uCrazy.Ru / Рыбалка в Сосновом Остроге

Рыбалка в Сосновом Остроге

Я как-то писала уже о деревушке Сосновый Острог в своих постах, о том, что это удивительно красивое место, и что для меня это практически рай.. там я могу отдохнуть от городской суеты и конечно, порыбачить в свое удовольствие.. innocent

Этим летом на исторически предполагаемом въезде в Сосновый Острог был установлен поклонный крест..

Примерно как Квазимодо я выгляжу в полной омуниции :lol: .. защитный костюм, болотные сапоги, панамка и специальный рыбацкий жилет с множеством кармашков, где расположены коробочки и коробушечки с блеснами и прочими прибамбасами..это гораздо удобнее, чем носить за спиной рюкзак или еще хуже в руках, с учетом того что в одной руке спиннинг..))

Пару дней компанию мне составил муж, и мы вышли на вечернюю разведку, вода падала..я маленько подрастроилась - это говорило о том что рыба уходила из заводушек, и шансы поймать крупного хищника уменьшались((

Но тем не менее днем, мы все же пошли в свое любимое местечко "Плиты"..
там очень красиво..

Обратите внимание какая кристальная, зеркальная поверхность у воды.. полный штиль..

Этих двух красавчиков муж поймал на спиннинг Ультралайт класса, который работает с приманками легкого веса, буквально от 2 до 10 грамм..

Мы их пофоткали с разных ракурсов )

И отпустили обратно в реку.. пусть живут.. это довольно трепетная процедура, отпускать рыбку.. в тебе борятся два инстинкта.. с одной стороны, вроде добыл рыбу надо нести домой.. с другой, сейчас стараемся рыбачить по принципу "поймал-отпусти".. но на крупной рыбке пока этот принцип не работает.. :lol: :evil:

Ну вот собственно, то что поймала я.. щучка травянка, взяла вертушку уверенно, выважывать на берег таких лапушек труда обычно не составляет )) ( ее я отпустить не смогла :evil: унесла домой бабушке)

А какие там чудесные закаты.. иногда рыбалка настолько увлекает, что забываешь про время.. и понимаешь что пора идти домой, когда заходит солнце..

Новый день, я уже одна(( любимый уехал, я осталась отдыхать и времени даром не терялаwink !!К сожалению, так как вода падала стремительно.. единственным более менее потенциально уловистым местом были "Плиты", туда я и ходила, а это около 3 км от самой деревушки.. самое сильное неудобство досталяли жара +35 и мошкара:ranting:

В это вечер я выловила двух щук и одного окуня.. брали исключительно на вращающиеся блесна, ни воблеры, ни колебалки, ни прочие приманки из моего приличного арсенала коробушечек :biggrin: не работали.. в принципе и поклевок было минимум(( это огорчало..

Ухх зубастенькая какая... :evil:

Что-то по глупости я не взяла садок(( ни даже пакет.. пришлось нанизать улов на ветку тальника...

Дома меня уже решили зафотать домочадцы.. вид у меня был уставший ( еще бы целый день жары и мошек cry ) но довольный.. :yes:

Решила я понасиловать свой организм :sleep: и пошла на "Плиты" не вечером, а рано утром часов в 5 утра.. меня ожидал густой туман.. было немного страшно идти так далеко одной.. но рыбалка пуще неволи innocent ))и я пошла..

Сколько я делала забросов, не было ни одной поклевки.. и я просто начала фотать красоту вокруг .. дождалась пока туман рассеется и первые лучики Солнца осветят заводушку...

Вода упала заметно..такое ощущение что рыба просто тупо ушла из заводи (( я уже было отчаялась и решила уходить.. но буквально у берега из травы блесну атаковала жирная пузатенькая хищница ))

сколько потом я ни старалась, поклевок не было (

Дома опять же меня увековечили с этой красавицей))

А бабушка приготовила ее на обед )) :thumbup: :evil:

Вот так Сосновый Острог выглядит со стороны.. деревушка на хуторе.. домов 10-15 жилых осталось. :sad:

Не смотря на то, что деревушка гибнет, я люблю ее больше всех мест на свете.. если была бы возможность, то я уехала туда жить..