Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
34
3
3
NikoniX
На uCrazy 17 лет 6 месяцев
Всячина

Гондолопланы навсегда могут изменить путешествия

Гиперзвуковые, на электрической тяге, трёхэтажные, казалось бы, мы видели уже всё, если речь идет о новых концепциях летательных аппаратов.
Но нет, оказывается, есть еще один революционный дизайн самолетов — гондолоплан.


Он создан Швейцарским федеральным политехническим институтом, и призван изменить взгляд людей на грузоперевозки.




Этот модульный аппарат состоит из двух частей — летающей (планёр, кабина и двигатель) и капсул — съёмных гондол, которые можно приспособить под перевозку людей либо грузов. Прототип пока будет длиной всего 10 метров, но он поможет инженерам проверить теории относительно потенциальной производительности самолетов гондольного типа. Концепт являет собой дизайн на основе летающего крыла, располагающегося довольно высоко над землёй, что оставляет достаточно пространства для крепления к нему вплоть до трёх гондол.




Такой модульный самолёт был бы невероятно универсален, и может выполнять множество функций. Например, пассажирский модуль перевозил бы людей из точки А в точку B, а дополнительные грузовые модули можно было бы присоединить на обратный путь, или для доставки в точку C.




Ещё одним потенциальным бонусом модульного подхода будет эффект, который он окажет на путешествия людей. Поскольку такие гондолы могут перевозить самые разнообразные транспортные средства, в том числе поезда и грузовики, и они легко снимаются и крепятся к раме летающего крыла, то пассажиры могут зайти на борт капсулы в одном городе, потом будут перевезены по железной дороге в другой город, где капсула будет прикреплена к самолёту и по воздуху доставлена в конечную точку назначения. И все это без пересадок.











все теги
Комментарии9
  1. dem
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Интересно, но название здается мне не удачное smile
  2. Сан Саныч
    На uCrazy 12 лет 7 месяцев
    самалётпаебень yes если это не придумали русские . то это куета smile
  3. DrapOFF
    На uCrazy 10 лет 3 месяца
    а еще он сможет не ждать пока его разгрузят и загрузят заново, поменял капсулу и полетел дальше.
  4. bioSerg
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    Ещё одним потенциальным бонусом модульного подхода будет эффект, который он окажет на путешествия людей. Поскольку такие гондолы могут перевозить самые разнообразные транспортные средства, в том числе поезда и грузовики, и они легко снимаются и крепятся к раме летающего крыла, то пассажиры могут зайти на борт капсулы в одном городе, потом будут перевезены по железной дороге в другой город, где капсула будет прикреплена к самолёту и по воздуху доставлена в конечную точку назначения. И все это без пересадок.

    Сомнительный бонус для пассажира.
    Да и в общем идея: люди и так побаиваются на самолётах летать, а тут летишь подвешенным, не отцепили бы по дороге...
    Опять же балансировка будет намного сложнее. И аэродинамика страдает.
    Пожалуй, самый большой плюс будет для перевозчиков - смена капсул. Ещё баки подвесными сделать, чтобы на заправку время не тратить. И можно почти без простоя самолёты гонять.
  5. Ecet
    На uCrazy 8 лет 5 дней
    Возить поезда самолетами... Ну-ну...
  6. Бухарик
    На uCrazy 10 лет 15 дней
    Прочитав название, я решил, что придумали скрестить аэроплан и дирижабль. А тут вона как
  7. kep
    На uCrazy 9 лет 8 месяцев
    Цитата: bioSerg

    Сомнительный бонус для пассажира.
    Да и в общем идея: люди и так побаиваются на самолётах летать, а тут летишь подвешенным, не отцепили бы по дороге...
    Опять же балансировка будет намного сложнее. И аэродинамика страдает.
    Пожалуй, самый большой плюс будет для перевозчиков - смена капсул. Ещё баки подвесными сделать, чтобы на заправку время не тратить. И можно почти без простоя самолёты гонять.
    Ну это вряд ли. Аэрофобия от конструкции самолета практически не зависит, лишь малая толика аэрофобов боится именно самолета, и тут уж его совершенно не волнует, что к чему прицепляется - раз уж прицепили, завсегда сможет и оторваться. Крыло, например. Или двигатель.
    И центровка (так будет правильней) тоже за уши притянута. Ну какая разница - загнать вагоны-машины-танки-трактора в грузовую кабину обычного самолета и там разместить их в должном порядке, или сделать то же с капсулой, а потом прикрепить ее в строго определенных местах?
  8. inkass
    На uCrazy 9 лет 3 месяца
    Если отбросить такие неочевидные вещи как сложность центровки сего пепелаца при загрузке разных модулей с разным весом и не вполне постоянной загрузкой, то остаются еще достаточно сложная дополнительная инфраструктура аэропорта, средства погрузки/разгрузки модулей и прочая громоздкая мутотень, так еще остается сомнительная аэродинамика. Обводы, конечно, дело хорошее, но стойки шасси и зазоры между модулями должны дать некислый эффект сопротивления, закручивание потоков воздуха и прочее. Ну и наверняка будет проблема посадки - экранный эффект присутствовать просто обязан при такой конструкции.
    Если эти и многие другие вопросы разрешатся в положительном смысле, то честь и хвала разработчикам. Ну а революционный дизайн, как мне кажется, это Бартини, великий и непризнанный. ВВА-14, что осталось
  9. vitaliy22
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    А почему раскрашен по Российский флаг? thinking

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}