ѕодводный флибустьер фон –еттель

јвтор:
—лепой ѕью
ѕечать
дата:
30 июл€ 2015 10:21
ѕросмотров:
2501
 омментариев:
9
ѕодводный флибустьер фон –еттель


”тром 9 ма€ 1945 года корветтен-капитан ѕауль фон –еттель, командир немецкой подводной лодки U-2670, топивший транспорты союзников в јтлантике, получил шифровку из штаба флота. ¬ ней сообщалось о смерти фюрера, капитул€ции √ермании и приказе гросс-адмирала ƒеница всем корабл€м прекратить боевые действи€, подн€ть белые флаги и следовать в ближайшие порты стран-победительниц.




ѕереход в Ђпартизаныї


–еттель решил продолжать войну. ќ шифровке, а также о своих планах он сообщил только офицерам. 13 ма€ у западного побережь€ јфрики U-2670 встретилась с подлодкой снабжени€. ”видев над ней белое полотнище, –еттель спустилс€ в рубку и включил микрофон. Ђ¬нимание, говорит командир! ¬ажное сообщениеї, Ц разнеслось по отсекам.  орветтен-капитан сообщил о капитул€ции √ермании и смерти √итлера. ЂЌо война не закончена, Ц добавил он. Ц ≈е продолжает наш доблестный союзник Ц япони€, и все немцы, верные делу рейха и иде€м фюрера, должны к ней присоединитьс€. ћы продолжим борьбу и до конца выполним свой долг. ’айль √итлер!ї

–еттель уговорил командира лодки-снабженца отпустить ему воды, топлива и провианта сверх положенных нормативов и отдать весь запас боеприпасов и торпед, уклон€€сь от ответов на его недоуменные вопросы. ¬ тот же день U-2670 отправилась вдоль побережь€ јфрики на юг, в собственный боевой поход.

ѕодводный флибустьер фон –еттель


ѕочин пиратства


¬ечером 20 ма€ 1945 года аргентинский танкер Ђ ристобальї огибал мыс ƒоброй Ќадежды. ќколо 22:00 вахтенный помощник капитана заметил по правому борту мерцающий огонек Ц сигнал бедстви€ азбукой ћорзе. ѕрожекторы высветили две шлюпки, забитые людьми.  огда они подн€лись на палубу, стало видно, что руки и головы у многих перев€заны кровавыми тр€пками. » вдруг спасенные разбежались, окружа€ аргентинских мор€ков. Ѕлеснули стволы выхваченных из-под одежды пистолетов и автоматов.

Ц –уки вверх! Ќе двигатьс€! Ц выкрикнул по-английски старший офицер Ўтробель, возглавл€вший группу захвата. ѕираты согнали команду танкера на носовую часть палубы. Ўтробель посигналил фонариком, и к Ђ ристобалюї подошла U-2670. ћеханики присоединили шланги, включили насосы, и в топливные емкости субмарины полилась сол€рка, а бригада Ђснабженцевї стала очищать кладовые от съестных припасов, а каюты и кубрики Ц от денег и ценностей. —ейф судовой кассы подорвали гранатой.  огда топливные цистерны субмарины заполнились и на нее перенесли награбленное, –еттель приказал Ђспасеннымї вернутьс€ на борт лодки, не выключа€ перекачивающие насосы танкера. Ќа поверхности воды вокруг него по€вилось п€тно сол€рки.

U-2670 отошла от Ђ ристобал€ї на полмили. –еттель развернул ее носом к танкеру и выпустил торпеду. ѕосле взрыва судно и море вокруг него мгновенно превратились в гигантский пылающий факел.  орветтен-капитан никогда не оставл€л в живых ни одного свидетел€.

”дачна€ встреча


ѕосле четырех недель плавани€ в Ђревущихї сороковых широтах субмарина подошла к берегам јвстралии. —ледующие два мес€ца U-2670 разбойничала в южной части “ихого океана, между Ќовой «еландией, островами ‘иджи и  ука. —ообщение о капитул€ции японии радист субмарины прин€л 2 сент€бр€ 1945 года. —тало €сно, что уже нет смысла прорыватьс€ к ее берегам.
¬скоре пираты напали на филиппинский теплоход, шедший из Ќовой «еландии на ‘иджи. ѕосле перекачки горючего и грабежа бандиты уже собрались топить судно и его экипаж, как вдругЕ
Ц ѕривет, –еттель!  ак поживаешь?
Ц Ѕилленфельд?! ¬от так встреча!

–еттель познакомилс€ с Ѕилленфельдом, крупным теневым дельцом, в √амбурге еще до войны. “огда они вместе провернули р€д прибыльных операций. –езультатом же нынешней встречи стало коренное изменение планов предводител€ пиратов. Ѕилленфельд, владелец захваченного теплохода, предложил вместе зан€тьс€ контрабандой на “айване. Ѕезопасность субмарины будет обеспечена ее формальной принадлежностью к ¬ћ— „ан  айши.  оманда U-2670 встретила новые планы своего командира с восторгом.

ƒо осени 1949 года U-2670, ставша€ подводным извозчиком, Ђтрудиласьї у берегов ёго-¬осточной јзии. Ѕилленфельд не обманул –еттел€. «аработки были отличными, у пиратов по€вились солидные счета в банках —ингапура, √онконга и јвстралии. Ќо в одну из осенних ночей U-2670 пришлось спешно уйти из  антона Ц в город внезапно ворвались отр€ды китайской  расной армии. ¬месте с субмариной, успев погрузить на нее крупную партию наркотиков, покинул  антон и Ѕилленфельд.

Ќеожиданный визит на тайную базу


јтолл ¬анаранга Ц один из необитаемых островков ѕолинезии.  оманда U-2670 превратила его в свою базу, хорошо замаскированную и оборудованную. Ѕилленфельд же обосновалс€ в “айбэе, столице “айван€. ќттуда на ¬анарангу шла информаци€ о маршрутах, датах отплыти€ судов и перевозимых ими грузах. ќднажды днем у атолла бросило €корь неизвестное судно. ѕо рации с него передали условный сигнал и сообщили, что прибыл человек от Ѕилленфельда. — берега за гостем вышла моторна€ лодка.

Ц Ћейтенант »осуки из  оролевского военно-морского флота, Ц представилс€ –еттелю молодой человек с желтоватым цветом кожи и раскосыми глазами.
Ц ј мы ведь знакомы, Ц напомнил –еттель. Ц ¬стречались года полтора тому назад в ћакао, вы были там вместе с Ѕилленфельдом.

Ц ” вас отлична€ пам€ть, капитан, Ц склонилс€ в полупоклоне €понец.
Ћейтенант прибыл с важным сообщением от Ѕилленфельда: из ѕорт-¬ила выйдет французска€ шхуна Ђ‘лер де —юдї с крупной суммой денег дл€ банка в Ќумеа, на Ќовой  аледонии. Ќа шхуне будет вооруженна€ охрана, подчеркнул он.  огда судно с лейтенантом скрылось из виду, –еттель приказал св€затьс€ с Ѕилленфельдом. “от редко прибегал к услугам посыльного. ѕравда, он знал »осуки, босс часто отзывалс€ о нем с похвалой. » все жеЕ

–аци€ Ѕилленфельда не отвечала, и –еттель, подавив беспокойство, стал готовитьс€ к будущей операции. ƒаже если это и ловушка, он сумеет в нее не попасть.

ѕобеда Ђбез шума и пылиї


ƒвое суток U-2670 караулила шхуну на предполагаемом пути ее следовани€. «а это врем€ –еттель несколько раз безуспешно пыталс€ св€затьс€ с Ѕилленфельдом. “ревога корветтен-капитана усиливалась. Ќаконец, в полдень на третьи сутки на горизонте показалс€ белый корпус шхуны.
–еттель уже давно перестал уничтожать добычу торпедами. ” него по€вилось более Ђэлегантноеї средство Ц газова€ пушка. —твол в виде сопла специального профил€ и высокое давление подаваемого туда газа вкупе с системой наведени€ позвол€ли направл€ть газовую струю точно в намеченную зону на рассто€ние до нескольких дес€тков метров. ѕоражающим средством служил усыпл€ющий газ, поставл€емый вездесущим Ѕилленфельдом. ƒо темноты субмарина следовала за шхуной в отдалении, а с заходом солнца догнала ее и на электромоторах бесшумно пошла р€дом с ней.

ѕодводный флибустьер фон –еттель


–еттель приказал приготовить газомет, надеть противогазы и открыть клапан. ѕрошло с полчаса, и Ђ‘лер де —юдї начала рыскать то вправо, то влево. ¬ конце концов, ее развернуло носом к ветру.

Ц √руппа захвата, приготовитьс€ к высадке!
U-2670 подошла к шхуне. ѕираты в противогазах подн€лись на палубу. ѕовсюду лежали люди без признаков жизни. «абрав мешки с банкнотами и ценные вещи, грабители заперли сп€щих в помещени€х, а затем покинули шхуну, предварительно открыв в трюмах кингстоны. —удно стало медленно тонуть.
¬скрыв один из опечатанных мешков, –еттель убедилс€, что его подозрени€ были напрасными. –азве стал бы €понец устраивать ловушку и одновременно одаривать их таким богатством?

«ахват базы


ј накануне днем на пл€же атолла ¬анаранга шел неторопливый разговор между двум€ лейтенантами:  лаусом, оставленным –еттелем на базе за старшего, и »осуки, вдруг снова по€вившимс€ здесь. ѕоначалу все было как в прошлый раз: вызов базы по радио, пароль, отправка к судну шлюпки с двум€ матросами. “олько теперь, когда шлюпка вернулась, €понца сопровождали не посланные за ним люди, а дес€ток желтолицых парней с автоматами. ќни мгновенно разоружили подводников, зан€ли все ключевые точки базы, а радиста, попытавшегос€ включить передатчик, пристрелили.

»осуки предложил  лаусу и его люд€м перейти на службу к новому хоз€ину, сообщив, что Ѕилленфельд погиб при невы€сненных обсто€тельствах. ѕосле недолгих раздумий тот прин€л предложениеЕ

ѕодстава


—ледующей ночью U-2670 приблизилась к своему атоллу, и радист стал вызывать базу. ќтвета не было. Ђ«начит, оп€ть тайком пронесли спиртное, и теперь дрыхнутї, Ц проворчал –еттель. ќн стал высматривать сигнальный огонь, который должен в ночное врем€ указывать вход в лагуну. ¬скоре показалс€ мелькающий свет фонар€ на покачивающейс€ в волнах шлюпке. Ђ’орошо, что хоть об этом  лаус не забылї, Ц подумал –еттель. U-2670 устремилась к проходу. Ќа мостике сто€ли –еттель, Ўтробель и двое впередсмотр€щих.  огда гул прибо€ впереди стал оглушительным, они пон€ли, что лодка идет в ловушку, но было уже поздно.

—убмарина на полном ходу врезалась в рифы, см€вшие носовую часть и пропоровшие днище, а набежавша€ затем волна отбросила ее обратно в океан. »з членов команды, находившихс€ внизу, спаслись только трое. ”тром стало €сно, что база разгромлена, оборудование разбито, а склады с припасами уничтожены. Ўлюпка с сигнальным фонарем сто€ла на €коре в лагуне напротив самых опасных рифов. ѕроход находилс€ метров на двести дальше.

ѕодводный флибустьер фон –еттель


—пасение


„етыре мес€ца семеро уцелевших пиратов жили на острове в построенной из обломков хижине, непрерывно поддержива€ с трудом добытый огонь и пита€сь найденными остатками продуктов и молоком кокосовых орехов. —пасли их подошедшие к атоллу на парусной лодке туземцы, заметившие в сумерках костер на берегу. — ними бывшие пираты добрались до —увы, где имелось и несколько банков. «десь спасшиес€ из жалких оборванцев мгновенно превратились в богачей Ц дл€ доступа к счетам им было достаточно личной подписи.

—пуст€ несколько недель среди пассажиров авиалайнера, вылетавшего из —идне€ в Ѕуэнос-јйрес, находились семеро элегантных джентльменов с панамскими паспортами. “емнокожую стюардессу, с улыбкой встречавшую пассажиров, поразили их серые, ничего не выражавшие лица и пустые глаза.

1 не понравилс€
39 понравилс€ пост
 
Ќезарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

 омментарии

 
 

 
 
 
Ѕухарик
ƒата:
(30 июл€ 2015 12:14)
#1
–оман можно приключенческий написать в духе јлистера ћаклина. ƒавай еще, старик ! thumbup
 
я не грустный, € трезвый
“омск [ссылка]
6 / 0
 
 
 
 
 
 
bmv1
ƒата:
(30 июл€ 2015 13:02)
#2
похоже на выдумку - откуда така€ подробна€ инфа?
или кто-то из них начал мемуары писать на старости лет?
“омск [ссылка]
4 / 3
 
 
 
 
 
 
Viktor_T
ƒата:
(30 июл€ 2015 13:14)
#3
÷итата: Ѕухарик
–оман можно приключенческий написать в духе јлистера ћаклина. ƒавай еще, старик ! thumbup

ƒа и фильм недурной вышел бы, если хорошего сценариста и режиссера привлечь.
“омск [ссылка]
7 / 0
 
 
 
 
 
 
Kopcap_Tomsk
ƒата:
(30 июл€ 2015 19:31)
#4
Ѕред какой то.   реальности не имеет никакого отношени€.
“ак уж получилось что немного в теме подводного флота ¬ћ2. —разу придерусь к номеру подводной лодки, U-2670. ћогу конечно путать, но навскидку номера 26** вообще принадлежат лодкам серии XXI. »х было построено всего с дес€ток другой. ‘отографии уже не соответствуют, так как там лодки VII и IX серии. ≈сли придиратьс€ дальше то на фотках вообще лодки модификаций 41-42 года. Ќу да бог с ними с фотками, автор просто мог их дл€ красоты вставить.

Ќо ни за что не поверю в работоспособную лодку без полноценного обслуживани€. ј это довольно мощные мехмастерские, сухой док со стапелем и множество квалифицированных рабочих. ћножество вс€ких запчастей. » еще много чего ...
—анкт-ѕетербург [ссылка]
4 / 5
 
 
 
 
 
 
Kopcap_Tomsk
ƒата:
(30 июл€ 2015 20:40)
#5
в общем не выдержал и покопавшись часок в интернете вы€снил ...

1 пункт номер ( из реестра немецкой судостроительной промышленности ) - лодки под таким номером не существовало

U 2670 (строит. вДЦ 2670, типа XXI)
ѕредпологалась к строительству на Blohm & Voss в √амбурге.
«аказана 6 ма€ 1944. —н€та со строительства 1 декабр€ 1944.

2 номером пойдет стать€ как раз об этой статье ( написано не мной )

ѕридуманный флибустьер фон –еттель

 лассический пример того, как беззастенчиво ¬Ђвпаривают¬ї простодушному читателю под видом достоверных фактов откровенную чепуху вАУ стать€ ¬Ђѕослевоенна€ одиссе€ корветтен-капитана фон –етте눬ї, помещЄнна€ в таком издании, к примеру, как ¬Ђ—то великих тайн ¬торой мировой войны¬ї (»здательство ¬Ђ¬ече¬ї, 2005 год, автор-составитель Ќ. Ќ. Ќепомн€щий, стр. 454). Ётот материал часто встречаетс€ в интернете на разных €зыках и живо обсуждаетс€ читател€ми этих сайтов.

¬ нЄм повествуетс€ о командире подводной лодки U-2670 ѕауле фон –еттеле, который, наход€сь в начале ма€ 1945 года на боевой службе в јтлантическом океане, не подчинилс€ приказу о сдаче союзным власт€м, пиратствовал и занималс€ контрабандой аж до осени 1949 года у побережь€ «ападной јфрики, в мор€х »ндийского океана, в южной части “ихого океана, у берегов ёжного  ита€ и нажил в итоге огромное состо€ние.

Ќа семи страницах статьи, претендующей на документальную достоверность, сосредоточено поистине астрономическое количество разного рода штампов и стереотипов, истоки которых вАУ в пользующейс€ доныне попул€рностью художественной литературе о грабительских набегах и абордажах морских головорезов ’VII-’VIII веков. ”же само название показывает, что автор (оставшийс€ неизвестным) создавал своЄ сочинение под €вным вли€нием известного приключенческого романа ¬Ђќдиссе€ капитана Ѕлада¬ї английского писател€ –афаэл€ —абатини (Rafael Sabatini).

Ќо самое, пожалуй, главное вот что вАУ в скрупулЄзнейшем двухтомном (каждый том вАУ более 1300 страниц) исследовании английского историка  ле€ Ѕлера (Clay Blair) ¬Ђѕодводна€ война 1939 вАУ 1945 годов¬ї (в русском переводе оно называетс€ ¬Ђѕодводна€ война √итлера¬ї, издательство ј—“, 2001 год) прослежена судьба каждой немецкой подводной лодки, перечислены фамилии всех командиров. “ак вот лодки с вышеуказанным номером не существовало, а в списке командиров лодок ѕауль фон –еттель не значитс€.
—анкт-ѕетербург [ссылка]
5 / 5
 
 
 
 
 
 
—лепой ѕью
ƒата:
(31 июл€ 2015 00:01)
#6
Kopcap_Tomsk, написано много и убедительно, но где она истина? ¬ моем рассказе или в пустой болтовне по-типу "в списке не значитс€"? —колько было, в истории, таких примеров...

ј картинки... ƒа, дл€ красоты!
 


ƒело сделано...
“омск [ссылка]
12 / 0
 
 
 
 
 
 
Kopcap_Tomsk
ƒата:
(31 июл€ 2015 14:03)
#7
÷итата: —лепо鬬†ѕью
или в пустой болтовне по-типу "в списке не значитс€"
- насчет этого поспорю ))
ќчень сложно скрыть сам факт постройки лодки, поверьте, при постройке используетс€ огромное кол-во документации и всю ее скрыть или изь€ть просто нереально. “ам счета за материалы, ведомости рабочих и специалистов, регламентации тех.пожар.безопасности и еще много много чего.
ћожно объ€вить подлодку утопленной, но там свои сложности с тем что бы эти данные совпадали с вражескими. Ќо кто бы этим занималс€ в конце войны? и главное зачем, если она была в боевом походе обыкновенном ... “о есть после окончани€ войны следы подчищать было бы некому, все уже разбегались.
ѕолучаетс€ или лодка с самого начала была секретной или номер лодки и фамили€ командира фальсификаци€ дабы просто чтоб не нашли в дальнейшем. “ак как по номеру лодки можно поименно узнать всех членов экипажа, документаци€ то в германии осталась.

Ћадно черт с ней реальной лодкой, но как они на абордаж корабли брали? Ћодка сама по себе низко в воде сидит,а борт корабл€ обычно на пару тройку метров выше. Ќа каждом корабле раци€. Ћодку заметили и давай верещать на всю округу, а то и норов€т протаранить. ѕушка не вариант, она же корабль топит а его захватить надо.  уда грузили добычу? ¬с€ секретность будет потер€на если использовать посторонний корабль


√де брали абордажную команду? в самой лодке очень мало места, люди фактически сид€т друг на друге, сп€т по очереди. »спользовать команду как абордажников глупо, так как каждый матрос ценный специалист и восполнить потерю просто негде. я читал в одних мемуарах как на подлодке везли разведку всего человек шесть, но по боевой тревоге трое заскакивали в туалет и сидели друг на друге. »наче никак!!! они реально мешали передвигатьс€ по лодке экипажу.
 ака€ то мифическа€ газова€ пушка. ƒа блин где эти кудесники столько газа хранили? это же баллоны и не один. ј в лодке места нет!!! совсем нет!!! ¬ малый расход газа на цель совершенно не верю, так как действие происходит в открытом море да еще и при ветре. ¬ыкинуть торпеды тоже не вариант, так как это не так уж и много места добавл€ет. ƒа и проблемы с герметизацией отсеков, с массой шлангов и массой новых вентилей. √де они этот самый газ брали? Ёто же огромное количество весьма специфического газа и что никто не заинтересовалс€? ѕлюс € уверен что тогда таких заводов вообще мало было.
“омска€ область > —еверск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Kopcap_Tomsk
ƒата:
(31 июл€ 2015 14:30)
#8
... и таких вопросов еще много остаетс€ ((
Ќо самый главный вопрос как они обслуживали лодку без портовых сооружений. Ѕез инструментов. Ѕез множества мелочевки прокладки, трубки, шланги, вентил€ и тому подобного. ƒл€ лодки много чего требуетс€ и многое после какого то времени надо просто мен€ть на новое, а это очень специфическое оборудование. ¬ы хотите сказать что никто не заинтересовалс€ куда это уходит прорва специфического оборудовани€ если покупает частник?  ак чистили лодку от обрастани€? ее ведь нельз€ как пираты на берег во врем€ прилива вытаскивать.

ћое мнение было и остаетс€ что лодка сама по себе не могла существовать целых четыре года. ƒаже если ей помогали извне криминальные элементы. ѕросто не пот€нули бы обслуживание такого сложного механизма в кустарных услови€х и при том что лодка еще и активно действовала.

P.S. как вариант, вполне рассматриваю использование такой неизвестной лодки спецслужбами какой нибудь страны. Ќа уровне госструктуры така€ взаимосв€зь вполне могла существовать. “ем более многие немецкие подлодки официально разошлись по всему миру по окончании войны в качестве репараций. ј уж спецслужбам наверн€ка проще сделать чтоб спецкорабль обслуживани€ еще и к острову завернул, и ремонт на базе сделать нормальный. ј лодка допустим использовалась на самом деле дл€ дестабилизации обстановки в регионе. ))

“омска€ область > —еверск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
—лепой ѕью
ƒата:
(1 августа 2015 13:18)
#9
÷итата: Kopcap_Tomsk
P.S. как вариант, вполне рассматриваю использование такой неизвестной лодки спецслужбами какой нибудь страны. Ќа уровне госструктуры така€ взаимосв€зь вполне могла существовать. “ем более многие немецкие подлодки официально разошлись по всему миру по окончании войны в качестве репараций. ј уж спецслужбам наверн€ка проще сделать чтоб спецкорабль обслуживани€ еще и к острову завернул, и ремонт на базе сделать нормальный. ј лодка допустим использовалась на самом деле дл€ дестабилизации обстановки в регионе. ))

Cлышу голос разумного человека! ƒержи, за это, 3 пенса!

 


ƒело сделано...
“омск [ссылка]
12 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

»нформаци€

 
 
 
 
 
 
 
 
 

ќставл€ть свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
ѕожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. “акже вы можете войти на сайт, использу€ существующий профиль в социальных сет€х (¬контакте, ќдноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Ќаверх