Этого пользователя из твиттера уже выпилили

Автор:
111qwe
Печать
дата:
9 мая 2019 21:12
Просмотров:
3135
Комментариев:
5
Этого пользователя из твиттера уже выпилили




Этого пользователя из твиттера уже выпилили


Этого пользователя из твиттера уже выпилили


Этого пользователя из твиттера уже выпилили


Этого пользователя из твиттера уже выпилили


Этого пользователя из твиттера уже выпилили


Этого пользователя из твиттера уже выпилили


Этого пользователя из твиттера уже выпилили


Этого пользователя из твиттера уже выпилили


Этого пользователя из твиттера уже выпилили

18 не понравился
31 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
xPox
Дата:
(9 мая 2019 22:15)
#1
Ну так кто его выпилил? Можно подумать власть. Аккаунт появился из ниоткуда и его тут же заметили видные оппозиционеры типа Навального, а сам он первым делом подписался на украинских пропагандистов.

[ссылка]
13 / 2
 
 
 
 
 
 
Margaritka444
Дата:
(9 мая 2019 22:55)
#2
И правильно выпилили, видно же что написана чушь. Тем более с фактическими ошибками.
Ну, во-первых, с задними дверями в суперджете. Нечему там перемерзать. Кроме того, через них загружается еда (в Шереметьево это хорошо видно). То есть их открывают регулярно, а значит никакой проблемы нет. Кстати часто и пассажиров садят через хвост, когда много людей в бизнес-классе, видимо чтобы челядь не досаждала господам. Далее, суперджеты аэрофлота чаще как раз летают за границу. Внутрироссийских рейсов гораздо меньше. Заграница это Скандинавия, Прибалтика и прочая Восточная Европа. Ну и видеокамеры следящие за стюардами чушь, если бы оно было, то уже эти видеозаписи регулярно бы приобщали ко всяким делам, да и в сеть утекли бы какие-нибудь там приколы.
А самый главный косяк про качество самолёта. Собственно за 10 лет его эксплуатации (а построено под 200 штук), недавняя катастрофа является первой в которой предположительно(!) имела место проблема исключительно с железом.
Так что явное сочинительство, обычные попытки сдерживать развитие российского самолётостроения.
 
Как жаль, что вы наконец то уходите!
[ссылка]
17 / 0
 
 
 
 
 
 
mambet
Дата:
(9 мая 2019 23:22)
#3
Цитата: Margaritka444
И правильно выпилили, видно же что написана чушь. Тем более с фактическими ошибками.
Ну, во-первых, с задними дверями в суперджете. Нечему там перемерзать. Кроме того, через них загружается еда (в Шереметьево это хорошо видно). То есть их открывают регулярно, а значит никакой проблемы нет. Кстати часто и пассажиров садят через хвост, когда много людей в бизнес-классе, видимо чтобы челядь не досаждала господам. Далее, суперджеты аэрофлота чаще как раз летают за границу. Внутрироссийских рейсов гораздо меньше. Заграница это Скандинавия, Прибалтика и прочая Восточная Европа. Ну и видеокамеры следящие за стюардами чушь, если бы оно было, то уже эти видеозаписи регулярно бы приобщали ко всяким делам, да и в сеть утекли бы какие-нибудь там приколы.
А самый главный косяк про качество самолёта. Собственно за 10 лет его эксплуатации (а построено под 200 штук), недавняя катастрофа является первой в которой предположительно(!) имела место проблема исключительно с железом.
Так что явное сочинительство, обычные попытки сдерживать развитие российского самолётостроения.


Согласен почти полностью. Сам летаю на нем в Скандинавию). Особенно рассмешило про еду) и камеру).
[ссылка]
8 / 0
 
 
 
 
 
 
Rallyst
Дата:
(9 мая 2019 23:35)
#4
Когда читаю подобное в интернете, начинаю желать введения уголовного наказания за публикацию заведомо ложной информации.
 
Мощность помогает продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки:rockon: band :rockon:
[ссылка]
13 / 0
 
 
 
 
 
 
disant1986
Дата:
(12 мая 2019 22:40)
#5
Ровно семь лет назад в Индонезии Sukhoi Superjet 100 потерпел крушение, врезавшись в склон горы Салак. Погибли все 45 человек на борту — в том числе восемь россиян. Трагедии избежать не удалось, несмотря на то что экипаж обладал большим опытом.

Согласно данным из открытых источников, за последние восемь лет, в течение которых Superjet 100 перевозит пассажиров, этот самолет попадал в небольшие аварии без пострадавших и погибших не менее 25 раз.

При этом только в феврале 2018 года 12 из 21 инцидента, которые происходили с самолетами авиакомпании В«АэрофлотВ», были связаны с лайнерами Superjet. Согласно документу В«Состояние безопасности полетов в феврале 2018 годаВ», на всех самолетах авиакомпании уровень безопасности был высоким, и лишь на лайнерах Sukhoi Superjet 100 безопасность оценили как среднюю.
[ссылка]
1 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх