«Командир, мы падаем!»: запись «черного ящика» Ту-154

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
29 декабря 2016 00:34
Просмотров:
3554
Комментариев:
9
Авиационным экспертам удалось расшифровать запись бортового самописца самолета Ту-154, потерпевшего крушение в Черном море. Во время набора высоты у экипажа случились какие-то проблемы с закрылками, самолет пытался совершить маневр вправо, но пилоты потеряли управление. Исходя из разговора пилотов, специалисты высказывают мнение, что причинами трагедии могли стать одновременная ошибка пилота и неисправность одного из двигателей.
«Командир, мы падаем!»: запись «черного ящика» Ту-154


Расшифровка:

— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)
— (Неразборчиво.)
— Забрал стойки, командир.
— (Неразборчиво.)
— Ух, ё-мое!
(Звучит резкий сигнал.)
— Закрылки, с*ка, чё за х**ня!
— Высотометр!
— Нам... (Неразборчиво.)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)

— (Неразборчиво.)
— Командир, мы падаем!

Конец записи

«Командир, мы падаем!»: запись «черного ящика» Ту-154

3 не понравился
35 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
FatMan
Дата:
(29 декабря 2016 01:18)
#1
Вечная память...ТОлько после Нового Года хотел в театр Российской Армии на концерт ансамбля пойти....
 
Кузьмич!!!!Нашел!!!!
Томск [ссылка]
9 / 0
 
 
 
 
 
 
Rallyst
Дата:
(29 декабря 2016 01:38)
#2
Всё указывает на то, что экипаж попросту перепутал рукоятку выпуска закрылок с краном шасси. Это не было бы настолько печально, если б случилось впервые...
 
Мощность помогает продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки:rockon: band :rockon:
Томск [ссылка]
0 / 8
 
 
 
 
 
 
Sender
Дата:
(29 декабря 2016 10:03)
#3
Где запись то?
Лётчик первого класса с налётом 3 килочаса перепутал ручки с кранами? Вы долбоёбы, реально если верите в эту х*йню.

Уже сообщили, что поднят был ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ самописец, НЕ РЕЧЕВОЙ, откуда эта деза и кто её вбрасывет - гадайте сами, в силу своего ума.

Как это согласуется со вспышкой в воздухе, зафиксированной камерами, на курсе набора высоты Ту-154?
 
Никогда не поздно встать на путь воина.
Новосибирск [ссылка]
10 / 3
 
 
 
 
 
 
MoonFox
Дата:
(29 декабря 2016 11:54)
#4
Жаль людей. И страшно летать с такой мировой ситуацией..
[ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Жорж
Дата:
(29 декабря 2016 17:40)
#5
Цитата: Sender
Как это согласуется со вспышкой в воздухе, зафиксированной камерами, на курсе набора высоты Ту-154?


Со вспышкой видео - тоже деза.
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Синоптик
Дата:
(29 декабря 2016 21:32)
#6
очень опасался, что хохлы его сбили.... видимо я прав....
Республика Татарстан > Казань [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
troopodel
Дата:
(30 декабря 2016 01:27)
#7
Цитата: Синоптик
очень опасался, что хохлы его сбили.... видимо я прав....

если бы хохлы его сбили ..сейчас там бы очередной парад проходил с песнями гимна и плясками в шароварах.
ждем результатов расследования и неем мозги окружающим
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Rallyst
Дата:
(5 января 2017 02:45)
#8
Цитата: Sender
Где запись то?
Лётчик первого класса с налётом 3 килочаса перепутал ручки с кранами? Вы долбоёбы, реально если верите в эту х*йню.

Уже сообщили, что поднят был ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ самописец, НЕ РЕЧЕВОЙ, откуда эта деза и кто её вбрасывет - гадайте сами, в силу своего ума.

Как это согласуется со вспышкой в воздухе, зафиксированной камерами, на курсе набора высоты Ту-154?


3 килочаса это много? А ручки путали и экипажи с куда бОльшим налётом. И скорость в четвертом развороте теряли в идеальных условиях, и лево\право путали на АГ.
А рукояткой закрылов\краном шасси управляет не КВС, есль чего.
Давно известно качество подготовки лётчиков ВВС (речь о тех, кто пилотирует лайнеры у них). А если говорить конкретно о Полтиннике, то там ОЧЕНЬ решает степень взаимодействия экипажа.
И да - посмотри фото уже. У поднятого крыла полностью убрана механизация. Ни о чем не говорит?
Так что обороты сбавь.
 
Мощность помогает продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки:rockon: band :rockon:
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rallyst
Дата:
(10 января 2017 15:52)
#9
Все минусившие мой коммент про "перепутали рукоятки" - читайте. И товарищ Sender персонально.
https://news.rambler.ru/incidents/357855 84-v-minoborony-raskryli-prichinu-krushe niya-tu-154/
 
Мощность помогает продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки:rockon: band :rockon:
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх