Немецкий технический музей в Берлине - морской отдел

Автор:
Слепой Пью
Печать
дата:
22 января 2017 00:43
Просмотров:
1609
Комментариев:
1
Немецкий технический музей в Берлине - морской отдел


Немецкий технический музей в Берлине - морской отдел




Немецкий технический музей в Берлине - морской отдел


Ну, а мы, с вами, сегодня изучим морскую коллекцию!


Морская коллекция расположена на нескольких уровнях этого большого музея.
На самом нижнем уровне находятся наиболее крупные экспонаты.

С них и начнём:


Крупные экспонаты морской экспозиции - речной буксир "KURT-HEINZ", оснащённый паровой машиной, проработал с 1901 г. по 1997 г.:


Немецкий технический музей в Берлине - морской отдел


Немецкий технический музей в Берлине - морской отдел


На буксир можно залезть и побродить по нему. Надстройка:


Немецкий технический музей в Берлине - морской отдел


Вот так он выглядел уже ближе к выходу на пенсию:


Немецкий технический музей в Берлине - морской отдел


Большая парусная плоскодонная лодка, утонула примернов 1855 г.
в районе Берлина. Была поднята и слегка восстановлена в 1987 г.:


Немецкий технический музей в Берлине - морской отдел


Ныне эта лодка установлена в большую песочницу:


Немецкий технический музей в Берлине - морской отдел


Так выглядел процесс подъёма этой лодки из воды:


Немецкий технический музей в Берлине - морской отдел


Различные судовые механизмы и машины:


Немецкий технический музей в Берлине - морской отдел


Устройство колёсного привода с "лежащей" паровой машиной
(для понижения центра тяжести парохода, ибо нехорошо
завышать метацентрическую высоту - можно опрокинуться):


Немецкий технический музей в Берлине - морской отдел






А вот уже и винтовой привод:


Немецкий технический музей в Берлине - морской отдел


Что-то похожее на древний шпиль (лебёдка для
подъёма якоря или натяжки швартовов):


Немецкий технический музей в Берлине - морской отдел


"Осциллирующая" паровая машина (с двумя качающимися
цилиндрами) с парохода MARIE (1878):


Немецкий технический музей в Берлине - морской отдел


Целое машинное отделение с паровым котлом, вертикально
установленной паровой машиной и вспомогательными
механизмани и агрегатами (сняты с французского
морского буксира JEAN COUSIN):


Немецкий технический музей в Берлине - морской отдел


Хорошо видны трубки парового котла:


Немецкий технический музей в Берлине - морской отдел


Вспомогательные агрегаты:


Немецкий технический музей в Берлине - морской отдел


Взгляд на музейные просторы:


Немецкий технический музей в Берлине - морской отдел


Спортивная часть экспозиции:


Немецкий технический музей в Берлине - морской отдел


На этих стендах можно потренироваться в установке
парусов и работе с такелажем:


Немецкий технический музей в Берлине - морской отдел


Переходим к более компактной части морской коллекции.
Зал с моделями кораблей в оригинальных витринах:


Немецкий технический музей в Берлине - морской отдел


Модель парусника из янтаря:


Немецкий технический музей в Берлине - морской отдел


Ещё один парусник:


Немецкий технический музей в Берлине - морской отдел


Есть ещё витрины с песком:


Немецкий технический музей в Берлине - морской отдел


При некотором желании, в них можно разглядеть такие вот
модельки (масштаб где-то около 1:1250):


Немецкий технический музей в Берлине - морской отдел


Экспонаты, посвящённые эпохе Вильгельма Второго:


Немецкий технический музей в Берлине - морской отдел


Старинный сварочный аппарат и макет части корпуса:


Немецкий технический музей в Берлине - морской отдел


Станок для витья канатов:


Немецкий технический музей в Берлине - морской отдел


Закуток с "чёрным деревом" (так в тёмные времена называли
рабов). Немцы тоже успели поучаствовать в этом бизнесе:


Немецкий технический музей в Берлине - морской отдел


Меня всегда поражала функциональность западных музеев.
Потолок оставлен без всяких декораций, хорошо различимы
кабельные каналы и элементы разных технических систем:


Немецкий технический музей в Берлине - морской отдел


Уголок для детей. Немного виртуальной реальности, и можно
поуправлять грузовой плоскодонкой:


Немецкий технический музей в Берлине - морской отдел


Модель грузопассажирского судна "Great Britain" (построен в 1843 г.) - первого
винтового парохода, построенного целиком из железа и пересёкшего Атлантику:


Немецкий технический музей в Берлине - морской отдел


Немецкий технический музей в Берлине - морской отдел


Немецкая мини-подлодка "Biber" ("Бобёр") выпуска 1944 г.:


Немецкий технический музей в Берлине - морской отдел


По бокам этой ПЛ должны были крепиться 2 торпеды:


Немецкий технический музей в Берлине - морской отдел


Немецкий технический музей в Берлине - морской отдел


Ещё один "военный" экспонат, который, в принципе, можно отнести к
авиационной коллекции. Хотя этот немецкий мини-вертолёт автожир
был предназначен для сугубо корабельного базирования, в том числе
на подводных лодках. Итак, безмоторный вертолёт автожир
Focke-Achgelis Fa 330, с 1943 по 1945 гг.
было выпущено примерно 200 шт.:


Немецкий технический музей в Берлине - морской отдел


Для его запуска было достаточно, что бы корабль (или ПЛ) шёл
средним ходом, а так же небольшого встречного ветра. Автожир,
привязанный к носителю, служил при этом для увеличения
радиуса визуального наблюдения:


Немецкий технический музей в Берлине - морской отдел


Ещё несколько "гражданских" экспонатов. Древний корабельный радар:


Немецкий технический музей в Берлине - морской отдел


Спасательные буи с аварийными радиопередатчиками для гражданских судов:


Немецкий технический музей в Берлине - морской отдел


На этом я завершаю свой обзор морской (корабельной) экспозиции
Немецкого технического музея в Берлине.

Надеюсь, вам понравилось!

0 не понравился
22 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх