Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
97
6
6
BuHT_85
На uCrazy 13 лет 5 месяцев
Всячина

сколько стоит ремонт Bugatti Veyron ??




P.S.
1. бэнтли - дилерский центр, аккредитованный к ремонту бугатти.
2. на превой фото другой вейрон
Ваш К.О.

все теги
Комментарии20
  1. Mifodiy
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Делов то на 15 рублей российских! balmer
  2. tefftell
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    Mifodiy,
    Цена и без того в рублях указана.А если бы она была в долларах,то составляла бы не 15,а 45 млн. российских рублей.
  3. ParadoLLIa
    На uCrazy 15 лет 5 месяцев
    На эти деньги можно машину новую купить))

    А с другой стороны... вот допустим человек на своем драндулете въехал в Багатти вейрон... страховка и 5% не покроет от ремонта, т.е. фактически несчастный попадает в рабство?
  4. zabey
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    "Итак, официальные российские цены на Bugatti Veyron сейчас стартуют от 68 млн руб., но не это главные затраты владельцев суперкара с итальянским именем, производящегося во Франции из немецких запчастей. Чтобы владеть одним из самых дорогих автомобилей в мире, нужно иметь поистине бесконечный банковский счет.
    Судите сами: шины Michelin Pilot Sport 2s, созданные специально для Veyron, стоят около $40 тыс. за комплект. И это далеко не привычная нам зимняя и летняя резина, которую можно менять раз в три года. Фирма официально рекомендует покупать новые покрышки каждые 4 тыс. км. Если же ехать с максимальной скоростью (свыше 400 км/ч), то покрышки стираются даже раньше, чем кончается бензин в баке, через несколько минут. А каждые 16 тыс. км компания советует менять и диски - $50 тыс. за четыре 20-дюймовых колеса. Впрочем, на этом отечественные владельцы Veyron могут сэкономить, ведь производятся диски для суперкара на московском заводе ВИЛС.
    Между этим не нужно забывать про ремонт и постоянный осмотр автомобиля, а это в среднем $20 тыс. в год. На этом фоне расход спортивного бензина - 40 л на 100 км в городском цикле - кажется несерьезным. Если сложить эти траты, то окажется, что езда на Bugatti Veyron обходится хозяевам более чем в $20 тыс. за каждую 1 тыс. км пробега.
    Транспортный налог, который должен будет заплатить владелец 1001-сильного суперкара при регистрации его в городе Москве, -150 тыс. руб. в год. Куда дороже обойдется страховка КАСКО - около 3,5 млн руб. в год. Траты на ОСАГО, пожалуй, можно и не считать.
    Все это делает поездку на Bugatti Veyron чуть дешевле, чем полет на космическом шаттле. Частный бизнес-джет Falcon 50 обходится владельцу максимум в $600 тыс. в год с учетом аэродромного обслуживания и трат керосина. И это восьмиместный самолет, передвигающийся намного быстрее и дальше, чем автомобиль. Даже если этот автомобиль самый быстрый в мире. К примеру, перелет от Москвы до Парижа на частном лайнере обойдется приблизительно в $12 тыс. на всю компанию, тогда как поездка на Bugatti Veyron по тому же маршруту обойдется не менее чем в $60 тыс., даже если в машине ничего не сломается.
    "
  5. BuHT_85
    На uCrazy 13 лет 5 месяцев
    Автор поста
    Цитата: ParadoLLIa
    вот допустим человек на своем драндулете въехал в Багатти вейрон... страховка и 5% не покроет от ремонта, т.е. фактически несчастный попадает в рабство?


    пару лет назад по новостям сюжет показывали, как один несчастный на праворукой тойоте въехал в майбах на мокрой дороге )) видимо он успел всё сделать правильно - и имущества у него не оказалось и работал он дворником, а повесели на него много миллионов )))
  6. Moryk PAPAY
    На uCrazy 12 лет 8 месяцев
    Фигасе fuphr
  7. Te[m]iS
    На uCrazy 15 лет 5 месяцев
    Да нахер она нужна,зал*пный автомобиль,никогда он мне не нравился,по мне так лучше ламборджини.
  8. Иванчек
    На uCrazy 14 лет 7 месяцев
    zabey,
    За инфу плюс. Но не забывай(ем) интересный факт. Многие суперкары в Московии ездят без номеров о_О, либо на транзитках, налог не надо. Каско, хм, машина сама как каско и осаго :), нетрудно догадаться почему.
    А вообще забавляет факт - это налог на лс... Т.е. машина типа бугати разбивает дороги сильнее чем тот же камаз? troll
    Хех, хоть радует в посте что богатый человек видать въехал в яму трещенку на дороге. Вот ж... могут позволить такие тачки, а дороги для них оплатить неа :(
  9. ParadoLLIa
    На uCrazy 15 лет 5 месяцев

    Цитата: Te[m
    iS]по мне так лучше ламборджини.

    Ну да, скромно и со вкусом)))
  10. Enigmus
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    Дядя Ваня в гараже за бутылку сделает...
  11. ztujh
    На uCrazy 13 лет 5 месяцев
    взял бы test drive, только на раз прокатиться :)
  12. SkeppeR
    На uCrazy 13 лет 8 месяцев
    ParadoLLIa,
    haha убил комент =)))))) Ну а за пост конечно плюс, всегда хотел узнать чего стоит ремонт бугати, особенно колесо от него =) ну в принципе 4 ляма для того кто купил машину за 68 лямов думаю не много, и вот как потом можно верить всему этому правительству????где налоговая? как они заработали такие деньги на такую машину? эх Россия .... одни коррупционнеры воры и обманщики в этом правительстве....
  13. authentic
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    zabey,
    спасибо за развернутую инфу, кое что знал, теперь еще кое что буду знать))
  14. G_Kar
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    В ТопГире говорили, что Ауди делает Вейрон в убыток себе, т.е. машина продается дешевле ее реальной цены, затрат на ее создание, не удивительно, в таком случае, что ремонт уже будет по реальной стоимости:)
  15. BuHT_85
    На uCrazy 13 лет 5 месяцев
    Автор поста
    Цитата: HENK
    И все-таки классно сейчас наблюдать, что какая то компания когда то просто РАСКРУТИЛА бренд и теперь это дорого, а поэтому круто... По факту при производстве используется тоже железо и кожа, пластик и резина, что и на AUDI, BMW и т.д. Это можно и к искусству, кстати, тоже отнести.



    1. Бугатти - самодостаточный, очень старый бренд, известный производитель гоночных, спортивных и эксклюзивных автомобилей. Почитай историю этой марки.
    2. Бугатти принадлежит VW group. погугли как создавался вейрон - очень интерсно. в техническом плане вейрон - инженерный шедевр, его создавали больше 10 лет. он обогнал своё время. Ни один производитель ничего подобного даже близко не делает. у него с любым авто из VW group, общего, как у гужевой повозки с болидом F1
  16. Stealt
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    на него только заклепка стоит 79 рублей! когда как на остальные 0.5-3 рубля
  17. ctac-on
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Воще ёбу дались...
  18. armyman
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    пздц у меня хата дешевле стоит чем этот ремонт...
  19. BuHT_85
    На uCrazy 13 лет 5 месяцев
    Автор поста
    Цитата: HENK
    BuHT_85, это СЕРИЙНЫЙ автомобиль. Да он не такой как остальные, НО его делают не из материалов с другой планеты, а из того что добыли на Земле и ровно такие же материалы используются для производства других авто. Теперь деньги берут за бренд, а не за идею. Вот собственно, моя основная мысль, которую я изложил выше.


    ты ничего не знаешь о вейроне. почитай - будет интересно.
    для него даже болты из титана делают. конечно бренд стоит дорого. но на его создание и разработку ушло столько времени и денег, что он должен стоить не меньше 5 млн, чтоб быть рентабельным.

    Вейрон - проект не коммерческий, он должен был показать уровень технологий VW
  20. Salman
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    вместо переднего бампера можно хендай элантру купить .

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}