„ем закончилась истори€ с "ћистрал€ми" дл€ –оссии

јвтор:
—лепой ѕью
ѕечать
дата:
11 марта 2017 01:08
ѕросмотров:
7132
 омментариев:
14
„ем закончилась истори€ с "ћистрал€ми" дл€ –оссии


 ак ни странно, практически все мы знаем, чем
закончилась истори€ с "ћистрал€ми" дл€ ‘ранции

Ќо не знаем чем же эта истори€ закончилась дл€ нас?

ƒавайте это исправим...


ѕосле всех "приключений", озвученных в средствах —ћ», командование ¬ћ‘ и начало искать пути к разрешению поставленной задачи.

–ассматривалась масса всевозможных вариантов перспективного десантно-вертолЄтоносного корабл€, который должен стать достойной альтернативой дл€ флота и ещЄ больше соответствовать нашим услови€м применени€ и нуждам. ќдним из таких вариантов стала возможна€ модернизаци€ Ѕƒ  пр. 1174 Ђ»ван –оговї, но конструктивно данный корабль более предназначен дл€ внутренней транспортировки лЄгкой и т€жЄлой бронетехники и десанта, палуба не способна в полной мере обеспечить применение вертолЄтной авиации. ѕередн€€ и задн€€ части палубы разделены крупной надстройкой по всей ширине корабл€, котора€ в сложных метеорологических услови€х будет представл€ть определЄнную опасность дл€ сад€щихс€ и взлетающих вертолЄтов.

“ребовалось решение, которое наиболее подходит дл€ применени€ именно вертолЄтной авиации в различных услови€х, т.е. Ц компактна€ надстройка у борта и максимально просторна€ палуба. –езультаты проектных работ по созданию первого нагл€дного пособи€ перспективного корабл€, которым стал макет, представленный 16 июн€ на выставке форума Ђјрми€-2015ї, не заставили себ€ долго ждать.

„ем закончилась истори€ с "ћистрал€ми" дл€ –оссии


”ниверсальный десантный корабль проекта Ђѕрибойї, разрабатываемый Ќевским ѕ Ѕ, €вл€етс€ изделием с исключительно российской элементной базой, котора€ сочетает все черты советско-российского кораблестроени€, а также наиболее современные ве€ни€, которые по€вились в конце ’’ Ц начале XXI века и предусматривают уменьшение радиолокационной заметности за счЄт оригинальной конструкции надстройки.

—ама надстройка имеет ширину не более 8 метров и длину пор€дка 30 метров, все углы надстройки предусматривают минимальное количество пр€мых углов, благодар€ чему еЄ Ёѕ– должна иметь очень небольшие значени€, сопоставимые с показател€ми Ёѕ– небольших патрульных катеров. ¬ последнее врем€ именно уменьшению радиолокационной сигнатуры архитектуры на палубе корабл€ удел€етс€ особое внимание кораблестроител€ми.

 орабль будет иметь гораздо меньшие размеры, чем французский Ђћистральї, его длина составл€ет примерно 165 метров, ширина 25 метров. –оссийскому флоту абсолютно не требуютс€ огромные десантные корабли-вертолЄтоносцы, поскольку нынешние возможности ударных вертолЄтов  а-52 и  а-52  шагнули далеко вперЄд, и дл€ обеспечени€ боевой устойчивости на морском “¬ƒ достаточно не более, чем дес€ти таких боевых вертолЄтов.

“ак, современный  а-52  будет способен выполн€ть сложный список противокорабельных задач за счЄт применени€ ѕ – ’-31ј и ’-35”, кроме того, дл€ вертолЄтов разрабатываетс€ более лЄгка€ модификаци€ Ѕ–Ћ— с ј‘ј– Ђ∆ук-јЁї, котора€ способна будет работать также по воздушным цел€м в радиусе до 80 км; веро€тно, что с  а-52  в будущем унифицируют ракету Ђвоздух-воздухї –-77 (–¬¬-ј≈) и вертолЄты смогут освоить все типы операций в море и прибрежной зоне.

„ем закончилась истори€ с "ћистрал€ми" дл€ –оссии


“акое радикальное усовершенствование концепции применени€ вертолЄтов сможет стать важной частью в обеспечении Ђзакрытого воздушного пространстваї над береговой территорией, где ”ƒ  прибой будут проводить задачи по высадке бронетехники и десанта на территорию противника. —ейчас проект Ђѕрибойї предусматривает транспортировку и использование 8 ударных вертолЄтов с палубы корабл€, но после полного завершени€ проектных работ эти цифры могут изменитьс€. “акже на палубе прибо€ могут размещатьс€ многоцелевые вертолЄты  а-27. —тоит учесть, что подобные морские ударные системы на базе вертолЄтов не разрабатываютс€ ни в странах «ападной ≈вропы, ни в —Ўј.

 омпактность корабл€ водоизмещением 14000 тонн не ограничиваетс€ небольшими длиной и шириной. ќсадка корабл€ будет составл€ть всего 5 метров, у Ђћистрал€ї -6,3 м, у Ђ»вана –оговаї Ч 7 м. “ака€ осадка придаЄт ”ƒ  дальней морской зоны множество преимуществ маневрировани€ в водах, заливах и проливах, где часто наблюдаетс€ мелководье (корабль сможет почти без ограничений заходить в такие мор€ как јзовское). ѕоказатели осадки наиболее важны именно дл€ кораблей-вертолЄтоносцев и ”ƒ  с тактической точки зрени€, поскольку иногда, в момент проведени€ операции, необходимо как можно ближе подходить к противнику, а мелководье может помешать это сделать кораблю с большой осадкой; ударные вертолЄты же зачастую имеют боевой радиус действи€ не более 400 км, из-за чего противник на суше может остатьс€ вне пределов дос€гаемости ударных вертолЄтов.

”ƒ  пр. Ђѕрибойї будут иметь дальность плавани€ около 11500 км, крейсерскую скорость 15-16 узлов, а максимальную Ц 20 узлов, что не отличаетс€ от Ђћистрал€ї. “олько лишь на экономном ходу Ђћистральї имеет почти 2-кратное преимущество по дальности до 20000 км. јвтономность Ђѕрибо€ї будет 2-хкратно превышать показатели Ђћистралейї (длительность автономного похода Ц более 2-х мес€цев).

„ем закончилась истори€ с "ћистрал€ми" дл€ –оссии


ƒостаточно важным критерием можно считать десантные способности док-камер и бронетанковых трюмов по транспортировке т€жЄлой и лЄгкой бронетехники, десантных катеров, а также полностью экипированной морской пехоты или десанта. «десь Ђѕрибойї также ничем не отличаетс€ от зарубежных изделий типа Ђ’ьюгаї и Ђћистральї.  орабль способен вз€ть во внутренние отсеки 60 единиц лЄгкой бронетехники и не менее 20-30 основных боевых танков, в качестве средств оперативного десантировани€, в услови€х невозможности подхода к береговой зоне ”ƒ , на корабле предусмотрено 4 десантных катера пр. 11770ћ или 2 пр. 12061ћ.

ќдним из важнейших показателей универсальности данного корабл€ перед западными €вл€етс€ оснащение носовым высадочным устройством и 25-35 метровой прочной сходней, котора€ перед десантированием выдвигаетс€ из под верхней палубы гидравлическими приводами, всЄ в традици€х старой, доброй и надЄжной советской школы кораблестроени€!

Ќебольшие размеры ”ƒ  Ђѕрибойї, а также уменьшение радиолокационной заметности предусмотрены также дл€ возможности применени€ данного корабл€ в роли командно-штабного корабл€  ”√/ј”√ ¬ћ‘ –оссии. »звестно, что в момент ЂзвЄздного налЄтаї противокорабельных ракет противника, активна€ радиолокационна€ головка самонаведени€ захватывает более радиоконтрастную цель, т.е. более крупный и видимый корабль, а радиолокационна€ сигнатура данного корабл€ не будет большей, чем у фрегата Ёћ пр. 956. Ќо существует и более умное ¬“ќ с “¬ и » -√—Ќ, к примеру, AGM-84E или такие издели€ как тактическа€ ракета ЂNLOSї, в таком случае отбиватьс€ €вно потребуетс€. — этой целью Ђѕрибойї оснащаетс€, как минимум, 3 боевыми модул€ми многоканального корабельного «–ј  Ђѕанцирь-ћї.

«енитный ракетно-пушечный комплекс Ђѕанцирь-ћї/Ђѕалицаї €вл€етс€ морской модификацией сухопутного «–ј  Ђѕанцирь-—1ї и унаследовал его аналогичные огневые характеристики. «”– 57Ё6≈ имеет радиокомандную систему управлени€ по координатам, которые передаютс€ в Ѕ÷¬ћ ракеты с оптико-электронных и радиолокационных средств обнаружени€ и целеуказани€ на боевом модуле. ƒл€ наведени€ ракеты используютс€ радиолокационный и оптический ответчики в хвосте ракеты, которые позвол€ют системе управлени€ огнЄм на боевом модуле наиболее точно соотнести координаты «”–-перехватчика и цели дл€ сведение «”– с целью.

—корость полЄта «”– составл€ет 1300 м/с, дальность и потолок перехвата Ц 15 и 20 км соответственно. ћаксимальна€ скорость поражаемой цели составл€ет около 3650 км/ч. —корость наведени€ составл€ет 100 град/с, благодар€ чему могут быть перехвачены даже ѕ–Ћ–, лет€щие в соседний корабль обеспечени€, прорвавшиес€ в ближний рубеж обороны.

–адиолокационный канал Ђѕалицыї представлен Ђфазатроновскимї многофункциональным радиолокатором с ‘ј– 1–—2 и –Ћќ 1–—1-1≈, в котором установлен радиозапрсчик Ђсвой-чужойї. јвтономный оптический пеленгатор Ц двухканальным “¬/» -визиром, способным захватывать ѕ–Ћ– типа ЂHARMї с дистанции 14 км, крылатой ракеты AGM-86C Ц 13 км, и ѕ – Ђ√арпунї Ч около 9-11 км. ћногофункциональный радиолокатор и оптический пеленгатор способны захватывать по 2 воздушные цели, реализу€ одновременный обстрел 4 воздушных целей, при этом за минуту могут быть обстрел€ны до 10 целей. ѕроизводительность  «–ј  Ђѕанцирь-ћї вместе с 2х6 30-мм јѕ превышает показатели  «–ј  кортик почти в 2 раза.

„ем закончилась истори€ с "ћистрал€ми" дл€ –оссии


ќжидаетс€, что морские Ђѕанцириї будут введены в состав вооружени€ эсминцев проекта 956, больших противолодочных кораблей проекта 1155 и ракетных крейсеров в ходе их капитального ремонта и модернизации во второй половине 2020-начале 2020-х годов. “ак же Ђѕанцири-ћї замен€т Ђ ортикиї в качестве последнего рубежа ѕ¬ќ на авианосце Ђјдмирал  узнецовї.  роме того, они будут устанавливатьс€ на новых корабл€х ¬ћ‘ –оссии, включа€ перспективные эсминцы проекта ЂЋидерї, строительство которого должно начатьс€ во второй половине текущего дес€тилети€.

ћ  «–ј  Ђѕанцирь-ћї/їѕалицаї будет установлен на Ђѕрибойї в количестве не менее 3-х Ѕћ, чем обеспечитс€ всеракурсна€ ѕ¬ќ/ѕ–ќ от ракет противника
Ќа проекте ”ƒ  Ђѕрибойї 2 модул€ Ђѕанцирь-ћї установлены в нишах по кра€ правого борта, корабл€, а также в передней части на краю левого борта, существует возможность установки ещЄ одного модул€ в задней нише борта. “аким, образом, система ѕ¬ќ Ђѕрибо€ї может вести огонь одновременно по 12 атакующим ракетам, за минуту может быть обстрел€но до 30 опасных объектов. ѕо сути, данный ”ƒ  может быть и командно-штабным кораблЄм и кораблЄм ближней ѕ¬ќ небольшого корабельного соединени€.

јналогичными параметрами ѕ¬ќ сегодн€ обладает только один вертолЄтоносец Ц €понский Ђ’ьюгаї, на котором установлена €понско-голландска€ ћ–Ћ— FCS-3A и последний экспортный вариант  «–  RIM-162 УESSMФ.

 омандование ¬ћ‘ –оссии выражает надежды, что в ближайшие годы будет заложено не менее 4-х кораблей проекта Ђ”далойї, которые смогут частично восполнить недостаток современных десантных, ударных и противокорабельных морских систем в российском флоте.

ј построить то мы можем. ¬от в свое врем€ пропустил видео нашего куска ћистрал€:


0 не понравилс€
36 понравилс€ пост
 
Ќезарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

 омментарии

 
 

 
 
 
Vanioka
ƒата:
(11 марта 2017 03:04)
#1
’од€т слухи, что ћистрали таки попадут в –‘ через ≈гипет. ƒумаю что это бред. ѕолучив технологии, системы св€зи и управлени€, да ещЄ и фактически бесплатно, нахрен нем теперь эти корыта? ј вот контракт на дооснащение египетских ћистралей и поставку вертолетов дл€ них выгл€дит куда интереснее.
—амарска€ область > —амара [ссылка]
9 / 2
 
 
 
 
 
 
boroda3
ƒата:
(11 марта 2017 03:06)
#2
≈сли сделают - хорошо. ќбещани€ и красивые модельки - это еще не корабль. » во сколько это в итоге обойдетс€?

"ћистрали"-то заказывали не от скуки, а потому как сами корабли такого класса делать не можем (совсем или просто по приемлемой цене - несущественно). Ѕудет ли замена не хуже?
“омск [ссылка]
8 / 2
 
 
 
 
 
 
—лепой ѕью
ƒата:
(11 марта 2017 09:03)
#3
÷итата: boroda3
ќбещани€ и красивые модельки - это еще не корабль.

ј вот именно с обещаний, чертежей и красивых моделек корабли и начинаютс€...
 


ƒело сделано...
“омска€ область > —еверск [ссылка]
20 / 5
 
 
 
 
 
 
Zoran
ƒата:
(11 марта 2017 09:21)
#4
“о есть проЄпотер€нные на их постройку деньги не в счЄт , и то, что сейчас у нас нет таких кораблей - тоже не в счЄт? Ћюблю патриотичные посты, но именно этот пахнет идиотизмом. thumbdown

(напоминаю - французский суд признал санкции форс-мажором, вины франции нет, бабло не отдадут)
 
yes улыбаемс€ и пашем yes
“омск [ссылка]
5 / 17
 
 
 
 
 
 
Ѕухарик
ƒата:
(11 марта 2017 10:46)
#5
“ак а чЄ, разве французы нам деньги не вернули? » € правильно пон€л, что корму кормой вперед буксировали (простите за масло масл€ное)?
 
я не грустный, € трезвый
“омск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Nubia2
ƒата:
(11 марта 2017 10:48)
#6
ј иногда обещани€ми и модельками все и заканчиваетс€.
–еальные корабли сейчас все же лучше моделек потом.
 
Ќуби€ Ч историческа€ область в долине Ќила, между первым и шестым порогами, то есть севернее суданской столицы ’артума и южнее јсуана в ≈гипте. Ќазвание происходит от древнеегипетского слова nub Ч золото.ƒругие трактовки абсолютно не интересны.
—анкт-ѕетербург [ссылка]
4 / 8
 
 
 
 
 
 
—лепой ѕью
ƒата:
(11 марта 2017 11:12)
#7
÷итата: Nubia2
ј иногда обещани€ми и модельками все и заканчиваетс€.
–еальные корабли сейчас все же лучше моделек потом.

» корабли сейчас реальные и модельки сейчас реальные и в ¬ѕ , сейчас вкладываютс€ реальные деньги. ј из реальности сегодн€ прирастает завтра.
 


ƒело сделано...
“омск [ссылка]
16 / 7
 
 
 
 
 
 
Makcimilian2015
ƒата:
(11 марта 2017 13:03)
#8
÷итата: Zoran
“о есть проЄпотер€нные на их постройку деньги не в счЄт , и то, что сейчас у нас нет таких кораблей - тоже не в счЄт? Ћюблю патриотичные посты, но именно этот пахнет идиотизмом. thumbdown

(напоминаю - французский суд признал санкции форс-мажором, вины франции нет, бабло не отдадут)

вообще то ’ранци€ деньгу вернула за оба "мистрал€"-кроме того когда длилась эта т€жба по передаче караблей-они еще 5л€м проплачивали за сто€нку в порту-и красивый итог-верфь котора€ стоила "мистрали" из-за потер€нных денег стала банкротом death
“омск [ссылка]
6 / 4
 
 
 
 
 
 
Nubia2
ƒата:
(11 марта 2017 14:56)
#9
÷итата: —лепо鬬†ѕью
» корабли сейчас реальные


а тех, о которых речь идет нету.
а пригодились бы

÷итата: Makcimilian2015
итог-верфь котора€ стоила "мистрали" из-за потер€нных денег стала банкротом


не стала к с ожалению
 
Ќуби€ Ч историческа€ область в долине Ќила, между первым и шестым порогами, то есть севернее суданской столицы ’артума и южнее јсуана в ≈гипте. Ќазвание происходит от древнеегипетского слова nub Ч золото.ƒругие трактовки абсолютно не интересны.
“омска€ область > —еверск [ссылка]
4 / 7
 
 
 
 
 
 
—лепой ѕью
ƒата:
(11 марта 2017 15:18)
#10
÷итата: Nubia2
а тех, о которых речь идет нету.
а пригодились бы

ƒа будут. Ќе так уж все безнадежно!
 


ƒело сделано...
“омск [ссылка]
14 / 5
 
 
 
 
 
 
Nubia2
ƒата:
(11 марта 2017 18:09)
#11
÷итата: —лепо鬆ѕью
ƒа будут.

 огда будут? Ќужны-то сейчас.
Ќикто не говорит, что безнадежно. –ечь о том, что нечего радоватьс€ тому, что у нас этих кораблей нет.
 
Ќуби€ Ч историческа€ область в долине Ќила, между первым и шестым порогами, то есть севернее суданской столицы ’артума и южнее јсуана в ≈гипте. Ќазвание происходит от древнеегипетского слова nub Ч золото.ƒругие трактовки абсолютно не интересны.
“омска€ область > —еверск [ссылка]
2 / 7
 
 
 
 
 
 
SNIKERS_LICH_KING
ƒата:
(12 марта 2017 01:08)
#12
ќбосралась —ранци€ из-за подлизывани€ чќрному властелину. ”же и сами не рады были, что у пиндосов на поводу пошли.
 
“аких как € - не было, нет и Ќ≈ Ќјƒќ!!!
»ркутск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
boroda3
ƒата:
(12 марта 2017 08:08)
#13
÷итата: —лепо鬆ѕью
» корабли сейчас реальные и модельки сейчас реальные и в ¬ѕ , сейчас вкладываютс€ реальные деньги.

 то знает. ѕроблема в том, что такие корабли в –оссии никогда не строили. ј значит, нужны Ќ»ќ –, новое оборудование, а это - еще деньги. ¬ итоге может оказатьс€, что стоимость окажетс€ запредельной - не 1,5 миллиарда, а все 20. »ли 200, с учетом разворовывани€.
” нас по той же причине и авианосцев нет и не будет (авианесущий крейсер в единственном экземпл€ре - это еще не авианосец, да и то его стоили 10!!! лет, при том, что полноценные авианосцы стро€т за 3-6 лет).
„ем кончилась попытка ———– гнатьс€ за вооружением буржуев, еще помните?

 роме того, вопрос размера. ”меньшение размера вдвое - это уменьшение полезного объема больше чем в 8 раз, потому что объем, занимаемый навигационными, техническими и хоз€йственными службами самого корабл€ от размера мало зависит, как и стоимость постройки. » в итоге один большой корабль вовсе не замен€ем несколькими маленькими.
“омск [ссылка]
1 / 2
 
 
 
 
 
 
Sender
ƒата:
(12 марта 2017 23:34)
#14
—троить надо то, что лучше получаетс€ - подлодки. Ёти мистрали изначально были этапом грандиозного на*балова, не знаю, кто всерьЄз в них верил, разве что хунвейбины со страниц "—делано у нас", так тем хоть ссы в глаза - всЄ божь€ роса.
 
Ќикогда не поздно встать на путь воина.
Ќовосибирск [ссылка]
1 / 4
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

»нформаци€

 
 
 
 
 
 
 
 
 

ќставл€ть свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
ѕожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. “акже вы можете войти на сайт, использу€ существующий профиль в социальных сет€х (¬контакте, ќдноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Ќаверх