Авианосец "Адмирал Кузнецов" из космоса

Автор:
penrosa
Печать
дата:
23 октября 2016 15:10
Просмотров:
7365
Комментариев:
20
Авианосец "Адмирал Кузнецов" из космоса


Я конечно понимаю, что все сейчас стебутся над этой темой, но просто на всякий случай напомню вам, что...







Авианосец "Адмирал Кузнецов" из космоса


0 не понравился
71 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
xPox
Дата:
(23 октября 2016 16:03)
#1
Они походы все время от времени дымят.
На фото "USS Freedom LCS-1" в бухте Сан-Диего:

Томск [ссылка]
6 / 6
 
 
 
 
 
 
Framir
Дата:
(23 октября 2016 16:19)
#2
Добавлю к теме.
Человечество очень мало продвинулось от создания паровоза.
Вы удивитесь, но разница только в том, чем нагревают котел: углем, мазутом или атомной установкой. На сверхсовременных атомных агрегатах что-то крутит именно паровая установка! Атом лишь нагревает этот пар.
Конечно, есть установки где дизель вращает генератор, генератор дает ток на электродвигатели и уже он толкает вперед, скажем локомотив...
Но на атомных электростанциях принцип паровоза как был, так и остался! Выработка пара и использование его тем или иным способом!
Москва [ссылка]
14 / 5
 
 
 
 
 
 
Muxalich
Дата:
(23 октября 2016 17:18)
#3
Цитата: Framir
Добавлю к теме.
Человечество очень мало продвинулось от создания паровоза.
Вы удивитесь, но разница только в том, чем нагревают котел: углем, мазутом или атомной установкой. На сверхсовременных атомных агрегатах что-то крутит именно паровая установка! Атом лишь нагревает этот пар.
Конечно, есть установки где дизель вращает генератор, генератор дает ток на электродвигатели и уже он толкает вперед, скажем локомотив...
Но на атомных электростанциях принцип паровоза как был, так и остался! Выработка пара и использование его тем или иным способом!

На сколько я помню в АЭС вода используется для охлаждения стержней. Чтоб они в реакцию не ушли.
Алтайский край > Бийск [ссылка]
4 / 17
 
 
 
 
 
 
СэрЁжик
Дата:
(23 октября 2016 17:32)
#4
Цитата: Muxalich
На сколько я помню в АЭС вода используется для охлаждения стержней. Чтоб они в реакцию не ушли.
я понимаю знания об АЭС получены в Майнкрафте. В Некоторых АЭС реакторы охлождаются свинцам

 
Metall - есть основа народного хозяйства Академик Бардин
Кемеровская область > Новокузнецк [ссылка]
14 / 1
 
 
 
 
 
 
SilverMan
Дата:
(23 октября 2016 17:35)
#5
Цитата: Muxalich

На сколько я помню в АЭС вода используется для охлаждения стержней. Чтоб они в реакцию не ушли.

lol А нахрена их "в реакцию" запускают? haha
Пермский край > Пермь [ссылка]
6 / 3
 
 
 
 
 
 
Arrow
Дата:
(23 октября 2016 18:06)
#6
Цитата: Muxalich
Цитата: Framir
Добавлю к теме.
Человечество очень мало продвинулось от создания паровоза.
Вы удивитесь, но разница только в том, чем нагревают котел: углем, мазутом или атомной установкой. На сверхсовременных атомных агрегатах что-то крутит именно паровая установка! Атом лишь нагревает этот пар.
Конечно, есть установки где дизель вращает генератор, генератор дает ток на электродвигатели и уже он толкает вперед, скажем локомотив...
Но на атомных электростанциях принцип паровоза как был, так и остался! Выработка пара и использование его тем или иным способом!

На сколько я помню в АЭС вода используется для охлаждения стержней. Чтоб они в реакцию не ушли.

что такое "в реакцию не ушли"?
 
Let it be хренакнется...
Томск [ссылка]
9 / 3
 
 
 
 
 
 
abcdsash
Дата:
(23 октября 2016 20:06)
#7
Цитата: Framir
Добавлю к теме.
Человечество очень мало продвинулось от создания паровоза.
Вы удивитесь, но разница только в том, чем нагревают котел: углем, мазутом или атомной установкой. На сверхсовременных атомных агрегатах что-то крутит именно паровая установка! Атом лишь нагревает этот пар.
Конечно, есть установки где дизель вращает генератор, генератор дает ток на электродвигатели и уже он толкает вперед, скажем локомотив...
Но на атомных электростанциях принцип паровоза как был, так и остался! Выработка пара и использование его тем или иным способом!


нет. не надо путать теплое и мягкое, а синее с кислым.
на АЭС пар крутит турбину, а в паравозах толкает поршни.
Конструкции принципиально отличаются.
Иначе мы так договоримся до того, какая разница между реактивными самолетами и поршневыми? ведь и там и там жгут продукт перегонки нефти... а значит разницы и нет??? так вот и с паравозами и атомными реакторами.

турбина от поршней принципиально отлична.
Томск [ссылка]
10 / 8
 
 
 
 
 
 
СэрЁжик
Дата:
(23 октября 2016 20:27)
#8
Цитата: abcdsash
нет. не надо путать теплое и мягкое, а синее с кислым.
на АЭС пар крутит турбину, а в паравозах толкает поршни.
Конструкции принципиально отличаются.
Иначе мы так договоримся до того, какая разница между реактивными самолетами и поршневыми? ведь и там и там жгут продукт перегонки нефти... а значит разницы и нет??? так вот и с паравозами и атомными реакторами.

турбина от поршней принципиально отлична.

Ну естественно. ТЭЦ(АЭС) и паровоз переводят тепловую энергию в механическую по средствам нагрева воды. В одном случае воду греет реактор в другом случае угольная топка . Я бы сравнивал ДВС и Турбо реактивный двигатель . В одно случае расширяющиеся газы от сгорания топлива давят на порщень в другом случае давят на лопасть турбины . Видите "одно и тоже"
 
Metall - есть основа народного хозяйства Академик Бардин
Кемеровская область > Новокузнецк [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
Zoran
Дата:
(23 октября 2016 20:30)
#9
Цитата: abcdsash
турбина от поршней принципиально отлична.


Цитата: abcdsash
ведь и там и там жгут продукт перегонки нефти...


troll
 
yes улыбаемся и пашем yes
Томск [ссылка]
5 / 3
 
 
 
 
 
 
Жорж
Дата:
(23 октября 2016 21:26)
#10
Цитата: СэрЁжик
Ну естественно. ТЭЦ(АЭС) и паровоз переводят тепловую энергию в механическую по средствам нагрева воды.

По средствам. ПО СРЕДСТВАМ.
ПО СРЕДСТВАМ
Томская область > Северск [ссылка]
9 / 1
 
 
 
 
 
 
Toss
Дата:
(23 октября 2016 22:01)
#11
охлождаются свинцам
Это что-то новенькое! Может все-таки натрием? И функция теплоносителя не охлаждение реактора, а передача тепла. А тогда зачем реактор нагревается, чтоб потом его охлаждать
Томск [ссылка]
3 / 2
 
 
 
 
 
 
efreitor
Дата:
(23 октября 2016 22:05)
#12
Кузнецов в режиме стелс, а дерьмо в кильватерной струе, с НАТОвских подлодочек. biggrin
Томск [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
paxan50
Дата:
(23 октября 2016 23:05)
#13
Цитата: Muxalich
На сколько я помню

Михалыч, не позорься
Алтайский край > Барнаул [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
hapov
Дата:
(23 октября 2016 23:28)
#14
нарисовано 1 контур реактора второй контур что здесь не понятно ?
Томск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
KGS
Дата:
(24 октября 2016 08:15)
#15
Цитата: СэрЁжик
Я бы сравнивал ДВС и Турбо реактивный двигатель . В одно случае расширяющиеся газы от сгорания топлива давят на порщень в другом случае давят на лопасть турбины .

С*ка, да чтож такое-то, а?
Все реактивные двигатели (исключая турбовинтовой) движутся за счёт истечения газовой струи! Вращение турбины к движению имеет весьма опосредованное отношение. Примерно как забор воздуха в ДВС к движению автомобиля.
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
vyaz1c
Дата:
(24 октября 2016 09:46)
#16
Цитата: xPox
Они походы все время от времени дымят.
На фото "USS Freedom LCS-1" в бухте Сан-Диего:

Фотошоп, не? lol


 

Добру и Злу всегда дано сражаться,
Но в вечной битве Зло сильнее тем,
Что средства для Добра не все годятся,
Меж тем как Зло не брезгует ничем.
© Мирза Шафи
Томск [ссылка]
4 / 2
 
 
 
 
 
 
СэрЁжик
Дата:
(24 октября 2016 10:57)
#17
Цитата: KGS
С*ка, да чтож такое-то, а?
Все реактивные двигатели (исключая турбовинтовой) движутся за счёт истечения газовой струи! Вращение турбины к движению имеет весьма опосредованное отношение. Примерно как забор воздуха в ДВС к движению автомобиля.

да извеняюсь не турбо-реактивный, а турбо-винтовой да тупанул, не ругайся

Цитата: Жорж
По средствам. ПО СРЕДСТВАМ.
ПО СРЕДСТВАМ

вот так гуманитарии влезают в технический спор troll
 
Metall - есть основа народного хозяйства Академик Бардин
Кемеровская область > Новокузнецк [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
KGS
Дата:
(24 октября 2016 12:25)
#18
Цитата: СэрЁжик
да извеняюсь не турбо-реактивный, а турбо-винтовой да тупанул, не ругайся

Пардон. Чёт психанул слегка.

А вот "я технарь" - популярная и очень кривая отмазка элементарной безграмотности.
Программер может сколь угодно отмазываться, но если напутает с синтаксисом - софт не заработает.
К вопросу о паровозах. Лопатки турбины, в принципе, можно рассматривать как частный случай бесконечно толкаемого поршня.
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Framir
Дата:
(27 октября 2016 15:15)
#19
Господа! С высоты своего страусиного полета, вы не видите генеральной линии партии!.
Не все ли равно что чем охлаждается.
Основные энергетические установки работают по принципу перевода тепловой энергии пара в кинетическую. Тут ключевое слово посредством пара, а не способ этого перевода и, уж более, деталей этого перевода!
Пар как был, так и остался. И принципиальной разницы на что он действует на лопатку или поршень нет. В моем посте я не упоминал о принципе работы таких установок, будь то паровоз или АЭС... это вы сами додумали за меня в следствии невнимательности восприятия текста.
А вот ДВС - это принципиально другой тип двигателя, а вот реактивный двигатель - тоже принципиально отличается от вышеназванных (почему это мало кто уяснил - для меня загадка).
Но на ТЭЦ и на АЭС нет дизельных турбин и ДВС. Там крутит турбину пар! И от паровоза мы так далеко и не продвинулись.
Никто из вас, господа, не упомянул об элементах напрямую преобразующих тепло в электроэнергию. Такие элементы существуют, но пока только как что-то с расчетом на будущее.
Москва [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
planta2007
Дата:
(15 августа 2017 10:58)
#20
Господа, а причём здесь "атом"?
На "Кузнецове" реактора нет.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% B4%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB_%D0%A4% D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D0%A1%D0%BE%D0% B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D 0%BE_%D0%A1%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%B0_%D0% 9A%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BE%D 0%B2
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх