Мрачные секреты авиакомпаний, которыми они ни за что не поделятся с пассажирами!

Автор:
aptoc
Печать
дата:
6 июля 2017 02:32
Просмотров:
3641
Комментариев:
14
Нам часто говорят о том, что летать самолетом куда безопаснее, чем ездить на машине, - особенно если хотят продать нам билет. Но действительно ли это так? И правда ли экипаж самолета и обслуживающий персонал аэропорта делает все для комфорта и безопасности пассажиров? Ничего подобного! Хотите узнать, что происходит в самолетах на самом деле - заходите! Но учтите: если вам в ближайшее время предстоит перелет, вы рискуете передумать!

Мрачные секреты авиакомпаний, которыми они ни за что не поделятся с пассажирами!




Стюардессы обманывают, говоря о влиянии вашей электроники на безопасность полета

Как известно, перед взлетом стюардессы просят пассажиров выключить все электронные приборы. Если какой-нибудь дотошный пассажир спрашивает, зачем это нужно, ему обычно отвечают, что его мобильник или лаптоп могут создать помехи для переговоров пилота с диспетчерами. На самом деле, это не так. Начнем с того, что отключенный от интернета прибор на такое в принципе не способен, а на борту, как правило, вайфая нет. Но нет смысла указывать на это стюардессам. Они все равно не скажут вам, что на самом деле от вас требуют отключить электронику, чтобы вы внимательно послушали рассказ бортпроводников об использовании спасжилета и процедуре эвакуации из самолета. Других причин выключать электронику на борту нет.

Мрачные секреты авиакомпаний, которыми они ни за что не поделятся с пассажирами!



Вас запросто могут высадить с рейса, несмотря на наличие билета

Чтобы рейс окупился, авиакомпании необходимо продать, как минимум, 75% мест. Поэтому кассиры без сомнений бронируют больше мест, чем действительно есть на боту, - ведь многие пассажиры свою бронь не выкупают! Однако если выкуплены окажутся все билеты, пассажиров на борту окажется больше, чем мест. Обычно такую проблему стараются решить вежливо, предлагая пассажирам бонусы за согласие пересесть на следующий рейс. Но если случается накладка, и пересесть никто не соглашается, службе безопасности разрешается предпринимать экстренные меры - например, силой вывести лишних пассажиров, чтобы дать рейсу улететь вовремя.

Мрачные секреты авиакомпаний, которыми они ни за что не поделятся с пассажирами!



В вашем самолете может не хватать винтиков

Иногда, взглянув, к примеру, на крыло самолета, вы можете заметить, что круглые отверстия на листах металла, предназначенные для шурупов, скрепляющих обшивку, пусты! Это достаточно частое явление: шурупы со временем имеют обыкновение вылетать со своих мест. Впрочем, по мнению технических служб, это не опасно: во время осмотра самолета техники следят лишь, чтобы отсутствующих винтов оказалось не слишком много.

Мрачные секреты авиакомпаний, которыми они ни за что не поделятся с пассажирами!



Одеяла и подушки в самолетах стирают крайне редко

По правилам, подушки и одеяла, которые раздают в самолете пассажирам, должны стираться каждые пять дней. За это время самолет может выполнить с десяток рейсов - а значит, вам придется пользоваться одеялом и подушкой после нескольких пассажиров, причем неизвестно, насколько здоровых. Однако некоторые авиакомпании ради экономии не соблюдают и эти сроки, и вам вполне может встретиться одеяло, в последний раз постиранное еще до прошедшего нового года.

Мрачные секреты авиакомпаний, которыми они ни за что не поделятся с пассажирами!



Дополнительный запас топлива обеспечивает всего 45 минут полета

На каждом самолете имеется дополнительный запас топлива на случай необходимости обойти грозу или долететь до ближайшего аэропорта, если аэропорт назначения закрыт, к примеру, из-за нелетной погоды. Но запас этот не так уж велик: его хватает лишь на 45 минут дополнительного полета. Так что если вам сообщают о большом грозовом фронте впереди, можете начинать считать минуты! Упадете вы, конечно, вряд ли, но в случае излишней задержки посадка в другом аэропорту вполне вероятна.

Мрачные секреты авиакомпаний, которыми они ни за что не поделятся с пассажирами!



Кислородная маска спасает лишь на четверть часа

Пассажирам часто рассказывают о том, что в случае аварии кислородная маска может спасти им жизнь. Однако их не предупреждают, что запаса кислорода в баллоне хватает лишь на 12-15 минут. Если по каким-то причинам самолет не успеет за это время уйти с высот, на которых недостаточно кислорода, маска станет столь же бесполезной, как косметичка.

Мрачные секреты авиакомпаний, которыми они ни за что не поделятся с пассажирами!



Туалет в самолете - рассадник бактерий

Хотя туалеты и баки для отходов человеческой жизнедеятельности в самолетах регулярно обрабатывают обеззараживающими реагентами, в них все равно остаются бактерии, которые со временем обретают иммунитет ко всем реагентам. Что же касается воды из-под крана, боже вас упаси ее пить! Откроем малоприятный секрет: входы шлангов для слива экскрементов и пополнения запасов питьевой воды в самолете находятся в полуметре друг от друга и, вполне вероятно, обслуживают их параллельно... не факт, что с соблюдением максимума гигиенических предписаний.

Мрачные секреты авиакомпаний, которыми они ни за что не поделятся с пассажирами!



Вам может не достаться спасательного жилета

Спасательный жилет может спасти жизнь пассажира во время крушения, но ужасный факт заключается в том, что под многими креслами в самолете жилета просто нет! Некоторые пассажиры воруют их как сувениры, а авиакомпании чрезвычайно редко проверяют их наличие. В результате, из 150 пассажиров знаменитого рейса 1549, потерпевшего в 2009 году аварию на Гудзоне, жилеты оказались лишь у 33! Так что перед стартом лучше проверить, положили ли вам этот шанс на спасение.

Мрачные секреты авиакомпаний, которыми они ни за что не поделятся с пассажирами!



Более чем половине пилотов случалось заснуть в полете

Согласно исследованию, проведенному в США в 2015 году, 56% пилотов случалось засыпать в тот момент, когда они вели самолет. Более того, 29% доводилось, проснувшись, увидеть, что их второй пилот тоже спит. И это совсем не смешно: по статистике, усталость пилота - опасность в три раза более сильная, чем любая другая, способная привести к катастрофе.

Мрачные секреты авиакомпаний, которыми они ни за что не поделятся с пассажирами!



Пилоты часто заклеивают окно бумагой, спасаясь от солнца

Казалось бы, при огромной ответственности, которая лежит на пилоте, конструкторы пилотской кабины должны были позаботиться обо всем, чтобы ничто не отвлекало пилота от его обязанностей. Но это не так! Пилоты, которым приходилось летать во второй половине дня в западном направлении, не раз публично жаловались на то, что им пиходится закрывать стекла подручными материалами - от карт до подносов, - чтобы вечернее солнце не слепило им глаза. И хотя радары все равно точно показывают местонахождение самолета, согласитесь, не очень приятно знать, что пилот твоего лайнера в солнечный вечер слеп, как котенок!

Мрачные секреты авиакомпаний, которыми они ни за что не поделятся с пассажирами!







Трупы и змеи летят рядом с вами





Ознакомившись с полным списком грузов на борту самолета, среднестатистический пассажир может быть сильно шокирован. Дело в том, что трупы, органы для пересадки, экзотических зверей, птиц и рептилий перевозят в грузовом отсеке на одних и тех же правах с вашими сувенирами и ластами с курорта. Думать об этом не то, чтобы страшно, но... как-то не хочется.





Мрачные секреты авиакомпаний, которыми они ни за что не поделятся с пассажирами!



Пилоты любят прихвастнуть своими умениями

По слухам, пилоты любят трудные посадки в сложных условиях гораздо больше, чем пассажиры, считая их необходимыми для поддержания себя в профессиональной форме. При опросе западноевропейских пилотов оказалось, что очень многие из них называют своими любимыми аэропортами для посадки Гибралтар, Неаполь и Мадейру - самые трудные аэропорты Европы. Надеемся, эта информация не испортит вам настроения перед полетом в эти места.

Мрачные секреты авиакомпаний, которыми они ни за что не поделятся с пассажирами!



Спасжилет не всегда спасет вас

Спасательный жилет - отличное средство для спасения пассажиров самолета, совершившего экстренную посадку на море. Но лишь теоретически. Потому что в истории современной авиации ни один самолет такой посадки не совершал. Так что точно сказать, поможет ли спастись фонарик для привлечения внимания спасателей и свисток, отпугивающий акул, точно сказать нельзя. Ну, а в более частых видах крушений он практически бесполезен.

Мрачные секреты авиакомпаний, которыми они ни за что не поделятся с пассажирами!



За ваше сидение в самолете бортпроводники получают деньги

Вы не задумывались, почему бортпроводники зачастую так рано закрывают двери самолета, который еще и не собирается двигаться к рулежке, и так поздно открывают их после остановки? Бывалые пассажиры утверждают, что в ряде западных авиакомпаний бортпроводники получают полетные надбавки лишь за время, когда двери воздушного судна закрыты. Так что выпустить вас поскорее просто не в их интересах.

Мрачные секреты авиакомпаний, которыми они ни за что не поделятся с пассажирами!



Самолет - настоящий рассадник бактерий

Толпа людей в замкнутом пространстве, спертый воздух, множество пыльных поверхностей и не всегда аккуратные пассажиры - самолет не зря считают рассадником инфекций. Так что протирайте потщательнее столик перед обедом - многие пассажиры меняют на нем памперсы детям. И ни в коем случае не снимайте обувь в салоне - есть немалая вероятность, что на пол в предыдущем рейсе кого-то стошнило.

Мрачные секреты авиакомпаний, которыми они ни за что не поделятся с пассажирами!

19 не понравился
29 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
sfumato
Дата:
(6 июля 2017 04:57)
#1
фу бля
Москва [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
Framir
Дата:
(6 июля 2017 06:16)
#2
Много недостоверного и неточного.
Начнем с самого первого пункта: автор изложил полный!! бред. Все прекрасно слышали, и не раз, звук собирающегося позвонить мобильного телефона, который лежит рядом с радиоприемником или проигрывателем. Иногда телефон создает помехи просто лежа рядом с электронными приборами. И слышали мы такие звуки еще до того, как мобильный интернет стал популярен.
Теперь представьте: идет самолет на посадку в тумане при низкой облачности, пилот ориентируется по приборам, и тут телефон какого-то дол-еба создает помехи навигационной системе! Сейчас мобильные технологии шагнули далеко вперед. Тем не менее: телефон не введенный в авиарежим может создать помехи радионавигационной аппаратуре самолета и такие случае были!
Дополнительный запас топлива расчитывается индивидуально для каждого рейса и зависит не только от погодных условий, но и расположения запасного аэродрома. Я сам летел на рейсе, который направили на запасной аэродром в 1.5 часах лета.
Любой туалет рассадник бактерий и это не новость.
Посмотрите на Ютубе как садятся самолеты в Мадейре. Каждая такая посадка - стресс для пилотов. Не думаю, что стресс - любимое состояние человека (в том числе пилота).
По поводу закрытых дверей... Есть процедура регламентирующая их закрытие. Пока не прозвучит команда, дверь никто не закроет. Когда дверь закрыта - нет смысла смалету стоять на земле. Поэтому и этот секрет - бред.
Москва [ссылка]
15 / 2
 
 
 
 
 
 
Бухарик
Дата:
(6 июля 2017 08:26)
#3
Приятного полета!
 
Я не грустный, я трезвый
Томск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
HENK
Дата:
(6 июля 2017 08:57)
#4
FRAMIR, да не стоит тут это расписывать и так понятно, что пост - говно.
С таким же успехом аФтАр мог описать что угодно: от самоката до собственной комнаты.
 
Здесь должна быть умная фраза
Томск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
AlexFox
Дата:
(6 июля 2017 10:39)
#5
Я всегда перед полётом читаю статейку про авиакатастрофы biggrin особенно пункт, где описываются ощущения пассажиров при падении
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zoldberg
Дата:
(6 июля 2017 11:42)
#6
Иногда, взглянув, к примеру, на крыло самолета, вы можете заметить, что круглые отверстия на листах металла, предназначенные для шурупов, скрепляющих обшивку, пусты! Это достаточно частое явление: шурупы со временем имеют обыкновение вылетать со своих мест. Впрочем, по мнению технических служб, это не опасно: во время осмотра самолета техники следят лишь, чтобы отсутствующих винтов оказалось не слишком много.

что? шурупы? какие нафиг шурупы? там все заклепано! потому что клепки не раскручиваются от вибрации и это более надежное соединение!
Томск [ссылка]
8 / 0
 
 
 
 
 
 
PLATON
Дата:
(6 июля 2017 12:14)
#7
Они наверное не ездили в плацкарте? И не видели туалет там!
 
Программист
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
sadistmmk
Дата:
(6 июля 2017 12:16)
#8

что? шурупы? какие нафиг шурупы? там все заклепано! потому что клепки не раскручиваются от вибрации и это более надежное соединение!


полностью согласен насчет винтиков)), самолет летает на автопилоте даже взлет полу автоматический , пилот только доя переключения тумблеров, летайте с удовольствием)
Челябинская область > Магнитогорск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Barret
Дата:
(6 июля 2017 13:36)
#9
Вот этот бред. написанный неучем в технике, не говоря уже про электронику и тем более про авионику, переносится с сайта на сайт и пугает людей, так же не понимающих в перечисленном, но почему-то принимаемый за правду:

"Стюардессы обманывают, говоря о влиянии вашей электроники на безопасность полета

Как известно, перед взлетом стюардессы просят пассажиров выключить все электронные приборы. Если какой-нибудь дотошный пассажир спрашивает, зачем это нужно, ему обычно отвечают, что его мобильник или лаптоп могут создать помехи для переговоров пилота с диспетчерами. На самом деле, это не так. Начнем с того, что отключенный от интернета прибор на такое в принципе не способен, а на борту, как правило, вайфая нет. Но нет смысла указывать на это стюардессам. Они все равно не скажут вам, что на самом деле от вас требуют отключить электронику, чтобы вы внимательно послушали рассказ бортпроводников об использовании спасжилета и процедуре эвакуации из самолета. Других причин выключать электронику на борту нет."

Любое электронное изделие имеет тактовый генератор частоты. Если оно включено - оно обязательно генерирует частоту. На сколько безопасно такое устройство сказать не сможет никто вообще.
Если телефоны, особенно современные, имеющие авиарежим, хоть кто-то тестировал, то какой-то брелок-игрушку не тестировал на безопасность в самолете никто и никогда.
Конечно, современный самолет завалить такой помехой не удастся никогда, но попортить нервов пилотам может. А нервный пилот потом может и ошибиться в своих действиях.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Margaritka444
Дата:
(6 июля 2017 14:07)
#10
Да всё проще с этими приборами. В случае экстренной высадки (например, прерванный взлёт), удержать в руках девайс вряд ли удастся, поэтому в лучшем случае он упадёт на пол и вы потратите драгоценное время на его поиск вместо эвакуации, и так сумки хватают некоторые да одежду перед эвакуацией, а потом своей ручной кладью рвут надувной трап. А может ещё и по лбу съездить кому-нибудь. При экстренном торможении это может быть весьма неприятно, особенно если девайс большой. А помехи это байки.
 
Как жаль, что вы наконец то уходите!
Новосибирск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
Toss
Дата:
(6 июля 2017 14:40)
#11
Цитата: Framir
Много недостоверного и неточного.
Начнем с самого первого пункта: автор изложил полный!! бред. Все прекрасно слышали, и не раз, звук собирающегося позвонить мобильного телефона, который лежит рядом с радиоприемником или проигрывателем. Иногда телефон создает помехи просто лежа рядом с электронными приборами. И слышали мы такие звуки еще до того, как мобильный интернет стал популярен.
Теперь представьте: идет самолет на посадку в тумане при низкой облачности, пилот ориентируется по приборам, и тут телефон какого-то дол-еба создает помехи навигационной системе! Сейчас мобильные технологии шагнули далеко вперед. Тем не менее: телефон не введенный в авиарежим может создать помехи радионавигационной аппаратуре самолета и такие случае были!
Дополнительный запас топлива расчитывается индивидуально для каждого рейса и зависит не только от погодных условий, но и расположения запасного аэродрома. Я сам летел на рейсе, который направили на запасной аэродром в 1.5 часах лета.
Любой туалет рассадник бактерий и это не новость.
Посмотрите на Ютубе как садятся самолеты в Мадейре. Каждая такая посадка - стресс для пилотов. Не думаю, что стресс - любимое состояние человека (в том числе пилота).
По поводу закрытых дверей... Есть процедура регламентирующая их закрытие. Пока не прозвучит команда, дверь никто не закроет. Когда дверь закрыта - нет смысла смалету стоять на земле. Поэтому и этот секрет - бред.

Идиот
Томск [ссылка]
0 / 10
 
 
 
 
 
 
harlamihse
Дата:
(6 июля 2017 14:50)
#12
Автор долба*б!!!
Новосибирск [ссылка]
6 / 0
 
 
 
 
 
 
Vanioka
Дата:
(7 июля 2017 02:06)
#13
Согласно исследованию, проведенному в США в 2015 году, 56% пилотов случалось засыпать в тот момент, когда они вели самолет.

Я больше скажу, на трансатлантических рейсах пилотам отдыхать настойчиво рекомендуется. Самолет ведет автоматика (собственно она его может и поднять и довести и посадить).

Ульяновск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
MIHEY_II
Дата:
(8 июля 2017 14:56)
#14
Цитата: harlamihse
Автор долба*б!!!

А копипастер - еще больший!!! Ибо его даже негативные отзывы не останавливают ,перед тем как копировать.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх