Как американский летчик подбил собственный самолет

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
26 января 2015 02:36
Просмотров:
1361
Комментариев:
1
В истории развития боевой авиации случалось немало невероятных случаев, и об одном из них, в котором летчик подбил свой же самолет, вы узнаете ниже.

Как американский летчик подбил собственный самолет



21 сентября 1956 года на полигоне в Атлантическом океане Томас Эттридж, летчик-испытатель Томас Эттридж, испытывал модернизированный истребитель F11F «Tiger» BuNo 138620, на котором во избежание повреждения фюзеляжа и стабилизаторов доработали конструкцию гильзоотводов пушек.

Как американский летчик подбил собственный самолет



Испытания проходили на сверхзвуковой скорости. Недалеко от побережья пилот начал совершать пологое пикирование. Снизившись с 6 до 4-х км, он произвел очередь из четырех 20-миллиметровых пушек. За 4 секунды было выпущено 70 снарядов. Затем Эттридж включил режим форсажа и в более крутом пике снизился до 2 км, а затем расстрелял оставшийся боезапас.

Как американский летчик подбил собственный самолет



Затем начались проблемы. На остеклении кабины образовались трещины, а в правом воздухозаборнике появилась пробоина. Пилот взял курс на Груммановскую авиабазу, однако, потом начала падать тяга двигателя. В конце концов, двигатель окончательно заглох, и пилот приземлил самолет в километре от взлетной полосы в лесу.

Сажать машину пришлось на «брюхо». От удара самолет получил серьезные повреждения и начал гореть. Эттридж получил перелом ноги и компрессионный перелом позвоночника, но сумел выбраться из истребителя и отползти подальше от него.

Как американский летчик подбил собственный самолет



В результате расследования выяснилось, что самолет поразили собственные снаряды. Произошло это из-за того, что пилот увеличил скорость и изменил угол, поэтому в какой-то точке самолет и снаряды встретились.

Как американский летчик подбил собственный самолет

Снаряд, извлеченный из двигателя F11F «Tiger» Эттриджа


В самолет попало три снаряда. К счастью, все они были учебными, иначе истребитель взорвался бы еще в воздухе. После этого невероятного случая пилотам рекомендовали после стрельбы из пушек изменять направление или уменьшать угол пикирования.

Сам Эттридж после выздоровления продолжил работать тест-пилотом и даже участвовал в работе над космической программой Apollo.

1 не понравился
13 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх