приколюшка (3 фото)

Автор:
cotopes
Печать
дата:
2 января 2009 14:30
Просмотров:
2666
Комментариев:
23
приколюшка (3 фото)


приколюшка (3 фото)


приколюшка (3 фото)

50 не понравился
19 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
MaxZone
Дата:
(2 января 2009 14:44)
#1
какие-то "мелкие" посты последнее время thumbdown
 
MaxZone - it`s me
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FrEaKiN_gOdDeS
Дата:
(2 января 2009 14:50)
#2
Тупость какая-то. Некоторым лишь бы постов побольше наделать, а на их качество пофигу.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
пфф
Дата:
(2 января 2009 14:56)
#3
Такие рисунки,как на втором фото,делали ещё в СССР. У нас в Томске парочку таких видела и на фото Чернобыля (: Очень даже прикольно (: wink
 
Неважно,сколько человек пойдет за моим гробом;важно,за чьими ещё предстоит идти мне...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
RombikK
Дата:
(2 января 2009 15:36)
#4
мало thumbdown
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
si133
Дата:
(2 января 2009 15:37)
#5
PIPEC!
 
Патриотизм - последнее прибежище негодяев. Самуэль Джонсон ХVIIв.
Республика Татарстан > Казань [ссылка]
0 / 4
 
 
 
 
 
 
Grizly
Дата:
(2 января 2009 16:02)
#6
Даааа, приехали.
 
Огонь очистит мир от ереси
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MeNd0zZa
Дата:
(2 января 2009 16:16)
#7
Честно говоря это не "приколюшка" ,а херь какая-то убогая...
3 фотки ппц...мда...лишь бы выложить...
За пост 1...честнозаслуженная...
 
despondency < in progress...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FaustZero
Дата:
(2 января 2009 17:33)
#8
Цитата: пфф
Такие рисунки,как на втором фото,делали ещё в СССР. У нас в Томске парочку таких видела и на фото Чернобыля (: Очень даже прикольно (:


В СССР? с чего взяла?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Te[m]iS
Дата:
(2 января 2009 18:31)
#9
Просто мего подборочка!если учесть что одна уже была на прошлой недели,то пост определенно в избранное!кстати второй пост сегодня в избранное кидаю!толи с пахмы болеют еще все,толи чо!
 
Всегда за здравый кипиш
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Flexis
Дата:
(2 января 2009 18:55)
#10
приколюшка evil
 
Будущее для живых...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Melissa
Дата:
(2 января 2009 18:55)
#11
Мегапост! cool
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(2 января 2009 19:09)
#12
Цитата: Melissa
Мегапост!

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Valkiriya
Дата:
(2 января 2009 20:25)
#13
Да...
 
В макдональдсе лето - значит мясо зелёного цвета.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ViTiOr
Дата:
(2 января 2009 20:40)
#14
Автор жжет!!однозначно 2!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Barak_Obama
Дата:
(2 января 2009 21:44)
#15
ViTiOr,
lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FOXYS
Дата:
(2 января 2009 22:09)
#16
Че столько много то?оО
Как бедый сидел выкладывал-то??
А мастерски, мастерски как все подобранно!!!
УХ давненько такого качественнгого поста не видаааалаа!
Держи КОЛ!
 
Минуты, пожалуйста сделайтесь вечными...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Гвиана
Дата:
(2 января 2009 22:41)
#17
Фотки прикольные, но маловато!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Oxygen
Дата:
(3 января 2009 13:58)
#18
Вспоминмается время, когда посты тут вообще делались по 1 картинке. Если автор берет количеством а не качеством - он не будет пользоваться популярностью.
 
Ничего не заканчивается!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Retrei
Дата:
(3 января 2009 18:44)
#19
Цитата: Oxygen
Вспоминмается время, когда посты тут вообще делались по 1 картинке. Если автор берет количеством а не качеством - он не будет пользоваться популярностью.

фигасе сколько я постов на своих "обоях" мог сделать hmm
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Oxygen
Дата:
(3 января 2009 20:41)
#20
Retrei,
Давно бы випом стал)
Просмотри самые первые посты, когда сайт только начинал работать, и убедись :)
 
Ничего не заканчивается!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kuSo4ka
Дата:
(3 января 2009 21:53)
#21
нда...
 
Не бойтесь говорить: "Люблю!",
Тем, кто вам дорог бесконечно!
Ведь в этом мире мы не вечны -
всегда на грани, на краю...
Себя не бойтесь потерять,
Даря восторженность улыбок!
И незначительность ошибок
Учитесь искренне прощать!
И пусть в душе не гаснет свет,
И пусть в любви мы безоружны,
Но счастье быть кому-то нужным -
Важнее в нашей жизни нет!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kissezzz
Дата:
(4 января 2009 20:36)
#22
Вторая фотка позабавила)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
пфф
Дата:
(5 января 2009 01:03)
#23
В СССР? с чего взяла?

Ну,допустим,в 80-90-ых годах (а это СССР),рисовали детей на стенах домов,крыш.
Вот ссылочка,поглядите,как это выглядело--->http://hdd.tomsk.ru/desk/qtthmsmn (фото Чернобыля)
 
Неважно,сколько человек пойдет за моим гробом;важно,за чьими ещё предстоит идти мне...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх