Трудный 17-часовой поезд в Мавритании

Автор:
penrosa
Печать
дата:
23 сентября 2014 20:05
Просмотров:
1768
Комментариев:
0
Трудный 17-часовой поезд в Мавритании


29 июля 2014 года горнодобывающая компания SNIM, в государстве Мавритания (Африка) сообщила , что они намерены в течение 2014 года добыть 13 миллионов тонн железной руды. Это очень много железа. Большинство месторождений железной руды на севере африканского континента находится в его обширных пустынях, которые изолированы от основных портов доставки на побережье. Как руда будет доставляться до портов, и как рабочие, которые приезжают со всех концов мира в поисках работы, доберутся до шахт?

Они садятся на поезд, конечно…


Трудный 17-часовой поезд в Мавритании


Путешествие начинается в Нуадибу, втором по величине городе в Мавритании и крупном торговом порту.


Трудный 17-часовой поезд в Мавритании


Огромные корабли швартуются в порту Нуадибу со всего мира, чтобы забрать грузы. Нуадибу также является местом, где находят пристанище брошенные и списанные суда. Нуадибу известен как самое большое в мире кладбище кораблей.

Трудный 17-часовой поезд в Мавритании


В Нуадибу начинается западная часть Мавританской железной дороги. Отсюда, рельсы ведут вглубь пустыни, на 700 километров.


Трудный 17-часовой поезд в Мавритании


Ежедневно около 100 человек садятся на поезд, который даже технически не предназначен для перевозки людей. В конце поезда обычно загружают несколько старых легковых автомобилей. Билет стоит четыре доллара для пассажирского поезда.

Трудный 17-часовой поезд в Мавритании


Современные технологии сюда еще не добрались, так что забронировать билет на поезд здесь не возможно. Люди просто садятся на поезд, где и оплачивают проезд.

Трудный 17-часовой поезд в Мавритании


Люди едут сюда со всего мира в поисках работы. Этот человек, бизнес-чиновник из Китая. В прошлом году, 76% экспорта всего мавританского железа было связано с поставками в Китай.

Трудный 17-часовой поезд в Мавритании


Железнодорожный поезд является единственным способом добраться до восточных городов пустыни в Мавритании.


Трудный 17-часовой поезд в Мавритании


Поезд может достигать до 2,5 километров в длину, что делает его одним из самых длинных поездов в мире.


Трудный 17-часовой поезд в Мавритании


Путешественники испытывают экстремальные температуры во время поездки. Автомобили могут очень сильно нагреваться в середине дня на солнце и в поезде становится очень холодно когда солнце садится.

Трудный 17-часовой поезд в Мавритании


Железнодорожный поезд едет по пустыне в город Зуэрате.


Трудный 17-часовой поезд в Мавритании


После 17 тяжелых часов, пассажиры, наконец, достигают Зуэрате, крупнейшего города в Северной Мавритании, и самого крупного железорудного месторождения страны.


Трудный 17-часовой поезд в Мавритании


Работники и их семьи живут возле шахт. Жители Зуэрате любят называть свой город «легкой экономикой Мавритании».


Трудный 17-часовой поезд в Мавритании


В самом городе в настоящее время проживает 38000 жителей. Большинство из них работает на одной из трех шахт в этом районе.


Трудный 17-часовой поезд в Мавритании


Шахты доминируют в пейзажах. Она затмевает город к северо-востоку от него.

Трудный 17-часовой поезд в Мавритании


Только в Зуэрате в течение первых шести месяцев 2013 года было добыто 6700000 тонн железа.


Трудный 17-часовой поезд в Мавритании


Только в Зуэрате в течение первых шести месяцев 2013 года было добыто 6700000 тонн железа.

0 не понравился
23 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх