ћатематика в ¬еликобритании и в –оссии

јвтор:
NikoniX
ѕечать
дата:
15 окт€бр€ 2013 09:07
ѕросмотров:
6896
 омментариев:
23
ƒавайте сравним уровень, на котором в учебных заведени€х ¬еликобритании и –оссии преподаютс€ математические науки.

ќт автора фотографии: "я учусь в Ћондоне, в 10 классе. ƒумаю,что продолжать нет смысла..."


ћатематика в ¬еликобритании и в –оссии


ј это фото сделал студент первого курса, учащийс€ в Ёдинбурге (¬еликобритани€). ¬от так выгл€дит их учебник по математике:


ћатематика в ¬еликобритании и в –оссии




“етрадь ученика 10-го класса в –оссии


ћатематика в ¬еликобритании и в –оссии

5 не понравилс€
118 понравилс€ пост
 
Ќезарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

 омментарии

 
 

 
 
 
boroda3
ƒата:
(15 окт€бр€ 2013 09:27)
#1
Ќе беспокойтесь, очередна€ реформа образовани€ в –‘ догонит и перегонит британцев.
“омск [ссылка]
46 / 2
 
 
 
 
 
 
GooDVin
ƒата:
(15 окт€бр€ 2013 09:59)
#2
boroda3,
этого придетс€ долго ждать...у мен€ сын во втором класе начал таблицу умножени€ учить - пипец, такими темпами вп€том он будет проходить синусы и косинусы.....
 
Ќаелс€ гороху и открылось второе дыхание...
“омск [ссылка]
17 / 12
 
 
 
 
 
 
Sender
ƒата:
(15 окт€бр€ 2013 10:12)
#3
я по€сню в чЄм смысл - нет смысла зубрить тригонометрию, но факт, что вы еЄ освоили и сумели применить, говорит о высокой степени адаптации разума к решению разных задач, а это многого стоит. ћозг подобен мышце, в школе вы его тренируете что бы использовать всю оставшуюс€ жизнь.

¬ советской школе линейные уравнени€ решали начина€ со второго класса, в четвЄртом переходили к квадратным.
 
Ќикогда не поздно встать на путь воина.
Ќовосибирск [ссылка]
31 / 4
 
 
 
 
 
 
woennyi
ƒата:
(15 окт€бр€ 2013 10:29)
#4
÷итата: GooDVin
у мен€ сын во втором класе начал таблицу умножени€ учить

“аблицу умножени€ всегда во втором классе проходили.
“омск [ссылка]
31 / 2
 
 
 
 
 
 
KGS
ƒата:
(15 окт€бр€ 2013 10:39)
#5
ѕолностью поддерживаю товарища Sender.
» обратное тоже имеет место быть, т.е. расслабленный мозг подобен неработающей мышце - атрофируетс€. ј в последующих поколени€х и упразднитьс€ может.
“омск [ссылка]
7 / 6
 
 
 
 
 
 
Ќед —тарк
ƒата:
(15 окт€бр€ 2013 10:53)
#6
Ѕудучи математически-бездарным гуманитарием с поставленной из милости тройкой (спасибо, “ать€на ѕетровна!), € понимаю, что €вл€юсь выдающимс€ английским математиком. »нтереснее другое: как и почему европейска€ наука сегодн€ впереди нашей? Ќу ведь невозможно вдруг при поступлении в британский университет делать резкий рывок в уровне сложности.
—анкт-ѕетербург [ссылка]
14 / 3
 
 
 
 
 
 
макаренко
ƒата:
(15 окт€бр€ 2013 11:01)
#7
не знаю, какое сейчас и какое советское образование, но впрошлом году иногда всем миром плем€ннице в 1 классе решали задачи по информатике
“омска€ область > —еверск [ссылка]
3 / 6
 
 
 
 
 
 
Noir86
ƒата:
(15 окт€бр€ 2013 11:24)
#8
Ќе䬬†—тарк,
может потому что наши ученые все к ним переехали, спаса€сь от нищенства и беспредела
€вл€€сь гуманитарием, разобралс€ с косинусами за 2 недели, ничего в них сложного нет, если мозговое усилие применить, так то еще тангенсы и катангенсы помню..
 
»ногда должны погибнуть добро и милосердие, чтобы жило все остальное.
’анты-ћансийский автономный округ > Ќижневартовск [ссылка]
8 / 0
 
 
 
 
 
 
devgen
ƒата:
(15 окт€бр€ 2013 12:51)
#9
сSender,
согласен и ещЄ хочу добавить:
возможно, как это происходит обычно судим по двум картинка. ” нас в политехе на ‘из“ехе первый мес€ц некоторые студенты учат практически сложение и деление дробей. ѕотому что весь 11 класс они готовились к экзаменам(решали такие сложные примеры) + лето....вообщем всЄ забываетс€ напрочь.
вот и получаетс€ на первом курсе(сент€брь) они складывают циферки, а в 10классе нормально решают тригонометрические уравнени€
дл€ полного понимани€ ситуации, гл€нуть бы учебники полностью ....
“омск [ссылка]
2 / 3
 
 
 
 
 
 
Balagan
ƒата:
(15 окт€бр€ 2013 13:42)
#10
я физ-мат закончил и в прошлом году не смог ребЄнку задачу по мат-ке решить, (их, детским способом) решил как в универе делали, училка сказала, что эта задача решаетс€ в универе так как € решил, а в школе простыми предположени€ми :(
“ам оказалось нужно было какую-то "кривую" логику применить, от того € и не смог :(
ј во всЄм остальном ƒ/з у детей сейчас гораздо сложнее, и объЄм знаний что им дают, в разы больше, чем нам когда-то при ———–.
Ќ“ѕ не стоит на месте, и если у вас ребЄнок ходит в школу дл€ простых, и не очень разумных детей, то нет проблем, там всЄ просто, но если "ваши" учител€ сами разумные, дети, при вашей адекватной поддержке, смогут выучитьс€ и стать вполне умными людьми!
собственно, как-то так...
„ел€бинска€ область > ћагнитогорск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
freezer
ƒата:
(15 окт€бр€ 2013 14:07)
#11
÷итата: Balagan
но если "ваши" учител€ сами разумные, дети, при вашей адекватной поддержке, смогут выучитьс€ и стать вполне умными людьми!



ƒа без "Ѕ"! ѕусть дети умными станов€тс€....
Ќо как же "беззаботное детство"? ƒети при такой "умной" нагрузке, тупо, не имеют возможности поиграть в будни.
я конечно не знаю как там у остальных было, но мое детство прошло в приключени€х, и учитьс€ на отлично как-то не обламывало!
 
ќпыт говорит лишь в пользу мужчины.
ћосква [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
yosch
ƒата:
(15 окт€бр€ 2013 21:42)
#12

Balagan,“ам оказалось нужно было какую-то "кривую" логику применить, от того € и не смог :(
¬от и € эту кривую логику не смог пон€ть - нахрена учат детей такой кривой логике в начальной школе, чтобы потом переучивать на обычную логику далее?  ак в широко известной задаче - на чашку кофе нужно 2 куска сахара. —колько нужно на 5 чашек?
ќтвет 2х5=10 неверен, а 5х2=10 верен
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ctac-on
ƒата:
(15 окт€бр€ 2013 22:29)
#13
это мулька кака€-то
 
¬ладение русской орфографией это как владение кун-фу - истинные мастера не примен€ют его без надобности.
’анты-ћансийский автономный округ > Ќижневартовск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TsB
ƒата:
(15 окт€бр€ 2013 23:02)
#14
yosch,
2 вам!

наоборот, 2х5=10 верен, а 5х2=10 неверен. ¬ вашем случае это принципиально.
¬ математике очень важно быть предельно точным. ≈сли вы вспомните определение умножени€, то поймете что 2*5 и 5*2 - это не одно и то же. ƒа, умножение обладает р€дом свойств, например, коммутативностью, но в том случае дети только Ќј„»ЌјЋ» проходить умножение, т.е. мало кто из учеников знает о свойствах умножени€.

≈сли ребенок допускает ошибку, значит он не понимает что такое умножение, поэтому така€ оценка и была.
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 6
 
 
 
 
 
 
Sender
ƒата:
(16 окт€бр€ 2013 00:11)
#15
TsB,
„ушь, дет€м только голову забивают. ” теб€ с логикой не пор€док: ответ 10 одинаковый в обоих примерах, и в обоих он верен. ј как записано выражение - другой вопрос, но к ответу это не имеет отношени€, так как он в обоих случа€х ¬≈–≈Ќ. ƒвойки тут ставит, из педа штоли, там неучей хоть пруд пруди.
 
Ќикогда не поздно встать на путь воина.
Ќовосибирск [ссылка]
1 / 3
 
 
 
 
 
 
putnik-ost
ƒата:
(16 окт€бр€ 2013 00:21)
#16
»нтереснее другое: как и почему европейска€ наука сегодн€ впереди нашей?

у них школы разного уровн€, колледжи и вузы то же. ≈сть дл€ тех что попроще, эмигрантов например, и дл€ толковых - они-то и делают карьеру по специальности.
ѕоказательно другое - у них после вуза (колледжа) и нескольких лет работы по специальности, толковый инженер сам выбирает место работы с приемлемой зарплатой. ј в –‘ в Ќ»», ¬”зах,  Ѕ - средний возраст - 60 65 лет, зарплаты - скучные. бќльша€ часть выпускников идЄт работать не по специальности.
» что толку от хорошего знани€ вышмата? » вообще-то роси€ны приобретают €понские, европейские, американские авто - российские даже в –‘ от недостатка денег покупают. —о всей техникой така€ же картина.
„ем гордитс€?
 
ѕуть,он и есть ѕуть
“омск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
Sender
ƒата:
(16 окт€бр€ 2013 10:41)
#17
putnik-ost,

я тебе объ€снить попытаюсь, хоть ты и непон€тливый (больше дл€ окружающих) - раньше государство ставило задачи перед научным сообществом и стимулировало его решени€ и в научной сфере было выгодно работать (квартиры, зарплаты, карьера). —ейчас наука пытаетс€ сама выживать ища хоз. договора и гранты, государство самоустранилось, а бизнес наш - он инфантильный, троечники не понимают зачем наука нужна, им она в школе мешала, а сейчас он лучше футбольный клуб купит, чем вложит средства в исследовани€. ≈сть исключени€ - ƒерипаска, ѕотанин - выпускники технических вузов, (’одор - популист, в науке он профан и ничего не делал дл€ неЄ). ≈стественно учЄные эмигрируют, Ќќ, что характерно, советска€ инженерна€ и научна€ школа до сих пор конкурирует с европейской и американской. » чем гордитс€ - полно, если уметь читать и искать, € с этими людьми посто€нно общаюсь и горжусь этим и вижу на деле их достижени€. ј паразитов и там хватает, как впрочем и в любой области.

"„то толку от знани€ вышмата ..." - охраннику и дворнику, согласен, никакого, так что мети дальше.
 
Ќикогда не поздно встать на путь воина.
Ќовосибирск [ссылка]
0 / 3
 
 
 
 
 
 
fghuj
ƒата:
(16 окт€бр€ 2013 12:43)
#18
÷итата: TsB
yosch,
2 вам!

наоборот, 2х5=10 верен, а 5х2=10 неверен. ¬ вашем случае это принципиально.
¬ математике очень важно быть предельно точным. ≈сли вы вспомните определение умножени€, то поймете что 2*5 и 5*2 - это не одно и то же. ƒа, умножение обладает р€дом свойств, например, коммутативностью, но в том случае дети только Ќј„»ЌјЋ» проходить умножение, т.е. мало кто из учеников знает о свойствах умножени€.

≈сли ребенок допускает ошибку, значит он не понимает что такое умножение, поэтому така€ оценка и была.


Ќе нужно быть слишком умным, чтобы дойти самому до свойств умножени€. ¬ данном случае и не очень умный ребенок заметит, что 2*5=5*2. ƒа и в школе учител€ об этом говор€т, когда дети проход€т таблицу умножени€. » как раз то математика - это точна наука, в которой без логики ни как. ¬от вам логика: 2ч*5к.с./ч=10 кусков сахара и 5к.с./ч*2ч=10 кусков сахара. ќтвет одинаковый как ни крути. ¬ вашем же ответе, где "2*5 и 5*2 - это не одно и то же" - логика отсутствует. “ак что два вам.
“омск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
putnik-ost
ƒата:
(16 окт€бр€ 2013 15:18)
#19


Ќауку и промышленность в –оссию ѕЄтр завЄз, исключительно в цел€х создани€ ¬ѕ  –оссийской »мперии. ƒавеча »мпери€ окончательно подровн€ла боты, и ¬ѕ  синхронно врезал дуба. »лита чешет репку - куда бы науку присуропить, ничего поумнее чем разворовать остатки былой роскоши не придумываетс€.
ѕерспективы у –оссии замечательные - расцвет религиозной духовности(это самое главное), в будущем роси€ны станут более лучше одеватьс€, увеличитьс€ хоз€йство - рожь овЄс вот это всЄ.
 
ѕуть,он и есть ѕуть
“омск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
TsB
ƒата:
(16 окт€бр€ 2013 19:39)
#20
fghuj,
дет€м не забивают голову, а учат правильно.
” вас мышление как у юной девушки - ответ-то верен, кака€ разница как к нему пришли.
ѕо€сню:
5 x 2 коротка€ запись суммы 5 + 5, что соответствует, примерно, этому - 2 коробки по 5 чашек, т.е. мы суммируем чашки.
а 2*5 это коротка€ запись 2 + ... + 2. ћы суммируем кусочки сахара (на каждую чашку). т.е. суммируем кусочки сахара.

дети учатс€ мыслить строго категори€ми математики. другой математик может вас и не пон€ть почему вы умножаете именно так. почитайте хоть какие-нибудь труды по математики. там все очень строго: мы суммируем это, поэтому записываем именно так, но дл€ простоты расчета по закону такому делаем так.
подытожива€. оценка поставлена не за ответ, а за непонимание умножени€, который они и проходили. вы же прицепились к цифрам. вспомните себ€ в школе или университете, гораздо проще учитьс€ когда понимаешь смысл действи€, что оно значит, а цифры - это не принципиально (в данном случае!). даже на олимпиадах, если была допущена ошибка в арифм. расчете, на это закрывали глаза. главное - иде€ решени€, правильно ли мыслит человек, а за оригинальность решени€ ставили дополнительные баллы.

Sender,
в вашем случае, ваши же знани€ вам мешают - причем здесь физика, физические размерности и величины? но даже тут вы умудрились ошибитьс€ - в задаче говоритс€ о 2 кусочках сахара на чашку, а вы умножаете на 5 кусочков на чашку. оп€ть же - кака€ разница как решили, ведь правильно, да? и, главное, все так изумительно (ах!) сократилось.
“омска€ область > —еверск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
fghuj
ƒата:
(16 окт€бр€ 2013 20:38)
#21
÷итата: TsB
5 x 2 коротка€ запись суммы 5 + 5, что соответствует, примерно, этому - 2 коробки по 5 чашек, т.е. мы суммируем чашки.
а 2*5 это коротка€ запись 2 + ... + 2. ћы суммируем кусочки сахара (на каждую чашку). т.е. суммируем кусочки сахара.


≈сть така€ вещь как размерность, котора€ и говорит что конкретно мы суммируем. » € вам уже привел выше объ€снение, что от перестановки множителей произведение не мен€етс€, потому-что размерность остаетс€ одна и та же. » именно это и надо дать пон€ть школьникам, а не то, что 5*2 это не то же самое что 2*5.

—нижать оценку школьнику из-за "не верной" постановки множителей в решении задач это глупо, потому что те кто уже сам дошел до того, что есть така€ величина как размерность будут ущемлены этой политикой. ѕотому что они то понимают, что в данном случае разницы нет ну никакой. ¬ результате по-насто€щему умных реб€т притесн€ют таким подходом к оцениваю их работ. ќценивать такие работы правильно без объ€снени€ ученика невозможно. “ак что ваши слова, о том что така€ запись не верна - в целом ложны.

» да - если вы попробуете сослатьс€ на разницу между физикой и математикой, то ваш аргумент не сработает: в данном случае у нас задача о конкретных физических объектах: чашках и кусках сахара. —ледовательно употребление размерностей вполне уместно. Ёто не гола€ алгебра, в которой нет размерностей.

÷итата: TsB
” вас мышление как у юной девушки - ответ-то верен, кака€ разница как к нему пришли.

ј вот это ваше умозаключение - вообще пуста€ болтовн€-оскорбление ни на чем не основанное. я вам привел выше пример с размерностью, что уже говорит о том, что € не размышл€ю так, как вы это описали.
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sender
ƒата:
(17 окт€бр€ 2013 08:26)
#22
TsB,
—только твердит об ошибках, и не разу вн€тно не указал на них, так вот неуч, объ€сн€ю: последовательность множителей важна в ¬≈ “ќ–Ќџ’ ѕ–ќ»«¬≈ƒ≈Ќ»я’, где от этого зависит направление результирующего вектора. —кал€рным величинам (сахару, чашкам, и т.д.), а также школьникам начальных классов, должно быть пох*ю, поскольку это не имеет никакого ни математического ни физического смысла. » ещЄ почитайте про лилипутов, которые воевали из-за неправильной последовательности разбивани€ варЄных €иц, про таких как вы —вифт всЄ уже написал.
 
Ќикогда не поздно встать на путь воина.
Ќовосибирск [ссылка]
2 / 3
 
 
 
 
 
 
NechaevVV
ƒата:
(21 окт€бр€ 2013 08:38)
#23
–еб€та, обидно другое, нас тут считают дураками, правительство реформирует по западному образцу образование, а их дети учатс€ в Ћондоне и потом управл€ют страной! ¬от где страшно становитс€. ranting
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

»нформаци€

 
 
 
 
 
 
 
 
 

ќставл€ть свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
ѕожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. “акже вы можете войти на сайт, использу€ существующий профиль в социальных сет€х (¬контакте, ќдноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Ќаверх