Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
31
111qwe
На uCrazy 14 лет 9 месяцев
Всячина

Этого пользователя из твиттера уже выпилили


















все теги
Комментарии5
  1. xPox
    На uCrazy 12 лет 4 месяца
    Ну так кто его выпилил? Можно подумать власть. Аккаунт появился из ниоткуда и его тут же заметили видные оппозиционеры типа Навального, а сам он первым делом подписался на украинских пропагандистов.
  2. Margaritka444
    На uCrazy 13 лет 4 месяца
    И правильно выпилили, видно же что написана чушь. Тем более с фактическими ошибками.
    Ну, во-первых, с задними дверями в суперджете. Нечему там перемерзать. Кроме того, через них загружается еда (в Шереметьево это хорошо видно). То есть их открывают регулярно, а значит никакой проблемы нет. Кстати часто и пассажиров садят через хвост, когда много людей в бизнес-классе, видимо чтобы челядь не досаждала господам. Далее, суперджеты аэрофлота чаще как раз летают за границу. Внутрироссийских рейсов гораздо меньше. Заграница это Скандинавия, Прибалтика и прочая Восточная Европа. Ну и видеокамеры следящие за стюардами чушь, если бы оно было, то уже эти видеозаписи регулярно бы приобщали ко всяким делам, да и в сеть утекли бы какие-нибудь там приколы.
    А самый главный косяк про качество самолёта. Собственно за 10 лет его эксплуатации (а построено под 200 штук), недавняя катастрофа является первой в которой предположительно(!) имела место проблема исключительно с железом.
    Так что явное сочинительство, обычные попытки сдерживать развитие российского самолётостроения.
  3. mambet
    На uCrazy 14 лет 10 месяцев
    Цитата: Margaritka444
    И правильно выпилили, видно же что написана чушь. Тем более с фактическими ошибками.
    Ну, во-первых, с задними дверями в суперджете. Нечему там перемерзать. Кроме того, через них загружается еда (в Шереметьево это хорошо видно). То есть их открывают регулярно, а значит никакой проблемы нет. Кстати часто и пассажиров садят через хвост, когда много людей в бизнес-классе, видимо чтобы челядь не досаждала господам. Далее, суперджеты аэрофлота чаще как раз летают за границу. Внутрироссийских рейсов гораздо меньше. Заграница это Скандинавия, Прибалтика и прочая Восточная Европа. Ну и видеокамеры следящие за стюардами чушь, если бы оно было, то уже эти видеозаписи регулярно бы приобщали ко всяким делам, да и в сеть утекли бы какие-нибудь там приколы.
    А самый главный косяк про качество самолёта. Собственно за 10 лет его эксплуатации (а построено под 200 штук), недавняя катастрофа является первой в которой предположительно(!) имела место проблема исключительно с железом.
    Так что явное сочинительство, обычные попытки сдерживать развитие российского самолётостроения.


    Согласен почти полностью. Сам летаю на нем в Скандинавию). Особенно рассмешило про еду) и камеру).
  4. Rallyst
    На uCrazy 14 лет 8 месяцев
    Когда читаю подобное в интернете, начинаю желать введения уголовного наказания за публикацию заведомо ложной информации.
  5. disant1986
    На uCrazy 8 лет 3 месяца
    Ровно семь лет назад в Индонезии Sukhoi Superjet 100 потерпел крушение, врезавшись в склон горы Салак. Погибли все 45 человек на борту — в том числе восемь россиян. Трагедии избежать не удалось, несмотря на то что экипаж обладал большим опытом.

    Согласно данным из открытых источников, за последние восемь лет, в течение которых Superjet 100 перевозит пассажиров, этот самолет попадал в небольшие аварии без пострадавших и погибших не менее 25 раз.

    При этом только в феврале 2018 года 12 из 21 инцидента, которые происходили с самолетами авиакомпании В«АэрофлотВ», были связаны с лайнерами Superjet. Согласно документу В«Состояние безопасности полетов в феврале 2018 годаВ», на всех самолетах авиакомпании уровень безопасности был высоким, и лишь на лайнерах Sukhoi Superjet 100 безопасность оценили как среднюю.

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}