Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
5
aptoc
На uCrazy 8 лет 11 месяцев
Всячина

Топ-5 попутчиков, которые бесят в самолете

Топ-5 попутчиков, которые бесят в самолете


Путешествия сейчас штука комфортная и быстрая, но одно не поменялось со времен дилижансов - попутчики, способные отравить вам часы полета. Мысль банальная, согласен, но не прийти мне в голову она мне не могла - все три с половиной часа лета до Москвы персонаж из числа уроженцев солнечного юга в кресле через проход наслаждался каким-то адским российским боевиком с визжащими актрисами и неумело изображавшими не то ментов, не то бандитов актерами. Нет, я не против - если кто-то хочет потребл*ть шлак, это его дело. Беда только в том, что делал он это без наушников.
Топ-5 попутчиков, которые бесят в самолете



Сидевшие рядом старушки терпеливо переносили эту какофонию. Как и его соседи спереди и сзади. Бесят такие персонажи сильнее чем буйные дети путешественников (не младенцы - с тех спроса вообще никакого). Ведь детям делаешь скидку на детство и тупость родителей, хотя последнее, вероятно, неправильно. Ведь из таких вот «онжеребенок» и вырастают люди, абсолютно не уважающие чужое личное пространство.




Кстати, еще хуже чем дети - родители, демонстрирующие нулевые познания в педагогике. Сразу видно, что вместо изучения техники общения с существом 2-5-8 лет, мало чем отличающейся от дрессировки собаки, они смотрели Дом2, Голос, Камеди Клаб или российские сериалы.

Глядя на «киномана», очень хотелось позвать стюардессу, чтобы она сделала замечание. И будь он в моем ряду - я бы это и сделал. А в этот раз предоставил решать проблему непосредственным соседям. Это, кстати, лайфхак - никогда не обращайтесь к нарушителям порядка и спокойствия напрямую. Уровень культуры большинства людей не позволяет им адекватно реагировать на вежливость и они включают «пацанскую бычку», переводя разговор в выяснение вопросов «кто ты такой», «а давай разберемся как мужик с мужиком». У вас же нет планов устраивать бокс в телефонной будке и экскурсию в отдел полиции? Поэтому - вызов стюардессы и просьба сделать замечание, прием работает на ура.




Как вести себя, решает каждый сам. По моему, худшая тактика - пытаться воздействовать напрямую. Наш человек не склонен уважать других и не оперирует разумом или аргументами. Вспомните как реагируют когда просишь не парковаться на газоне? Все начинают разговаривать в стиле «кто ты такой». И потому у меня, вместо бессмысленных разговоров «а у тебя машина-то есть» и «а тебе больше всех надо», в ход идет «Помощник Москвы» - отличное приложение, воспитывающее хамов рублем. К тому же, прямые действия часто провоцируют агрессию и применение силы, а права на это у законопослушных людей нет. А вот у экипажа - есть.

Второе место в топе - «бодипозитив». Нигде так ярко не опровергается утверждение сторонников этого модного явления о том, что «их тело их дело», как в салоне с креслами и рядами рассчитанными а нормальных людей. сидеть с пыхтящим и обливающимся ароматным потом человеком, который не поместился бы и в два стандартных кресла - то еще удовольствие...




На третьем месте - «рабы мочевого пузыря». Что заставляет людей надуваться пивом в баре аэропорта и ждать посадки, а потом бежать в тесный сортир самолета, когда все можно было сделать в комфорте и чистоте аэропорта? Загадка. Но каждый раз через 15 минут они заставляют вас вставать, а после взлета в проходе выстраивается очередь, нависающая над головами и рождающая мысль, что, что идеи авиадискаунтеров о введении стоячих мест - не такая уж и плохая затея.




Хотя, кажется, что в паломничествах к туалету виноваты больше всего сами перевозчики. На бюджетных рейсах в Европе, где не кормят, а порой и не поят, не бывает таких очередей и походов группами по салону.




Собственно, сама концепция «блюд»в самолете ущербна и только доставляет неудобства. Понятно, что она призвана занять людей, но лучше б ограничить ее сандвичами и чаем, а то и вовсе - просмотром кино. Потому как вот это вот распаковывание и раскладывание в узком пространстве - оно способно вызвать приступ мизантропии даже у самого толстокожего. Но феномен халявы и «за все заплочено» - люди сидят и едят то, чего в реальной жизни не стали бы. И едят когда абсолютно не голодны.




Четвертое место: «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!» Довольно неприятные попутчики - групповые путешественники. И тут совсем не важно, будут это гуляющие нахаляву в пресс-туре журналисты/блоггеры или вполне себе преуспевающие корпораты. Накачивать себя алкоголем они начинают ещё в Айриш Пабе в аэропорту, забывая порой о своём возрасте и не рассчитывая силы. И уже на борту проходят все стадии превращения человека в животное - от петуха до обезьяны, а порой и до свиньи.




К ним примыкает еще одна категория, но уже вымирающая: «Тагил!»

Обычно это провинциалы или недавние обитатели крупных городов. Пацаны пришли к успеху и считают, что весь мир должен знать об этом. Но, к счастью, на регулярных рейсах такие персонажи большая редкость. Да и на чартерах в Турцию они уже почти повымерли.

Правда, на смену им идёт новый вид. Звезды и знаменитости, считающие, что оказывают честь народу, летя с ним в одном самолете. в худшем случае, звезда еще и петь начнет...

Шопоголики Таких часто можно встретить на итальянских и французских рейсах. Люди, прущиеся в салон с огромными картонными брендовыми сумками, которые по приезду будут … Хотя, я не знаю, что они с ними делают дома. Вероятно, это те же самые люди, что в 80-е стирали и подклеивали «фирменные» пакеты, добытые в турпоездка, купленные на привозе или утащенные с выставки и гордо рассекали с сумками из Tati , не подозревая, что это обычный дешевый универмаг. Может это их дети, продолжающие карго-культ пакета с ковбоем Мальборо. В любом случае, персонажи забивают всю полку для ручной клади и ещё соседнюю прихватят.




Их братья по разуму - кладущие чемодан на полку поперёк, занимая ее целиком, и дамочки вопящие: «У меня там шуба! Осторожнее!» так, чтобы весь салон знал "у неё есть Шуба!" Надеюсь, что среди наших читателей нет персонажей из этого списка и все они - приятные люди, с которыми можно провести рядом три-четыре часа полета с минимумом беспокойств.

все теги
Комментариев пока нет

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}