Стоит ли бояться турбулентности?

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
6 августа 2015 03:51
Просмотров:
2121
Комментариев:
3

Даже сегодня, многие люди продолжают боятся полетов. И это несмотря на то, что самолеты признаны самым безопасным транспортом в мире: у вас больше шансов попасть в аварию на пешеходном переходе, чем оказаться в потерявшем управление авиалайнере. Но страх — чувство иррациональное, которое, к тому же, подпитывается многочисленными «странностями» в поведении самолета, которые распознают настороженные чувства излишне впечатлительного пассажира.


Больше всего, конечно же, людей пугает внезапная тряска на высоте. Те, кому повезло сидеть у иллюминатора, могут с ужасом наблюдать трясущиеся, гнущиеся крылья и молиться в предчувствии неминуемой гибели. Такая тряска бывает вызвана турбулентностью — и сегодня мы расскажем, стоит ли ее бояться, что думают об этом пилоты и что делать, если вы попали в опасную зону.


Стоит ли бояться турбулентности?



Рейтинг опасности


Турбулентность рассматривается в соответствии со специальным рейтингом опасности. Он градирует турбулентность на три вида. При легкой пилот просит пристегнуть ремни, пассажиры чувствуют небольшую тряску. Основательные толчки и стюардессы, которые спешат пристегнуться в своих сиденьях, говорят о вступлении в зону умеренной турбулентности. При высокой, самолет может подняться, или рухнуть футов на 100 за несколько секунд, а не пристегнутые пассажиры просто размазываются по всему салону. Это действительно опасная зона, но случается такое крайне редко.



Стоит ли бояться турбулентности?


Мнение пилота


О турбулентности достаточно ясно высказался бывший военный пилот, а ныне директор консалтинговой группы авиационных проектов, Кейт Тонкин. В одном из последних интервью, он заявил, что самолеты рассчитаны на гораздо более серьезные нагрузки, чем турбулентность. Кроме того, военные самолеты регулярно поднимаются в воздух во время сильнейших циклонов — просто, чтобы подчеркнуть, насколько они прочны. Тонкин уверяет: запас прочности гражданской авиации также высок, но никому и в голову не придет поднять огромный лайнер только для демонстрации его возможностей.


Стоит ли бояться турбулентности?


Тепловая турбулентность


Тепловая турбулентность появляется из-за смешения теплого воздуха, который, в соответствии с физическими законами, поднимается наверх, где сталкивается с холодным фронтом. Такая турбулентность самолету совершенно не опасна, поэтому пилоты ее просто игнорируют.


Стоит ли бояться турбулентности?


Механическая турбулентность


Такой тип турбулентности возникает, когда природные элементы, или же возведенные людьми небоскребы нарушают естественные воздушные потоки. Это довольно опасно, однако, легко предсказуемо: пилотов специально учат просто избегать полетов вблизи крупных объектов на малой высоте.


Стоит ли бояться турбулентности?


Избегание рисков


Само собой, каждый коммерческий пилот просто обязан сделать все, чтобы максимально обезопасить полет. Авиакомпании прокладывают маршруты вокруг возможных грозовых фронтов: пусть это и не опасно, но довольно пугающе для любого пассажира. По той же причине, коммерческие самолеты никогда не спускаются над горами ниже 10 000 футов.


Стоит ли бояться турбулентности?


Поведение пассажира


Пилот не зря предупреждает пассажиров о необходимости пристегнуть ремни. Игнорировать его указания, как и требования стюардесс оставаться на своих местах — признак не смелости, но глупости. Даже умеренная турбулентность способна привести к травмам, а уж если вам не повезло попасть в зону турбулентности высокой, то не пристегнуться будет не только глупо, но и смертельно опасно. Вообще, примите за правило подчиняться указаниям экипажа: каждый раз, как вы сочтете себя умнее какого-то там стюарда, вспомните, на какой высоте летит самолет.


2 не понравился
20 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
krekerist
Дата:
(6 августа 2015 08:22)
#1
Вот сколько раз замечал потрясывать начинает во время приема пищи на борту, как специально....
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 6
 
 
 
 
 
 
Nachtwandler
Дата:
(6 августа 2015 10:13)
#2
В 2014-м году в рф было угнано 234 приоры и 91 БМВ х5. Вопрос: какой из этих автомобилей более угоняемый?

Ну это я к тому, что статистика по безопасности посчитана так, что бы самолёт оказался самым безопасным. Если учесть колличество ежедневно перевозимого народу, то для авиатранспорта будет не так все радужно.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
Margaritka444
Дата:
(6 августа 2015 11:27)
#3
Цитата: Nachtwandler
В 2014-м году в рф было угнано 234 приоры и 91 БМВ х5. Вопрос: какой из этих автомобилей более угоняемый?

Ну это я к тому, что статистика по безопасности посчитана так, что бы самолёт оказался самым безопасным. Если учесть колличество ежедневно перевозимого народу, то для авиатранспорта будет не так все радужно.

Как раз с учётом этого и посчитана статистика. За год теряется в среднем чуть больше 20ти пассажирских самолётов в мире, включая маленькие на несколько человек.

А пост ниочём. Так и не понятно почему не стоит бояться турбулентности.
 
Как жаль, что вы наконец то уходите!
Новосибирск [ссылка]
4 / 1
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх