«Blue Marlin»: корабль для перевозки кораблей

Автор:
Слепой Пью
Печать
дата:
18 сентября 2015 10:14
Просмотров:
1902
Комментариев:
3
«Blue Marlin»: корабль для перевозки кораблей


Если нужно перевезти 22 баржи, каждая весом в 3000 тонн, в другой порт, нужен довольно крепкий корабль. Например, Blue Marlin – один из самых необычных транспортных суден, предназначенный для того, чтобы перевозить негабаритные грузы по морю.
Невероятной величины корабль способен выдержать нагрузку до 75 000 тонн. Вместо обычного груза, игрушек, телевизоров и нефти, он несет на борту другие суда и нефтяные платформы.


«Blue Marlin»: корабль для перевозки кораблей


Когда ВМС США нуждались в транспортировке пострадавшего эсминца USS Cole в Америку, они заказали Blue Marlin.


«Blue Marlin»: корабль для перевозки кораблей


Австралийский флот перевозил к себе авианосец, построенный в Испании, тоже с помощью Blue Marlin.


«Blue Marlin»: корабль для перевозки кораблей


Размеры судна более чем впечатляющи – его палубы имеют площадь соизеримую с двумя футбольными полями. Он двигается с максимальной скоростью в 13 узлов, оснащен гигантским дизельным двигателем мощностью 17 000 л.с, обслуживает корабль экипаж из 24 человек.

«Blue Marlin»: корабль для перевозки кораблей


Баржи на фото выше, которые весят в общей сложности 60 000 тонн, были перевезены из Кореи в Роттердам. По этому поводу может возникнуть вопрос – каким образом столь увесистые грузы оказываются на палубе корабля, ведь грузоподъемности промышленных кранов не дотягивают до таких цифр.

Для погрузки сверхтяжелых грузов Marlin использует необычный прием – он погружается в воду на 13 метров, что дает возможность транспортировать по воде на палубу транспорта практически любой багаж. Погружение производится с помощью наполнения водой балластных емкостей.

«Blue Marlin»: корабль для перевозки кораблей


Blue Marlin, построенный в 1999 году, является крупнейшим судном в своем роде. Но не за горами новый рекордсмен. К концу года завершится строительство нового корабля такого типа - Dockwise Vanguard, который будет в состоянии принимать на борт 110 000 тонн.

Его уже забронировали для перевозок, в том числе поставки гигантской нефтяной платформы из Кореи в Северное море.

«Blue Marlin»: корабль для перевозки кораблей


Fons van Lith, корпоративный секретарь Dockwise, которому принадлежит Blue Marlin, сказал, что судно не простаивает: «Безопасность является ключевой частью нашего бизнеса. Если нефтяная компания инвестирует £ 1 млрд. долларов в оборудование, строительство которого занимает два года, очень важно переместить его в другую точку земного шара целым и невредимым».

Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.

1 не понравился
29 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх