«Илья Муромец» спущен на воду

Автор:
Слепой Пью
Печать
дата:
11 июня 2016 11:16
Просмотров:
1868
Комментариев:
7
«Илья Муромец» спущен на воду


Первый российский военный ледокол сошел со стапелей в
Санкт-Петербурге. Вчера на судостроительном предприятии
«Адмиралтейские верфи» состоялась торжественная
церемония спуска на воду головного дизель-электрического
ледокола проекта 21180 «Илья Муромец», который в
следующем году войдет в состав ВМФ РФ.



«Сегодня с этого стапеля мы спускаем новый корабль – ледокол-снабженец с большими функциональными возможностями. Символично, что 60 лет назад на этом стапеле был заложен атомный ледокол «Ленин», – прокомментировал спуск на воду нового ледокола генеральный директор «Адмиралтейских верфей» Александр Бузаков.

Многофункциональный ледокол «Илья Муромец» был заложен 23 апреля 2015 года. Водоизмещение судна составляет 6000 т, автономность плавания достигает 60 суток, дальность хода – 16 000 км. Экипаж ледокола составит 35 человек. Длина судна – 84 м, ширина – 20 м, высота борта – 10 м, осадка – 6,8 м. Ледокол может развивать скорость до 15 узлов (28 км/ч). Помимо проводки кораблей и судов в сплошном ледовом поле толщиной до 0,9 м, судно предназначено для перевозки грузов в контейнерах на палубе и грузовом трюме, выполнения гидрографических исследований, тушения пожаров на аварийных объектах, ликвидации аварийных разливов нефти, а также перевозки дополнительного экипажа в количестве 50 человек. Кроме того, ледокол будет выполнять функции морского буксира и патрульного корабля.

Спуск на воду ледокола «Илья Муромец»




ВМФ России планирует закупить серию из четырех ледоколов проекта 21180, но окончательное решение об их приобретении будет принято после тестирования головного корабля – «Ильи Муромца», который должен войти в состав флота до конца 2017 года. Известно, что ледокол предназначен для обеспечения деятельности Арктической группировки ВМФ РФ.

1 не понравился
32 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Ecet
Дата:
(11 июня 2016 12:34)
#1
Отлично) Работают люди! Сейчас обкатают, выяснят все недостатки, доработают к следующей навигации и тогда примут окончательно, и можно в серию пускать.
Томск [ссылка]
6 / 3
 
 
 
 
 
 
ANGUILLA
Дата:
(11 июня 2016 15:27)
#2
"...судно предназначено для перевозки грузов в контейнерах на палубе..."

усё идёт по плану, контейнеры уже ждутЪ...

Санкт-Петербург [ссылка]
11 / 0
 
 
 
 
 
 
Ecet
Дата:
(11 июня 2016 16:09)
#3
Цитата: ANGUILLA
усё идёт по плану, контейнеры уже ждутЪ...

Всё будет прозаичнее - будет возить контейнеры с тряпьем и запчастями для баз на севере, да и то больше не сам, а будет сухогрузам льды расталкивать. Обычная мирная работа, даже если корабль приписан к военно-морскому флоту. В полноценном морском столкновении никакие контейнерные пусковые установки ему не помогут против фрегата с тем же "Иджисом". А вот как ледокол, как поисково-спасательный, пожарный и медицинский корабль - это будет нечто. Особенно если его оборудуют аппарелью для спуска глубоководных аппаратов и подводного спасательного оборудования. Именно такой корабль - с системами автоматического спутникового позиционирования, с хорошим гидрографическим комплексом, с мастерскими и подъемным оборудованием - на северном флоте и нужен. И не один. Чтобы не пришлось, как в прошлый раз, спасательное судно швартовыми концами к двум другим кораблям привязывать, чтобы над местом утонутия подводной лодки удержать. Т.к. не было на спасателе автоматики удержания позиции по GPS.
Томск [ссылка]
4 / 3
 
 
 
 
 
 
ANGUILLA
Дата:
(11 июня 2016 16:51)
#4
ЕСЕТ, уважаемый... достаточно странно сравнивать ледокол с фрегатом... да и какой иджис в высоких широтах?... так, норвег может какой залётный... остальные примерзнут пиписькой к забору...
Санкт-Петербург [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Ecet
Дата:
(11 июня 2016 19:27)
#5
Цитата: ANGUILLA
ЕСЕТ, уважаемый... достаточно странно сравнивать ледокол с фрегатом... да и какой иджис в высоких широтах?... так, норвег может какой залётный... остальные примерзнут пиписькой к забору...

Ну а на кого еще охотиться с ПКРами, спрятанными в контейнеры? Норвегов залётных будут припровождать в родные воды строжевики или авиация, на крайняк уж поставят на ледокол пушечку официально, если надо будет его вооружить. А с контейнерами этими - мальчишество одно, куда они нужны - для внезапных операций? Встать бортом к американскому авианосцу и дать залп? А потом что, драпать на сухогрузе от всей АУГ? Другое дело, что в такой ракете может быть и ядерная боеголовка, и будут такие сухогрузы ходить по всем морям и океанам как те БЖРК по БАМу, что даже капитаны не в курсе будут, что за контайнеры они везут на верхнем ярусе. Это да, может такое быть придумано.
Томск [ссылка]
4 / 3
 
 
 
 
 
 
ПМ
Дата:
(11 июня 2016 21:28)
#6
Больше кораблей, полезных и нужных!
 
всякому свое место
Томская область > Северск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
ANGUILLA
Дата:
(11 июня 2016 21:58)
#7
Цитата: Ecet
... и будут такие сухогрузы ходить по всем морям и океанам..., что даже капитаны не в курсе будут, что за контайнеры они везут на верхнем ярусе.


именно так !!! очень трудноотслеживаемое оружие...

зы: следует отметить, что эти ракеты могут работать и по наземным целям... да и с "мальчишеством", Вы кмк погорячились...
Санкт-Петербург [ссылка]
2 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх