Хипстерский ребрендинг (12 картинок)

Автор:
LK-4D4
Печать
дата:
16 марта 2012 09:35
Просмотров:
4006
Комментариев:
3
Швейцарец Дэйв Шпенглер (Dave Spengeler) в своем блоге hipsterbranding.tumblr.com представил как должны выглядеть известные всем логотипы в свете современных хипстерских тенденций к минимализму и бесцветности.

Хипстерский ребрендинг (12 картинок)


Хипстерский ребрендинг (12 картинок)


Хипстерский ребрендинг (12 картинок)


Хипстерский ребрендинг (12 картинок)


Хипстерский ребрендинг (12 картинок)


Хипстерский ребрендинг (12 картинок)


Хипстерский ребрендинг (12 картинок)


Хипстерский ребрендинг (12 картинок)


Хипстерский ребрендинг (12 картинок)


Хипстерский ребрендинг (12 картинок)


Хипстерский ребрендинг (12 картинок)


Хипстерский ребрендинг (12 картинок)

7 не понравился
27 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Arvira
Дата:
(16 марта 2012 10:17)
#1
некоторые бренды в оригинале - куда большим минимализмом отличаются... разве что в цвете
 
Если мужчина сказал: "Я сам!", женщина обязана напоить его снотворным и вызвать профессионалов!
Томск [ссылка]
2 / 2
 
 
 
 
 
 
CHEpolino
Дата:
(16 марта 2012 11:18)
#2
минимализм в минимализме это конечно да.... dntknw

интересно насколько востребован этот дизайнер (мне сомнительно что оч сильно)...
 
В очереди на кибернетизацию организма
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
eSky
Дата:
(16 марта 2012 21:00)
#3
не катит
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх