На поезде по морю

Автор:
penrosa
Печать
дата:
10 марта 2015 21:32
Просмотров:
1794
Комментариев:
8
На поезде по морю


Город Рамесварам (Rameswaram) на острове Памбан соединен с материком мостом протяженностью в 2 км 300 м, по которому совершает захватывающую финишную прямую через пролив Палк поезд, на котором путешественники прибывают на остров из индийского города Ченнаи (Chennai). Рамесварам – это священный город для индусов, весьма популярный среди паломников и туристов. Мост Памбан стал первым в Индии мостом, возведенным над морской поверхностью, и занимает второе место по протяженности.


На поезде по морю


Индийцы дали мосту имя Индиры Ганди, но туристы предпочитают наименование, доставшееся от острова. Мост имеет разводную секцию, которая состоит из двух подъемных арок и служит для пропуска морских судов. Изначально ширина железнодорожной колеи составляла один метр, но в 2007 году индийские транспортники завершили ее модернизацию, и теперь мост может пропускать и стандартные, «широкие» вагоны. Пейзаж, который открывается с моста перед пассажирами проходящих поездов, просто захватывает дух – безбрежный морской горизонт и живописные острова в некотором отдалении.

На поезде по морю


На поезде по морю


На поезде по морю


На поезде по морю


На поезде по морю


На поезде по морю


На поезде по морю


На поезде по морю


На поезде по морю


На поезде по морю


На поезде по морю


На поезде по морю


На поезде по морю


На поезде по морю


На поезде по морю


На поезде по морю


На поезде по морю


На поезде по морю


На поезде по морю


На поезде по морю


На поезде по морю


На поезде по морю


На поезде по морю


На поезде по морю


На поезде по морю


На поезде по морю


На поезде по морю


На поезде по морю


На поезде по морю


На поезде по морю


На поезде по морю


На поезде по морю


На поезде по морю


На поезде по морю


На поезде по морю


На поезде по морю


На поезде по морю


На поезде по морю


На поезде по морю


На поезде по морю


На поезде по морю







3 не понравился
21 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Glass0824
Дата:
(10 марта 2015 22:10)
#1
у индусов, по все видимости, непреодолимая боязнь высоты - что же они повыше мостик то не сделали?
Новосибирск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
Rallyst
Дата:
(10 марта 2015 22:52)
#2
Цитата: Glass0824
у индусов, по все видимости, непреодолимая боязнь высоты - что же они повыше мостик то не сделали?

Зачем? Выше строить сложнее\дороже
 
Мощность помогает продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки:rockon: band :rockon:
Томск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
Glass0824
Дата:
(11 марта 2015 01:28)
#3
Цитата: Rallyst
Цитата: Glass0824
у индусов, по все видимости, непреодолимая боязнь высоты - что же они повыше мостик то не сделали?

Зачем? Выше строить сложнее\дороже

затем, что в трех бальный шторм волна будет перекатывать через пути, а это 1) невозможность прохождения по мосту подвижного состава. 2) замыкание эл. цепи на рельсах. 3) быстрое разрушение рельсы.
Новосибирск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
ANGUILLA
Дата:
(11 марта 2015 04:40)
#4
все на строительство Керченской переправы!!!... проект ужо готов... зачем изобретать велосипед?
Санкт-Петербург [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Бухарик
Дата:
(11 марта 2015 10:28)
#5
Цитата: Glass0824
Цитата: Rallyst
Цитата: Glass0824
у индусов, по все видимости, непреодолимая боязнь высоты - что же они повыше мостик то не сделали?

Зачем? Выше строить сложнее\дороже

затем, что в трех бальный шторм волна будет перекатывать через пути, а это 1) невозможность прохождения по мосту подвижного состава. 2) замыкание эл. цепи на рельсах. 3) быстрое разрушение рельсы.

Откуда там эл. цепь ?
 
Я не грустный, я трезвый
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Glass0824
Дата:
(11 марта 2015 13:19)
#6
Цитата: Бухарик
Цитата: Glass0824
Цитата: Rallyst
Цитата: Glass0824
у индусов, по все видимости, непреодолимая боязнь высоты - что же они повыше мостик то не сделали?

Зачем? Выше строить сложнее\дороже

затем, что в трех бальный шторм волна будет перекатывать через пути, а это 1) невозможность прохождения по мосту подвижного состава. 2) замыкание эл. цепи на рельсах. 3) быстрое разрушение рельсы.

Откуда там эл. цепь ?

ТТЖДТ там вам ответят на все вопросы, мне же просто лень расписывать работу эл. цепи в ЖД транспорте.

Цитата: ANGUILLA
все на строительство Керченской переправы!!!... проект ужо готов... зачем изобретать велосипед?

как не удивительно, но в керческом мосте проблема как раз не проекте и не в стоимости строительства, а в согласии Украины т.к. Азовское море является внутренним , то проект согласовывается со всеми государствами имеющими выход к этому морю. а как уже понятно, Украина ни при каких условиях своего согласия не даст - от того и война на Донбассе, что бы отрезать Украину от Азовского моря.
п.с. не помню какая статья строительства мостов и переправ во внутренних морях, погуглите сами если интересно.
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rallyst
Дата:
(11 марта 2015 22:44)
#7
Цитата: Glass0824

Там же дизелями таскают вагоны. Зачем эл. цепь? Или я чего-то не знаю?
 
Мощность помогает продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки:rockon: band :rockon:
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Scodira
Дата:
(13 марта 2015 15:01)
#8
Как в "Унесённые призраками"...

Разве там не банальные тепловозы, которые не нуждаются в электричестве? Это ж Индия, там техника начала 20 века...
Московская область > Раменское [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх