Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
27
3
3
Дибенко
На uCrazy 9 лет 4 месяца
Всячина

10 наворотов, которые использовались в старых авто.

Бар в бардачке


50-е были временем мартини и коктейлей. Тогда о подушках безопасности ещё никто и не думал. Зато создатели Cadillac Eldorado Brougham 1957 решили, вероятно, что вождение в нетрезвом состоянии – это то, что нужно всем крутым парням. Автомобиль в базовой комплектации был оснащен мини-баром в бардачке. Рюмки крепились к открытому бардачку на магнитах и не падали во время движения.

Бортовая навигационная система Iter Avto




GPS является довольно недавним изобретением. Но все же и водители 1930-х имели доступ к бортовой навигационной системе. Iter Avto представлял собой механический прообраз навигатора. В аппарат заправлялись длинные бумажные ленты с картами, после чего он подключался к спидометру.



Из-за этого карта прокручивалась в аппарате в зависимости от скорости движения авто. Была только одна проблема: если нужно было свернуть в сторону или поехать назад. Тогда приходилось останавливаться и заправлять в аппарат свиток с новой картой.

Автоматические ремни безопасности



Ремни безопасности не всегда были обычным явлением в автомобилях. Ранее, многие производители предлагали их как дополнительную услугу, и многие люди просто отказывались от них. В конце 1970-х годов безопасности стали относится более сознательно, и были придуманы автоматические ремни безопасности. Многие из этих автоматических ремней крепились к двери, поэтому, когда водитель садился в авто, то ему фактически приходилось протискиваться под ремнем.

Автомобильный проигрыватель

10 наворотов, которые использовались в старых авто.


Сегодня, чтобы наслаждаться во время поездки любимой музыкой водителю достаточно смартфона. В 1950-х годах дело обстояло иначе. Инженеры «Крайслер» придумали автомобильный фонограф. Это, по сути, был мини-проигрыватель, встраиваемый в радио в машине. Композиции для фонографа в автомобиле записывались предварительно, поэтому выбор мелодий был ограничен.

Автоматические фары



Автоматические фары - недавнее изобретение. Но, оказывается, нечто подобное было и в старых автомобилях. Просто они работали те фары совсем по-другому. В 60-х годах «General Motors» выпустил систему «Twilight Sentinel». Она автоматически включала фары в темное время суток и даже имела таймер, который позволял оставить фары включенными на несколько минут, чтобы водитель мог дойти до двери гаража.

Сигнализация против сна



Сегодня некоторые дороги имеют отбойники по краям дороги, которые громко шумят, если автомобиль заезжает на них. Это будит задремавшего за рулем водителя. В 1930-х годах ничего подобного не было. Выход был найден оригинальный - небольшой металлический колокольчик прикреплялся водителю под подбородком. Идея заключалась в том, что если водитель случайно засыпал, то голова опускалась и колокольчик звенел.

Номерные знаки с черепами



Черепа на этих номерных знаков выдавались только тем людям, которые неоднократно нарушали правила. В Мемфисе в 30-х годах эта идея была разработана, чтобы позволить автолюбителям определить кто на дороге хороший водитель, а от кого стоит держаться подальше.

Перевозки для собак



Ещё в 1930-х годах люди знали, что собаки любят высовывать голову из окна, а ещё они оставляют после себя на в саоне кучу шерсти. Поэтому были придуманы мешки для собак, которые крепились к подножке автомобиля и к двери в ее верхней части. В мешке было предусмотрено отверстие, через которое собака могла высунуть голову. Существовало еще одно аналогичное изобретение, больше похожее на клетку.

Система управления с помощью кистевого руля



Наверняка понадобиться изрядная практика, чтобы использовать руль Wrist Twist. Вместо обычного руля предлагалось управлять машиной при помощи двух 13-сантиметровых пластиковых колец, которые можно вращаться движением кисти. Несмотря на всю предполагаемую простоту в использовании, Wrist Twist никогда не поступал в серийное производство.

[media=https://youtu.be/PWWYkxQCFfQ]

Голова лошади на автомобиле



Этот дизайн якобы придуман человек по имени Урия Смит в 1899 году. На автомобиль предполагалось устанавливать полноразмерную, вырезанную из дерева лошадиную голову. Это должно было помочь людям привыкнуть к переходу от конных экипажей к автомобилям. Смит даже предложил делать голову лошади пустотелой для хранения в ней небольшого багажа.




Источник: http://avivas.ru/

все теги
Комментариев пока нет

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}