Рецепт избавления от похмелья из далекого прошлого

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
5 сентября 2014 09:25
Просмотров:
2705
Комментариев:
11
Советую вам взять себе на заметку этот старинный рецепт, который уже тысячу лет помогает жителям южных стран бороться с утренним похмельем.

Рецепт избавления от похмелья из далекого прошлого


Рецепт избавления от похмелья из далекого прошлого


Рецепт избавления от похмелья из далекого прошлого


Рецепт избавления от похмелья из далекого прошлого

18 не понравился
7 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Нагваль
Дата:
(5 сентября 2014 11:21)
#1
Чтоб значительно снизить похмелье надо на ночь, через усилие выпить 1-1,5 литра воды. (я не имею ввиду похмелье алкогольно-зависимых)
Томск [ссылка]
5 / 7
 
 
 
 
 
 
Ardor
Дата:
(5 сентября 2014 12:23)
#2
Чтобы не болеть с похмелья, нужно тупо не нажираться)))), а уж бухать в хлам перед рабочим днём - это вообще тупость. Но уж коли перебрал, не надо мучить организм всякой ерундой, типа описанной выше, нужно просто опохмелиться - грамм 50, не больше, крепкого спиртного. Далее можно и покушать))))) С похмелья не мало людей ушло в мир иной, у кого сердечко, у кого ещё что-нибудь, считая, что лучше сдохнуть, чем опохмелиться))))
Томск [ссылка]
7 / 0
 
 
 
 
 
 
Badi
Дата:
(5 сентября 2014 13:12)
#3
Согласен с предидущим оратором.Есть простой рецепт. РАЗБИТЬ В РЮМКУ ОДНО ЯЙЦО, 50г водки , чёрный перец , соль. ВЫПИЛ и супчика горяченького. Желательно в койку и баюшки. ok
 
В ЖИЗНИ БЫВАЕТ ВСЁ, ДАЖЕ ТО, ЧЕГО НЕ БЫВАЕТ ВПРИНЦИПЕ.
Томск [ссылка]
1 / 3
 
 
 
 
 
 
saddamoff
Дата:
(5 сентября 2014 13:36)
#4
Где собственно говоря рецепт? как готовить данный шедевр, откуда взять ингредиенты нута, галангала, кшак, сок незрелого кислого винограда? короче ИМХО пост чистое позерство, есть народные методы- рассол квашеной капусты и тд и тп зачем галиматью всякую выкладывать тем более состоящую из одного словоблудства. минус однозначно
Свердловская область > Екатеринбург [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
Бухарик
Дата:
(5 сентября 2014 15:39)
#5
Цитата: Нагваль
Чтоб значительно снизить похмелье надо на ночь, через усилие выпить 1-1,5 литра воды. (я не имею ввиду похмелье алкогольно-зависимых)

Сегодня же проверю !
 
Я не грустный, я трезвый
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
vir2001
Дата:
(5 сентября 2014 15:54)
#6
Действительно бестолковый пост.
Республика Башкортостан > Уфа [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
boroda3
Дата:
(5 сентября 2014 19:01)
#7
Несчастные жители южных стран... у них не было нашего рассола - пришлось делать заменитель.

Как факт: в наших условиях (с учетом климата, качества и количества спиртного и местных предпочтений в еде) наиболее эффективным средством при похмелье по-прежнему остается рассол, строго по традиционным рекомендациям. Доказано биохимиками.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zaggan
Дата:
(5 сентября 2014 19:31)
#8
Достаточно поразмышлять логически, чтобы понять, что нужно сделать для того, чтобы избавиться от этого убийственного состояния, коль уж пережрал.
Что я думаю по этому поводу. С похмелья организм страдает от: 1) отравления токсинами, кот. образовались в следствие распада алкоголя; 2) нарушения водно-солевого баланса.
Чтобы избавиться от похмелья нужно эти причины устранить.
С водно-солевым балансом понятно - больше пить для восстановления влаги, пить минералку, рассол, кисломолочные продукты и т.п. для восстановления солевого баланса.
Чо делать с токсинами? Из организма их будет выводить наша печень и надо ей помочь, ну или хотя бы не усугубл*ть положение. Поэтому никаких острых, жареных, газированных и тем более алкогольных продуктов! Хотя жирненький супчик, я думаю, может помочь обволакивающим эффектом и задержит всасывание из кишечника той гадости, которую вы вчера потребляли.
Вот как-то так.
В общем, я обычно: пью много перед сном, пью много утром и в течение дня, обязательно хожу с утра в туалет по большому (уж извините), ем через силу, когда слегка отпустит =) Ну и исключаю чрезмерные физические нагрузки, дабы сердечко не подсадить. Хотя если пропотеть - становится гораздо легче. Короче, на стадион бегать не иду, а вот секс - вполне помогает ;-)
Санкт-Петербург [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sinoptic
Дата:
(5 сентября 2014 23:43)
#9
пост бестолковый,а вот комменты все правильные! и ДА если выпить много воды,после обильного возлияния, то, утром, будет намного легче! проверено на себе :)
ЗЫ: не знаю как и кому, но мне помогает томатный сок, соли и перца по вкусу.
 
WBW&WBR - Alexandr aka Sinoptic
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
mishkin-mishkin
Дата:
(6 сентября 2014 00:11)
#10
многие комменты правельные!я как-то с похмелья слопал пол дыни из холодильничка,холодная,вкусная,так через пол часика бодричком ходил!а лучшее,конечно-это секс,проверено!и под контрастный душ потом!
Республика Удмуртия > Глазов [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
кот-покусак
Дата:
(7 сентября 2014 23:04)
#11
Молочко- холодное молочко ,вкатит вам как никогда!
 
Счастлив не тот у кого много добра , а тот - У КОГО ЖЕНА ВЕРНА!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх