"Припять"

Автор:
Слепой Пью
Печать
дата:
29 апреля 2015 10:13
Просмотров:
2037
Комментариев:
10
"Сначала я молчать хотела;
Поверьте: моего стыда
Вы не узнали б никогда..."
Письмо Татьяны к Онегину


"Припять"


А сейчас, на одном примере, я вам расскажу, почему
менять название корабля, ОЧЕНЬ плохая примета!


"Припять" — польский и советский штабной корабль, в составе ВМС Польши "Адмирал Серпинек" (польск. ORP Admirał Sierpinek), ранее "Татьяна".


Ранее был известен как колёсный пассажирский пароход «Татьяна». В марте 1919 года был включён большевиками в состав Припятской военной флотилии как гидроавианосец.

27 апреля 1920 года в Чернобыле вошёл в состав ВМС Польши как транспорт под именем Т-2. 25 июля 1920 года на реке Пине был затоплен поляками (РАЗ) при отступлении, а позднее захвачен советскими войсками и переведён к Мостам Волынским, но после отступления частей РККА снова был там затоплен (ДВА).

В апреле 1921 года во второй раз захвачен поляками, отремонтирован на доках Модлина, в 1922 году вошёл в состав Вислянской военной флотилии. Получил там имя «Адмирал Серпинек» в честь первого польского адмирала XVI века.

В 1925 году корабль отправлен в школу морских специалистов в Свеце, где служил в качестве учебного. В октябре 1928 года переведён в Пинскую флотилию ВМС Польши и утверждён в качестве штабного корабля, в 1935 году в ходе ремонта на нём был установлен новый паровой котёл.

"Припять"

"Припять" еще под польским флагом,
в качестве «Адмирала Серпинека»


В начале Второй мировой войны дислоцировался на Припяти близ Канала Сытницкого. 17 сентября 1939 года после вступления сил РККА на территорию Польши был затоплен экипажем (ТРИ), однако позднее поднят со дна советскими спасателями. 17 июля 1940 года вошёл в состав Пинской военной флотилии под именем «Припять». 18 сентября 1941 года взорван советскими моряками при отступлении (ЧЕТЫРЕ!). В 1944 году поднят со дна и пущен на слом.

Вот такая печальная история!

0 не понравился
28 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
seGRey
Дата:
(29 апреля 2015 11:25)
#1
Автор, ты бы ещё написал, что это послужило причиной аварии на ЧАЭС. А ничего, что в те смутные военные времена было много кораблей, которые не переименовывали, но они тоже были потоплены. А сколько было за всю историю кораблей, которые переименовывались, но прослужили долго и счастливо.
Нижегородская область > Нижний Новгород [ссылка]
2 / 7
 
 
 
 
 
 
baltazzar
Дата:
(29 апреля 2015 11:55)
#2
Полный бред.
 
Как Я сказал, так иесть!
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 4
 
 
 
 
 
 
Странник
Дата:
(29 апреля 2015 12:16)
#3
ну моряки народ суеверный до.....офигения скажем.... а судьба у кораблика грустная... Пью кружку рома точно отработал!!!
Томск [ссылка]
6 / 3
 
 
 
 
 
 
Слепой Пью
Дата:
(29 апреля 2015 13:50)
#4
Цитата: seGRey
Автор, ты бы ещё написал, что это послужило причиной аварии на ЧАЭС.

Ты с утра не пил?

Цитата: baltazzar
Полный бред.

В чем заключается бред? В вашем комментарии?
 


Дело сделано...
Томская область > Северск [ссылка]
14 / 2
 
 
 
 
 
 
seGRey
Дата:
(30 апреля 2015 10:22)
#5
Бред в том, что смена имени влияет на дальнейшую жизнь судна.
Республика Татарстан > Казань [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Слепой Пью
Дата:
(30 апреля 2015 10:41)
#6
А не бред ли не зная морских примет (матчасти), рассуждать на эту тему.

Его корабль "Морж", говорит Долговязый Джон, был насквозь пропитан кровью, а золота на нем было столько, что он чуть не пошел ко дну. Почему Флинту так долго везло в пиратском промысле? ПоВВВ­тому что он ни при каких обстоятельствах не менял наВВВ­звания своего "Моржа". В этом, по мнению ДолгоВВВ­вязого Джона, главный залог успеха. Этому правилу твердо следовал и Ингленд, плававший на "КассандВВ­ре".
Тот, кто изменял поверью, рано или поздно стаВВ­новился добычей рыб. Именно поэтому погибли, как считал суеверный Джон Сильвер, Бартоломью Робертс и его люди. Долгое время этот, как его прозвали Благочестивый пират, отличался привычкой переименовывать свои корабли: "Жемчуг" в "Королевский Джемс", "Веселое РождеВВ­ство" в "Фантазию", "Питербороу" в "Победу".

Кроме того расскажи это ему:

 


Дело сделано...
Томская область > Северск [ссылка]
11 / 0
 
 
 
 
 
 
seGRey
Дата:
(30 апреля 2015 21:36)
#7
Цитата: Слепой Пью
А не бред ли не зная морских примет (матчасти), рассуждать на эту тему.

Его корабль "Морж", говорит Долговязый Джон, был насквозь пропитан кровью, а золота на нем было столько, что он чуть не пошел ко дну. Почему Флинту так долго везло в пиратском промысле? ПоВВВВ­тому что он ни при каких обстоятельствах не менял наВВВВ­звания своего "Моржа". В этом, по мнению ДолгоВВВВ­вязого Джона, главный залог успеха. Этому правилу твердо следовал и Ингленд, плававший на "КассандВВВ­ре".
Тот, кто изменял поверью, рано или поздно стаВВВ­новился добычей рыб. Именно поэтому погибли, как считал суеверный Джон Сильвер, Бартоломью Робертс и его люди. Долгое время этот, как его прозвали Благочестивый пират, отличался привычкой переименовывать свои корабли: "Жемчуг" в "Королевский Джемс", "Веселое РождеВВВ­ство" в "Фантазию", "Питербороу" в "Победу".

Кроме того расскажи это ему:

О, да, привести в пример вымышленные истории двух вымышленных персонажей - это просто верх мастерства риторики! morees Тут ты меня уложил на лопатки! Прям не знаю даже, что и ответить! facepalm facepalm
И это... давай, завязывай с ромом.
Республика Татарстан > Казань [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Слепой Пью
Дата:
(30 апреля 2015 21:47)
#8
Сергей вы скучны и унылы...
 


Дело сделано...
Томская область > Северск [ссылка]
11 / 0
 
 
 
 
 
 
seGRey
Дата:
(30 апреля 2015 22:19)
#9
Цитата: Слепой Пью
Сергей вы скучны и унылы...

feellikecrying пойду убьюсь об стену.
Республика Татарстан > Казань [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Слепой Пью
Дата:
(1 мая 2015 08:38)
#10
Цитата: seGRey
пойду убьюсь об стену.

Удачи! И попутного ветра! smile
 


Дело сделано...
Томская область > Северск [ссылка]
11 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх