Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.

Автор:
Дибенко
Печать
дата:
12 сентября 2017 10:02
Просмотров:
2165
Комментариев:
2
Подмосковные леса хранят огромное количество покинутых людьми строений. Какие-то здания уже превратились в руины, а некоторые практически не пострадали от времени. Чаще всего встречаются старые военные объекты, научные учреждения и пионерские лагеря.Увидеть что-либо необычное в последних маловероятно, но нам повезло. На территории одного детского лагеря оказалось небольшое кладбище ретро-автомобилей.

Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Первым нам попался старенький ГАЗ-М (в народе "эмка"), который стоял недалеко от заброшенных корпусов пионерского лагеря. Этот автомобиль производился в 1936-1943 годах и являлся копией американского [Ford Model B 40A Fordor Sedan]


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Стоит отметить, что основное сходство американского Форда и советского автомобиля ГАЗ-М было во внешнем виде. Внутри же конструкторы сделали много изменений, чтобы адаптировать машину под советские дороги. Индекс "М" в название тоже не случайный, это связанно с тем, что завод стал носить имя Председателя Совета Народных Комиссаров СССР В. М. Молотова.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Возле главного корпуса валяется кабина [ЗИЛа-157]. Этот грузовик выпускался аж 36 лет (1958-1994).


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Сhevrolet c 60x производился канадским отделением General Motors и Ford в годы Второй Мировой войны. За этот период было выпущено 350 000 грузовиков разной модификации, многие экспортировались в СССР.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.

Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Этот грузовик вероятно был сделан для съемок фильма про Вторую Мировую войну и скорее всего является попыткой создать [Mercedes-Benz Type 4500A] . Если на минутку представить, что он оригинальный, то по его номеру можно понять, что он относился к сухопутным войскам вермахта из Дрездена.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


ГАЗ-51 с дополнительной "кабиной-будкой". Самый массовый грузовик 50-70х годов.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Выпускался с 1946 по 1975 год. Экспортировался в разные страны социалистического лагеря, а так же производился по советской лицензии в Китае (Юэцзинь NJ130), Северной Корее (Сынри-58) и в Польше (Люблин-51).


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.

Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Армейский грузовик ЗИЛ-131. Постоянно встречается на действующих и заброшенных войсковых частях.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Помимо целых машин то тут, то там попадались разнообразные детали: радиаторные решетки, двери, крылья и другие запчасти.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Боковая коляска мотоцикла.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Станина от пушки.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Посмотрев на технику мы отправились в ближайшие корпуса пионерского-лагеря, не подозревая, что это еще не все сюрпризы.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Состояние помещений ужасное.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Но в некоторых местах хорошо сохранились рисунки на стенах.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Корпуса типовые. Такого плана лагерей сотни на территории нашей страны.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Различия только в оформлении стен и иногда фасадов.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Тема жуков в этом корпусе - раскрыта.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


В соседнем корпусе нас ждал сказочный город.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.

Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Состояние примерно такое же, как и в первом корпусе.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


А вот в третьем корпусе нас поджидал сюрприз. Вместо разрухи и рисунков, в холле стояли старые автомобили.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


На улице нас, конечно, тоже удивили автомобили, но, чтобы они стояли внутри, мы никак не ожидали.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.

Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Больше всего пылилось автомобилей марки ГАЗ-21 "Волга" первой и второй серии.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Эта "Волга" первой серии, выпущена в период между 1956-1958 годом. Ее очень легко отличить от других по пятиконечной звезде. Она появилась после показа машины в Кремле маршалу Г.К. Жукову. Ему "передок" первой версии машины не понравился и поэтому решили поставить звезду, считая, что с ней спереди "Волга" точно понравится маршалу, что и произошло. Когда Жуков не угодил партии и попал в опалу, звезду перестали ставить на выпускавшиеся автомобили.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Бежевый ГАЗ-21 первой серии.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Под лестницей спрятался Москвич 400-401 выпускавшийся на ныне покойном заводе АЗЛК (тогда он назывался МЗМА - Московский завод малолитражных автомобилей)


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Этот Москвич являлся точной копией Opel Kadett


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Возле окошка грелся на солнышке внедорожник ГАЗ-69. Он выпускался с 1951—1972 и был "с нуля" разработан советскими конструкторами.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


ГАЗ-69 (в народе - Козлик) за все время выпуска поставлялся в 56 стран мира.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.

Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


В уголке спрятался еще один Москвич.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.

Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Некоторые машины практически разобраны.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


С многих сняты двигатели.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.

Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


Салон этого ГАЗа-21 уже изрядно пострадал от времени, но думаю восстановлению еще подлежит.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


" Волга" - такси.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.


К этому времени уже стало заметно темнеть и мы решили выбираться из здания и направляться в сторону Москвы. Так, что на этом все.


Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.



0 не понравился
30 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх