Смертельная сцена: актеры погибшие под аплодисменты

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
25 февраля 2019 00:12
Просмотров:
1650
Комментариев:
0
Работа актёров, выступления на сцене, перед публикой требуют огромной концентрации силы воли и эмоций. Стресс, не смотря на мастерство, талант и успех не уходит никогда. Зачастую это сводит актёров в могилу прямо под аплодисменты и ликование толпы или очередную увертюру оркестра, наполняя театр мистериями, создавая призраков, эпатируя и отталкивая одновременно.

Вашему вниманию подборка смертей перед публикой.

Слишком мёртвый волк Джека Плезантса.

В 1924 году английский комик в возрасте 49 лет исполнял роль в вечерней пантомиме «Красная шапочка». В те годы это был жанр музыкальной комедии для семейного отдыха. Артисты часто наряженные с большим преувеличением, в ярком гриме и пышных костюмах, ассоциируемых сегодня с клоунами, шутили и смеялись, обыгрывая классические произведения, сочетая их с гротескным юмором. Предполагалось, что зрители принимают участие в представлении, подсказывают, выкрикивают, подпевают и хлопают. Джек Плезантс играл волка, подменяя основного актёра, и, в один из моментов, его гримаса боли стала слишком правдоподобной. Он умер стоя на сцене от разрыва аппендикса.

В поучительной народной сказке с сюжетом о маленькой девочке и её бабушке, до того как её переписали Братья Гримм и Шарль Перро за сто лет до них, хорошего конца не было, и над волком никто не смеялся. Впрочем и волка не было. Был Огр-оборотень, который всех съел.

Смертельная сцена: актеры погибшие под аплодисменты




Чуть позже в этом же театре молодая актриса Уинифред О’Коннор расчёсывала волосы, в какой то момент они загорелись. Прибежала её мать, и стала пытаться спасти дочь, огонь перекинулся на комнату. Они сильно обгорели, но выжили. Дела у театра, впрочем, шли всё хуже, и через 30 лет он закрылся, а здание вообще снесли.

Хорошая игра.

Американский актёр и комик второй половины 20-го века Дик Шон сыграл множество вторых ролей. В 50-х и 60-х он выступал сольно в проектах вроде современного "стендапа", комедийных шоу, сценках, утренниках и вообще был весьма знаменит. Его приглашали в шоу Эда Салливана, если вы о таком слышали, его даже удалось затащить в пару видео клипов с металл группами. На одной из программ Плейбоя в 1986-ом, когда со сцены несли, показавшийся ему скучным очередной бред, он выпросил микрофон, забрался на сцену и заблевал гороховым супом себя и большую часть выступавших.

Смертельная сцена: актеры погибшие под аплодисменты



17 апреля 1987 года он выступал в Калифорнийском университет со сценкой о политике, который говорил одними клише избирательных компаний. В один из моментов пародии он сказал - «Если выберут меня, я не буду забивать на свою работу» и упал лицом в пол, оставшись так лежать. (В английской версии забивать - lay down, дословно - ложиться/падать). Аудитория смеялась не меньше 5 минут прежде чем его осмотрели и вызвали врача. Даже после того как его увезли, большинство всё ещё думало что это часть эпатажного розыгрыша.

Последняя рыцарская нота.

Прекрасным лунным вечером в Париже, 2 июня 1937 года, Луи Вирн - талантливый музыкант и рыцарь Почетного Легиона давал свой 1750-ый органный концерт в самом Нотр-Дам де Пари. Он завершил главную часть концерта. Со слов аудитории, это был пик его таланта и мастерства, а игра была бесподобной. Затем он отыграл своё новое произведение из партитуры "Триптих", сделал небольшую паузу для перехода в импровизацию... наклонился вперёд зажав нижнюю педаль органа, а затем откинулся и упал со скамьи замертво. В этот момент нога освободилась и последняя секунда его жизни эхом отозвалась в соборе.

Смертельная сцена: актеры погибшие под аплодисменты



Смертельно пьяна.

Эдита Вебстер был звездой театра в Балтиморе. В одном из пригородных спектаклей в ноябре 1986 года она исполняла роль бабушки одного пропойцы в музыкальной мелодраме «Пьяница». Её персонаж в конце первого акта умирает с фразой - «Пожалуйста, не вспоминай обо мне, когда я уйду». Эдита закончила песню на высокой ноте, схватилась за сердце и упала на сцену. Раздались аплодисменты и начал опускаться занавес. Момент смерти персонажа и актрисы совпали.

Смертельная сцена: актеры погибшие под аплодисменты



Алый танец весны.

В 1958 году в Японском городе Такаразука, префектура Хиого в одноимённом театре Такаразука Ревью проходило женское представление. Театр был основан Ичидзо Кобайши, индустриалистом новый эры и президентом знаменитой ЖД - Ханкиу. Театр был чем-то вроде японского бродвея, где часто народные японские истории и сказки обыгрывались в более современной западной манере. А ещё в театре играли только женщины. Тогда идеи равенства полов в сексуально замкнутом обществе Японии только зарождались, и эти темы поднимались впервые. Часто женщины исполняли мужчин, играя гермафродитные роли (спектакли «Версальская роза» и «Елизавета»). Традиционный японский театр - Кабуки в то время был не так моден и считался пережитком, в отличии от свежих разнополых европейских ценностей, которыми можно было эпатировать застенчивую азиатскую публику.

Смертельная сцена: актеры погибшие под аплодисменты



Представление называлось «Танец весны», и одну из главных ролей исполняла очаровательная Катсуки Хироми. В какой то момент представления и смены декораций, часть одежды Катсуки зацепилась за одну из подъёмных конструкций лифта. Девушку разорвало надвое прямо над сценой.

Подменный актёр из пекла.

Фредерик Федеричи - знаменитый британский оперный певец итальянского происхождения прославился своим бас-баритоном в опере Савойи на весь мир. 3 марта 1888 года гастролируя в австралийском театре Принцессы, в Мельбурне Федеричи должен был блеснуть в роли ужасного Мефистофеля в мистическом произведении "Фауст". В момент, когда на сцене на глазах юной Маргерит (Нелли Стюарт), Мефистофель уносит Фауста в ад, спускаясь в люк под сценой, под бешеный рёв оркестра, Федеричи умер от сердечного приступа в 37 лет.

Смертельная сцена: актеры погибшие под аплодисменты



На следующее утро все газеты Мельбурна скорбели о произошедшем, воздавая славу ушедшему таланту. Инцидент подробно обсуждали, так как актёр был всемирно известен. Театр закрыли из-за траура. Позднее было установлено, что приступ произошёл непосредственно в момент спуска под сцену - в ад. И хотя его немедленно доставили к врачу в одну из внутренних комнат театра, доктор смог только констатировать время смерти.

Но вот тот факт, что представление Мефистофель всё же доиграл, и по мнению присутствовашей публики был хорош, как никогда до этого, а в конце ещё и выходил на бис за цветами и овациями лёг в основу многих театральных легенд.

0 не понравился
9 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх