uCrazy.Ru / В чем шагает в ряд неформальный наш отряд?

В чем шагает в ряд неформальный наш отряд?

Появились субкультуры которые образовали свою собственную моду, постепенно стали появляться и фирмы которые производили одежду и обувь ориентированную на всевозможные молодежные формации.
Так и появились, для некоторых, просто - гавнодавы, для других же брутальные "гринды", легкие "мартинсы" и вызывающие слюно поток "нью роки". Появились субкультуры которые образовали свою собственную моду, постепенно стали появляться и фирмы которые производили одежду и обувь ориентированную на всевозможные молодежные формации.

В чем шагает в ряд неформальный наш отряд?

Dr. Martens

В чем шагает в ряд неформальный наш отряд?


Английская фирма Dr.Martens основана в 1960 году и названа в честь доктора Мартенса произведшего революцию в изготовлении обуви, благодоря многим инновациям в создании обуви. Чтобы сконструировать первые ботинки, д-р Мартинс использовал различные кусочки старых армейских униформ. "Я мог сшить 2 пары ботинок из одной пары брюк. Но весь секрет был в подошве..." - вспоминал Мартинс. Как ни странно, но в 40-50-е годы новая грубоватая обувь с характерной желтой строчкой, завоевала сердца женщин "за 40" своей практичностью и удобством. Так начиналась история обувной марки, ставшей легендарной в молодежной среде в конце 20 века. Известность марки с именем доктора на фирменном знаке пришла в 1960-е годы. Это было время, отмеченное началом производство куклы Барби, напитков в алюминиевых банках; изобретениями колгот, противозачаточных таблеток и шариковой ручки. Именно тогда, обувь с надписью AirWair и со слоганом: "С пружинящими подошвами" (With Bouncing Soles) на черно-желтой петельке задника ботинка, основанной на личном подчерке Билла Григса - бизнесмена и автора фирменного внешнего вида ботинок, стала неотъемлемой частью мира повседневности. Вслед за женщинами среднего возраста, ее полюбили почтальоны, рабочие на заводах, полиция и строительные работники. Были оценены такие качества этой обуви как: - удобство и комфорт, обеспечиваемые воздушной подушкой в структуре подошвы и продуманным задником, - прекрасные защитные свойства (стальной стакан в носке ботинка и гибкая, износоустойчивая каучуковая подошва со специальным рифленым протектором и особым дизайном), - долгий срок службы, которому способствовали двойная прошивка ярко желтой и особо прочной нитью по ранту и толстая натуральная высокопрочная кожа). "До сегодняшнего дня еще никто никогда не предлагал рабочему человеку по-настоящему удобных ботинок" - писали британские газеты. Да, и, тем более что в то время ботинки фирмы Dr. Martens стоили всего 2 фунта-стерлинга (сейчас от 40). Со временем, за обувью этой марки закрепилась и слава лучшей ортопедической обуви в мире, т.к. гармонично повторяя след стопы, она позволяет навсегда забыть о боли в ногах. Однако... уже в 60-е годы... новое молодежное течение - скинхеды - сделало ее частью своего имиджа. Dr. Martens стали популярными у неформалов после того, как их предок со стальным носком был назван "агрессивным оружием" и немедленно конфисковывался полицией (некоторые называли их "боксерскими перчатками для ног"). С этого времени обувь кочевала от одного молодежного течения к другому: хиппи, панки, готы, ... Мартинсы синего цвета стали элементом клубной одеждой футбольной команды "Челси" и, конечно же, их фэнов. В 70-80-е годы ботинки Dr. Martens стали прочно связывать с музыкальной культурой. Пит Тауншенд ("The Who"), "The Clash", "Madness", "The Specials", Пол Кинг, "Depeche Mode", Курт Кобейн ("Nirvana") и др. Благодоря уникальному стилю и дизайну который постоянно развивается "Мартенсы" навсегда останутся первыми и единственными в своем роде. Ведь их носят и титулованные VIP-персоны, и рабочие, и скинхеды, и панки.





Grinders


Английская фирма Grinders была учреждена в 1990 году. Очень быстро приобрела статус одной из ведущих марок уличной моды в Англии. Гриндерсы - это ножи многостроечной машины, которые режут породу в проходке.Марка Grinders всегда была тесно связана с музыкальной сценой. Эту обувь носили, к примеру, такие знаменитые группы, как "Guns&Roses","Prodigy","E17" и многие другие. Фанаты этих групп быстро переняли моду на эту обувь. Классические модели Grinders отлично подходят всем, начиная от скин-хэдов и панков до хип-хоперов и модников. Произошли гриндерсы от ботинок строительных рабочих, защищающих ногу от травм стальным стаканом (выдерживает давление до 200 джоулей) и как правило ассоциируются со стилем милитари. Выпускаются также разных исполнений (ботинки, полуботинки, сапоги) и разных цветов.


Swear



Португальская фирма Swear- это экстремальная, необычная да и просто молодежная обувь. Эту обувь могут носить исключительно сумасшедшие (в хорошем смысле слова)которым плевать на все каноны моды, культуры и общества в целом (кстати название фирмы переводится как - материться/ругаться). Каждая модель Swear по-своему уникальна. Здесь и прозрачные подошвы, светящиеся в ультрафиолете ночных клубов, и кроссовки с камерами / пустотами, заполненными водой.





Airwalk



Фирма Airwalk родилась в США в 1986 году. Корни этого культового обувного бренда уходят в скейтбординг и молодежную суб-культуру. Airwalk - это одна из самых первых обувных фирм такого рода. Скейтеры и серферы не хотели кататься на скейтбордах в обычных спортивных кроссовках, а хотели свою удобную и красивую обувь отвечающую их моде и их вкусу. Так же для них была немаловажна и функциональность этой обуви. И родился бренд Airwalk. Название бренда - это название одного из ранних трюков, выполняемых на скейте. Первым спортсменом-скейтером, который стал выступать за этот бренд стал молодой, но уже даже тогда известный Тони Хок. Сейас все знают Тони Хока - от детей-скейтеров, и зрителей MTV и других телевизионных каналов, и до любителей поиграть в компьютерные игры. Потом Airwalk стал поддерживать и других молодых спортсменов скейтеров, BMX-еров, серферов и сноубордистов. Все сегодняяшние звезды в этих видах спорта - прошли через Airwalk и стали известны благодаря ему. Airwalk были первой чисто обувной фирмой, которая занялась выпуском ботинок для катания на сноуборде. Но естественно молодежная культура не ограничивается экстремальными видами спорта. Это и мода,и музыка,и много чего еще. Airwalk держит руку на пульсе молодежной моды поддерживает все эти движения. Фирма спонсировала многие музыкальные группы, Dj'еев и так далее. Airwalk имеет свой неподражаемый стиль со своими классическими моделями, которые популярны из года в год. У некоторых, особенно популярных моделей дизайнеры просто меняют варианты окраски и выделки. Airwalk прочно утвердился в молодежной культуре как известный life style бренд. Многие известные персонажи кино и актеры тоже ходили в Airwalk. Например актер Jayson Lee, снимавшийся в "Mall Rats" и многих других молодежных , и нетолько, фильмах , долгое время был лицом марки. Всем известные прикольные персонажи Джей и Тихий БОБ (Jay и Silent Bob), отметившееся в ряде ироничных комедий типа "Dogma", тоже появлялись в кедах Airwalk в кино. Над рекламной компанией бренда Airwalk последние 2 года работает очень известный американский фотограф Майкл Мюллер. Он так же делал рекламы для многих известных марок и просто делает фотографии которые считаются искусством. Сейчас Airwalk поддерживает в мире ряд знаменитых спортсменов, звезд и вообще оказали огромное влияние на развитие различных ее направлений, вот так.




NewRock


"Ньюроки" являются пожалуй самыми труевыми рокерскими ботинками, обилие металла, цепей и ремней всегда привлекало внимание, что сделало их самой модной обувью у представителей неформальной культуры... добавить тут просто нечего.

18 декабря 2007 21:21
Вернуться назад