Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
25 декабря 2014 07:34
Просмотров:
2358
Комментариев:
9

Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире



Одна из самых современных трамвайных систем в мире и точно самая молодая. Ее открыли месяц назад, 11 ноября 2014 года. Сейчас работают 11 станций, некоторые из них соединяются с метро и монорельсом. Дубайский трамвай восхитителен! Он влюбляет в себя с первого взгляда. В то время как по всей России некомпетентые мудаки в мэриях уничтожают трамваи, снимают рельсы и продают землю бывших трамвайных депо, в Дубае строят с нуля отличную трамвайную систему. В Дубае! Где общественный транспорт всегда ассоциировался с трансфером гастарбайтеров на великие стройки. Даже в Дубае поняли, что без нормального развития общественного транспорта удобный город невозможен, и пересмотрели свою транспортную политику.



Трамваи производства Alstom.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Вагоны невероятной красоты. В каждом вагоне 4 секции, есть несколько отсеков: золотой, обычный и женский.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Черная морда, как драгоценный камень в оправе. Очень красиво.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Ходит трамвай по выделенной линии. Обратите внимание… чего не хватает? Контактной сети!


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Здесь силовой кабель идет по земле.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Как это работает:



Трамвай на остановке.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Вокруг трамвайной линии в городе очень удобная навигация.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Знак остановки.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Карта местности вокруг станции.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Остановки закрытые.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Трамвай работает с 6,30 утра (по пятницам — с 9) до 1,30 ночи, в час пик интервал составляет 10 минут, в остальное время — 12.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Внутри остановки прохладно, чисто и светло. На каждой станции дежурит полицейский. Валидация и покупка билетов осуществляется до посадки в трамвай.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Билеты: в трамваях действует тот же билет, что в метро и монорельсе. Это карта Нол, работает по тому же принципу, что «Тройка» — со счета за каждую поездку списывается определенная сумма, которая зависит от класса вагона и расстояния. Планируется разделение трамвайных линий на три зоны, чем больше зон пересекаешь, тем дороже. Сейчас зона только одна, и одна поездка стоит 3 дирхама (44 рубля), в «золотом» классе — в два раза больше. Также есть абонементы на неделю (50 дирхамов/725 рублей), месяц, квартал и год (1060 дирхамов/15386 рублей). Цены не самые маленькие, а когда построят еще две зоны, за годовой абонемент на все направления в золотом классе придется выложить 5340 дирхам, то есть 77 тысяч рублей.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Я был в выходной день, интервал, конечно, большой. Сейчас ждут новые вагоны, интервалы будут сокращать, линию развивать.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


А пока 11 станций.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Интерьер вагона.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Есть отдельное место для багажа. Я как раз ехал с чемоданом


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Это отдельный отсек для женщин и детей.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Мужиков отсюда выгоняют


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Золотой класс, билеты в два раза дороже.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


В нем меньше народу, кресла шире.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Контролер ходит и проверяет билеты.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Другой контролер.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Двери на станции и в трамвае открываются одновременно, как в некоторых метрополитенах.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


За нарушение правил дорожного движения на перекрестках с трамвайными путями автомобилистам грозит штраф до 30 тысяч дирхамов (почти 8,2 тысячи долларов). За переход путей в неположенном месте пешеходов будут наказывать штрафом в 1000 дирхамов (272 доллара)


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Чтобы люди не ходили по путям, в опасных местах кладут специальные плиты с бетонными шипами, по ним невозможно идти пешком, но в случае чего машина сможет проехать.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Пассажиров учат правилам пользования трамвая…


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


А теперь я хочу передать привет крепким хозяйственникам из Омска. Если бы за 12 лет строительства ненужного городу метро они бы не закопали в землю столько денег, то уже сегодня я бы писал пост про самую современную и молодую трамвайную систему Омска, а не далекого Дубая. Но Омск любит страдать и с невероятным упорством продолжают закапывать деньги в свой знаменитый метрополитен. А в этой время арабские шейхи с комфортом едут в светлое будущее на современном трамвае.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


0 не понравился
35 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
mamavl
Дата:
(25 декабря 2014 07:56)
#1
Это беда не только в Омске но и в Красноярске. Огромные деньжищи закопаны "неизвестно куда" , транспортный коллапс повсюду, а главное руководителям "партии" пофиг!
Красноярск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Kamukad3e
Дата:
(25 декабря 2014 08:21)
#2
Эххх... Нам бы хоть старенькие трамваи пустили бы на Иркутский, чтоб по вечерам в пробках не стоять...
 
нечего терять - нечего бояться...
Томск [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
SuperSuper
Дата:
(25 декабря 2014 12:10)
#3
Для людей делают...
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Angry
Дата:
(25 декабря 2014 12:41)
#4
Цитата: Kamukad3e
Эххх... Нам бы хоть старенькие трамваи пустили бы на Иркутский, чтоб по вечерам в пробках не стоять...

Там их только по воздуху пускать.
Так что советую подождать когда прилетят инопланетяне, провозгласят что россия всю жизнь жила праведной жизнью и вообще достойна править миром а все остальные - неверные геи и ублюдки, сожгут всех кто против новейшей пушкой и подарят нам технологии будущего и скипетр мирового правления.
Тогда заживем!
Томск [ссылка]
5 / 1
 
 
 
 
 
 
k_v_m
Дата:
(25 декабря 2014 13:53)
#5
Цитата: Angry
Цитата: Kamukad3e
Эххх... Нам бы хоть старенькие трамваи пустили бы на Иркутский, чтоб по вечерам в пробках не стоять...

Там их только по воздуху пускать.
Так что советую подождать когда прилетят инопланетяне, провозгласят что россия всю жизнь жила праведной жизнью и вообще достойна править миром а все остальные - неверные геи и ублюдки, сожгут всех кто против новейшей пушкой и подарят нам технологии будущего и скипетр мирового правления.
Тогда заживем!


Аминь! innocent
[ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
TarasiK
Дата:
(25 декабря 2014 17:14)
#6
Цитата: SuperSuper
Для людей делают...


В том то и дело,что для людей....А не свиней,как у нас, большинство. Школота в первые же дни все испишет, исцарапает, графитчики рукожопые. Алкашня обоссаная уделает все сиденья или заблюет полы. Бабульки вечно с повозками и протекающими пакетами засрут все сидения. И автомобилисты....и месяца не дадут прожить трамваю в целости и сохранности. Да и в самом депо трамвайном, скотчем и листами А4 залепят "информацией" все окна, что пока прочтешь и врубишься,че там написано и куда,за сколько,для каких категорий граждна (платно или нет),сам трамвай уже уедет.... Не, нельзя у нас пока такие трамваи делать....
Санкт-Петербург [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
wowus1968
Дата:
(25 декабря 2014 20:02)
#7
а арабы на трамваях ещё не дрифтуют ?
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
yosch
Дата:
(25 декабря 2014 21:28)
#8
Цитата: TarasiK
Школота в первые же дни все испишет, исцарапает, графитчики рукожопые. Алкашня обоссаная уделает все сиденья или заблюет полы. Бабульки вечно с повозками и протекающими пакетами засрут все сидения.

Ну по Томску уже наверное год ездят несколько новых трамваев - я что-то не замечал, что они исписанные, обоссаные и с засраными сидениями. Хотя в культурном городе Питере возможно народ повышенной культурности?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TarasiK
Дата:
(26 декабря 2014 01:18)
#9
Цитата: yosch
Цитата: TarasiK
Школота в первые же дни все испишет, исцарапает, графитчики рукожопые. Алкашня обоссаная уделает все сиденья или заблюет полы. Бабульки вечно с повозками и протекающими пакетами засрут все сидения.

Ну по Томску уже наверное год ездят несколько новых трамваев - я что-то не замечал, что они исписанные, обоссаные и с засраными сидениями. Хотя в культурном городе Питере возможно народ повышенной культурности?


Ну явно там не такие трамваи у Вас. И вся обшивка в наших сделана из так называемых антивандальных материалов и при первой же порче их меняют.
Санкт-Петербург [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх