uCrazy.Ru / HITMAN: Absolution

HITMAN: Absolution

HITMAN: Absolution

"Это первый раз, когда мы отправляем Агента 47 на задание, которое касается его лично,
и таким образом раскрываем иные части истории Hitman.
Если сравнивать с другими играми серии, тут будут и знакомые, и совершенно новые ощущения,
которые придутся по вкусу как опытным игрокам, так и тем,
кому еще не довелось попробовать себя в бесшумных убийствах".

Тор Блистад


Да, это свершилось! IO Interactive показали шикарный трейлер к Hitman: Absolution. В этом CG-трейлере Агент 47 пробирается в дом к своей цели... старой знакомой…

Teaser

Внимание! Повторной загрузки на сервер копии файла не было. Использован уже загруженный файл видео из архива сайта, пост: Hitman Absolution - E3 2011 Trailer , автор lenux




Об игре

Дата выхода: 2012
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Square Enix


Music

Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера


Новая часть легендарной игровой серии продолжит рассказ о безжалостном и хладнокровном убийце. За ним по пятам следует полиция, его жизнь не стоит и цента, но Агент 47 уже взялся за новое задание, и никто не в силах помешать ему выполнить контракт! Вместе с неумолимым героем поклонники Хитмена отправятся в мрачные дебри преступного мира, погрязшего в предательстве, коррупции и крови невинных.

Благодаря новейшей технологии Glacier 2™, новая игра от IO Interactive станет настоящим блокбастером с потрясающим сюжетом и впечатляющим, оригинальным обликом. При этом HITMAN ABSOLUTION объединит классические элементы серии, полюбившиеся миллионам игроков, и совершенно новые, зачастую неожиданные решения. Ориентировочная дата выхода игры – 2012 год.

Игра выйдет как на персональных компьютерах, так и на игровых системах Xbox 360 и PlayStation 3.


Превью от Digital Trends


Новый движок Glacier 2 позволит расширить аудиторию игроков Hitman.

Все вышедшие игры серии Hitman в общей сумме продались тиражом около 10 миллионов копий. Но ребята из IO Interactive намерены значительно увеличить это число в 2012 году с выпуском пятой игры об Агенте 47 – Hitman: Absolution.

«Прошлые игры Hitman были очень сложными для рядового геймера», - рассказывает Тор Блистад, продюсер игры. «Хоть и сюжетная составляющая всей серии очень универсальна, эти игры кажутся тяжелыми игрокам, не всем они нравятся. На любителя, так сказать. Но главное испытание для нас – расширить горизонты во всех смыслах: чтобы было легче для тех кто впервые играет в Hitman, но и оставить ту тёмную, хардкорную составляющую серии. Не хотим терять старых фанатов, которые уже столько лет преданы нам.»

Уже прошло 5 лет с последней миссии Агента 47. За это время студия создала новые технологии для придания большей кинематографичности сюжету, в котором 47 из охотника превращается в жертву, убегая от полиции и агентства, на которое он раньше работал.

IO Interactive разработали движок Glacier 2, и первой игрой на нём станет Hitman: Absolution. Действие игры развернётся на территории Соединённых Штатов, и первая миссия, которую показали разработчики, проходит в Чикаго. Тор Блистад сказал, что движок был создан именно для этой игры, чтобы добавить много особых возможностей, которых требовала команда для новых впечатлений.

«Теперь все элементы в игре основаны на отдаче в режиме реального времени», - продолжает Блистад. «Каждый шаг, каждое действие обновляется в реальном времени, что является противоположностью того, как мы работали раньше. Касательно игровых особенностей, у нас есть две разные команды – которые занимаются технической частью, и которые следят за геймплеем. Несмотря на это, они работают вместе, чтобы убедиться, что всё работает должным образом.»

Тор Блистад упомянул, что искусственный интеллект для Absolution разрабатывался дольше остального. В Hitman геймплей строится вокруг определённых действий игрока, вариантов которых есть очень много в каждом уровне. И система ИИ должна подстраиваться и реагировать на эти действия.

«Если вы нападаете на врага с любой стороны – он попытается дать отпор. Или не обратит на вас внимание, если проигнорируете его. В некоторых играх-песочницах (Sandbox), GTA например, работает похожая схема, но более простая. У нас же упор сделан на возможности каждого персонажа. Очень важной особенностью является то, что у каждого персонажа есть имя и своя роль в сюжете.»

IO Interactive надеются, что фанатам понравится Hitman: Absolution, который Square Enix планируют выпустить в следующем году.


Превью от PC Games


Немецкий портал PCGames.de побывал на закрытом показе Hitman: Absolution, которое проводили IO Interactive на E3.
Они остались довольными увиденным, и опубликовали небольшое превью. Главные особенности игры читайте ниже.

В игре есть режим для новичков в серии Hitman. Называется он "Instinct". Доступен только на самом лёгком уровне.

Особенности режима:

- способность видеть сквозь стены (рентген-видение) – игра на самом легком уровне
- подсветка пути и всех NPC
- подсветка необходимых предметов и специальных действий
- враги обращают меньше внимания на вас, если вы переодели 47
- доступнен slow-mo режим

Активация некоторых особенностей режима "Instinct" требует затраты специальной энергии, которую можно накопить, например, тихими убийствами.

Детали игровой механики:

- управление стало лучше и легче. Теперь 47 сможет балансировать на разных уступах
- подтверждена система укрытий, живые щиты
- прятаться теперь можно в тёмных участках карты
- пройти уровень можно без лишних жертв (кроме самой цели). Также подтверждена система несчастных случаев
- в игре присутствует атмосфера нуар-фильмов
- динамическая система музыкы. Если на экране начинаются перестрелки – играет более ритмичная музыка. Если прячетесь в тёмном уголке – наоборот, более спокойная
- можно использовать подручные предметы для завершения миссии. Например, жертву можно удушить обычным кабелем от настольной лампы, оглушить канделябром
- Glacier 2 так же отменно рисует сотни людей на экране
- отменная графика, шикарное освещение, плавные переходы между локациями

В показанном уровне, безоружного Агента 47 преследует полиция. Он находит убежище в заброшенной библиотеке, которую позже окружают стражники порядка. Где доступно 3 варианта прохождения..

После того, как он покинул здание библиотеки, начинается сцена вертолетной погони...

Gameplay Video


Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера


Немного подробностей об игровом процессе “Absolution”


Hitman: Absolution обещает больше развить навыки и открыть личность убийцы

Мы знаем, что 47-ой - клон, выращенный в академии убийц, и нанятый Агентством, от которого он попытался уйти. Однако, до сих пор, ни одна из игр не копалась в голове 47-ого, исследуя человека за штрихкодом.

Один из элементов геймплея позволит нам нырять в мысли Агента 47 и даст возможность использовать его "Инстинкт". Активировав эту возможность, мир вокруг затемняется, а красные пылающие линии выделяют запасные выходы, оружие, короткие пути. Эта способность также показывает возможные, по предположениям 47-ого, пути охранников. Линии пронизывают уровень, помечая пути игрока и NPC. Эта опция приглушает аудио, за исключением тихого шипения, похожего на звук кассеты в аудио магнитофоне.

В Hitman: Absolution был разработан более сложный и развитый подход врагов к ситуациям. Блистад говорит, что они способны “анализировать окружение”, что придает их поведению больше смысла и реалистичности.

47-ой крадется позади ограждений второго этажа, пока полицейские обследует первый, говоря с друг другом. ”Ладно, парни, я хочу, что бы вы перевернули тут все вверх дном,” - кричит главный коп. “Включите свет! Кто-нибудь, принесите мне планы”. Включенный «Инстинкт» показывает впереди пролом в ограждении, который позволил 47-ому с глухим хлопком спрыгнуть в лабиринт из книжных шкафов. Полицейский слышит шум и решает выяснить причину постороннего шума. На экране появляется маленький полукруг с постепенно растущей стрелкой, указывающий в сторону копа.
Полицейские включили свет, починив электрический щиток. У игроков всегда будет выбор: например, они могут попытаться сломать щиток или оставить его в покое и попытаться добраться до выхода на свету. В нашем демо, Агента 47 обнаружили, и он использовал полицейского в качестве живого щита. В то время как коп просит сохранить ему жизнь, красные стрелки указывают игроку, на полицейских, направляющих оружие на него. 47-ой, используя недавно приобретенное оружие убивает двух врагов.

Маскировка также потерпела изменения:

«Мы хотели сделать ее менее однообразной. Теперь вы можете ходить более свободно. Это придает ощущение реалистичности.» Геймплей-директор Крестиан Элвердем (Cristian Elverdam)

«В старых играх все происходило по принципу "либо черное, либо белое". Если Вас раскрывали, все буквально взрывались. Теперь все больше походит на рябь в воде: подняв тревогу, информация о Вас будет постепенно распространятся по уровню, но если Вы успеете убрать свидетелей, то восстановите статус инкогнито.» Гейм-директор/продюсер игры Тор Блистад (Tore Blystad)


После устранения нескольких копов в квартире любителей марихуаны и поездке на лифте, 47-ой направился в лобби, где было полным-полно SWAT’a и полиции. Тут нашему герою снова пригодился «Инстинкт». Агент 47 приблизился к столу, загруженному пончиками и штурмовыми винтовками. У игрока возникает тяжелый выбор: взять винтовку или пончик. Поскольку «Инстинкт» активирован, но никакие пути отхода не выделены, 47-ой поднимает пончик, опуская голову, и ест его. Проходящий мимо коп интересуется:
“Эй, я знаю тебя! Ты - Фостер. Я думал, ты ушел пару лет назад…”
Ответив “Я не уходил”, 47-ой покинул здание, скрывшись в толпе...

Concept Art























Wallpapers

[center]






Посты по теме:

HITMAN. История серии, Часть 1. Codename 47
HITMAN. История серии, Часть 2. Silent Assassin
HITMAN. История серии, Часть 3. Contracts
HITMAN. История серии, Часть 4. Blood Money
HITMAN. Новости серии, Часть 5. Hired Gun
HITMAN - уникальный наёмный убийца
Hitman Absolution - E3 2011 Trailer
3 июля 2011 03:46
Вернуться назад