ЗАБРОШЕННЫЙ ТУННЕЛЬ С РЕТРО АВТОМОБИЛЯМИ

Автор:
Ultimatum78
Печать
дата:
26 мая 2018 02:45
Просмотров:
1740
Комментариев:
1
ЗАБРОШЕННЫЙ ТУННЕЛЬ С РЕТРО АВТОМОБИЛЯМИ


ЗАБРОШЕННЫЙ ТУННЕЛЬ С РЕТРО АВТОМОБИЛЯМИ
В ста пятидесяти метрах от большой площади Пьяцца-дель-Плебишито в центре Неаполя находится дверь в проход, который спускается почти на тридцать метров под землю и ведет к туннелю Бурбонов, состоящему из 530 метров гигантских переходов, больших пещер и узких каналов. Построенный в середине XIX века, туннель был заброшен после Второй мировой войны, и снова о нем вспомнили лишь в начале 2000-х годов.



ЗАБРОШЕННЫЙ ТУННЕЛЬ С РЕТРО АВТОМОБИЛЯМИ


Туннель был задуман королем Обеих Сицилий Фердинандом II Бурбоном как отступной путь из королевского дворца. Он очень боялся, что его свергнет население Сицилии и Неаполя, которое было склонно к волнениям во время неспокойного периода наполеоновских войн. С 1816 года произошло три восстания против власти Бурбонов, и особенно жестокое - в 1848 году, когда революционеры пришли к власти на 16 месяцев.

ЗАБРОШЕННЫЙ ТУННЕЛЬ С РЕТРО АВТОМОБИЛЯМИ


Вернувшись на трон в 1849 году, Фердинанд II в спешке переписал конституцию и стал строить планы безопасного отступного пути на случай, если народ снова поднимет восстание.

ЗАБРОШЕННЫЙ ТУННЕЛЬ С РЕТРО АВТОМОБИЛЯМИ


Король приказал прорыть в вулканической породе под улицами Неаполя туннель для побега, использовав части существующего акведука Карминьяно, который был построен в начале XVII века. Туннель должен был соединять королевский дворец с военными казармами там, где сейчас находится улица Морелли.

ЗАБРОШЕННЫЙ ТУННЕЛЬ С РЕТРО АВТОМОБИЛЯМИ


Но Фердинанд II воспользоваться туннелем так и не успел — он скончался в 1859 году ещё до того, как туннель был завершён. Немногим после на Сицилию пришли войска волонтеров, и она была включена в новое королевство Италия.

ЗАБРОШЕННЫЙ ТУННЕЛЬ С РЕТРО АВТОМОБИЛЯМИ


Туннель был заброшен и никто им не пользовался до начала 1930-х годов, когда он превратился в склад конфискованных и контрабандных автомобилей.

ЗАБРОШЕННЫЙ ТУННЕЛЬ С РЕТРО АВТОМОБИЛЯМИ


Во время Второй мировой подземное пространство превратили в военный госпиталь и бомбоубежище. После войны туннели стали свалкой для обломков военного времени. Сюда сбрасывали строительный мусор, старые телевизоры и холодильники, разбитые машины и мотоциклы, а также фашистские мраморные статуи. Потом туннель запечатали и забыли про него.

ЗАБРОШЕННЫЙ ТУННЕЛЬ С РЕТРО АВТОМОБИЛЯМИ


Сейчас эти подземные ходы вместе с их мусором превратили в музей под названием Galleria Borbonica, где посетители могут увидеть интересные выставки винтажных автомобилей и мотоциклов, старые убежища, древние резервуары и многое другое.

ЗАБРОШЕННЫЙ ТУННЕЛЬ С РЕТРО АВТОМОБИЛЯМИ

1 не понравился
21 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
rinswood
Дата:
(26 мая 2018 10:44)
#1
....состоящему из 530 метров гигантских переходов, больших пещер...Король приказал прорыть в вулканической породе под улицами Неаполя туннель для побега.,

Первый раз слышу чтобы туннель для побега делали из огромных залов- любой военный инженер по фортификации охренел бы от подобного гениального плана. biggrin Ох уж эти официальные бредни., а так фотки норм.
Томск [ссылка]
6 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх