Математика в Великобритании и в России

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
15 октября 2013 09:07
Просмотров:
6792
Комментариев:
23
Давайте сравним уровень, на котором в учебных заведениях Великобритании и России преподаются математические науки.

От автора фотографии: "Я учусь в Лондоне, в 10 классе. Думаю,что продолжать нет смысла..."


Математика в Великобритании и в России


А это фото сделал студент первого курса, учащийся в Эдинбурге (Великобритания). Вот так выглядит их учебник по математике:


Математика в Великобритании и в России




Тетрадь ученика 10-го класса в России


Математика в Великобритании и в России

5 не понравился
118 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
boroda3
Дата:
(15 октября 2013 09:27)
#1
Не беспокойтесь, очередная реформа образования в РФ догонит и перегонит британцев.
Томск [ссылка]
46 / 2
 
 
 
 
 
 
GooDVin
Дата:
(15 октября 2013 09:59)
#2
boroda3,
этого придется долго ждать...у меня сын во втором класе начал таблицу умножения учить - пипец, такими темпами впятом он будет проходить синусы и косинусы.....
 
Наелся гороху и открылось второе дыхание...
Томск [ссылка]
17 / 12
 
 
 
 
 
 
Sender
Дата:
(15 октября 2013 10:12)
#3
Я поясню в чём смысл - нет смысла зубрить тригонометрию, но факт, что вы её освоили и сумели применить, говорит о высокой степени адаптации разума к решению разных задач, а это многого стоит. Мозг подобен мышце, в школе вы его тренируете что бы использовать всю оставшуюся жизнь.

В советской школе линейные уравнения решали начиная со второго класса, в четвёртом переходили к квадратным.
 
Никогда не поздно встать на путь воина.
Новосибирск [ссылка]
31 / 4
 
 
 
 
 
 
woennyi
Дата:
(15 октября 2013 10:29)
#4
Цитата: GooDVin
у меня сын во втором класе начал таблицу умножения учить

Таблицу умножения всегда во втором классе проходили.
Томск [ссылка]
31 / 2
 
 
 
 
 
 
KGS
Дата:
(15 октября 2013 10:39)
#5
Полностью поддерживаю товарища Sender.
И обратное тоже имеет место быть, т.е. расслабленный мозг подобен неработающей мышце - атрофируется. А в последующих поколениях и упраздниться может.
Томск [ссылка]
7 / 6
 
 
 
 
 
 
Нед Старк
Дата:
(15 октября 2013 10:53)
#6
Будучи математически-бездарным гуманитарием с поставленной из милости тройкой (спасибо, Татьяна Петровна!), я понимаю, что являюсь выдающимся английским математиком. Интереснее другое: как и почему европейская наука сегодня впереди нашей? Ну ведь невозможно вдруг при поступлении в британский университет делать резкий рывок в уровне сложности.
Санкт-Петербург [ссылка]
14 / 3
 
 
 
 
 
 
макаренко
Дата:
(15 октября 2013 11:01)
#7
не знаю, какое сейчас и какое советское образование, но впрошлом году иногда всем миром племяннице в 1 классе решали задачи по информатике
Томская область > Северск [ссылка]
3 / 6
 
 
 
 
 
 
Noir86
Дата:
(15 октября 2013 11:24)
#8
НедВВ Старк,
может потому что наши ученые все к ним переехали, спасаясь от нищенства и беспредела
являясь гуманитарием, разобрался с косинусами за 2 недели, ничего в них сложного нет, если мозговое усилие применить, так то еще тангенсы и катангенсы помню..
 
Иногда должны погибнуть добро и милосердие, чтобы жило все остальное.
Ханты-Мансийский автономный округ > Нижневартовск [ссылка]
8 / 0
 
 
 
 
 
 
devgen
Дата:
(15 октября 2013 12:51)
#9
сSender,
согласен и ещё хочу добавить:
возможно, как это происходит обычно судим по двум картинка. У нас в политехе на ФизТехе первый месяц некоторые студенты учат практически сложение и деление дробей. Потому что весь 11 класс они готовились к экзаменам(решали такие сложные примеры) + лето....вообщем всё забывается напрочь.
вот и получается на первом курсе(сентябрь) они складывают циферки, а в 10классе нормально решают тригонометрические уравнения
для полного понимания ситуации, глянуть бы учебники полностью ....
Томск [ссылка]
2 / 3
 
 
 
 
 
 
Balagan
Дата:
(15 октября 2013 13:42)
#10
Я физ-мат закончил и в прошлом году не смог ребёнку задачу по мат-ке решить, (их, детским способом) решил как в универе делали, училка сказала, что эта задача решается в универе так как я решил, а в школе простыми предположениями :(
Там оказалось нужно было какую-то "кривую" логику применить, от того я и не смог :(
А во всём остальном Д/з у детей сейчас гораздо сложнее, и объём знаний что им дают, в разы больше, чем нам когда-то при СССР.
НТП не стоит на месте, и если у вас ребёнок ходит в школу для простых, и не очень разумных детей, то нет проблем, там всё просто, но если "ваши" учителя сами разумные, дети, при вашей адекватной поддержке, смогут выучиться и стать вполне умными людьми!
собственно, как-то так...
Челябинская область > Магнитогорск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
freezer
Дата:
(15 октября 2013 14:07)
#11
Цитата: Balagan
но если "ваши" учителя сами разумные, дети, при вашей адекватной поддержке, смогут выучиться и стать вполне умными людьми!



Да без "Б"! Пусть дети умными становятся....
Но как же "беззаботное детство"? Дети при такой "умной" нагрузке, тупо, не имеют возможности поиграть в будни.
Я конечно не знаю как там у остальных было, но мое детство прошло в приключениях, и учиться на отлично как-то не обламывало!
 
Опыт говорит лишь в пользу мужчины.
Москва [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
yosch
Дата:
(15 октября 2013 21:42)
#12

Balagan,Там оказалось нужно было какую-то "кривую" логику применить, от того я и не смог :(
Вот и я эту кривую логику не смог понять - нахрена учат детей такой кривой логике в начальной школе, чтобы потом переучивать на обычную логику далее? Как в широко известной задаче - на чашку кофе нужно 2 куска сахара. Сколько нужно на 5 чашек?
Ответ 2х5=10 неверен, а 5х2=10 верен
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ctac-on
Дата:
(15 октября 2013 22:29)
#13
это мулька какая-то
 
Владение русской орфографией это как владение кун-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Ханты-Мансийский автономный округ > Нижневартовск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TsB
Дата:
(15 октября 2013 23:02)
#14
yosch,
2 вам!

наоборот, 2х5=10 верен, а 5х2=10 неверен. В вашем случае это принципиально.
В математике очень важно быть предельно точным. Если вы вспомните определение умножения, то поймете что 2*5 и 5*2 - это не одно и то же. Да, умножение обладает рядом свойств, например, коммутативностью, но в том случае дети только НАЧИНАЛИ проходить умножение, т.е. мало кто из учеников знает о свойствах умножения.

Если ребенок допускает ошибку, значит он не понимает что такое умножение, поэтому такая оценка и была.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 6
 
 
 
 
 
 
Sender
Дата:
(16 октября 2013 00:11)
#15
TsB,
Чушь, детям только голову забивают. У тебя с логикой не порядок: ответ 10 одинаковый в обоих примерах, и в обоих он верен. А как записано выражение - другой вопрос, но к ответу это не имеет отношения, так как он в обоих случаях ВЕРЕН. Двойки тут ставит, из педа штоли, там неучей хоть пруд пруди.
 
Никогда не поздно встать на путь воина.
Новосибирск [ссылка]
1 / 3
 
 
 
 
 
 
putnik-ost
Дата:
(16 октября 2013 00:21)
#16
Интереснее другое: как и почему европейская наука сегодня впереди нашей?

у них школы разного уровня, колледжи и вузы то же. Есть для тех что попроще, эмигрантов например, и для толковых - они-то и делают карьеру по специальности.
Показательно другое - у них после вуза (колледжа) и нескольких лет работы по специальности, толковый инженер сам выбирает место работы с приемлемой зарплатой. А в РФ в НИИ, ВУзах, КБ - средний возраст - 60 65 лет, зарплаты - скучные. бОльшая часть выпускников идёт работать не по специальности.
И что толку от хорошего знания вышмата? И вообще-то росияны приобретают японские, европейские, американские авто - российские даже в РФ от недостатка денег покупают. Со всей техникой такая же картина.
Чем гордится?
 
Путь,он и есть Путь
Томск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
Sender
Дата:
(16 октября 2013 10:41)
#17
putnik-ost,

Я тебе объяснить попытаюсь, хоть ты и непонятливый (больше для окружающих) - раньше государство ставило задачи перед научным сообществом и стимулировало его решения и в научной сфере было выгодно работать (квартиры, зарплаты, карьера). Сейчас наука пытается сама выживать ища хоз. договора и гранты, государство самоустранилось, а бизнес наш - он инфантильный, троечники не понимают зачем наука нужна, им она в школе мешала, а сейчас он лучше футбольный клуб купит, чем вложит средства в исследования. Есть исключения - Дерипаска, Потанин - выпускники технических вузов, (Ходор - популист, в науке он профан и ничего не делал для неё). Естественно учёные эмигрируют, НО, что характерно, советская инженерная и научная школа до сих пор конкурирует с европейской и американской. И чем гордится - полно, если уметь читать и искать, я с этими людьми постоянно общаюсь и горжусь этим и вижу на деле их достижения. А паразитов и там хватает, как впрочем и в любой области.

"Что толку от знания вышмата ..." - охраннику и дворнику, согласен, никакого, так что мети дальше.
 
Никогда не поздно встать на путь воина.
Новосибирск [ссылка]
0 / 3
 
 
 
 
 
 
fghuj
Дата:
(16 октября 2013 12:43)
#18
Цитата: TsB
yosch,
2 вам!

наоборот, 2х5=10 верен, а 5х2=10 неверен. В вашем случае это принципиально.
В математике очень важно быть предельно точным. Если вы вспомните определение умножения, то поймете что 2*5 и 5*2 - это не одно и то же. Да, умножение обладает рядом свойств, например, коммутативностью, но в том случае дети только НАЧИНАЛИ проходить умножение, т.е. мало кто из учеников знает о свойствах умножения.

Если ребенок допускает ошибку, значит он не понимает что такое умножение, поэтому такая оценка и была.


Не нужно быть слишком умным, чтобы дойти самому до свойств умножения. В данном случае и не очень умный ребенок заметит, что 2*5=5*2. Да и в школе учителя об этом говорят, когда дети проходят таблицу умножения. И как раз то математика - это точна наука, в которой без логики ни как. Вот вам логика: 2ч*5к.с./ч=10 кусков сахара и 5к.с./ч*2ч=10 кусков сахара. Ответ одинаковый как ни крути. В вашем же ответе, где "2*5 и 5*2 - это не одно и то же" - логика отсутствует. Так что два вам.
 
Первая ММОРПГ в Telegram. Заходи по ссылке и получишь 10 золотых монет:
https://telegram.me/ChatWarsBot?start=79 6db223b610437db2dc0a5b15709259
Томск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
putnik-ost
Дата:
(16 октября 2013 15:18)
#19


Науку и промышленность в Россию Пётр завёз, исключительно в целях создания ВПК Российской Империи. Давеча Империя окончательно подровняла боты, и ВПК синхронно врезал дуба. Илита чешет репку - куда бы науку присуропить, ничего поумнее чем разворовать остатки былой роскоши не придумывается.
Перспективы у России замечательные - расцвет религиозной духовности(это самое главное), в будущем росияны станут более лучше одеваться, увеличиться хозяйство - рожь овёс вот это всё.
 
Путь,он и есть Путь
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
TsB
Дата:
(16 октября 2013 19:39)
#20
fghuj,
детям не забивают голову, а учат правильно.
У вас мышление как у юной девушки - ответ-то верен, какая разница как к нему пришли.
Поясню:
5 x 2 короткая запись суммы 5 + 5, что соответствует, примерно, этому - 2 коробки по 5 чашек, т.е. мы суммируем чашки.
а 2*5 это короткая запись 2 + ... + 2. Мы суммируем кусочки сахара (на каждую чашку). т.е. суммируем кусочки сахара.

дети учатся мыслить строго категориями математики. другой математик может вас и не понять почему вы умножаете именно так. почитайте хоть какие-нибудь труды по математики. там все очень строго: мы суммируем это, поэтому записываем именно так, но для простоты расчета по закону такому делаем так.
подытоживая. оценка поставлена не за ответ, а за непонимание умножения, который они и проходили. вы же прицепились к цифрам. вспомните себя в школе или университете, гораздо проще учиться когда понимаешь смысл действия, что оно значит, а цифры - это не принципиально (в данном случае!). даже на олимпиадах, если была допущена ошибка в арифм. расчете, на это закрывали глаза. главное - идея решения, правильно ли мыслит человек, а за оригинальность решения ставили дополнительные баллы.

Sender,
в вашем случае, ваши же знания вам мешают - причем здесь физика, физические размерности и величины? но даже тут вы умудрились ошибиться - в задаче говорится о 2 кусочках сахара на чашку, а вы умножаете на 5 кусочков на чашку. опять же - какая разница как решили, ведь правильно, да? и, главное, все так изумительно (ах!) сократилось.
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
fghuj
Дата:
(16 октября 2013 20:38)
#21
Цитата: TsB
5 x 2 короткая запись суммы 5 + 5, что соответствует, примерно, этому - 2 коробки по 5 чашек, т.е. мы суммируем чашки.
а 2*5 это короткая запись 2 + ... + 2. Мы суммируем кусочки сахара (на каждую чашку). т.е. суммируем кусочки сахара.


Есть такая вещь как размерность, которая и говорит что конкретно мы суммируем. И я вам уже привел выше объяснение, что от перестановки множителей произведение не меняется, потому-что размерность остается одна и та же. И именно это и надо дать понять школьникам, а не то, что 5*2 это не то же самое что 2*5.

Снижать оценку школьнику из-за "не верной" постановки множителей в решении задач это глупо, потому что те кто уже сам дошел до того, что есть такая величина как размерность будут ущемлены этой политикой. Потому что они то понимают, что в данном случае разницы нет ну никакой. В результате по-настоящему умных ребят притесняют таким подходом к оцениваю их работ. Оценивать такие работы правильно без объяснения ученика невозможно. Так что ваши слова, о том что такая запись не верна - в целом ложны.

И да - если вы попробуете сослаться на разницу между физикой и математикой, то ваш аргумент не сработает: в данном случае у нас задача о конкретных физических объектах: чашках и кусках сахара. Следовательно употребление размерностей вполне уместно. Это не голая алгебра, в которой нет размерностей.

Цитата: TsB
У вас мышление как у юной девушки - ответ-то верен, какая разница как к нему пришли.

А вот это ваше умозаключение - вообще пустая болтовня-оскорбление ни на чем не основанное. Я вам привел выше пример с размерностью, что уже говорит о том, что я не размышляю так, как вы это описали.
 
Первая ММОРПГ в Telegram. Заходи по ссылке и получишь 10 золотых монет:
https://telegram.me/ChatWarsBot?start=79 6db223b610437db2dc0a5b15709259
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sender
Дата:
(17 октября 2013 08:26)
#22
TsB,
Столько твердит об ошибках, и не разу внятно не указал на них, так вот неуч, объясняю: последовательность множителей важна в ВЕКТОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ, где от этого зависит направление результирующего вектора. Скалярным величинам (сахару, чашкам, и т.д.), а также школьникам начальных классов, должно быть пох*ю, поскольку это не имеет никакого ни математического ни физического смысла. И ещё почитайте про лилипутов, которые воевали из-за неправильной последовательности разбивания варёных яиц, про таких как вы Свифт всё уже написал.
 
Никогда не поздно встать на путь воина.
Новосибирск [ссылка]
2 / 3
 
 
 
 
 
 
NechaevVV
Дата:
(21 октября 2013 08:38)
#23
Ребята, обидно другое, нас тут считают дураками, правительство реформирует по западному образцу образование, а их дети учатся в Лондоне и потом управляют страной! Вот где страшно становится. ranting
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх