Легендарные КОРАБЛИ-ПРИЗРАКИ

Автор:
Слепой Пью
Печать
дата:
20 июня 2015 22:46
Просмотров:
2156
Комментариев:
2
Легендарные КОРАБЛИ-ПРИЗРАКИ


Легендарные КОРАБЛИ-ПРИЗРАКИ


— пугает британская пресса. Пока бывшее советское круизное судно «Любовь Орлова» держит Англию в страхе, самое время вспомнить загадочные корабли-призраки.


Корабли-призраки, или фантомы, являются частью легенд, передаваемых от одного моряка другому на протяжении многих сотен лет. Такие корабли, появляются на горизонте, чтобы так же быстро и исчезнуть. Многие корабли-фантомы описываются как покинутые при странных обстоятельствах судна.



Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.


ЛЕТУЧИЙ ГОЛЛАНДЕЦ


Легендарные КОРАБЛИ-ПРИЗРАКИ


Легендарный парусник-призрак, который не может пристать к берегу и обречен бороздить моря до Второго Пришествия. Встреча с ним считается плохим предзнаменованием. Парусник-призрак часто видят около мыса Доброй Надежды.

Версий легенды о нем множество. По одной из них корабль, которым управлял капитан Филипп Ван Дер Деккен, в 1641 году возвращался из Ост-Индии. На борту путешествовала молодая пара, капитану приглянулась девушка, он сделал ей предложение стать его женой, но девушка отказала и Ван Дер Деккен убил её возлюбленного. После этого девушка выбросилась за борт. При попытке обогнуть мыс Доброй Надежды корабль попал в шторм. Среди матросов начался бунт, штурман предложил переждать бурю в одной из бухт. Стоит ли говорить, что после этого был убит и штурман. Капитан поклялся костями своей матери, что никто не сойдет на берег до тех пор, пока они не обогнут мыс Доброй Надежды. Свое слово Ван Дер Деккен сдержал: корабль-призрак до сих пор лавирует у мыса. Первое письменное упоминание о нем появляется в 1795 году.

ОКТАВИУС


Рассказ о мёртвом корабле восходит к 1775 году, когда китобойное судно наткнулось на бесцельно плавающего “Октавиуса” у берегов Гренландии.Члены экипажа перешли на “Октавиуса”, где они обнаружили трупы членов команды и пассажиров. Все они были заморожены холодом Арктики. Было жутко от того, что все тела сохранились практически в том же состоянии, в каком они были на момент смерти.

Также обнаружили капитана “Октавиуса”. Его замерзшее тело сидело за столом с пером в руке. Он, похоже, продолжал заносить записи в судовой журнал, перед тем, как замёрз. В каюте также была найдена мертвая женщина, и мертвый мальчик, который был накрыт одеялом, и мертвый моряк, обнявший пороховую бочку.

Легендарные КОРАБЛИ-ПРИЗРАКИ


Последняя запись, которую занёс в судовой журнал капитан, датируется 1762 годом, что говорит о том, что замороженный экипаж дрейфовал по морям в течение 13 лет.

В конечном итоге, было установлено, что, вероятнее всего, капитан “Октавиуса” предпринял опасную и рискованную авантюру. Он хотел быстрее вернуться в Англию с востока, и потому попытался сэкономить время, используя коварный Северо-Западный Проход. Корабль, должно быть, застрял во льдах Северной Аляски.

После того, как экипаж замерз, “Октавиус” каким-то образом освободился ото льдов, и самостоятельно завершил переход к Атлантике. Корабль-призрак, его экипаж и капитан, давно умершие от воздействия стихии, продолжали бесцельно дрейфовать по морям, обдуваемые ветрами.

С тех пор “Октавиуса” никто и никогда не видел. Он скрылся в ночь увлекаемый волнами и ветром.

Английское торговое судно. В 1775 году оно возвращалось из Китая. Найдено дрейфующим у берегов Гренландии. Вся команда замерзла и погибла. Судовой журнал показал, что команда пыталась пройти по Северо-Западному проходу, который будет успешно преодолен лишь в начале XX века, в 1906 году. Судно с замерзшей командой дрейфовало среди пакового льда 13 лет!!!

МАРИЯ СЕЛЕСТА


Торговое судно. По невыясненной причине было покинуто экипажем. Найдено в 400 милях от Гибралтара 4 декабря 1872 года. Корабль был в нормальном состоянии, трюмы были забиты едой, груз (корабль перевозил спирт) был нетронут, никаких следов команды обнаружено не было. 7 ноября 1872 года судно покинуло порт Нью-Йорка. На борту было 13 человек: капитан Бриггс, его жена, их дочь и 10 матросов.

Легендарные КОРАБЛИ-ПРИЗРАКИ


На воду корабль был спущен в 1860-м. На протяжении 10 лет он менял владельцев, и за ним закрепилась дурная слава. В конце концов он поменял и имя — был «Амазонкой», а стал « Марией Селестой» — Марией Небесной. Последний владелец поменял имя, надеясь на прекращение череды неудач. Не помогло.
На судне отсутствовали судовой журнал и шлюпки, которые были обнаружены в 1873 году у берегов Испании. В них находилось тело, завернутое в американский флаг, и еще пять трудноопознаваемых трупов. Женщины и ребенка среди них не было.

БАЙЧИМО


Был построен в 1911 году, в Швеции. Торговое судно перевозило шкуры. Основной курс — Северо-Запад Канады. В 1931-м во время рейса корабль застрял во льдах, через неделю лед под судном треснул, и моряки смогли продолжить путь. Но через 8 дней судно снова застряло во льдах. Команда сошла на берег, решив дожидаться оттепели. Спустя месяц, моряки вернулись к месту заточения их судна, но «Байчимо» исчез. И команда решила, что судно затонуло.

Легендарные КОРАБЛИ-ПРИЗРАКИ


Однако через неделю береговая охрана сообщила, что судно находится в 45 милях от лагеря команды, и оно снова во льдах. Компания «Гудзонов Залив» — хозяин «Байчимо» — приняла решение оставить его, так как судно было сильно повреждено. Но «Байчимо» снова освободился из плена и бороздил воды Берингова пролива еще 38 лет. Судно видели множество раз. Последняя встреча с ним состоялась в 1969 году, около Аляски. В 2006-м правительство Аляски развернуло кампанию по поимке судна, но успехом она не увенчалась.

ОРАНГ МЕДАН


Грузовое судно. Курс следования — Малаккский пролив. В 1948 году сразу два американских судна приняли сигнал SOS. Помощи просил человек, назвавшийся членом команды «Оранжевого Медана» — «все мертвы, оно придет за мной»- таково было сообщение. Потом появился странный шум и сигнал прекратился. Суда двинулись на помощь. На борту была обнаружена команда: все в защитных позах, с выражением ужаса на лицах. Температура тел была значительно повышена, команда погибла 6-8 часов назад. При попытке отбуксировать судно на нем вдруг начался пожар, оно треснуло пополам, прогремел взрыв, и корабль затонул.

Легендарные КОРАБЛИ-ПРИЗРАКИ


Была выдвинута теория, что никакого «Оранг Медана» не существует, и что все это мистификация, так как такое судно не значилось в списках компании «Ллойд», но существует много свидетельств родственников исчезнувших матросов о том, что они нанимались на это судно и исчезли. От «Оранжевого Медана» осталась только одна фотография, которую сделала жена одного из членов экипажа.

ЛЮБОВЬ ОРЛОВА


Легендарные КОРАБЛИ-ПРИЗРАКИ


Советское круизное судно, построенное в 1976 году. До 1999 года оно принадлежало Дальневосточному морскому пароходству, после было продано американской круизной компании Quark Expeditions, которая в 2010-м продала судно на слом за долги. По состоянию на 22 февраля прошлого года судно находилось в свободном дрейфе в Атлантическом океане, без экипажа и габаритных огней. В январе 2014 года появилось сообщение, что судно, населенное крысами-каннибалами может прибить к побережью Ирландии или Великобритании.

KZ-II


Легендарные КОРАБЛИ-ПРИЗРАКИ


Австралийская яхта-катамаран, экипаж пропал без вести при невыясненных обстоятельствах в середине апреля 2007 года. Происшествие вызвало огромный интерес СМИ, которые сравнивали исчезновение команды со случаем «Марии Селесты». На борту находилось 3 человека. 18 апреля 2007 году яхту, находящуюся в свободном плавании недалеко от Большого Барьерного Рифа, случайно заметил береговой патруль, пролетавший над ней. Членов экипажа на яхте обнаружено не было. Яхта была полностью исправна, двигатель был в рабочем состоянии, на столе расставлены обеденные приборы, работал ноутбук, все спасжилеты были на своих местах, якорь поднят. Есть три основные версии произошедшего: падение за борт из-за шторма (яхта слегка отклонилась от первоначального курса и попала в полосу непогоды), похищение на другое неустановленное судно, яхта села на мель, команда спустилась, чтобы столкнуть её, но её унесло порывом ветра.

КАЛЕУЧЕ


Легендарные КОРАБЛИ-ПРИЗРАКИ


Одна из самых известных легенд Чили описывает Калеуче как призрачный корабль, появляющийся каждую ночь возле берегов острова Чилое. Согласно легенде, корабль перевозит души людей, погибших в море. Те, кто его видел, говорят, что он очень красивый и яркий и всегда сопровождается звуками музыки и смехом людей. Появившись на несколько секунд, он снова исчезает или уходит под воду. Говорят, души на корабле обретают ту жизнь, которая у них была раньше.

СС ВАЛЕНСИЯ


Легендарные КОРАБЛИ-ПРИЗРАКИ


Это пассажирский пароход, затонувший у берегов Ванкувера в 1906 г. Судно попало в шторм возле мыса Мендочино, сбившись с курса, напоролось на риф и стало пропускать воду. Команда быстро приступила к спуску спасательных шлюпок, хвативших на 108 пассажиров, но некоторые из лодок опрокинулись, а одна и вовсе исчезла. В конце концов Валенсия затонула, и выжило всего лишь 37 человек. Пять месяцев спустя один рыбак утверждал, что он обнаружил шлюпку с 8 скелетами в близлежащей пещере. Были организованы поиски, но ничего так и не нашли.

КЭРРОЛ А. ДИРИНГ


Легендарные КОРАБЛИ-ПРИЗРАКИ


Этот корабль проплывал возле мыса Гаттерас, штат Северная Каролина, в 1921 г. Судно только вернулось с торговой поездки из Южной Африки. Оно село на мель в Даймонд Шоулз, области, в которой очень часто случались кораблекрушения. Когда подоспела помощь, обнаружилось, что корабль пуст. Не было навигационного оборудования и бортового журнала, а также 2 шлюпок. После тщательного исследования оказалось, что почти в то же время таинственно исчезли еще несколько кораблей. По мнению официальных лиц, это либо дело рук пиратов, либо какой-то террористической организации.

ДЖОЙТА


Легендарные КОРАБЛИ-ПРИЗРАКИ


Этот корабль нашли пустым в южной части Тихого океана в 1955 г. Он направлялся к островам Токелау, когда что-то случилось. Прошло уже несколько часов, когда была снаряжена спасательная команда. Корабль, однако, обнаружили, через 5 недель. На судне не было пассажиров, команды, груза и спасательных шлюпок, а один бок был серьезно поврежден. После более тщательного исследования оказалось, что радиоволна Джойты была настроена на сигнал бедствия, а на палубе нашли сумку врача и несколько кровавых повязок. Никого из команды так больше и не увидели, и тайна не была раскрыта.

ЛЕДИ ЛАВИБОНД


Легендарные КОРАБЛИ-ПРИЗРАКИ


Капитан корабля Симон Пил только что женился и решил поехать в круиз, чтобы отпраздновать это событие. С собой он взял свою жену, несмотря на старые приметы моряков о том, что женщина на корабле к несчастью, и отправился 13 февраля 1748 г. К несчастью для Пила, его первый помощник также был влюблен в его жену и от ревности и злости повел корабль прямо на песчаную отмель. "Леди Лавибонд" затонула, потянув за собой всех, кто был на борту. По легенде со времени кораблекрушения судно видели возле Кента каждые 50 лет.

0 не понравился
29 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
xAnaemarx
Дата:
(20 июня 2015 23:34)
#1
Очень интересно thumbup Спасибо Пью))
Томск [ссылка]
2 / 3
 
 
 
 
 
 
jhgfdsa
Дата:
(21 июня 2015 17:17)
#2
каннибалы это видимо те кто жрет представителей своего вида.что плохого в крысах которые жрут крыс?
Приморский край > Владивосток [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх