленые заросли и живописные горные пики. Представителям Орды и Альянса предстоит объединиться с коренным населением и вступить в войну, которая будет иметь долговременные последствия не только для Нефритового леса, но, возможно, и для всей Пандарии тоже.



Долина Четырех Ветров: 86-87 уровни

На юге эту тихую долину окружают таинственные джунгли, а на севере — непроходимые горы. Считается, что это самое плодородное место в Пандарии. Здесь игрокам предстоит познакомиться с Ченом Буйным Портером и узнать о его корнях, посетив легендарную пивоварню Буйного Портера. Но тем временем из-за Великой Стены, ограждающей Пандарию от роя богомолов на западе, веет бедой…

Новинки

Новая игровая раса — пандарены

Пандарены, коренные обитатели Пандарии, присоединятся к Орде или Альянсу и смогут стать охотниками, магами, монахами, жрецами, разбойниками, шаманами и воинами.





Расовые особенности пандаренов

Как и у всех остальных рас Азерота, у пандаренов есть свои собственные уникальные расовые способности:

*Эпикуреизм: усиливает положительные эффекты от еды на 100%.
*Гурман: навык кулинарии повышен на 15.
*Внутренняя гармония: состояние бодрости после отдыха сохраняется вдвое дольше.
*Прыгучесть: персонаж получает на 50% меньше урона при падении.
*«Дрожащая ладонь»: вы нажимаете на секретную точку на теле врага, и он на 4 секунды погружается в сон.

Монах

В Mists of Pandaria нам предстоит увидеть не только новую расу, но и новый класс — монаха. Монахи — знатоки боевых искусств. Они могут использовать посохи, кистевое оружие, одноручные топоры и дробящее оружие, однако их истинная сила заключается в знании боевых искусств. Этот класс будет обладать уникальной анимацией, а его представители не будут использовать автоатаку. Путь монаха начинается с 1-го уровня. Монахам будут доступны три разные роли:

*Хмелевар: танк
*Ткач туманов: лекарь
*Танцующий с ветром: боец ближнего боя

Пандарены научат боевым искусствам также дренеев, дворфов, гномов, людей, ночных эльфов и эльфов крови, орков, тауренов, троллей и отрекшихся.

Как и друиды, монахи будут носить кожаные доспехи, а их основными характеристиками будут ловкость или интеллект (в зависимости от выбранной специализации). В качестве ресурса для выполнения движений (таких как «Толчок» и «Кувырок») они будут использовать энергию ци. При использовании способности «Толчок» будет генерироваться частица Света или Тьмы — их можно будет использовать в других способностях.

Новая система талантов

В Mists of Pandaria классы должны перейти на принципиально новый уровень — игрокам дадут возможность делать осознанный выбор талантов, что приведет к созданию более гибких «билдов» и действенных специализаций.



Специализация

На 10-м уровне игроки смогут выбрать специализацию, после чего они получат новую способность, относящуюся к данной специализации, — и несколько вариантов для дальнейшего развития. По мере того как персонаж будет развиваться, он получит доступ к новым способностям. Некоторые из таких способностей на поверку окажутся старыми добрыми талантами, а какие-то могут оказаться прежними ключевыми навыками, используемыми лишь в определенных ситуациях.

Пример: паладин со специализацией «защита»

10-й уровень: Щит мстителя
20-й уровень: Молот праведника
30-й уровень: Правосудие праведников (пассивная способность)
40-й уровень: Щит праведника
50-й уровень: Великий воин Света (периодическое срабатывание)
и так далее…

Больше не будет очков, которые можно вкладывать в определенные таланты. Само древо талантов превратится в стройное деревце, состоящее из одной ветки на класс, где игрок будет выбирать таланты каждые 15 уровней. После получения каждого таланта у игрока будет возможность выбирать из трех различных умений, которые и будут определять специализацию игрока внутри ветки. Урезая древо талантов, команда разработчиков тем самым пытается создать систему, в которой не будет обязательных или никому не нужных талантов. Кроме того, при необходимости таланты можно будет легко менять — по принципу символов.

*Дополнительная информация будет содержаться в статье о талантах, которая появится после окончания секции.

Сценарии

Сценарии позволят небольшим группам игроков наслаждаться сражением в ходе игровых событий формата подземелий, но с постоянно обновляющимися целями, собственной историей и т.д. Для участия в сценариях совершенно необязательно брать на себя определенную роль — наличие «танков» или лекарей не будет здесь чем-то обязательным, любые комбинации классов смогут работать сообща. Вы забудете об очередях! Небольшие сценарии будут напоминать прохождение групповых заданий; с их помощью можно будет улучшать репутацию с определенными фракциями. Более крупные сценарии будут скорее напоминать эпичные PvE-поля боя, сражения на которых будут происходить ради достижения определенных целей и включать в себя многочисленные события.

Режим испытания в подземельях

Теперь проходить героические подземелья с группами, сформированными при помощи системы поиска подземелий, станет намного проще. Но мы не хотим, чтобы игроки, которые не ищут легких путей, чувствовали себя покинутыми — именно для них мы и создали режим испытания в подземельях. Здесь им предстоит достичь определенной цели (пройти подземелье за N минут). Тех, кому это удастся, ждут награды в виде бронзовых, серебряных и золотых медалей. Но не только это ждет искателей приключений: их броня будет унифицирована, чтобы увеличить сложность прохождения. Победителю достанутся трофеи и уникальные не увеличивающие характеристики доспехи, которые можно будет использовать для трансмогрификации. Теперь ваш персонаж будет еще сильнее выделяться из толпы!





Сражения небоевых спутников

Еще одним нововведением в Mists of Pandaria будет система сражений между небоевыми спутниками. Принцип работы этой системы будет напоминать принцип работы второстепенных профессий, которыми может заниматься кто угодно. Игроки получат возможность использовать уже имеющихся небоевых спутников или ловить новых, растить их и выставлять на бой против питомцев других игроков.



Подземелья и рейды

В Mists of Pandaria будет 3 новых рейдовых подземелья и 9 обычных подземелий, 6 из которых будут находиться в Пандарии. Некроситет и Монастырь Алого Ордена подвергнутся таким же изменениям, как и Крепость Темного Клыка и Мертвые Копи (при этом Монастырь Алого Ордена превратится в два подземелья) и будут доступны в героическом режиме.

После добавления в обновлении 4.3 системы поиска рейдов и введения режима испытания мы считаем своей основной целью дать игрокам максимального уровня как можно больше возможностей для того, чтобы принять участие в разнообразных игровых событиях.



*Дополнительная информация будет содержаться в статье о подземельях и рейдах, которая появится после окончания секции.

Задания

В Mists of Pandaria мы решили прийти к тому, чтобы создать как можно больше повторяющихся заданий для персонажей высокого уровня и разжечь интерес во всех игроках, включая тех, кто активно ходит по подземельям и в рейды. Новые задания будут более разнообразными и менее линейными; игроки смогут выбирать из многочисленных групп заданий. Только не рассчитывайте на то, что вам удастся полетать, пока не достигнете максимального уровня! Кроме того, сейчас разработчики уделяют пристальное внимание фракциям и репутации, которую можно будет с ними зарабатывать в процессе игры. Возможно, для этого не нужно будет обзаводиться гербовой накидкой. Также в Пандарии игрокам будут предложены задания для одиночного выполнения, схожие с теми, которые они уже прошли на Огненной Передовой.

PvP

В Mists of Pandaria появятся три новых поля боя и одна арена.

Новые поля боя

*Алмазные шахты Тернистой долины — грузоподъемность имеет значение!
*Долина Силы — убийственная игра
*Кратер Азшары — игра в стиле DOTA

Новая арена

Арена Тол’вира будет совмещать в себе визуальную концепцию Тол’вира с его длинными аллеями и простоту арены Награнда.

Достижения для всей учетной записи

Теперь достижения будут доступны на уровне учетной записи Battle.net. Многие достижения будут доступны всем персонажам на учетной записи — например, рейдовые достижения. Также появятся новые достижения за развитие навыка профессии до максимального уровня.

Значительные изменения классовой механики

Ниже вы найдете краткое описание некоторых из запланированных изменений:

Охотники — минимальное расстояние стрельбы (включая «мертвую зону») и способность пользоваться оружием ближнего боя будут удалены из игры.

Чернокнижники — у каждой специализации этого класса появятся уникальные ресурсы.

Шаман— тотемы, накладывающие положительные эффекты, будут удалены из игры. Все тотемы станут активными.

Друиды — раньше друидам всегда казалось, что у них четыре специализации вместо трех — и теперь будет именно так!

Изменения, которые затронут все классы:

*Книга заклинаний будет «подчищена»
*Ротации улучшатся
*Заклинания будут изучаться автоматически
*Появится несколько новых заклинаний
*Специализации станут более проработанными
*Теперь выбор талантов будет интересным!

Мы будем делиться с игроками дополнительной информацией о новом обновлении по мере его разработки.
Ролик, осторожно YouTube!
Ну и моё сугобо личное мнение

World of Warcraft: Mists of Pandaria новое дополнение


WOW, как много было в этом слове, спасибо тебе за первые годы, но теперь окончательно прощай.

Но это еще не все новости которые принес нам Blizzcon. Оказывается Blizzard понимают всю несостоятельность WOW и идут на крайнюю меру.



Каждый адекватный человек понимает, что это очередной развод. Каждый хомяк писается от радости, что ему подарят Д3 на “халяву”, а еще коника! а еще Гарантированное право участвовать в Бета-тестировании! (мама, дай денег на подписку, пожалуйста, я буду хорошо учиться!)

Очень грустно наблюдать за агонией такого монстра как Blizzard. Но время течет, все меняется, и видимо Титан действительно будет социальной игрой “аля ферма”.

P.S. Да, мы тоже когда-то не спали ночами и играли в WOW, да многие из нас знали лор наизусть и обожают такие отличные игры как Warcraft 1-2-3, но время идет, а WOW уже не тот

все теги
Комментарии31
  1. Ddro
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    мужик прав, все играли но бросили, но сейчас это просто бред...
  2. k290
    На uCrazy 14 лет 7 месяцев
    Посмотреть будет интересно, но автор прав! ВОВ уже не тот(((
  3. WinChesTer
    На uCrazy 13 лет 9 месяцев
    Киноман,
    Пандарен появился раньше чем кун-фу панда, а ля шторм спирит в доте.
  4. 4eJloBeK
    На uCrazy 14 лет 10 месяцев
    Народ Пандарины были ещё в 3 варкрафте не помню точно как звали того медведя алкаша но по моему Чо или чото такое:) да и в доте он есть так что появление этой расы вполне логично. А ваша кунгфу панда была намного поже 3 варкрафта
  5. only_madness
    На uCrazy 12 лет 6 месяцев
    спасибо за поздрОвление facepalm автор
  6. DAC
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    раз в полгода захожу побегать 10лвл на бг
    убить полчаса со скуки...
    жаль альтернативы нет,
    WOT надоел за полгода, его твинки плане и батлшип, врятли будут интереснее.
    Остальные онлайн игры даже в первые дни незахватывают.
    ВОВ все таки поставил планку, до которой им не дотянуться пока.
  7. Trololoface
    На uCrazy 12 лет 7 месяцев
    4eJloBeK, Chen Stormstout звали его eego
  8. FWL
    На uCrazy 12 лет 8 месяцев
    Trololoface,
    fuwhtf нельзя панд валить
  9. Lelouch-Zero
    На uCrazy 12 лет 8 месяцев
    Автор поста
    ВОВ все таки поставил планку, до которой им не дотянуться пока.

    когда нибудь дотянутся, на текущий момент у Blizzard осталась надежда от Diablo 3 и аддонов от StarCraft 2!
    лично на рынке MMORPG я делаю ставку на Star Wars: The Old Republic если не убьет, так не слабо покусает:)!
  10. roytek
    На uCrazy 13 лет 4 месяца
    Какие нафиг падны в вов??? скажите что это шутка((( Но официальный сайт говорит что нет;((
  11. Illonochka
    На uCrazy 15 лет 3 месяца
    DAC, eve пробовал?
  12. Lelouch-Zero
    На uCrazy 12 лет 8 месяцев
    Автор поста
    Illonochka,случайно не играешь? на чём летаешь? сколько SP?
  13. bcclst
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    .....жесть((( монах как класс для близов закономерен, но панды и псевдокитайская мифологичность ПЗДЦ
    удаление благотворных тотемов у шамов предел долбо*бизма.....
    с хантами тож перебор...IMHO
    З.Ы. я понимаю м.б. панды и были раньше в мифологии варкрафта, но так можно и морлоков и слизнюков задумать как игровые расы, =))) у ми истерика...)))
    З.З.ы. такое ощущение, что варкрафт поперхнулся пёрфект ворлдом))))))))))
    и ещё ..... дябла 3 уже как бонус, как побочный продукт к предстоящему аддону WoW, наводит на мысли..... которые разачаровывают!...
    death
  14. Illonochka
    На uCrazy 15 лет 3 месяца
    Lelouch-Zero,
    недавно начала играть, ушла туда из пв. летаю пока на дряке (*** фанера), потихоньку разбираюсь в игрушке)
  15. Trollface
    На uCrazy 12 лет 11 месяцев
    для любителей игровой истории WoW, возможно, понравится.на пару тройку дней.но все равно facepalm
  16. bcclst
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    Illonochka,
    всё правильно сделала ПВ -ЗЛО wink
  17. Illonochka
    На uCrazy 15 лет 3 месяца
    Цитата: SCHRANZ_FIGHTER

    Illonochka,
    всё правильно сделала ПВ -ЗЛО wink

    все онлайн-игрушки - зло) главное, знать меру)
    но кст с генезисом стало немного интереснее
  18. Neuro
    На uCrazy 14 лет 9 месяцев
    Хз, имхо стоящая штука. Я лично в восторге, в катаклизм играть не хотелось, а тут захотелось. Да и пандарен с монахом - прям под меня будто писали :)

    Младшее поколение, начавшее знакомиться с миром Варкрафта с вова, не оценит пандаренов. А они клевые. Во фрозентроне еще были.
  19. Lelouch-Zero
    На uCrazy 12 лет 8 месяцев
    Автор поста
    Neuro,я не оценил однако наизусть знаю лор играл 2 варкрафт и т.д., что я делаю неправильно?

    объясняю своё негодование: Дело в том что Близзы явно меняют возрастную аудиторию, раньше что бы одеть т6 в BC могли только умелые игроки щас же играть становится от патча к патчу всё проще и проще. а добавление кун-фу панд это явно не эпично, вот раньше были драконы, кираджи, и т.д.(ванила), пылающий легион(БК),нежить во главе с Королём-Личом(ВотЛК), и возращение очень большой Ящерицы(Ката), а вот что сейчас нам готовят близзы после очередной километровой дорожки кокаина? Няшные панды,упрощенные ветки талантов, и дуэль питомцев? а ведь это только начало...
  20. DAC
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    Цитата: Illonochka
    DAC, eve пробовал?
    этим летом 2 бесплатных недели. К НГ комп обновлю продолжу, с последним обновлением видеокарта нетянет.
    В eve смущает ограниченность сценариев квестов, все одно и тоже... хотя может я не далеко ушел за 2 недели.
    Цитата: Lelouch-Zero
    Дело в том что Близзы явно меняют возрастную аудиторию
    это точно на 100%, ребенок не настолько упорен, как взрослые. Как вспомню, 4 отката подряд с 40лвл до 35 ... hmm тока 1 коня купиш и снова кач. А если еще учесть что это был 1 чар... ребенок точно бросил бы.
    А теперь 20лвл получите лошадку %)

    Цитата: Illonochka
    все онлайн-игрушки - зло) главное, знать меру)
    прям как про водку ;)
  21. Neuro
    На uCrazy 14 лет 9 месяцев
    Lelouch-Zero,
    Хз, я в катаклизм не играл, поэтмоу не могу ничего сказать про упрощение)
    Дуэли питомцев мне вкатили, довольно-таки забавно.
    Поживем увидим, чо.
    Я лично давно хочу небоевой класс в вов, барда например. Или тряпочника нового.

    Цитата: Lelouch-Zero
    что я делаю неправильно?

    Паришься по поводу вова :)
  22. Illonochka
    На uCrazy 15 лет 3 месяца
    Цитата: DAC
    этим летом 2 бесплатных недели. К НГ комп обновлю продолжу, с последним обновлением видеокарта нетянет.
    В eve смущает ограниченность сценариев квестов, все одно и тоже... хотя может я не далеко ушел за 2 недели.

    ну квесты да..пойди убей, забери, привези. но самое ценное в ней то, что во-первых, не надо задротить - скилы учатся даже в офлайне, а во вторых, пвп приобретает смысл) ты не просто встаешь в ближайший город, а можешь потерять очень много)
  23. Lelouch-Zero
    На uCrazy 12 лет 8 месяцев
    Автор поста
    Цитата: Neuro
    Паришься по поводу вова :)

    Хех я тоже кату не стал оплачивать,однако бывшие согильдейцы не однократно жаловались на казуализм! щас жду релиза Star Wars:The Old Republic(релиз намечен на 20 декабря в США и 22 в Европе). А вот щас играю в EVE online.
    Дуэли питомцев мне вкатили, довольно-таки забавно.

    мне это напомнило покемонов: Смертик я выбираю тебя!!!!:)
    ну квесты да..пойди убей, забери, привези. но самое ценное в ней то, что во-первых, не надо задротить - скилы учатся даже в офлайне, а во вторых, пвп приобретает смысл) ты не просто встаешь в ближайший город, а можешь потерять очень много)

    а вот теперь обратная сторона: эта система очень сурова к новичкам например, если 1 уровень навыка учится 7 минут и каждый следующий с геометрической прогрессией с шагом 5,66 тоесть скилл 5 уровня учится 4 дня. и все бы ничего но вот только есть скиллы которые учатся в 16 раз (Титаны- самые большие корабли в игре!) дольше!Тоесть скажем игрок играющий 2 года имеет куда больше шансов против игрока со сроком 2 месяца(увы меня постигла такая судьба и так разобрали мой корабль:()
  24. STanli
    На uCrazy 18 лет 1 месяц
    Опять качаться...
    Потом неделю фармить 5ппл. 2 Недели на нормалы, месяц на хмы и снова искать чем заняться.

    В Eve Online тоже все скучно. Мисски однообразны удовольствия не доставляют. Жизнь в нулях - фарм патрулей, хорд, плексов так же скучна. Единственное что в этом проекте может заинтересовать так это пвп.
    Летаю на КНРе с фул фрак фитом.
  25. Neuro
    На uCrazy 14 лет 9 месяцев
    Цитата: Lelouch-Zero
    Star Wars:The Old Republic

    Вот это обещает быть неплохой штукой. Надеюсь.

    Цитата: Lelouch-Zero
    однако бывшие согильдейцы не однократно жаловались на казуализм!

    Казуализм еще с волка начал появляться в некоторой степени. Однокнопочные вары, двухкнопочные палады. Да даже тотемы у шаманов сразу все ставятся)
  26. .WRX
    На uCrazy 12 лет 11 месяцев
    Епт, как играли, так и будете играть, че вопить то, не понимаю..
  27. 121212
    На uCrazy 12 лет 10 месяцев
    Вов торт еще какой торт играл и буду играть причем монахом пандарионом, а на других как то пох мовершенно

    Да про дьяблу ее русским игрокам полусить на халяву вот так невозжно резервация была есть и будет

    Коменты автора убожество
  28. Loshadko
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    У меня в 2005 году было второе место по Росии в варкрафт 2)))))) игрАЛ на баттле.нет.

    Вов сделана грамотно, но по настоящему интересный сюжет слили в очко, как и у старкрафта, поэтому удачи, я пасс.
  29. max500
    На uCrazy 12 лет 6 месяцев
    хрень а не игра не отдам старый вов лич кинг
  30. Chucky666
    На uCrazy 14 лет 1 месяц
    max500,
    max500,
    max500,лич тоже херня вот БК самое то ничеголишнего
  31. max500
    На uCrazy 12 лет 6 месяцев
    Класик норм он самый первый

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}